Suzuki
В 1909 г. Митио начинает заниматься изготовлением станков для производства шелка. Постепенно спрос угасал и в 1937 г. Судзуки заключает контракт на изготовление автомобилей. Между тем в начиналась война и компании пришлось перейти на оборонное производство. После окончания войны компании пришлось заново переходить и на изготовление ткацких станков, но дефицит сырья для шелка заставил снова поменять ремесло и переобучиться на изготовление техники для сельского хозяйства и нагревательных приборов. Митио Судзуки, понимал все предпочтение мотоциклетной техники и в свои 70 лет решает перейти на изготовление велосипедов и моторы к ним. В 1952 году Suzuki изготовила модель Power Free с двухтактным двигателем рабочим объемом 36 см3, который можно было снять и прикрепить к раме разных велосипедов. Последующая стала Diamond Free с увеличенным объемом до 60 см3, благодаря чему выиграла на горном чемпионате.В 1954 среди восьмидесяти пяти участников чемпионата одержали блестящую победу в серьезных гонках на горе Фудзи. Мотоцикл оснащался одноцилиндровым, четырехтактным двигателем объем которого был 90 см3. Имя Судзуки набирало популярность и спрос. Компания работала над расширением модельной линии. В 1955 году был обнародован мотоцикл Colleda ST. С двухтактным двигателем, объем которого был увеличен до125 см3. Именно он дал продолжения развитию мотоциклетного бизнеса Suzuki.Чтобы выйти на новый уровень и увеличить объем выпускаемой техники, был основан второй завод ,что открывало новые возможности. Именно тогда выпустили практически полностью обновленный спортивный Colleda RB .С современнейшими для того времени техническими характеристиками. Он был оборудован четырехступенчатой коробкой передач, передней вилкой телескоп, а задняя подвеска представляла качающийся рычаг.В первых же гонках и приехала пятой на финиш после Honda.В начале 1960-х годов было изготовлено более 500 тыс. мотоциклов К10 и К11. Отличительной и довольно полезной особенностью этих одноцилиндровых двухтактных двигателей, была раздельная система смазки. Благодаря которой мотоциклисту не нужно было смешивать масло с бензином при каждой заправке. На раме двухтактника крепился масляный бак из которого шла подача к коленвалу для смазки деталей двигателя. Которая дозировалась в зависимости от оборотов коленчатого вала, и величины открытия дроссельной заслонки.Популярная модель в100р еще ее называли Bloop, была очень востребована. В 1964 году, ее производство длилось до 1980-х годов. В новые модели постоянно вносили современные изменения и доработки. Уже в 1956 году, модель Т10 на раме Colleda ТТ , была оборудована электро стартером и моргающим индикатором поворотов.Соревнования в гонках на треке никакого успеха Suzuki не принесло, но именно благодаря участию в них компания, выяснила важные моменты изготовления двухтактного двигателя с шаровым клапаном. Это намного упростило и решило многие задачи перед инженерами. Которые не могли решить до этого времени. Естественно это дало большой старт производству Suzuki и с этого мгновения компанию было не остановить. В 1962 году Suzuki Degner одержал победу на чемпионате мира в классе 50 см3. К концу 1960-х гг. на всех чемпионатах категории 50 см3 мотоциклам Suzuki не было равных.В 1966 году Suzuki выводит в свет свою спортивную модель т20 SUPER Six мощностью 29 л. с развивал скорость 145 км/ч и потому ввела новшества в стандарты для мотоциклов категории 280 см 3. Успех Suzuki на мировом рынке был потрясающим. Спустя год выходит новый мотоцикл Т200. Он развивает скорость 177 км/ч . На модель Т500 уже тогда устанавливали передние дисковые тормоза и электронное зажигание.Однако одной из неудач в 1974 году стало использование роторного мотора в модели Suzuki RE5. Силовой агрегат имел отягощающий вес, что привело его к большему расходу топлива чем у GT750. Мотор при этих же показаниях был менее мощный. Было принято решение больше не собирать такие виды двигателей, выпускать 4-х тактные. К Концу 1970 года компания установила на всей своей средней мототехнике 4-х тактные двигатели. Мотоциклы Suzuki были более просты чем Honda и Kawasaki, но имели свои достоинства -это легкость в управления и жесткость рамы. Процветание GS750 сделали возможным для Suzuki собрать модель GS1000 с объемом мотора был 997 куб. см. и выдавал мощность 87 л. с, развивая максимальную скорость 217 км/ч. Мотоцикл внушительно больших размеров и комплектовался регулируемой подвеской.Самой востребованной за все время была 2-х клапанная Suzuki gs400я.
Серия мотоциклов Suzuki Boulevard
Линейка мотоциклов Suzuki Boulevard была запущена японским производителем относительно недавно в 2005 году. В ней все мотоциклы были разделены на несколько классов. Основные характеристики Suzuki Boulevard позволяли разделить представителей данного семейства на следующие категории:
- C-классический круизер для американского рынка,
- S- круизеры и чопееры, которые обладают узкими передними колесами,
- M – боливар мотоцикл, относящийся к категории мощных круизеров.
Практически вся линейка мотоциклов производилась целенаправленно для американского рынка. Именно поэтому в обозначении объема двигателей каждого сузуки боливар присутствовали параметры в дюймах. На европейском рынке мотоциклы Боливар тоже были представлены, но под другим названием, которое было Intruder. Объем определялся куб. см.
90-е годы — SEPIA ZZ, Let’s (модификации), SUZUKI ZZ, VECSTAR 150/125, AVENIS 150, SKYWAVE typeI/II, SKYWAVE 400
Оригинальная внешность и повышенные возможности двигателя скутера SEPIA ZZ, который появился в 1990 году, превзошел, все ожидания и ввел новые детали в представление о современных скутерах.
Suzuki Sepia ZZ
Одной из моделей от Suzuki, которая порадовала огромные массы, стал малыш Let’s. Гармоничный и стильный скутер Suzuki начал заполнять дороги и улицы городов. Ему не было аналогов. Со временем, его разработчики посчитали, что нужно доработать Let’s и создать более совершенную модель. Тут то и началось развитие скутеров Suzuki Let’s. В последующие года появились Let’s 2, похожий на первую модель, Let’s 2S и Let’s 2L для более низких водителей. В эти же года появился новый скутер SUZUKI ZZ, оснащенный двухтактным двигателем с мощностью 7,2 литра. Их производство продолжалось вплоть до 2008 года. LET’S 4 и LET’S 5, выпуск которых
Suzuki vecstar 150
В 1997 году также появилась модель скутера VECSTAR 150/125. Он оснащен четырехтактным двигателем и мягкими подвесками. Передвигаться на нем по улицам составляет одно удовольствие.
1998 год был очень плодотворным и подарил нам такие модели мощных скутеров, как ADDRESS, у которого было еще несколько последователей, AVENIS 150, SKYWAVE typeI/II, SKYWAVE 400. Все они стали более эргономичными, габаритными и позволяют комфортно расположиться на их посадочных местах двум пассажирам.
Suzuki Avenis 150
Естественно, мощность двигателя достигла уровня больше чем 30 л.с.. Это можно считать высоким показателям. Совершенно новый дизайн побуждает совершенно новое впечатление.
Убеждать кого-то в том, что скутеры Suzuki хороший выбор бессмысленно, так как уже каждый, кто хоть раз сталкивался с ними, знает, что они по праву заслуживают звания успешных скутеров одной из самых популярных компаний.
Скутера «Сузуки»: цены и модельный ряд
Линейка скутеров радует свои изобилием. Модели можно подобрать как для крутого парня, так и для нежной девушки. Вся мототехника представлена в хорошем качестве, внешний вид яркий и современный. Компания представляет продукцию с различной комплектацией и техническими характеристиками. Все они имеют хорошую управляемость и контроль безопасности.
Провести подробный обзор всех моделей скутеров марки Suzuki нереально, поэтому рассмотрим самые популярные:
- Suzuki Lets 2 new (спортивная модель 2000-2008 года выпуска) – 300 тыс. руб.
- Suzuki Sepia (бюджетный вариант, однако с хорошими техническими характеристиками, 1989 -1993 гг.) – 150 – 200 тыс. руб.
- Suzuki Skywave 650 (скутер люкс-класса 2001-2010 гг.) – 600-620 тыс. руб.
- Suzuki Skywave 250 (новое поколение с обновленными характеристиками 2006-2012 гг.) – 400 тыс. руб.
- Suzuki Address V125 (спортивный скутер 2005-2011 гг.) – средняя стоимость 200 тыс. руб.
- Suzuki Address V50 (легендарная спортивная модель 2006-2012 гг.) – ориентировочно около 150 тыс. руб.
История марки Suzuki
Компания зародилась в начале 20 века. История Suzuki уходит корнями к 1909 году, когда мелкая фирма под руководством Мичио Сузуки приступила к выпуску оборудования для ткацких заводов. К концу тридцатых годов предприятие, следуя запросам рынка, завершило технологическую подготовку к выпуску авто. В 1939 году с конвейера сошли первые экземпляры.
Первый мотоцикл Suzuki Power Free c 36-кубовым двигателем и педалями
На период Второй мировой войны компания приостановила деятельность. Послевоенное время ознаменовалось передовыми конструкторскими проектами. Пробными моделями стали мотоциклы Power Free и Diamond Free. Последняя модель принесла компании славу, завоевав первенство в гонке 1953 года.
Модельный ряд на протяжении 50-60 годов представляли мотоциклы малой мощности. Модификация Suzuki X6 заслужила высокую оценку экспертов и пользовалась спросом на рынке. С 1954 г. предприятие называется Suzuki Motor Co., Ltd.
60-кубовый Suzuki Diamond Free фото
В 1954 г. фирма представила первый полноценный байк Colleda с объемом двигателя 90 см³, послуживший базой для серии мотоциклов с мотором малой кубатуры. Двухколесные Сузуки стали узнаваемым брендом. Машины экспортировалась в страны Европы и Америки. Годовой объем выпускаемой продукции превысил 70 тысяч единиц.
suzuki Colleda фото
В 1967 г. компания представила модификацию T500 Cobra с двухцилиндровым мотором объемом 500 см³. Байк оборудовали пятиступенчатой трансмиссией и воздушной системой охлаждения двигателя. Модификация послужила прототипом для ряда моделей.
К началу семидесятых годов предприятие подготовило выпуск мощного спортивного мотоцикла Suzuki GT750. Добротность и доступная цена обеспечили модели спрос на рынке.
Suzuki GT750 фото
1976 год отмечен выпуском Suzuki GS750. Мотоцикл вышел в топ, принеся славу линейке GS. На его базе создали Suzuki GS 1000 с улучшенными характеристиками. Как недостаток эксперты отметили скучный дизайн. В результате доработок модель GSX R1000 была признана фаворитом в своем классе. Машина с легкой рамой повышенной жесткости отличалась прочностью, высокими тяговыми характеристиками на любых оборотах двигателя. GSX R1000 стал первой моделью с возможностью модификации под нужды водителя.
Suzuki GSX R1000 фото
Начало 90-х годов 20-го столетия – период выхода на рынок линейки Bandit. Четырехцилиндровый рядный двигатель с возможностью вариации фаз газораспределения сочетает в механизме низкие и высоки передачи. Байк серии Ваndit 400 оборудовали рамой из стальной трубы, обеспечивающей прочность, необходимую скоростному мотоциклу. Легкий и маневренный, Suzuki Ваndit 400 стал эталоном среди почитателей байков. Технические показатели и удачный маркетинг позволяют модели оставаться востребованной в начале 21 века.
Suzuki Bandit
Результат доработок спортивной линейки GSX – модификация Suzuki GSX 1300R. Скоростной байк может развивать скорость 300 км/ч. Серийное производство машины компания начала в 1999 г
Инженеры совершенствуют линейки моделей, уделяя внимание спортивным байкам как визитке бренда. Каталог мото рассказывает об истории успеха концерна
Suzuki GSX 1300R фото
История
Suzuki, как и Toyota, не всегда была автомобильным производителем. она тоже начала свою историю с ткацких станков. В 1909 году Мичио Сузуки (Michio Suzuki) основал завод по производству станков для текстиля в деревушке Хамаматсу, префектура Шизуока (той самой, откуда родом был Соичиро Хонда). В 1920 году компания Suzuki Loom Company была реорганизована, получила название Suzuki Loom Manufacturing Co., и Мичио Сузуки стал ее президентом.
Производство станков успешно развивалось и росло. Сузуки даже получил правительственную награду за выпуск моделей, опережающих по своим характеристикам английские и голландские станки. Но, несмотря на успех своих станков, Сузуки принял решение: его компания должна развиваться и в других направлениях. В частности, было решено создать небольшой автомобиль. В 1937 году началась работа в этой области, и в 1939 году были созданы несколько прототипов компактных автомобилей, они были оснащены новаторскими на то время 4-цилиндровыми 4-тактными двигателями с водяным охлаждением, мощностью 13 л.с. и объемом меньше 800 куб.см. Но этим прототипам не было суждено пойти в серию – надвигалась Вторая мировая война, и правительство объявило гражданские легковые автомобили предметом далеко не первой в данный момент
Основатель компании “Suzuki” Митио Судзуки
После войны Сузуки снова вернулся к выпуску ткацких станков. Так как оккупационные власти поощряли ввоз хлопка в Японию и увеличивалось количество заказов от японских производителей текстиля, дела Сузуки шли в гору – пока в 1951 году хлопковый рынок не пережил кризис. Столкнувшийся с огромными трудностями Сузуки вновь задумался об автомобилях; точнее, на тот момент он думал о мотоциклах. В 1952 году вышла разработка Сузуки – его первый мотоцикл Power Free с весьма оригинальной конструкцией: помимо двухтактного двигателя объемом 36 куб.см он был оснащен еще и педалями, которыми можно было воспользоваться, помогая двигателю. Система была настолько удачной, что правительство выделило Сузуки финансовую субсидию для продолжения разработок. И в 1953 году был выпущен Diamond Free – мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в мотоспорте.
Мотовелосипед модели “Power Free”.
В 1954 году компанию переименовали в “Suzuki Motor Co., Ltd.”, в это время она производила порядка 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Спустя год в производство пошла переднеприводная малолитражка “Suzulight” с независимыми передней и задней подвеской.
Малолитражка модели “Suzulight”.
В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, тогда же заводская команда стала первым победителем серии Moto GP. В 1982 году концерн выпустил первый в мире вездеход — модель “Quad Runner LT 125”.
В 1967 году компания открыла первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала деятельность в Индии. На 2008 год совместное предприятие “Suzuki” с индийской компанией “Maruti Udyog” занимает половину местного рынка автомобилей.
В 1967 году концерн начал производство первого поколения семейства малолитражек “Fronte”, “Alto”, “Cervo”, в 1983 появляется модель классом выше — “Swift Cultus”. Экспорт автомобилей в Соединённые Штаты стартовал в 1985. В 1988 году началось производство кроссовера “Vitara”.
В декабре 2009 года Suzuki вступила в альянс с немецкой Volkswagen Group, обменявшись с последней пакетами акций и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса.
История развития скутеров Suzuki
Первые плоды деятельности компании Suzuki приходятся на пятидесятые годы прошлого века. За это время свет увидел достаточное количество, как скоростных габаритных машин, так и малых, как скутеры.
Впервые скутер Suzuki SWANY SPORT увидел свет в 1981 году, рассчитанный на аудиторию домохозяек. Его появление стало революционным событием.
Suzuki swanysport
Легкость, универсальность, надежность, качество и экономичность, это все, что желает каждый от миниатюрных родственников мотоциклов. История скутеров Suzuki не так длительна, но очень насыщена.
Следующая модель была выпущена в 1982 году и имела название LOVE. Стал очень популярным благодаря тому, что подобная модель была у Майкла Джексона.
Suzuki Love
В 1983 году появился еще один женский скутер – SYOBI, легкий в вождении и в весе. Всего 41 кг.
По теме: История развития скутеров Yamaha
Следующий 1984 год порадовал скутер LOVE THREE. Более стильный и более мощный по сравнению со своими предшественниками.
После долгих поисков, которые затянулись на целые четыре года, в 1988 году появился скутер ADDRESS TUNE. Повышенная мощность двигателя, появление дискового тормоза на переднем колесе и новый дизайн, все это позволило скутеру стать популярным.
Suzuli Address Tune 88 года
HI R, выпущенный в 1988 году стал спортивной моделью молодежного скутера. Усиленный амортизатор, спортивный вид и антиклиновый механизм на передней вилке отличный вариант для небольших гонок на скутерах.
Оригинальная внешность и повышенные возможности двигателя скутера SEPIA ZZ, который появился в 1990 году, превзошел, все ожидания и ввел новые детали в представление о современных скутерах.
Suzuki Sepia ZZ
Одной из моделей от Suzuki, которая порадовала огромные массы, стал малыш Let’s. Гармоничный и стильный скутер Suzuki начал заполнять дороги и улицы городов. Ему не было аналогов. Со временем, его разработчики посчитали, что нужно доработать Let’s и создать более совершенную модель. Тут то и началось развитие скутеров Suzuki Let’s. В последующие года появились Let’s 2, похожий на первую модель, Let’s 2S и Let’s 2L для более низких водителей. В эти же года появился новый скутер SUZUKI ZZ, оснащенный двухтактным двигателем с мощностью 7,2 литра. Их производство продолжалось вплоть до 2008 года. LET’S 4 и LET’S 5, выпуск которых
По теме: Скутеры Vespa — эталон скутеростроения в ретро стиле
Suzuki vecstar 150
В 1997 году также появилась модель скутера VECSTAR 150/125. Он оснащен четырехтактным двигателем и мягкими подвесками. Передвигаться на нем по улицам составляет одно удовольствие.
1998 год был очень плодотворным и подарил нам такие модели мощных скутеров, как ADDRESS, у которого было еще несколько последователей, AVENIS 150, SKYWAVE typeI/II, SKYWAVE 400. Все они стали более эргономичными, габаритными и позволяют комфортно расположиться на их посадочных местах двум пассажирам.
Suzuki Avenis 150
Естественно, мощность двигателя достигла уровня больше чем 30 л.с.. Это можно считать высоким показателям. Совершенно новый дизайн побуждает совершенно новое впечатление.
Убеждать кого-то в том, что скутеры Suzuki хороший выбор бессмысленно, так как уже каждый, кто хоть раз сталкивался с ними, знает, что они по праву заслуживают звания успешных скутеров одной из самых популярных компаний.
По теме: История развития китайских скутеров
Электрооборудование
Бортовая электроника рассчитана на 12 вольт и имеет достаточно мощный генератор. Схема электроснабжения бортовой сети довольно проста. Возможности генератора позволяют установить улучшенный головной свет и небольшую аудиосистему. На скутер «Сузуки» при желании можно даже поставить мотоциклетную сигнализацию.
- двигатель — бензиновый, обозначение — AD-50;
- рабочий объем – 49 куб. см;
- охлаждение — принудительное;
- размеры колес – 90/90 R10;
- тормоза — барабанного типа с тросовым приводом;
- топливный бак — пластиковый, емкостью 3,5 литра;
- привод – на заднее колесо, клиновидным ремнем (вариатор);
- масляный бак — пластиковый, емкостью 2,5 литра;
- снаряженная масса без водителя – 66 кг;
- годы выпуска – 1986-1991.
Фотографии мотоцикла Suzuki
Главное направление компании – байки класса Спорт средней весовой категории. Машина представляет собой оптимальный вариант для поездок по городу и за его пределами
Suzuki Motor Corporation не обделяет вниманием любителей без суеты проехаться на хромированном круизере. Поклонникам бренда предлагаются как классические модели, так и внедорожники
Призовое место в классе круизных машин занимает Suzuki Intruder M1800. Модель вышла на рынок в 2006 г., получив признание как венец технической безупречности и дизайнерской мысли. Фото доказывают необычность стиля, присущего двухколесным Сузуки.
Ярким представителем нейкедов – мотоциклов без облицовочных деталей – является Suzuki B-King. Стильный байк превзошел по характеристикам лучшие марки своего класса.
круизёр Suzuki Intruder M1800 фото Возлагая надежды на мотоцикл эндуро, Япония в году 2017 модернизировала Suzuki V-Strom 1000. Мотоциклы эндуро разрабатывают для туристических круизов по дорогам с покрытием или экстремальных поездок по бездорожью. Концерн Сузуки лидирует на мировом рынке по качеству и ходовым характеристикам среди двухколесных машин данного класса. Туристический эндуро Suzuki V-Strom 1000XT подойдет тем, кто любит путешествия по гористой, покрытой растительностью местности.
эндуро Suzuki V-Strom 1000XT фото Концерн является производителем исключительных по мощи и скорости экземпляров мотоциклетной техники. Бренд Suzuki – законодатель технических и стилевых направлений в области конструирования байков.
Post Views: 10 607
Отзыв
Ну что, опишу всё, что испытал на собственных ощущениях. Если вы любитель быстрой езды, так сказать с ветерком, то для вас подходит этот момент, темболее, что он 2-х тактный. Его 100см. куб. дают вам волю ездить быстро, обгонять машины, издеваться над бедными своими друзьями у которых мопеды предположим кубатурой всего в 50 кубиков. Лошадки, самое интересное в этом скутере, в характеристиках на сайтах написано 9 л. с, но когда я покупал свой скутер, мне сказали, что в Suzuki Address 100 аж 12 л. с, что меня естественно просто ошеломило. В этом скутере чувствуется его мощь, я бы сказал, что в этом скутере есть какой-то турбо-ускоритель, когда выезжаешь на трасу и разгоняешься до 45км/ч, то с перехода 45-50км/ч чувствуется, что что-то даёт толчёк в двигателе разгоняться быстрее и ты просто начинаешь лететь на встречу ветру. Еще музыку в этот момент, вообще будет замечательно. Воздушное охлаждение это конечно не лучший вариант, для этого мощного типа двигателя, если ехать на скорости 70-80км/ч по трассе, то где-то через 20 минут двигатель очень сильно нагревается. А езда по городу не доставляет больших хлопот, двигатель не сильно нагревается, или если сьездить куда-то захотите покупаться, то проблем не доставит скутер вообще никаких. Как я знаю, размеры колёс на Address 100 на 12. Но в характеристиках написано 10, но я когда заказывал себе новую покрышку на заднее колесо, то заказывал 3,5-10 и как раз подошла, вот на китайских скутерах там колеса так колеса на 12, а на Suzuki Address не сказал бы, что они на 12. Обьём топливного бака примерно равен 5,0 л. Не верьте кто говорит, что там 6-7 литров — это всё чепуха. Я лично вливал всегда 3,5 литра и у меня был полный бак, ну естественно у меня еще оставалось, но стрелка была на нуле, однажды я прокатывал бензин, чтобы узнать, сколько у меня литров влезет в бак, осталось на дне бака немного бензина, в итоге я залил около 4,8 литра Маслянный бак не скажу, что на 1,2 л. Думаю, что там даже 1 л. нет. Я так же проверил, оставил немного на дне масла, начал заливать новое и у меня вышло примерно 500мл. Но хочу сказать, что лично мой скутер кушает неплохо так масла, умеренно, но не плохо, на месяц вливал примерно 1 л. масла. Мопед тяжёлый, действительно весит примрно 80кг. Отдельная история про грузоподъемность,200кг выдерживает, чесное пионерское, один раз пришлось испытать, а нет, даже два. Как-то нам нужно было доехать втроем куда-то и мы сели и наш вес получился примерно 170кг. Второй раз был когда я вёз металл внутри скутера (в сидушке) и на самом скутере и еще на себе. Вышло где-то 200-210кг, ехал по буеракам, скутер все с почестями вынес, так я еще залил бензин плохой, когда мой хороший кончился, а скутер молодец, всё выдержал.
Отзыв был полезен? 49 0 Пожаловаться
Настройка винта «воздуха»
Также в карбюраторе имеется жиклер, отвечающий за количество воздуха, находиться под крышкой. Жиклер находиться в воздушном канале, поэтому когда заворачиваете винт, дроссель поднимается и увеличивается расход воздуха. При этом обороты двигателя повышаются.
Настройка проводиться следующими действиями:
- полностью закручиваем винт и откручиваем его на 4-5 оборотов;
- мотор должен начать глохнуть;
- постепенно закручиваем винт до того момента, пока обороты не вырастут до максимальных;
- по достижении максимальных оборотов можно открутить винт на ¼ оборота;
- регулируем винт холостого хода для оптимальных оборотов.
Обзор Сузуки летс 2
Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.
Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.
В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.
Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.
Технические характеристики Сузуки Летс 2
Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.
Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.
Скутеры Suzuki
Некоторые считают что скутеры, это просто стул на колесах, просто напросто никогда не видели скутеры suzuki. Компания Сузуки всякий раз доказывает каждой своей моделью, что не нужно относиться к скутеру пренебрежительно, видя в них, только лишь средство передвижения для обезбашенных подростков. Каждая модель этого производителя, будь то малолитражный мопед suzuki 50 или скутера suzuki 125, или вообще мощный макси скутер suzuki
. это в первую очередь комфорт и уверенность на дороге, хорошая маневренность и легкость управления.
Именно потому скутеры suzuki уважают как на их родине, так и в нашей стране, да и во всем ире, где продажа скутеров suzuki постоянно растет с каждым годом. Тот же макси скутер
сузуки, станет хорошей альтернативой небольшому мотоциклу среднего класса, радуя при этом хорошим комфортом на дороге. Вы больше не будете беспокоится о коробке передач, которая кстате у скутеров переключается автоматически, а очень удобные сидения и уверенная посадка, позволяют сделать всякую поездку очень даже удобной как для водителя, так и для его пассажира. Кроме всего прочего, большинство скутеров оборудованы объемным багажником, чтобы больше не приходилось думать о том, куда же деть сумки во время поездки на роботу или на природу.
Если у вас есть желание испытывать ощущения скорости и комфорта, и при всём при этом забыть о механиком управлении, преобретайте скутер suzuki
. Мопеды сузуки подарят вам великолепные впечатления на дороге, позволят не задумываться о существовании пробок и связанных с ними дискомфорта.
Серия мотоциклов Suzuki Burgman
Мотоциклетная техника сузуки бургман представлена на рынке с начала 2000-х годов. Она практически сразу покорила потребителей своей легкостью и маневренностью. Она сразу же пришлась по душе тем мотоциклистам, которым необходим комфортный транспорт для передвижения по городу.
Любой скутер сузуки бургман является отличным вариантом для тех потребителей, которые желают не затрачивать время в пробках, а свободно передвигаться по городским улицам. В моделях скутеров данной линейки все прекрасно, начиная от всегда актуального дизайна, и заканчивая техническими параметрами, которые в большей степени присущи мотоциклам.
Большой популярностью среди потребителей пользуется макси скутер сузуки бургман, который является не только привлекательным по своему внешнему виду, но и отличается высокой мощностью.
История Suzuki началась в 1887 году в городе Хамамацу. Ее основал Митио Судзуки.
голоса
Рейтинг статьи