Как разобрать Inmotion V5 для ремонта (замены) шины или камеры

РАЗБОРКА

В принципе, для этого мы сегодня здесь и собрались. Начинаем разборку камеры заднего вида

ВНИМАНИЕ. Настоятельно не рекомендую повторять эти действия у себя дома

Такие камеры, тем более имеющие влагозащиту, собраны основательно и один раз

Пожалейте свой инструмент и зубы

Такие камеры, тем более имеющие влагозащиту, собраны основательно и один раз. Пожалейте свой инструмент и зубы

По часовой стрелке выкручиваем переднюю крышечку камеры заднего вида и вынимаем скобу крепления

На этой фотографии отчетливо видно что-то типа силиконового черного герметика, который основательно проник в резьбу и намертво приклеил линзу к корпусу

Нет бы тут остановиться. Ну нет же, продолжаем дальше. Выскабливаем герметик и зубами пытаемся открутить линзу. Не знаю с какой попытки, но у меня это получилось

Берем основную часть от камеры и видим матрицу камеры

Матрица типа CMOS

Больше тут ничего не увидишь. Будем делать подкоп с другой стороны, чтобы увидеть внутренности камеры. Снимаем заднюю крышку и видим, что все залито герметиком. Если быть точнее, то ощущение что это компаунд.

… еще немного усилий и вынимаем плату из корпуса камеры

Тут мы видим матрицу поближе с одной стороны и плату с герметиком с другой

Чистим дальше, чтобы увидеть управляющие микросхемы: Вот первая — энергонезавимая память atmel218 24c08N. Даташит можно посмотреть здесь

А тут мы видим кварцевый генератор, на котором указано 27 000 MHz

Кстати, следов флюса на плате я не обнаружил. Пайка аккуратная. Увидев внутренности данной камеры, можно скорее собирать ее. Вот только после этого она не заработала. Видно очень яростно отдирал герметик от платы)))

Как разобрать

Топ-4 беспроводных камер заднего вида с wi-fi модулем для автомобиля Чтобы найти причину сбоев в функциональности парковочного оборудования, необходимо разобрать камеру вида. Пошаговые инструкции по разборке помогут решить задачу без каких-либо трудностей. На этапе диагностики следует проконсультироваться у человека, который уже демонтировал или разбирал камеру.

Перед началом ремонта нужно разобрать систему, следуя такой инструкции:

  • При полном отсутствии сигнала камеру нужно достать из места установки. Для этого понадобится демонтировать всю обшивку.
  • В первую очередь разбирается панель, под которой находятся болты. С их помощью фиксируется основная часть слоя обшивки. Дальше под ней можно найти 4 гайки, соединяющие ручку багажника. Для крепления камеры используются саморезы. 2 самореза фиксируют саму камеру, а 2 — разъем подключения.

Замена камеры велосипеда

Во время дальних поездок целесообразно возить с собой не только велоинструмент, но и запасную камеру, с помощью которой можно достаточно быстро заменить вышедшую из строя, и поехать дальше. Ведь это гораздо быстрее, чем ожидать высыхание клея на только что заклеенной. Поэтому в данном разделе мы рассмотрим такой вопрос, как снять покрышку велосипеда и произвести замену камеры при ее проколе.

Снимаем колесо с велосипеда. Для этого ослабляем эксцентрик (или же откручиваем фиксирующую гайку на оси). Вытираем боковые поверхности покрышки и обода от грязи ветошью. Ложем колесо набок и делаем отметку мелом (или другими подручными материалами) на покрышке напротив соска камеры. Если ничего нет под рукой, то запоминаем это положение, опираясь на боковые надписи. После этого колесо должно оставаться только на этом боку. Это необходимо, чтобы после того как мы достанем камеру и обнаружим на ней прокол, то смогли, приложив ее к покрышке, найти место, где посторонний предмет проткнул последнюю. В большинстве случаев, гвоздь или иголка растения остается в покрышке велосипеда, и если ее не извлечь, то она проткнет новую камеру сразу же после ее замены. Откручиваем колпачок соска камеры, и, надавливая на ниппель, спускаем воздух пока края покрышки не «отстанут» от бортов обода. Полностью камеру можно не спускать.

Затем при помощи специальной бортировочной лопатки (монтажки) поддеваем край покрышки, и, упираясь лопаткой в стенку обода, вытягиваем ее борт наружу.

Следите, чтобы между монтажкой и ободом не попала камера. Это может привести к ее разрыву. Если у вас нет магазинной лопатки, то можно использовать любой неострый, желательно пластиковый предмет похожей формы. Не стоит для этих целей использовать деревянные изделия (они могут быть с заусенцами) или же металлические, которые повреждают лакокрасочное покрытие обода велосипеда. Острые предметы (отвертки, ножи и т.д.) категорически не рекомендуется применять. Они могут повредить как камеру, так и покрышку.

После того, как вы вытянули часть борта, удерживаем его второй рукой, а лопаткой проводим по контуру обода

На данном этапе мы извлекли один бок покрышки.

Вытягиваем камеру, для чего вталкиваем сосок внутрь обода, и не спеша достаем ее.

Важно не переворачивать ее на другую сторону до тех пор, пока мы не обнаружим место прокола, и не найдем его же на покрышке (приложив к ней камеру). После этого снимаем шину велосипеда полностью (можно сразу этого не делать, а попробовать найти место прокола на ощупь, но со снятой покрышкой, конечно же, проще). Пододвигаем ее бок, который остался между стенок обода к краю и, придерживая последний, тянем на себя

Пододвигаем ее бок, который остался между стенок обода к краю и, придерживая последний, тянем на себя

После этого снимаем шину велосипеда полностью (можно сразу этого не делать, а попробовать найти место прокола на ощупь, но со снятой покрышкой, конечно же, проще). Пододвигаем ее бок, который остался между стенок обода к краю и, придерживая последний, тянем на себя

После того как мы ее снимем, оставляем покрышку в таком же положении как она стоял на ободе (для поиска застрявшего в ней постороннего предмета). Проверяем внутреннюю часть обода и покрышки на наличие мусора и посторонних предметов, которые следует удалить перед установкой новой камеры.

Накачиваем камеру велосипеда и находим место прокола, запоминая его положение или помечаем, например, мелом. После этого спускаем ее полностью через ниппель.

Прикладываем камеру к покрышке, расположив ее сосок напротив метки, и делаем вторую отметку на месте обнаруженного отверстия.

Проводим рукой по внутренней стороне покрышки в месте прокола и находим острый предмет, который легко удалить при помощи пинцета или плоскогубцев.

После этого надеваем один борт покрышки на обод Обратите внимание, что при установке следует соблюсти правильное направление протектора. Это можно сделать, посмотрев на покрышку сбоку С одной или двух сторон будут стрелки, указывающие правильное направление вращения (может присутствовать надпись Drive, Direction или просто стрелка). Далее вставляем внутрь новую камеру, вытянув сосок через соответствующее отверстие на ободе (для удобства установки, велосипедную камеру можно немного подкачать), и надеваем второй борт

Накачиваем колесо насосом и накручиваем колпачок

Далее вставляем внутрь новую камеру, вытянув сосок через соответствующее отверстие на ободе (для удобства установки, велосипедную камеру можно немного подкачать), и надеваем второй борт. Накачиваем колесо насосом и накручиваем колпачок.

Затем следует произвести ремонт проколотой камеры, например, после того как вы приедете с велопрогулки домой, или же во время привала.

Как заклеить камеру автомобиля: порядок действий

Чтобы отремонтировать колесо в домашних условиях, нужно раздобыть кусочек старой резины. Потребуется качественный клей, например, «Момент» либо иной, который подходит для резиновых изделий. Также для устранения проблемы следует приготовить:

  • наждачку со средним зерном,
  • емкость с водой (на дороге подойдет даже лужа),
  • кусок мыла,
  • ножницы,
  • растворитель или иную жидкость для обезжиривания,
  • насос.

Для ремонта камер в любом автомобильном магазине можно приобрести готовый набор, правда, цена его будет выше.

Поиск места повреждения

После прокола колеса может образоваться боковой порез, мелкая или глубокая трещина, прокол. Подобные дефекты приводят к нарушению герметичности изделия. Через дырку начинает выходить воздух, камера сдувается. Найти место прокола порой бывает сложно, особенно, в сырую погоду, когда шины грязные. Чаще всего дефект формируется на «пятне контакта» – там колесо соприкасается с дорогой. Оно располагается не выше 2/3 от общей высоты камеры.

Реже случаются повреждения от обода, связанные с порчей ободной ленты. Еще одна возможная проблема – порыв камеры от вылезших железных нитей корда покрышки. Отыскать местоположение дефекта можно разными методами. Вначале нужно достать камеру при помощи любого неострого предмета или специального шиномонтажного приспособления. После ее надо визуально осмотреть на наличие пробоин. При отсутствии результата можно применять такие методики:

  1. Опускание в воду. Камеру положить в воду, подойдет даже небольшая емкость. Изделие вращать в воде, пока не станут заметны выходящие пузырьки воздуха – именно там будет место прокола. Еще более эффективен этот способ, когда вода является мыльной. Крупные по размеру автомобильные камеры можно просто смазывать мыльным раствором.
  2. Мелкодисперсная пыль. Такая обычно встречается на дорогах в сухую погоду. Необходимо поднести камеру к пыли, с силой надавить на изделие. Когда из поврежденного участка начнет выходить струйка воздуха, пыль станет разлетаться.
  3. Рука. В безветренную погоду можно просто провести мокрой рукой на расстоянии 1-2 см от поверхности камеры. Этого хватит, чтобы ощутить дуновение воздуха из пробоины. Для повышения эффективности метода можно привлечь помощника, который будет давить на камеру.
  4. Звук. Если на улице, в гараже тихо, можно услышать звук выхода воздуха (легкий свист) из прокола. Предварительно следует накачать колесо до максимальной упругости.

После выявления дырки ее нужно тщательно пометить шариковой ручкой. Затем можно приступать к ремонтным работам. Аналогичным образом возможно отремонтировать другие резиновые надувные изделия, например, тюбинг для катания.

Заплатка

Накладывание заплатки – несложный процесс. Чтобы правильно подготовить ее, надо взять кусок резины (подойдет ненужная камера автомобиля или снятая с ватрушки-санок), ножницами вырезать овальную или круглую деталь. Размер заплатки не должен быть большим, лишь на 15 мм перекрывая пробоину с каждой стороны.

Далее нужно наждачкой зачистить место, на которое прикладывается заплатка, а также сам вырезанный элемент. Так сила сцепления деталей будет лучшей. После надо произвести обезжиривание обеих поверхностей ацетоном, спиртом.

Заклейка поврежденного места

Подготовив качественный клей, можно приступать к работе с уже обезжиренными поверхностями:

Нанести клей на оба основания

Осторожно разровнять клеевой слой маленьким шпателем, дать подсохнуть 3-5 минут. Если указано в инструкции, выполнить еще один слой поверх первого. Не стоит делать слишком толстый клеевой шов, это может испортить качество готового изделия

Прижать камеру и заплатку друг к другу. Для более плотного прилегания детали по всей плоскости камеру надо предварительно разложить на столе, иной ровной поверхности. После склеивания заплатка должна оказаться вверху. Взять молоток, простукать от центра к краям заплатки спиральными движениями, чтобы элемент приклеился надежнее. Достаточно пройти по заплатке 3 раза

Не стоит делать слишком толстый клеевой шов, это может испортить качество готового изделия. Прижать камеру и заплатку друг к другу. Для более плотного прилегания детали по всей плоскости камеру надо предварительно разложить на столе, иной ровной поверхности. После склеивания заплатка должна оказаться вверху. Взять молоток, простукать от центра к краям заплатки спиральными движениями, чтобы элемент приклеился надежнее. Достаточно пройти по заплатке 3 раза.

После полного высыхания нужно поставить камеру назад в шину, накачать ее, вернуть колесо на положенное место.

Таблица: почему камера заднего вида перестала работать

НеисправностьПричиныЧто делать?
Отсутствие сигналаПомехи от телефонов и других приборов, функционирующих на частоте 2.2-2.5 гГц приведут к потере сигналаНе использовать, не включать и не устанавливать рядом с автомобильными системами оборудование, работающее с беспроводной сетью

Как подключить камеру заднего вида к магнитоле

Камера показывает мутно

Картинка видеокамеры могла помутнеть в результате воздействия грязи и пыли. Загрязнения могут постоянно или частично блокировать объектив, из-за чего отображение будет мутным или отдельные элементы станут плохо просматриваться Выполнить очистку объектива Камера мерцает, моргает Мерцание при работе видеокамеры часто обусловлено тем, что при включении ночью или днем при работающем моторе автомобиля нарушен сигнал

  • чтобы отремонтировать поломку, надо проверить качество контакта на проводе штатной камеры либо установленной в зеркале;
  • убедиться в целостности кабелей и отсутствии повреждений изоляционного слоя, также придется проверять работу электрики.

Изображение стало размытым, камера рябит, неправильно определяет разметку или расстояние Дрожание устройства при заведенном двигателе Чтобы убрать дефект, нужно прочнее зафиксировать камеру на магнитоле. Устройство должно подключаться и запускаться после того, как будет максимально плотно закреплено.

Размытое изображение, отсутствие резкости Появление небольших царапин по периметру объектива Ремонтировать дисплей или объектив нет смысла, поскольку купить комплектующие детали для камеры довольно проблематично. Если устройство при подключении стало отображать рябь, то нужно установить на машине новую камеру и выполнить ее регулировку.

Камера перестала включаться при активации задней скорости (хода) либо срабатывает не всегда Устройство отключилось от датчика коробки передач или его соединение стало ненадежным Устранять неполадку можно путем установки нового датчика или проверки подключения. Часто приходится заново подсоединять регуляторы и восстанавливая контакт.

Проблемы с визуализацией:

  • устройство иногда показывает синий экран;
  • изображение на мониторе стало черно-белым;
  • устройство перестало снимать картинку

Неисправность камеры, программная неполадка Чтобы устранить проблему с белым экраном в работе китайской камеры, придется перепрошить устройство. Решение программных неполадок рекомендуется доверить специалистам.

Отражение в камере автоматически стало зеркальное, вверх ногами Если картинка показывает зеркально, то проблема связана с неправильной установкой камеры на авто Чтобы перевернуть картинку наоборот, придется заново настроить устройство либо переустановить камеру

Необходимые инструменты и расходники

Самый минимум это пластиковый медиатор. Почему именно пластик? Он оставляет меньше следов на корпусе, уменьшает риск повреждения шлейфов и более упругий по сравнению с металлическим медиатором. Пластиковый медиатор можно сделать из обычной пластиковой бутылки, достаточно вырезать небольшой кусочек и выровнять его.

Для более качественной замены нужно нагреть экран смартфона. Есть два варианта нагрева:

  1. Сепаратором. Это плита, которая разогревается до нужной температуры, смартфон кладется экраном вниз и разогревается равномерно по всей площади. Такими приборами пользуются в мастерских и сервисных центрах.
  2. Теплым воздухом. Можно воспользоваться паяльным феном, а можно и обычным феном для сушки волос. Его температуры достаточно, чтобы клей начал отслаиваться пот поверхности.

Так же пригодится изопропанол (изопропиловый спирт) или бензин Калоша. С помощью этих средств можно удалить старый клей и ускорить процесс отклеивания деталей.

Для склеивания понадобится клей B7000. Это универсальный клей, он отлично подходит для приклеивания тачскринов или экранных модулей к рамке смартфона и планшета. Существуют различные разновидности такого клея. T7000, B7000, E8000 и т.п. Они отличаются цветом, адгезией, ценой и другими характеристиками. Для большинства ремонтов подойдет B7000.

Еще при ремонте смартфонов и планшетов широко применяются двухсторонние скотчи. Они позволяют создать зазор между сенсором и дисплеем. А при приклеивании модульного экрана они создают дополнительно пространство для рамки. Двухсторонние скотчи тоже бывают разными по размерам, цвету и адгезией.

Таблица: почему камера заднего вида перестала работать

НеисправностьПричиныЧто делать?
Отсутствие сигналаПомехи от телефонов и других приборов, функционирующих на частоте 2.2-2.5 гГц приведут к потере сигналаНе использовать, не включать и не устанавливать рядом с автомобильными системами оборудование, работающее с беспроводной сетью

Как подключить камеру заднего вида к магнитоле

Камера показывает мутно

Картинка видеокамеры могла помутнеть в результате воздействия грязи и пыли. Загрязнения могут постоянно или частично блокировать объектив, из-за чего отображение будет мутным или отдельные элементы станут плохо просматриваться Выполнить очистку объектива Камера мерцает, моргает Мерцание при работе видеокамеры часто обусловлено тем, что при включении ночью или днем при работающем моторе автомобиля нарушен сигнал

  • чтобы отремонтировать поломку, надо проверить качество контакта на проводе штатной камеры либо установленной в зеркале;
  • убедиться в целостности кабелей и отсутствии повреждений изоляционного слоя, также придется проверять работу электрики.

Изображение стало размытым, камера рябит, неправильно определяет разметку или расстояние Дрожание устройства при заведенном двигателе Чтобы убрать дефект, нужно прочнее зафиксировать камеру на магнитоле. Устройство должно подключаться и запускаться после того, как будет максимально плотно закреплено.

Размытое изображение, отсутствие резкости Появление небольших царапин по периметру объектива Ремонтировать дисплей или объектив нет смысла, поскольку купить комплектующие детали для камеры довольно проблематично. Если устройство при подключении стало отображать рябь, то нужно установить на машине новую камеру и выполнить ее регулировку.

Камера перестала включаться при активации задней скорости (хода) либо срабатывает не всегда Устройство отключилось от датчика коробки передач или его соединение стало ненадежным Устранять неполадку можно путем установки нового датчика или проверки подключения. Часто приходится заново подсоединять регуляторы и восстанавливая контакт.

Проблемы с визуализацией:

  • устройство иногда показывает синий экран;
  • изображение на мониторе стало черно-белым;
  • устройство перестало снимать картинку

Неисправность камеры, программная неполадка Чтобы устранить проблему с белым экраном в работе китайской камеры, придется перепрошить устройство. Решение программных неполадок рекомендуется доверить специалистам.

Отражение в камере автоматически стало зеркальное, вверх ногами Если картинка показывает зеркально, то проблема связана с неправильной установкой камеры на авто Чтобы перевернуть картинку наоборот, придется заново настроить устройство либо переустановить камеру

Установка камеры в покрышку своими руками

Самостоятельный монтаж в бескамерку выполняется так.

  1. Разбортировать старый комплект.
  2. Удалить из гнезда ниппель.
  3. Изнутри шины убрать все вставки, наклейки и элементы, способные повредить резину.
  4. Заправить камеру в баллон.
  5. Закрепить сосок от проваливания.
  6. Забортировать колесо.

Для устранения воздушного пузыря некоторые специалисты рекомендуют медленно накачивать скат и при этом немного опустить ниппель в гнездо.

Методика актуальна для всех колес, независимо от размера, будь то 14, 15 или r16.

Можно ли поставить камеру в бескамерную шину на литой диск

Установка камеры в современный баллон на легкосплавном диске недопустима. Исключением выступает необходимость кратковременной докатки в пределах 200 км. или использование в качестве запаски.Спровоцировать необходимость может повреждение самого обода или шины. Нарушение герметичности устраняется путем вставки независимого баллона, удерживающего давление.

Можно ли поставить камеру в бескамерную покрышку при боковом порезе

Во время получения бокового прореза некоторые автомобилисты во время получения бокового прореза бескамерки ставят внутрь камеры и продолжают движение. Можно ли подобным образом чинить резину зависит от случая.

Установка бескамерной покрышки на обычный обод

Современные диски оборудованы специальными кольцевыми выступами – хампами. Детали предназначены для удержания корда шины в прижатом состоянии.

Поможет ли камера, если грыжа на колесе

Образование грыжи на покрышке говорит о повреждении внутреннего слоя корда. Если тканевая или металлическая основа разрушена – дальнейшая эксплуатация изделия категорически не рекомендуется.

Аналогично это касается и установки камеры в поврежденную шину. Дополнительная вставка не имеет армирующего слоя. Мягкая камера сильно растягивается, что делает ее монтаж бесполезным.

Постоянно спускает колесо, ничего не помогает: что делать

Обычно бескамерные покрышки могут спускать в трех случаях.

  1. Повреждение внутреннего герметизирующего слоя. Каждая шина имеет на исподней стороне специальную мягкую прослойку. Когда скат прокалывается – слой быстро затягивает повреждение, что минимизирует потерю воздуха.
  2. Повреждение герметизирующего ободка на скате или кромки обода. Главный герметизирующий элемент – стык между шиной и диском. При ударе колес нередко кромки загибаются, что приводит к разгерметизации стыка.
  3. Играет важную роль возраст дисков. Облупившаяся или растрескавшаяся краска также пропускает воздух.

При отсутствии ярко выраженных проколов следует обратить внимание на вышеуказанные факторы или установить внутрь обычную камеру

Причины прокола шины

Повредить резиновую камеру автомобиля, велосипеда – проколоть, разрезать или даже порвать – можно при наезде на валяющиеся на дороге предметы. Обычно причиной проблемы становятся гвозди или саморезы, куски острой прочной проволоки. Благодаря нерадивым людям, бросающим на дорогу бутылки, испортить колесо можно битым стеклом. Также случается, что на пути водителя оказываются другие железные детали, которые оторвались от транспортных средств.

Из-за такого «разнообразия» есть риск оказаться с поврежденной шиной даже на трассе, поэтому лучше всегда иметь под рукой минимальный ремкомплект для резины. Чаще всего сталкиваются с неприятностью автолюбители, разъезжающие на старых, изношенных шинах либо те, кто приобрел некачественное изделие.

Советы как избежать проколов

Чтобы уменьшить вероятность неожиданного повреждения шины и камеры во время поездки следует придерживаться нескольких простых правил.

  • Поддерживать рабочее давление в колесе на необходимом уровне. Здесь нет конкретной цифры, т.к. для определенных камер/покрышек номинальное рабочее давление может быть разным. Например, на горных велосипедах давление в камере должно составлять около 2,5-5 bar, а на шоссейных – 6-9 bar. На покрышке велосипеда есть соответствующие надписи минимального и максимального давления. Выглядит это примерно так. Если давление будет слишком маленьким, то это в значительной степени увеличивает риск прокола. Стоит помнить, что при езде зимой или в осенне-весенний период температура на улице ниже, чем в квартире. Поэтому в холодные дни камеру следует накачивать немного сильнее (т.к. при уменьшении температуры воздуха в закрытом объеме уменьшается его давление). Следовательно, если вы летом качаете до 3 bar, то зимой можно увеличить давление примерно на 1 bar (но не выше максимально допустимого).
  • Менять покрышки после их износа. При выработке своего ресурса (стирании протектора) вероятность прокола так же увеличивается. И если у вас изношенная шина, и вы стали замечать, что колесо стало пробиваться все чаще, стоит задуматься о замене покрышки.

На рынке велозапчастей можно встретить еще два девайса, которые призваны упростить жизнь (по крайней мере, они так себя позиционируют) при езде на велосипеде. Это антипрокольная лента и герметик, который заливается в небольшом количестве внутрь камеры и призван «затягивать» проколы во время езды.

Антипрокольная лента представляет собой полоску из мягкого, прорезиненного пластика или же в более дорогих изделиях — кевлара, которая может клеиться или просто вкладываться между покрышкой и камерой велосипеда, и защищать от проколов. Но здесь есть свои подводные камни. Дешевая антипроколка, во-первых не всегда защищает от прокола, а во вторых может развалиться внутри покрышки и своими осколками перетереть камеру в труху, тем самым обрекая последнюю на выброс. Плюс ко всему это лишний вес. В общем, посидев на форумах, сошелся во мнении, что их больше хают, чем хвалят.

Что касается герметика, тут тоже все не так хорошо. Как временное решение, когда не хочется возиться с заменой камеры использовать, конечно, можно. Но герметик не заклеивает прокол полностью, а лишь уменьшает утечку воздуха. Плюс ко всему наблюдались жалобы после использования, когда на место прокола хотели наклеить латку.

В общем, по мнению редакции, лучше использовать более качественные велосипедные покрышки со встроенной защитой от проколов, возить с собой запасную камеру и не заморачиваться с вышеперечисленными аксессуарами.

Как правильно наклеить латку

После того как мы нашли и отметили место прокола велосипедной камеры следует приступить к ее ремонту, а именно заклеить данное отверстие. Для этого необходимо выполнить следующие операции.

Если камера мокрая (после поиска дефекта), то следует дождаться ее полного высыхания. Плюс ко всему, она должна быть полностью спущена.
При помощи наждачки или специальной перфорированной железной пластинки (которая обычно присутствует в велонаборах для ремонта камер) зачищаем место прокола до появления матового цвета. Участок зашкуривания должен быть на 1 сантиметр больше размера велосипедной латки в диаметре. После данной процедуры стараемся не касаться данного места руками или другими предметами.
Снимаем защитную пленку с поверхности латки, которую мы будем приклеивать к камере.

Наносим клей. Он может наноситься только на латку, только на камеру или же на оба места. Эту информацию можно посмотреть на тюбике с клеем

Также обращаем внимание на указанное там же время выдержки на воздухе и время полного застывания (последние два пункта могут не указываться).

Крепко прижимаем латку на нужное нам место, выдавливаем из-под нее воздух (для этого надавливаем на ее центр и постепенно смещаемся к краям) и на протяжении нескольких минут держим в таком состоянии. Процедура упрощается, если положить камеру на ровную поверхность, сверху поместить прочную пластину (например, кусочек ламината) и придавить это всем своим весом, наступив на нее

Сжимаем место склейки около 5 минут.

Многие говорят, что после этого можно сразу ставить камеру в колесо велосипеда и кататься, но я бы посоветовал подождать еще хотя бы 30 минут.

Как найти повреждение

Чаще всего повреждается зона соприкосновения колеса с дорожным покрытием на высоте не выше верхней трети высоты камеры. Иногда камера истирается об обод, когда ободная лента деформирована или об торчащие кордовые нити покрышки.

Для обнаружения точного места, где находится повреждение, можно применять разные методы. Но предварительно придется вынуть камеру, не используя острые предметы и провести визуальный осмотр.

Вода и мыльный раствор подскажут, где искать прореху. Для этого камеру погружают в воду и двигают до появления исходящих воздушных пузырьков — они укажут на отверстие.

Если размер камеры не позволяет опустить ее в воду, мыльный раствор наносят на нее сверху и наблюдают.

Обыкновенная мелкая пыль также является хорошим подсказчиком. Она разлетается под давлением выходящего из камеры воздуха.

Чтобы увидеть место, где расположен прокол, нужно лишь с силой прижать камеру в непосредственной близости от скопления пылевых частиц.

В тихом помещении или на улице, где отсутствует шум, можно услышать звук, напоминающий тихий тонкий свист. Его издает воздух, просачиваясь сквозь пробоину. Чтобы найти повреждение таким способом, колесо необходимо до упора накачать и прислушаться.

Ощутить прохладное дуновение из камеры можно при отсутствии ветра. Для этого нужно провести мокрой рукой на расстоянии 10-20 мм от поверхности камеры.

Чтобы усилить эффект, можно одновременно сдавливать камеру, чтобы увеличилось давление выходящего воздуха.

ВЫВОДЫ

В целом, впечатлениями от проделанного и качеством как камеры, так и изображением с нее, я остался очень доволен. Исполнение хорошее, картинка приемлемая для камер из этого ценового сегмента. Стоит учесть тот факт, что выводилась она не на 5 дюймовый или на 7 дюймовый экран, а на огромный телевизор. Ночью так же можно увидеть объекты. К несчастью я не знал, что надо было делать фото ночного изображения. Очень жалею об этом. Так же стоит отметить, что на рынке очень много камер такого типа. Цена варьируется от 7 долларов до 28. А вот что внутри, остается загадкой. Но я бы не рискнул в дальнейшем разбирать такого рода гаджеты)))

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий