Как происходит эвакуация и транспортировка мотоциклов

Советы для водителей грузовиков

Знать мертвые зоны обзора в грузовике важно не только водителям легковушек, но и самим водителям грузовиков. 1

Запомните расположение типовых слепых зон и выделите индивидуальные для себя, если требуется. Для наглядности можно распечатать схему слепых зон и держать её на видном месте

1. Запомните расположение типовых слепых зон и выделите индивидуальные для себя, если требуется. Для наглядности можно распечатать схему слепых зон и держать её на видном месте.

2. Установите дополнительные зеркала и направьте их «обзор» на мертвые зоны, насколько это возможно. Также можете установить мини-камеры, изображения с которых выводятся на монитор перед водителем. Некоторые производители тоже озаботились проблемой слепых зон и всё чаще включают в комплектацию своих автомобилей дополнительные зеркала (базово) и камеры с мониторами (опционально).

3. Наклейте внешние оповещения. Например, вы можете наклеить на мёртвую зону предупреждение для других водителей: «Если ты это читаешь, то я тебя не вижу» и прочими вариациями этой фразы. Готовые наклейки с такими надписями продаются почти в каждом магазине автотоваров.

4. Самостоятельно мониторьте ситуацию на встречке и помогайте легковушкам совершить обгон. Сделать это очень просто: включите правый поворотник, когда на встречной полосе нет автомобилей.

5. Ну и, конечно, сохраняйте бдительность и не отправляйтесь в рейс уставшим.

Почему они и где Lada?

По мнению автомобильного эксперта Игоря Моржаретто, попадание в топ «чистого» или аварийного рейтинга необычных на первый взгляд автомобилей объяснимо.

«Что касается Audi S5, — говорит Игорь, — то процент побывавших в ДТП машин (почти каждая вторая) велик оттого, что «заряженная» модель сама по себе редкая. Это же относится и к стоящему на втором месте Citroen C4 Aircross — их в России не так много, отсюда и неожиданно высокий процент».

авто_1

Новые седаны Lada

Фото: ТАСС/Алеев Егор

Эксперт отметил, что наибольшее количество происшествий в России традиционно приходится на автомобили Lada, но в исследовании auto.ru марка не засветилась в связи с массовостью моделей и, как следствие, более низким итоговым показателем в соотношении выпущенных авто к попавшим в ДТП.

«Если же оценивать тот же Kaptur, — добавляет Игорь, — то, руководствуясь механизмом оценки, уместно говорить, что модель стоит в наименее аварийном сегменте именно по причине своей массовости, а не благодаря каким-либо качествам, повышающим ее безопасность на дороге или выгодно выделяющим на фоне той же Audi S5. А вот в упомянутых каршеринговых сервисах кроссовер, наоборот, появился сравнительно недавно, поэтому четкой свежей статистики по таким происшествиям еще нет».

Общие характеристики всех видов транспорта

Водный транспорт

Водный транспорт предназначен для транспортировки людей и грузов по рекам, каналам, озерам. С развитием авиации трансконтинентальные перевозки сошли на нет. Из речных плавательных средств актуальны трамвайчики, круизные лайнеры и паромы. Они курсируют между населенными пунктами или берегами по установленному маршруту и графику. Паром эксплуатируется для транспортировки большого количества людей, грузов, транспортных средств.

Паром водный транспорт

Наземный транспорт

Рельсовый (железнодорожный) транспорт представлен поездами дальнего и пригородного следования. Пассажирский поезд — надежный и комфортный способ перемещения из одного населенного пункта в другой в сравнительно короткий срок.

Поезда привлекают пассажиров доступными ценами на билеты, курсируют в любое время года и суток, независимостью от погодных условий. Недостаток — прекращение строительства новых железнодорожных магистралей по причине высокой конкуренции с автобусами и личными авто.

наземный железнодорожный транспорт

Колесный транспорт

Автобусы, маршрутные такси и микроавтобусы. Используются для транспортировки людей на различные расстояния. Преимущества — доступная стоимость билетов и относительно высокая скорость. Недостатки — зависимость от метеоусловий.

Воздушный транспорт

Технический прогресс ХХ века не обошел стороной авиацию. Сегодня воздушное направление динамично развивается, ежедневно в мире осуществляются тысячи внутренних и международных рейсов. Особенности воздушного транспорта — хорошая маневренность, большой территориальный охват.

К недостаткам современной авиации можно отнести высокую стоимость билетов и зависимость от погодных условий. Особенно заметна проблема в зимнее время — массовые задержки рейсов, переполненные пассажирами аэропорты.

Крепление двухколесного транспорта

В первую очередь нужно предусмотреть наличие фаркопа в Вашем автомобиле. Если вы покупали машину не новой и самостоятельно не устанавливали устройство для крепления прицепа, то нужно убедиться, что фаркоп не декоративный. Чтобы перевозить прицеп и мотоцикла, потребуется надежная конструкция и мощный автомобиль. Если общий вес конструкции составляет более 2 тонн, то понадобиться пикап или джип. Сам процесс крепления несложный:

В первую очередь понадобятся стяжные ремни

Выбрать их очень просто, нужно обратить внимание на общий вес мотоцикла и разделить его пополам. Каждый ремень должен выдерживать половину веса мотоцикла, но лучше покупать нейлоновые модели с запасом прочности.
Приобретение упора

Если Вы планируете загонять и крепить мотоцикл на прицепе самостоятельно, то упор нужен обязательно. Устройства упростят работу, позволят избежать произвольного движения мотоцикла. Упор обычно делаются из металла или пластика, они устанавливаются под переднее колесо.
Затягивать ремни нужно крест-накрест, это придаст конструкции жесткости и надежности. Регулировать степень натяжения нужно самостоятельно, это зависит от его выравнивания по вертикали. В качестве петлей можно использовать мягкие варианты, которые не повредят элементы мотоцикла.
Если Вам кажется, что работа полностью закончена и все выглядит неплохо, то предварительно стоит забраться на прицеп и попрыгать на нем. Это будет имитация езды, Вы сможете оценить, насколько сильно подпрыгивает железный конь. При необходимости нужно сделать корректировку и усилить натяжение ремней. Затягивать ремни чрезмерно сильно не стоит. Даже мягкие кольца могут повредить важные элементы мотоцикла.
На завершающем этапе крепления не забывайте накрыть дорогостоящую технику брезентом. Даже если Вы уверены в хорошей, солнечной погоде, это станет дополнительной защитой от пыли, ударов камней и воздействия других факторов.

Прежде чем отправляться в дорогу, еще раз убедитесь в надежности креплений. Осмотрите, ровно ли стоит мотоцикл, зафиксированы ли все ремни. Если Вы отправляетесь в поезду с прицепом в первый раз, то лучше потренироваться ездить по городу и трассе с пустым прицепом. Входить в повороты нужно очень медленно, учитывайте радиус поворота прицепа, соблюдайте скоростной режим. Если Вы перевозите мотоцикл, то обязательно совершайте остановки в пути, проверяйте степень натяжения ремней. Плановая остановка не займет более 5 минут, зато она позволит уберечь мотоцикл от повреждения.

Внутри автотранспорта

Вот где размах для фантазии! На чем только не возят мотоциклы. Легко рассуждать о перевозке, когда у тебя пикап или газель, из который ты выкидываешь сиденья ради мотоцикла. Но нужно признаться, не каждый мотоцикл помещается в пикап. Здесь есть одна тонкость: соотношение размеров кабины машины к размерам кузова. Не всегда пикап такой вместительный, как платяной шкаф из «Нарнии». А вот микроавтобусы и фургончики полюбились водителям. Мотоцикл находится в безопасности, дальше фургона не уйдет и не нужно боятся, что выпадет или что-то потеряется по дороге. Кроме того, внутри фургона мотоциклу не страшны погодные условия.

При перевозке мотоциклов внутри автотранспорта хорошо бы иметь крепление под колесо (ловушка), они монтируются к полу и не дают переднему колесу болтаться. Дополнительная фиксация ремнями так же необходима. Но о ремнях и ловушках мы поговорим чуть позже, так как вопрос актуальный для всех типов перевозки.

Перевозка мотоциклов доступна даже при наличии легковой машины, если вы не Honda GL1800 в Kia Picanto утрамбовать пытаетесь конечно. В разумных соотношениях возможно уместить скромный мотоцикл, если подготовить машину и убрать все лишнее, демонтировать сиденье. Иногда приходится частично разбирать мотоцикл, если перевозка внутри легковой машины ограничена рабочим пространством. Но все это частные случаи и рассматриваются отдельно.

Космические корабли

Казалось бы, что ничего безопаснее, чем космические корабли быть не может. Они построены из сверхплотных материалов и проходят тщательную инженерную проверку, но 100%-ой надежности шаттлы, увы, дать не могут. Аварии на спутниках периодически происходят и чаще всего они уже не подлежат ремонту. Что же касается самих космических кораблей, то за время осуществления полетов во всем мире погибло 16 человек, из них 4 – советских.

Чаще всего причинами катастроф становились:

  • неудачный запуск или посадка;
  • разрушение шаттла в воздухе при входе в плотные слои атмосферы;
  • неправильные расчеты;
  • техническая неисправность.

На этапе космического туризма важно учитывать все аспекты и опасности подобных путешествий, но высокая стоимость полета не по карману большинству населения

Сравнение

Оба вида транспорта имеют свои особенности, плюсы и минусы.

Некоторым людям комфортно в самолёте, но в случае комфортности больше преимуществ у поезда. На койке можно удобно устроиться — сесть или лечь. Даже если место боковое, оно легко превращается в спальное. В самолёте спать не очень удобно, из-за того, что в большинстве случаев невозможно откинуться далеко назад и вытянуть ноги.

Также поезда редко задерживаются — они приходят и уходят в срок. А вот в аэропортах рейсы часто задерживают, бывает даже так, что рейс отменяют из-за поломки самолёта, плохих погодных условий и т.д.

Если путешествовать самолётом, то вокруг будет много людей, а многие этого не любят. Если хочется путешествовать в одиночку, можно выкупить все места в купе/плацкарте и быть уверенным в том, что во время поездки никто не присоединится.

В самолёте есть только 2 класса: эконом-класс и бизнес-класс. В поезде же можно выбрать плацкарт или купе, вагон с детьми, вагон с животными, СВ и т.д.

Также преимуществом поезда является то, что можно не волноваться по поводу перевеса багажа и того, что он отправится “не туда”. Он всегда рядом с путешественником — на специальной полке или в специальном месте под сиденьем. Путешествуя по воздуху, большой багаж необходимо сдавать и есть риск, что его случайно определят на другой рейс. Конечно, чемодан или сумку можно взять в ручную кладь, но необходимо тщательно следить за его весом. Обычно вес ручной клади должен быть не более 10 кг (в зависимости от условий авиакомпании).

Многие выбирают путешествие самолётом, так как там есть обслуживание — бортпроводники всегда помогут, что-либо принесут и т.д. Но если путешествовать лоукостером, то напитки принесут только за дополнительную плату — в стоимость билета входит только вода.

Другие нарушения

Четвёртое место в нашем рейтинге занимают причины возникновения ДТП, не связанные с превышением скорости, разговорами по телефону или вождением в нетрезвом виде.

Причины возникновения аварий могут также крыться в других нарушениях.

Знаки

Не зря вдоль дорог устанавливается огромное количество знаков. Они диктуют приоритетность направлений движения, предупреждают о неровностях и пешеходах, требуют снижения скорости, запрещают остановку и стоянку.

Но не каждый водитель внимательно следит за дорожными указателями и выполняет их предписания. Это становится причиной различных ДТП.

Переезды

Часто дорожно-транспортные происшествия случаются на железнодорожных переездах. Водитель просто игнорирует значение знака STOP, требующего остановки перед продолжением движения. Автолюбитель въезжает на рельсы, не убеждаясь в безопасности этого манёвра, и попадает под поезд.

Пешеходы

Не захотел лишний раз притормозить перед «зеброй». Это становится причиной инцидентов, в которых получают травмы и гибнут пешеходы. Нужно быть внимательными и притормаживать перед полосатыми дорожками

К тому же не стоит игнорировать знаки «Осторожно, дети!». Это означает, что где-то поблизости есть детское учреждение и несовершеннолетний участник движения в любой момент может оказаться на проезжей части

Говоря о пешеходах, нельзя снимать вины и с пострадавших. Часто они начинают движение по «зебре», не посмотрев по сторонам, перебегают дорогу в неположенных местах. Родители иногда недостаточно внимательно следят за детьми и допускают их вход на дорогу. Несомненно, к дорожному движению должны относиться одинаково ответственно и водители, и пешеходы.

Поломки

Водитель обязан тщательно следить за своим автомобилем. Ведь окончательный выход транспортного средства из строя — самая малая из возможных бед, вызванных техническими неисправностями. В своде ПДД подробно расписано, с какими поломками запрещена эксплуатация машины. Однако автовладельцы, гонимые жаждой экономии времени и денег, продолжают ездить на автомобиле с поломками.

Когда у машины отказывают тормоза, слетают колёса и теряется управление, на дороге случаются настоящие катастрофы.

Железнодорожные перевозки мототехники

Для тех, кому нужно перегнать двухколёсный транспорт в зимнее время года или просто на очень большое расстояние, подойдёт перевозка по ж/д. Примерно по такому же сценарию доставляют автомобили и другой габаритный груз. Попутно с покупкой пассажирского билета на поезд приобретается так называемое грузовое место.

Если воспользоваться услугами курьерской доставки, то оба билета и договор на транспортировку привезут прямо на дом. Останется приехать своим ходом к месту на вокзале, где будет производиться погрузка. В зоне погрузки сотрудники железной дороги осматривают транспортное средство и фиксируют имеющиеся повреждения.

Останется закатить мотоцикл в транспортный вагон, а его фиксацию доверить квалифицированному персоналу. Переднее колесо жёстко крепится в специальной колодке, а попутно несколько стальных тросов удерживают байк вертикально стоящим. Единственный нюанс связан со временем погрузки: технику нужно привезти за несколько часов до отправки состава. Разгрузка выполняется по обратному, но похожему алгоритму с участием персонала железной дороги.

Статистика безопасности видов транспорта в России

Как показывает практика, внутренние исследования конкретной страны могут давать данные, которые отличаются от международных. Так, самый безопасный вид транспорта в России – поезд. По официальной статистике Госкомстата за 2017 год – 0 погибших из числа тех, кто ехал в поезде, хотя при этом 1626 сбитых поездом пешеходов насмерть. Получается, что передвижение по железной дороге внутри состава ничем не угрожает. Чего нельзя сказать о тех, кто любит прогулки по путям. Наиболее притягательными такие места являются для подростков.

Кроме смертей по собственной неосторожности, случались и те, которые последовали за авариями. Наиболее распространенные причины катастроф на железной дороге:

Наиболее распространенные причины катастроф на железной дороге:

  • схождение состава с путей;
  • пренебрежение техникой безопасности;
  • столкновение составов;
  • наезд движущихся вагонов на утерянные запчасти локомотива.

К сожалению, далеко не все поезда в хорошем техническом состоянии. Даже кропотливая робота инженеров не может компенсировать изношенность деталей. На данный момент в Российской Федерации запущен проект, нацеленный на улучшение безопасности такой отрасли, как железнодорожный транспорт.

Самолет

К сожалению, статистика смертности пассажиров самолета не так радует, как на железной дороге. Россия входит в тройку так называемых лидеров по количеству погибших вследствие крушений воздушных суден. Кроме того, в это число входят так же США и Канада. За период в 30 лет разбилось 307 отечественных авиалайнеров, на борту которых скончалась 7061 жертва.

Аварии в небе никогда не случаются только из-за одной определенной причины.

Для того чтобы полностью утратить управление самолетом, нужно стечение ряда обстоятельств:

  • ошибка человека;
  • внешние погодные условия;
  • отказ техники.

Достаточно непредсказуемые последствия может вызвать просчет диспетчера, ведь в воздушном пространстве, как и на дорогах, существуют четкие маршруты. Неблагоприятными для полетов также признаны осадки, туман, ветер. Но наиболее опасна неисправность авиалайнера. Хоть инженеры предусматривают аварийные ситуации и на этот случай разрабатывают запасные системы управления, стечение всех трех факторов крайне рискованно.

Автобус

Передвижение на автобусах подразумевает, что человек всецело доверяет собственную жизнь водителю. Если говорить об общей аварийной статистике на дорогах, в которую входят все виды наземного транспорта, то она говорит об 194 тысячах пострадавших и 17,2 тысячах жертв со смертельным исходом за 2017 год. Такое высокое число связано с человеческим фактором и неисправностью транспортных средств.

В последнее время возросло число катастроф с участием пассажирских автобусов. Несколько раз в месяц случаются серьезные происшествия, иногда с летальным исходом. По статистике именно в летнее время подобные случаи учащаются и снижаются ближе к зиме. Около 5 тысяч аварий случились при участии автобусов, погибло 290 человек и 7700 получили ранения. В 2016 году такой показатель был несколько ниже и насчитывал 214 смертей. Из-за тенденции роста негативного коэффициента ситуацию прокомментировал начальник ГИБДД Михаил Черников и обещал взять ситуацию под собственный контроль.

Автомобиль

В 2013 году в России была принята программа по сокращению автомобильных аварий в три раза. Из бюджета было выделено 35 млрд. рублей для проведения необходимых мероприятий. Но на сегодняшний день решить проблему не удалось. Состоянием на 2017 год произошло 153 тысячи серьезных дорожно-транспортных происшествий. Из-за этого 194,3 тысячи человек получили телесные повреждения и 17 185 погибли. Несмотря на такие устрашающие характеристики, все-таки они немного снизились относительно 2015 и 2016 годов.

Причинами ДТП на дорогах чаще всего становятся:

  • вождение в нетрезвом виде;
  • неисправность транспортного средства;
  • незнание или невыполнение правил дорожного движения;
  • превышение скорости;
  • несоблюдение дистанции;
  • невнимательное вождение;
  • несоблюдение норм обгона.

Для сокращения числа аварий каждый водитель обязан ответственно относится к вождению, так как от него зависит не только собственная жизнь, а и других людей.

Мотоэвакуатор/эвакуатор

В нашем мире почти все проблемы можно решить деньгами. Если вы застряли по пути из-за поломки или нужно перевезти байк, а нет рабочей лошадки — мотоэвакуатор всегда вам рад. Транспорт у них может быть любой, от обычного эвакуатора, до приспособленного фургона.

Даже обычный эвакуатор вызвать ничего не мешает. Не в любом районе можно отыскать свободный мотоэвакуатор, тогда почему бы не обратиться к простому, главное предупредить, что вы хотите перевезти именно мотоцикл. На эвакуаторе он займет скромное место и его нужно будет надежно закреплять особым образом, чтобы его не опрокинуло. В исключительных случаях получается разместить байк сразу за кабиной водителя и прикрепить его в заветрии.

Самые опасные самолеты

Безопасность полетов зависит не только от надежности самолета, но и от компании-перевозчика, которая должна обеспечивать надлежащее техническое обслуживание. Часто именно из-за недостатка технических ресурсов и происходят фатальные случаи, печально известные по всему миру.

  1. Рейтинг открывает «лидер» этого списка — Boeing модельного ряда 737 JT8D. Этот самолет является самым опасным в пассажирском сегменте по числу аварий. Одна катастрофа приходится всего лишь на 507 500 летных часов.
  2. Ил-76. Самолет относится к не перевозящим пассажиров. Однако неоднократно случались катастрофы с человеческими жертвами. Исследуя статистику, на 549 900 летных часов приходится одна авария.
  3. Ту-154. Выпускается с далекого 1971 года и до сих пор состоит в парке некоторых авиакомпаний. На 1 041 000 летных часов происходит одна катастрофа. Средний возраст машин очень высок, поэтому часто причинами были технические неполадки.
  4. Аэробус А310. Выпуск этих машин начался с 1983 года. С того времени многие крупные авиаперевозчики отказались от этой модели. Катастрофа происходит раз в 1 067 700 летных часов.

  5. McDonnell-Douglas DC-9. Выпускается с 1965 года и состоит в парке некоторых региональных мелких компаний. Начиная с 1997 года, компания принадлежит концерну Боинг. Летные инциденты происходят с периодичностью 1 на 1 068 700 летных часов.

Салон машины

Ещё один вариант – перевозка в салоне автомобиля. Благодаря компактным размерам, питбайк можно загрузить даже в городской автомобиль. При этом лучшим для того, чтобы возить этот вид мототехники, является автомобиль с кузовом типа универсал. Его объёмный багажный отсек запросто вмещает в себя питбайк. Невысокие модели мотоциклов входят в багажник стоя, но некоторые модели придётся класть набок.

Также удобно перевозить в кроссоверах и внедорожниках. Объём салона у них значителен, что позволяет запросто разместить мини-мотоцикл, причём вертикально. Но в некоторых случаях придётся складывать заднее сиденье или его часть. Касается это и компактных кроссоверов.

Войдёт питбайк и в средний по размерам хэтчбек. Благодаря совмещённому с салоном багажному отсеку и складываемым сиденьям, удаётся обеспечить пространство для размещения мототехники. Вот только из-за малой высоты салона транспортировка проводится в горизонтальном положении.

Самыми неудобными для перевозки являются городские компактные седаны. Их отдельного багажного отсека не хватает, чтобы разместить байк, в салон он тоже не войдёт. Единственный вариант – это снять определённые составные элементы с техники и положить их в автомобиль отдельно, а после доставки на место установить обратно. Тем самым удаётся уменьшить габариты мотоцикла, чтобы он поместился в багажник или салон.

Важно уделить особое внимание безопасности транспортировки в авто, особенно если мотоцикл расположен горизонтально. С бака обязательно должно быть слито всё топливо, а сама техника положена на правый бок

В каких случаях автомобиль может быть эвакуирован

Эвакуация автомобиля производится в случаях:

Если автомобиль припаркован в зоне действия запрещающих знаков.
Обратите внимание, что эвакуация автомобиля в зоне действия одного из запрещающих знаков может быть произведена только в том случае, если одновременно установлен знак 8.24 «Работает эвакуатор».
Если знак 8.24 «Работает эвакуатор» отсутствует, на водителя может быть наложен только штраф за нарушение правил остановки и стоянки.
 
Если автомобиль (без наличия оснований) припаркован в зоне действия знака «Стоянка для инвалидов».

Если автомобиль припаркован на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним.
Если автомобиль оставлен водителем в местах остановки общественного транспорта, равно как на трамвайных путях и в тоннеле.
Если автомобиль припаркован во втором ряду.

 Остальные случаи эвакуации перечислены в статье 27.13 КоАП РФ и касаются ситуаций, не связанных с парковкой автомобиля (подробно их рассматривать не будем):

  • если водитель не имеет прав, или лишен их;
  • если у водителя нет при себе водительского удостоверения и (или) регистрационных документов на автомобиль (свидетельство о регистрации транспортного средства);
  • если водитель находится в состоянии опьянения.

Мужчины чаще попадают в ДТП

Страховщики также приводят статистику по степени тяжести повреждений элементов передней части дорогих автомобилей, что может свидетельствовать о силе удара в момент столкновения. Так, больше всего в ДТП страдает Porsche Macan — 58,8% поврежденных деталей, на втором месте — BMW X4 (48,7%), на третьем — Audi Q5 (40,6%), на четвертом — Land Rover Discovery Sport (40%), на пятом — Jaguar F-Pace (38,9%).

Схожая статистика и у страховой компании МАКС, по их данным, чаще всего получают повреждения в ДТП наиболее популярные модели Audi, BMW, Mercedes-Benz и Jaguar.

— Если в сегменте премиум легковые модели отделить от внедорожных, то больше всего попадают в ДТП именно легковые машины. Это связано с тем, что владельцы дорогих внедорожников ездят аккуратнее. Как правило, это возрастные и более опытные водители. Чаще всего в ДТП виновниками аварий становятся мужчины со стажем вождения от восьми до десяти лет. Женщины в ДТП попадают реже, но из тех, кому не везет, чаще всего виновницами аварий становятся автомобилистки со стажем до пяти лет. Что касается угонов, то, по нашим данным, сейчас большинство случаев в премиальном сегменте приходится на внедорожники Lexus LX, BMW X6 и Toyota LC200, и LC Prado, — рассказал руководитель департамента андеррайтинга СК «МАКС» Алексей Фомичев.

По данным Ассоциации европейского бизнеса в России, по итогу января-октября весь рынок новых автомобилей просел на 5,6%, а сегмент премиальных автомобилей при этом вырос примерно на 2%. Согласно статистике аналитического агентства «Автостат», с января по сентябрь этого года на новые машины в премиум-классе россияне потратили 483 млрд рублей, что на 10% превосходит показатель за тот же период прошлого года. Самые популярные авто премиум-класса — модели Mercedes-Benz, за девять месяцев доход компании в России составил 133 млрд рублей, на втором месте — BMW (126,5 млрд рублей), на третьем — Lexus (63,3 млрд рублей). Четвертая и пятая строчка соответственно у компаний Audi (44,7 млрд рублей) и Land Rover (37,4 млрд рублей).

авто

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

Как происходит эвакуация мотоциклов | компания “Эвакуатор-Мастер”

Эвакуация мотоциклов дело не из простых, но в компании Эвакуатор Мастер справятся и с этим!

Подробнее об услуге

Ознакомиться с ценами на услуги можно здесь. За более подробной информацией обращайтесь по телефону:

+7 (968) 652-76-57

Как правильно эвакуировать мотоцикл?

Мотоциклисты нуждаются в услугах эвакуатора даже чаще, чем средний автомобилист. Ведь этот вид транспорта склонен попадать в аварии чаще других. Мотоциклист маневрирует в потоке транспорта, нередко превышает скорость или пытается проделывать трюки экстремального вождения – отсюда и более частые поломки. И хотя это транспортное средство легче по весу, его безопасная транспортировка требует обычно большего мастерства, чем эвакуация автомобилей.

Основная особенность транспортировки мотоцикла на эвакуаторе заключается в особо тщательном закреплении их на платформе в вертикальном положении. При отсутствии надежного специального крепления техника может получить дополнительные повреждения по дороге или вовсе упасть на проезжую часть. Поэтому, заказывая эвакуатор, убедитесь, что эвакуация мотоциклов входит в число официально объявляемых компанией услуг. Это будет значить, что все необходимые приспособления на платформе найдутся. Если перевозчик предполагает уложить мотоцикл в кузов плашмя, то безопаснее для вашей техники толкать ее вручную.

Мотоцикл поднимается на эвакуатор при помощи сдвижной платформы или лебедки и закрепляется при помощи подкатов и ремней. Если ходовая часть машины не повреждена, то возможен подъем вручную на ломаную платформу или по аппарелям. Если колеса заблокированы, то подойдет только сдвижная платформа.

Мотоцикл устанавливается на подножку, крепко прижимается к платформе, отдельно закрепляются колеса и весь мотоцикл. Можно эвакуировать и несколько мотоциклов одновременно. Для этого используются специально оборудованные мотоэвакуаторы.

Порядок перевозки мотоциклов

1. Запрос на услугу поступает по телефону, и владелец мотоцикла сообщает, в каком состоянии и где именно находится его транспортное средство

При этом важно уточнить скорость прибытия эвакуатора и наличия опыта и соответствующего оборудования для перевозки мотоцикла. Как правило, эвакуатор должен прибыть в течение часа или быстрее

2. На месте опытный перевозчик обязательно поинтересуется документами на мотоцикл, а также личными документами владельца. Ведь этот вид транспорта порой пытаются эвакуировать против воли хозяина, из хулиганских побуждений.

3. Затем мотоцикл поднимают на платформу лебедкой или краном-манипулятором и закрепляют ремнями в неподвижном вертикальном положении.

4. Эвакуатор с загруженным мотоциклом отправляется в мастерскую или в другой указанный владельцем пункт назначения. Вместе с мотоциклом обычно едет и водитель. По прибытии производится аккуратная выгрузка мотоцикла.

Цена на перевозку мотоциклов

Вопрос № 1 (71% неверных ответов)

Какому из перечисленных транспортных средств Вы обязаны уступить дорогу, намереваясь проехать прямо в показанной ситуации, в случае, если отсутствуют специальные светофоры, регулирующие движение трамваев?

1. Только трамваю.

2. Только грузовому автомобилю.

3. Обоим транспортным средствам.

4. Вы не обязаны уступать дорогу, так как пользуетесь преимуществом.

Пояснение к задаче: Показанный на рисунке перекресток является регулируемым (поэтому в показанной ситуации дорожные знаки приоритета только информируют участников дорожного движения о том, что перекресток является обозначенным), так как перед ним установлен работающий светофор, зеленый сигнал которого разрешает Вам движение. Обычный светофор с круглыми сигналами и без дополнительных секций (как на рисунке) не обеспечивает бесконфликтное регулирование дорожного движения. Левый поворот в этом случае осуществляется методом «просачивания» через транспортный поток, движущийся со встречного направления. Поэтому Правила в целях обеспечения безопасности дорожного движения требуют от водителей транспортных средств, кроме трамвая, при левом повороте (грузовой автомобиль) уступать дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо (Ваш автомобиль). Наличие такого требования обусловлено стремлением сохранить единый принцип разъезда транспортных средств в случаях пересечения их траекторий — уступает дорогу тот, кто изменяет направление движения. При равном праве на движение трамвай имеет преимущество перед другими транспортными средствами независимо от направления его движения, поэтому первым перекресток должен проехать трамвай. Таким образом, намереваясь продолжить движение прямо, Вы должны уступить дорогу только трамваю.

Битый небитого: 5 способов перевезти мотоцикл

Зима – лучшее время для эндуро-покатушек, визита в сервис, а то и вовсе повод бросить всё и отправиться к морю, прихватив с собой пару байков. Но как, а главное на чём их везти? В этом обзоре мы расскажем обо всех известных способах транспортировки мотоциклов, методах их крепления и устройствах, помогающих это сделать.

Микроавтобус

Микроавтобус Ford Transit VR46, адаптированный для перевозки мотоциклов

Вне всякого сомнения, фургон – лучшее, что может случиться в жизни мотоциклиста. Микроавтобусы бывают грузовыми, грузопассажирскими и пассажирскими и даже в последний, при определенной трансформации салона, влезет мотоцикл, а грузовой легко примет на борт хоть один люкс-турер вроде BMW K1600GTL, хоть пару среднекубатурных аппаратов. В любом случае, небольшая высота погрузки и удобство крепления позволят играючи закатить и безопасно транспортировать мотоцикл на любое расстояние.

Пикап

В отличие от США, где пикапы используются повсеместно, в России этот сегмент рынка практически не представлен

Вторым другом мотоциклиста, вне всякого сомнения, является пикап. Как и фургоны, они делятся на три основных типа, отличающиеся типом кабины и длиной кузова: одинарная кабина (Single cab), полуторная кабина (Club cab), а также, самая популярная в России, двойная кабина (Double cab). Чем больше кабина, тем короче кузов, но закатить практически любой мотоцикл можно даже в пикап с самым коротким кузовом, если ставить заднее колесо на открытый борт.

Это допустимо по ПДД, да и в конструкцию борта, производители, как правило, закладывают достаточный запас прочности. Помимо этого пикапы бывают как с полным приводом, так и с задним – последние для мотоциклистов предпочтительнее из-за меньшей погрузочной высоты.

Прицеп


На рынке представлено огромное количество прицепов всех размеров и назначений

Фургоны и пикапы – удобны, вот только для пары перевозок в год покупать их нет никакого смысла и нужны они лишь тем, кому необходимо возить мотоциклы регулярно. А вот прицеп, напротив, лучше подойдет для редких выездов. Прицепов на рынке чрезвычайно много, впрочем, владельцам одной лишь категории B, доступны только лёгкие, массой до 750 килограмм.

Но даже такого прицепа будет достаточно для перевозки сразу трёх средних мотоциклов, вдобавок, в продаже существуют специальные мотоциклетные прицепы, уже оборудованные всем необходимым для крепления байка. Современные низкорамные прицепы удобны для погрузки, но стоит учесть, что без специального тента до места мотоцикл доберется грязным, да и езда с прицепом, особенно задним ходом, требует определенных навыков.

Крепление на фаркоп


При установке площадки для мотоцикла на фаркоп необходимо убедится в читаемости номера

Помимо прицепа, существует ещё один вполне легальный способ перевезти мотоцикл на легковом автомобиле – специальная площадка. Она устанавливается на место фаркопа и позволяет перевозить лёгкий мотоцикл или скутер прямо за машиной. Это наиболее простой, но далеко не самый удобный способ захватить на покатушки питбайк или эндуро. Главное – убедиться, что мотоцикл не загораживает номерной знак и световые приборы автомобиля, в противном случае придется озадачиться дополнительной светотехникой и выносным кронштейном номерного знака.

Частичная погрузка


Частичная погрузка – один из простейших способов перевозки мототехники

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий