Как завести скутер в мороз?

Последствия езды без батареи

Двухколёсный друг может довезти владельца куда угодно и вовсе без АКБ. Однако производители встраивают ей в конструкцию не зря. Электрический ток питает фары, поворотники, подсветку и встроенные электроприборы. Важная роль батареи и в создании импульса двигателя, благодаря чему завести скутер можно поворотом одной ручки.

Электроника мопеда работает так. В процессе работы двигателя генератор производит электрический ток. Он подзаряжает аккумулятор, а тот, в свою очередь, питает фары и подсветку. Если АКБ не установлена, генератор продолжает работать и питать электрическую сеть. Вырабатываемая им энергия не может уйти в никуда. Однако сила тока зависит от оборотов двигателя. На небольших скоростях она меньше, поэтому фары будут моргать и гаснуть.

Без аккумуляторной батареи напряжение распределяется неравномерно, с перепадами, из-за чего лампочки будут перегорать, а остальная электроника – изнашиваться. Это в равной степени относится и к инжектору, если он стоит на вашей модели, и к самому генератору. Поэтому, хотя обслуживание аккумулятора требует времени, сил и средств, поездки без него в конце концов потребуют ремонта. Который обойдётся дороже. Поставить новую батарею проще, а при должной заботе менять её часто не придётся.

И всё-таки опытные владельцы двухколёсного друга знают, как завести скутер без аккумулятора и доехать на нём куда угодно. Тем более, что если батарея просто села, то никакого вреда скутеру не будет.

Хранение скутера зимой в теплом гараже и на улице

При хранении мопеда на зиму в теплом не влажном помещении все вышеперечисленные пункты по подготовке и консервации скутера на зиму выполнять не обязательно. Например, аккумулятор можно не снимать, а только отсоединить минусовую клему от мотороллера и подзаряжать раз в месяц. Также рекомендуем запускать двигатель 3-4 раза за зимний период и дать поработать 10-20 минут.

Если у Вас нет возможности оставить своего коня ни в теплом помещении ни в холодном гараже, а хранить зимой скутер Вы собираетесь на улице, то плотно накройте его брезентовым чехлом. Брезент не пропускает влагу, но пропускает воздух. Не стоит накрывать мопед пленкой или материалом, который не пропускает пару — конденсат образуется изнутри и вследствие приведет к ржавлению металлических частей. Конечно все изложенное выше по правильной подготовке аккумулятора, двигателя и вообще скутера к зиме при таком хранении мопеда обязательно к выполнению с двойной ответственностью. Но Вы должны понимать, что все же таким способом хранить мопед зимой не рекомендуется.

Соблюдение этих не сложных правил по консервации и подготовке скутера к зиме помогут Вам насладится поездками на мопеде при первом потеплении весной, а не заниматься ремонтом скутера. Удачи!

https://youtube.com/watch?v=xzdbAINE6Pg

Материалы: http://skuterov.ru/servis/konservaciya-skutera-na-zimu

Причины почему скутер плохо заводится на холодную

:is::is::is::is: убило. дальше — ничо говорить небуду. только вопрос задам — дяд, вам сколько лет. и тогда какова ХРЕНА говорят проверять компресию не на горячую, не на холодную! а тогда , когда двигатель чучуть прогрет. — отвечу.

Приятно, когда мотор четырёхтактного скутера работает «как часы» и не доставляет своему владельцу никаких хлопот. Но в основном так бывает только на прогретом агрегате. Как только двухколёсный «минибайк» постоит немного на морозе, всё – на холодную запуститься уже никак. И вы не можете заставить его урчать ни со стартера, ни используя ножку. Так почему же случается такое, что четырёхтактный скутер не заводится? Самые распространённые проблемы заключаются в системе зажигания и подачи топлива. Об этом подробнее далее.

Диагностируем свечу

Первым делом нужно провести визуальный осмотр свечи зажигания. Выкрутите её и просмотрите внимательно, не имеются ли на ней какие-либо механические повреждения и дефекты, связанные с оплавлением. Если же что-то из этого присутствует, тогда следует заменить свечу. Кроме этого, на неё могла попасть влага. Чтобы убедиться в этом, необходимо извлечь элемент зажигания из колпачка и дать ей просохнуть. Можно даже проделать это над газовой.

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода.

В чем причины мотоцикл Урал не заводится

Почему плохо заводится мотоцикл Урал? Есть часто возникающие поломки и возможности их устранить. Эти мотоциклы не так часто ломаются. Но случается такое, что нужно транспорт переделывать полностью.

Первая возникающая поломка – не заводится мотоцикл. Не стоит сразу впадать в крайности. Вероятная причина – проблемы с компрессией.

  1. Закачиваем в камеру бензин.
  2. Включаем зажигание и заводим мотоцикл.
  3. Откручиваем свечу. Когда дает стабильно искру – она исправна.
  4. Проверяем цилиндр на герметичность.

Для последнего пункта затыкаем пальцем отверстие для свечи, чтоб воздух не просачивался. Воздух просачивается через пальцы – с компрессией все нормально.

Как восстановить запуск со стартера

Мопед плохо заводится со стартера, однако, с лапки делать это — просто и легко. При плохом запуске мотора со стартера, первоначально надо произвести проверку предохранителя, находящегося в отсеке с аккумулятором.

Место расположение предохранителя на аккумуляторе отмечен стрелкой

Благодаря зачастую некачественному изготовлению предохранителей, а, следовательно, и всего стартера, провод, находящийся внутри колбы из стекла стартера, может едва прикасаться к контактным колпачкам, почему и контакт предохранителя становится неподходящим. После того, как был заменен некачественный предохранитель, мопед можно будет запустить посредством стартера.

Езда на скутере зимой

Ездить на скутере зимой конечно не желательно, но если это необходимо, то нужно подготовить к этому своего коня. Стандартные шины к зимнему сезону не подходят. При морозе они становятся твердыми и могут лопнуть. Так что лучше купить «всесезонку».

Но если все таки вы решили остаться на штатных, то необходимо проделать следующее: 1. Понизить давление в колесах на 0.3-0.2атм. Это даст не только лучшее сцепление, но и уменьшит нагрузку. 2. Обработать резину специальным средством. Продается в авто-магазинах, поспрашивайте. 3. Соль очень сильно разъедает металл, но больше всего страдают диски. Поэтому после каждый поездки вам придется их мыть и протирать сухой тряпкой.

Что касается металлических частей: 1. Смажьте все открытые болты, гайки, тяги и тд. маслом или техническим вазелином. Это защитит их от коррозии. 2. Смажьте тормозные тросики (если у вас барабанные тормоза) маслом. Если туда попадет вода, то при замерзании она заблокирует ход троса. 3

Отдельного внимание к себе требует привод спидометра. Там собирается не мало конденсата

Его также нужно смазать. Обратите внимание, что при морозе пластик становится хрупким. Даже при слабом ударе он может треснуть.

Что касается техники вождения. Нужно быть МАКСИМАЛЬНО аккуратным! Вот несколько советом: 1. Шлем. Обязательно одевайте шлем. Он защитит от падения вашу голову и лицо от встречного холодного ветра. 2. Не тормозите резко! А лучше всего сбрасывать газ заранее, чтобы скутер остановился перед препятствием с помощью двигателя. Про передний тормоз вообще забудьте! 3. Не газуйте! Максимум ручку газа поворачивать на 1\3. 4. Рекомендуемая скорость — не более 30 км\ч. 5. Поворачивать с небольшим наклоном скутера. Руль резко не дергать. Ну вот вроде все основные правила. Удачи.

Обратите внимание на свечи

Если вы купили скутер с пробегом или давно не делали ему техобслуживание, нужно начать с осмотра свечей зажигания. Эта процедура проводится, чтобы оценить состояние деталей. В случае обнаружения оплавленного электрода, свечи меняют. Вот несколько действий, которые нужно выполнить для восстановления работы системы зажигания:

  • Очистить свечи от грязи, нагара металлической щеткой.
  • Деталь моют, высушивают над газовой плитой или возле отопительного прибора.
  • Проверяют работу свеч.

Проверить работоспособность детали несложно. Ее нужно достать, прикоснуться свечой к мотору (в месте, где нет краски). Теперь включите зажигание, поверните коленвал. Рабочая свеча создаст синюю искру. Если же искра желтая или не появилась вообще, элемент системы зажигания нужно поменять.

Холодный двигатель скутера (мопеда) не запускается — ищем причину

Часто можно встретить ситуацию, когда прогретый двигатель скутера работает нормально, но на холодную возникают проблемы, завести его становится крайне затруднительно, а в некоторых случаях, невозможно. При этом вы не сможете завести скутер ни электростартером, ни кикстартером.В данном случае, обычно проблема кроется в системе зажигания либо в системе питания. Обе поломки требуют серьезного внимания и придерживания четких инструкций, которые я распишу ниже.Так как наиболее часто проблема кроется именно в системе зажигания, рассмотрим этот пункт подробнее. После него перейдем к системе питания.

Скутер не заводится из-за проблем в системе зажигания. Для начала, выкручиваем свечу и рассматриваем электроды, если они расплавлены или имеют какие-либо дефекты, заменяем свечу на новую.Если же свеча мокрая, обязательно извлекаем ее из колпачка и высушиваем, я например это делаю на газовой плите. Теперь вставляем обратно в колпачок и проверяем наличие искры.Как проверить наличие искры на скутере, скутер не заводится из-за проблем со свечейДля этого необходимо приложить свечу к неокрашенной части двигателя, обычно к цилиндру, и прокрутить коленвал с помощью электростартера или кика. Перед этим делом не забываем включить зажигание скутере. Не стоит проверять искру голыми руками, обязательно следует защитить себя специальными толстыми резиновыми перчатками или куском резины.Еще один момент, который следует учесть, свечу необходимо держать подальше от свечного отверстия в головке цилиндра, так как оттуда может брызнуть бензин и воспламениться. В моей практике такого не случалось, но рекомендациями пренебрегать не стоит.При резкой прокрутке коленвала в свече должна пробегать искра синего цвета, достаточно мощная и постоянная. Если искры нет, либо она желтого цвета и появляется изредка, в первую очередь, принимаем ее за неисправную, и проверяем искру аналогичным образом на новой свече. Как правило, в больше половине случае, на этом этапе проблема решается и скутер работает исправно

Вот почему так важно всегда иметь при себе исправную запасную свечу, которая всегда вас спасет в дороге в подобной ситуации.Если же после того, как вы установили новую свечу, проблема осталась, ищем заведомо неисправное место дальше:Скутер не заводится из-за неисправного свечного колпачка или соединения с ним

Бывает и такое, что колпачок может не достаточно плотно контактировать с высоковольтным проводом. Для исключения этого из возможных причин неисправности, мы должны проверить его. Откручиваем колпачок от провода и подносим провод на 2-3 мм к металлической части двигателя

Учтите, что если в случае со свечой, мы ее прижимали к двигателю, то в этом случае обязательно следует соблюдать заданное расстояние.Прокрутите коленвал и обратите внимание на конец провода, между ним и двигателем должна проскочить искра (не забываем, что все это мы делаем при включенном зажигании). Если искра появилась, можно вздохнуть с облегчением

Рассматриваем свечной колпачок, если он влажный (а часто из-за этого пропадает нормальная искра), то сушим его феном, устанавливаем на место свечу и проверяем искру. Изменений нет? Тогда меняем колпачок на новый и в путь.Теперь рассмотрим вариант, в котором искры нет даже на проводе.Такое явление может случиться при так называемой утечке тока. Суть этого явления заключается в том, что какой-либо оголенный участок высоковольтного провода касается металлической части скутера. Это может и не быть непосредственно, и роль проводника может выполнять вода, которая скапливается в районе оголенного участка при езде по лужам.Рассмотрите внимательно провод, идущий от свечи до катушки зажигания, если не обнаружили мест отсоединения и повреждений, то можно предположить о более серьезных поломках в системе зажигания, а именно:вышла из строя катушка зажигания;вышел из строя датчик зажигания (датчик холла);неисправен коммутатор;Любой из этих элементов, если он неисправен, может спровоцировать отсутствие искры либо нестабильную работу двигателя скутера

Не стоит сразу-же покупать их, важно определить какой из электроприборов неисправен. Для этого, например, можно одолжить точно такой же у товарища, для проверки

Скутер не запускается из-за проблем в системе питания.

Как завести скутер дрелью

Это быстрый, надёжный и безопасный способ. Любителю кажется, что двигатель скутера устроен сложно и в него лучше не лезть. Это действительно так, но если пересилить страх поломки и следовать рекомендациям, всё получится. Для опытного владельца не проблем даже завести иж юпитер 5 без аккумулятора, хоть дрелью, хоть шуруповёртом. Пишут, что этот способ подойдёт только дома или в гараже, где есть доступ к электросети. Никто же не станет возить с собой полный набор инструментов, тем более с собой на скутере. Но, на самом деле, сейчас широко распространены и аккумуляторные дрели, не требующие подключения. Так что, даже на даче, если сел аккумулятор, есть шанс запустить железного коня.

  1. В первую очередь освобождаем доступ к вентилятору двигателя. Если дрель вращается только по часовой, то делаем это со стороны генератора. Если имеем шуруповёрт, то, не возбраняется и со стороны вариатора , если необходимо.
  2. Следует найти ось вентилятора. Скорее всего, снаружи она будет напоминать гайку.
  3. Подбираем подходящую головку.
  4. Удостоверившись, что бита прочно держит “гайку”, закрепляем головку на дрели. Если в наличии есть удлинитель, используем. Если нет, пользуемся народным методом. Для этого вставляем в биту подходящих размеров болт, чтобы его ножку можно было зажать дрелью. Если есть время, болт к головке прижимаем гайкой, а конец ножки обтачиваем с трёх сторон так, чтобы дрель не проскакивала. Но хватит и минимума – головка и болт, зажимаемый дрелью.

5.Включаем зажигание.

  1. Головку прикладываем к гайке. Если операция происходит со стороны генератора, то дрель должна вращаться по часовой стрелке. Если со стороны вариатора — то против.
  2. Пытаемся завести скутер дрелью. Проворачиваем двигатель. Двухколёсный друг должен запустится.

Как делать самостоятельный ремонт движка

Для правильного функционирования двигателя скутера, ему требуются составляющие: искра, топливо и компрессия. Основным лозунгом скутер-механика является, что чудес не бывает. Запомните, что в процессе обнаружения неисправностей и ремонта скутера можно выяснить: есть ли искра и сжатие, или, почему нет поступления топлива. Поэтому, если двигатель не заводится со стартера, то какой то составляющей нет или она в неисправном состоянии.

Многим знакома ситуация, когда не только лень отдать скутер в мастерскую, но и не хочется все это оплачивать. Тогда можно отремонтировать все самостоятельно.

Правила зарядки аккумулятора

Для правильной эксплуатации аккумулятора следует время от времени проверять его заряд. Делается это с помощью мультиметра, электронного устройства объединяющего в себе возможность измерять напряжение в различных устройствах. Необходимо подсоединить его щупами к аккумулятору, перевести в положение постоянный ток на 20 вольт. Скутер должен быть не заведен. Заряжать гелевый аккумулятор в домашних условиях необходимо только подходящим для него зарядным устройством. Зарядное должно быть непременно с возможностью регулировки напряжения.

Зарядное устройство для гелевого аккумулятора с регулировкой напряжения

Ни в коем случае не пытаться заряжать гелевый аккумулятор, прибегая к помощи зарядного устройства, предназначенного для автомобильных аккумуляторов. Так же следует обеспечить на время зарядки бесперебойное питание устройства. Зарядка происходит следующим способом: на зарядном устройстве следует выставить мощность тока заряда в 10% от мощности аккумулятора. Если же сила тока больше, то существует риск прилично снизить срок эксплуатации. Мощность указывается непосредственно на корпусе батареи.

Расчет уровня тока для зарядки

Посчитать необходимый уровень тока для зарядки просто. Если номинальная мощность батареи 7 Ам, следовательно максимальное напряжение будет составлять 0,7 Ам. Для полной зарядки гелевого аккумулятора в домашних условиях потребуется порядка 12 часов.

Как продлить срок службы

Для продления срока службы нового гелевого аккумулятора при полной его разрядке нужно поставить заряжаться, снизив напряжение до 0, 30 Ам и увеличив время подзарядки до суток. Необходимо следить за тем, чтобы напряжение, при зарядке не превышало 15 вольт. При таком напряжении свинцовый аккумулятор бы сразу закипел, выбрасывая в окружающую среду ядовитые пары.

Гелевый же аккумулятор такое напряжение просто вспучит, ввиду полной герметичности батареи. Что приведет к скорому истечению срока службы, так как внутри произойдет коррозия. Следует очень серьезно подойти к вопросу о зарядке гелевого аккумулятора самостоятельно.

В самом процессе зарядки аккумулятора по сути нет ничего сложного, тем более если у вас есть зарядное устройство которое может заряжать аккумулятор в автоматическом режиме. Поэтому рассказывать тут особо и нечего…

Снимаем аккумулятор со скутера, тщательно очищаем его корпус от грязи и пыли. Берем аккумулятор и ищем на его корпусе номинальную емкость которая выражается в ампер часах.

Этот аккумулятор имеет номинальную емкость 4 A/h (на фото выделена белым), теперь делим 4 на 10 и получаем оптимальную величину тока зарядки равную 0.4 A/h, которым мы и будем заряжать аккумулятор.

Этот аккумулятор имеет номинальную емкость 7 A/h (на фото выделена красным), теперь делим 7 на 10 и получаем оптимальную величину тока зарядки равную 0.7 A/h, которым мы и будем заряжать аккумулятор.

После того как мы определились с величиной зарядного тока, переходим непосредственно к самому процессу зарядки. Выкручиваем пробки (если таковые есть), подключаем клеммы зарядного устройства к аккумулятору (соблюдая полярность), выставляем регулятор зарядного тока на минимальное значение, переводим зарядное устройство в автоматический режим работы (желательно), после всего проделанного включаем зарядное в сеть и выставляем по штатному амперметру зарядный ток) 0.4a/h (в моем случае) и можем спокойно идти делать свои дела. Зарядное устройство само зарядит ваш аккумулятор и отключится по достижению 100% уровня заряда батареи.

Вот как это происходит на практике, для наглядности я измеряю зарядный ток мултиметром.

Что делать если зарядное не имеет автоматического режима?

В этом случае процесс зарядки намного усложняется и потребует от вас постоянного контроля параметров заряда. Мой вам совет: чтобы особо не заморачиватся с измерением температуры электролита, с постоянным контролем напряжения на клеммах. Просто возьмите и уменьшите зарядный ток в два раза, да время зарядки от этого увеличится, но зато это будет наилучший выход из положения.

Во время зарядки не забываем соблюдать технику безопасности:

Зарядку аккумулятора следует проводить в хорошо вентилируемом помещении, помните что аккумулятор содержит в себе вредные для человека вещества, поэтому во время работы применяйте средства индивидуальной зашиты. В помещении где проводится зарядка нельзя пользоваться открытым пламенем.

Типовые причины

Завести скутер в холодную погоду может получаться не всегда из-за разных факторов. Прежде всего, не стоит мучить технику, если она не завелась сразу. Проверьте следующее:

  • Состояние аккумулятора. Если его заряд меньше 12 А, стартер работать не будет. Нормальное напряжение должно быть 14,5, это можно проверить при помощи вольтметра. Попытайтесь завести скутер кикстартером.
  • Отсутствие искры. Если скутер работал нормально, но потом перестал заводиться, следует проверить, есть ли искра. Для этого нужно вытащить свечу и проверить ее состояние. Проблема также может быть в катушке или коммутаторе.
  • Технику может не устраивать качество бензина.
  • Неисправность может скрываться в системе питания. Если скутер плохо заводится на холодную, попробуйте настроить карбюратор.

Неисправности в системе питания

Может быть виновата система питания; если поршневая группа мотора исправна, то следует проверить, поступает бензин в камеру сгорания или нет. Проверить это легко: выкрутите свечу и осмотрите ее, если она влажная, значит, бензин поступает. Если сухо, начинаем проверку с бензобака: во-первых, нужно узнать, есть ли там бензин. Если есть, проверяем, открыт ли краник. Если все открыто, надо снять вакуумный шланг и прочистить его воздухом.

Если все в порядке, переходим к поплавковой камере карбюратора. Донышко устройства снимается, оно держится обычно на болтах. В нем находится поплавок. Если камера наполнена, а бензин к цилиндру не идет, скорее всего, засорился жиклер. Потребуется вытащить иглу, убрать мусор, пыль, все посторонние частицы. Проверить можно и лепестковый клапан скутера: он находятся снизу от карбюратора. Лепестки могут быть повреждены, из-за чего скутер не будет заводиться, даже если он новый. Если лепестки недостаточно плотно закрыты, клапан надо заменить. В некоторых случаях можно подогнуть лепестки пальцами, однако такая мера поможет ненадолго – только чтобы несколько раз завести скутер и съездить на нем за деталями.

При серьезных повреждениях следует проверять поршневую, дает ли она нужную степень сжатия, сальники поршневой системы, ЦПГ и систему зажигания. Но эти причины скорее свойственны старой технике, за которой не ухаживали должным образом.

Нет искры в свече зажигания

Прежде всего, стоит проверять свечи, если мопед не хочет заводиться.

  • Свечу нужно выкрутить. Проверить ее можно при помощи специального прибора, который продается в автомагазинах; стоит он недорого. Можно осмотреть свечу визуально. Она не должна быть черной, иметь повреждения.
  • Если свеча мокрая, ее нужно просушить. Нельзя делать это при помощи открытого огня.
  • Свеча может быть испачкана маслом, на ней можно увидеть нагар. Все это счищают металлическими щетками, похожими на зубные.
  • Простой способ проверить, есть ли искра, можно, выкрутив свечу, надев на нее провод, ведущий к катушке зажигания и положив ее на цилиндр. Если стартер крутнуть, вы увидите искру. Если свеча исправна, а искры нет, дело в катушке зажигания.

Внимание! Процедуру нужно проводить осторожно, не касаясь голыми руками рамы скутера или иных металлических предметов, иначе вас ударит током. Если искра есть, и цвет ее желтый, то требуется поставить новую свечу, ваша уже малопригодна для использования. Нормальная искра имеет синий цвет и подается непрерывно

Нормальная искра имеет синий цвет и подается непрерывно

Если искра есть, и цвет ее желтый, то требуется поставить новую свечу, ваша уже малопригодна для использования. Нормальная искра имеет синий цвет и подается непрерывно.

Если катушка новая, как и свечи, а искры нет, все равно стоит проверить следующее:

  • Окисление контактов электропроводов. Их потребуется зачистить, например, часто окисляются провода, идущие на аккумулятор.
  • Отсутствие искры на проводе. Это значит, что где-то имеется оголенный провод, который касается незаземленной металлической детали, из-за этого искра не появляется, так как ток не доходит до катушки. Проверьте проводку.
  • Выйти из строя может и коммутатор. Это недорогая деталь, которую не помешает всегда иметь про запас.

Пути решения

Что делать если стартер крутит но двигатель не схватывает и машина не заводится? Эту неполадку можно решить двумя путями. Например, воспользоваться кик-стартером, расположенным в левой части возле двигателя. Нажатие на него приведет в действие остатки энергии в генераторе, и эта небольшая доза энергии запустит аккумулятор. Хватит этого заряда ненадолго, но позволит доехать до места ближайшей возможности зарядиться. Якорь и щетки генератора хранят в себе достаточно энергии, чтобы реанимировать аккумуляторную батарею. Но это не единственный способ «спасения» АКБ:

— если не заводится скутер (искра есть, бензин есть), просто заряжайте аккумуляторную батарею в течение нескольких часов. Уровень силы тока должен быть аналогичным количеству в аккумуляторе. В противном случае есть риск сгорания батареи.

Принцип работы

Почему не заводится скутер? Причин тому может быть множество – от маленького сбоя в работе двигателя до серьезной поломки. Мопед отличается от других видов ТС тем, что является экономичным видом транспорта. Обычный средний скутер располагает двигателем объемом 50 кубов, который неспособен сжечь чересчур много горючей смеси во время движения. Это объясняет тот факт, почему он не может развивать очень большие скорости. Максимум, на что он способен — двигаться со скоростью не больше 60 километров в час. При этом безопасность водителя мопеда находится под угрозой, так как никаких боковых дуг безопасности, как на полноценных мотоциклах, здесь не предусмотрено. Но надежность и простота конструкции этого относительно дешевого транспорта настолько удобны в повседневном использовании, что скутер всегда был, есть и будет популярен в народе.Но даже самая неприхотливая техника рано или поздно начинает барахлить и подводить хозяев. И вот в один прекрасный день вы сталкиваетесь с тем, что не заводится скутер. Виной тому может быть и небрежное обращение, и отсутствие своевременного техосмотра, а также объективные посторонние причины, последствия аварии и тому подобное.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий