Размеры ремней вариатора скутера
С подмогою предоставленной таблицы Вы сумеете определить типичные размеры ремня вариатора вашего мотороллера. Подбирайте свою марку скутера и смотрите величины (показаны в миллиметрах). Первая цифра это ширина ремня, 2-ая — длина.
Размеры ремней вариатора некоторых скутеров
МОДЕЛЬ СКУТЕРА | ТИПОРАЗМЕР РЕМНЯ (мм) |
Aprilia | Aprilia |
Aprillia SR 50 ( 2000 г.в. ) | |
Aprilia Amico, Rally (Air), Rally LC | 16,5 x 747 |
Aprillia SR 125-150 | |
Atala | Atala |
Atala Hacker | |
Beta | Beta |
Beta | |
Gagiva | Gagiva |
Gagiva City | |
Derbi | Derbi |
Derbi Vamos | |
Gilera | Gilera |
Gilera Runner 50 | |
Gilera Runner 125-180 | |
Gilera Stalker | |
Honda | Honda |
Honda Bali, SFX | |
Honda CN 250 Helix | |
Honda Lead | |
Honda Lead 50 (AF 20) | 18х705 |
Honda Vision, Dio SP | |
Italjet | Italjet |
Italjet Dragster 125-180 | |
Italjet Formula 50 LC | |
Italjet Formula 50 LC 2 | |
Italjet Formula 125 | |
Italjet Velocifero | |
Kymco | Kymco |
Kymco DYX DYY | |
Malaguti | Malaguti |
Malaguti Centro, F12 Phantom, F15 Firefox | |
Malaguti Crosser | |
Malaguti F12 ( 92-94 г.в.) | |
MBK | MBK |
MBK Booster, Nitro, Ovetto, Rocket | |
MBK Evolis, Fizz, Forte, Target | |
Peugeot | Peugeot |
Peugeot Speedfight, Buxy | |
Peugeot Metropolis | |
Peugeot ST Rapido | |
Peugeot SV 50 Geo, Zenith | |
Peugeot SV 125 | |
PGO | PGO |
PGO Big Max | |
Piaggio | Piaggio |
Piaggio ET2 | |
Piaggio ET4 125 | |
Piaggio Free | |
Piaggio Hexagon 125 | |
Piaggio Hexagon 150 | |
Piaggio Hexagon 250 | |
Piaggio SKR 125-150 | |
Piaggio NRG | |
Piaggio NRG DD | |
Piaggio Sfera ( 94-95 г.в. ) Zip FR | |
Piaggio Sfera 1 ( 93 г.в. ) Zip | |
Piaggio Sfera 125 | |
Piaggio Sfera 2 | |
Piaggio Sfera 80 | |
Piaggio TPH 125 | |
Piaggio TPH 80 | |
Piaggio TPH , Storm | |
Suzuki | Suzuki |
Suzuki Address, Sepia | |
Yamaha | Yamaha |
Yamaha Axis, Breeze, Zest, Jog | |
Yamaha Aerox, Slider, Spy | |
Yamha BW’s, Zuma, Neo’s |
Ремни вариатора Mitsuboshi для скутера – выбор модели по маркировке
Раздел: Полезная информация для владельцев скутеров и мопедов
Надежность эксплуатации скутера, эффективность работы вариатора и всей трансмиссии в целом, напрямую зависит от качества ремня. Компания Mitsuboshi Belting LTD является одним из мировых лидеров по производству клиновых ремней для скутеров, автомобилей, мотоциклов, сельскохозяйственной техники, техники специального назначения и др.
Множество гигантов скутеростроения комплектуют свою готовую продукцию ремнями Mitsuboshi, (Suzuki, ряд европейских, корейских, тайваньских компаний). Как правило, размер на ремне не указан (указан лишь заводской код).
Чтобы подобрать подходящий размер ремня или определить размер по заводскому номеру, нужно лишь воспользоваться приведенной ниже таблицей.
Таблица создана в интуитивно понятном формате, где к каждому коду приводится ширина, длина, высота и угол скоса ремня.
В некоторых ячейках после кода можно обнаружить символы:
- * — Cпециальный ремень с повышенной прочностью.
- ° — Ремень с двойными зубьями.
Размеры ремней Mitsuboshi
Заводской номер | Д | Ш | У | В |
27.37001 | 859 | 14,9 | 30 | 8 |
27.37011 | 733 | 15 | 30 | 8,5 |
27.37061 | 751 | 16,5 | 30 | 8 |
27.37081 | 700 | 17,7 | 30 | 8 |
27.37101 | 797 | 16,6 | 30 | 8 |
27.37171 | 805 | 18,7 | 30 | 8 |
27.37172 | 951 | 24 | ||
27.37181 | 830 | 18,5 | 30 | 8 |
27.37191 | 871 | 23 | 28 | 10,6 |
27.37201 | 871 | 23 | 28 | 11,4 |
27.37202 | 813 | 19,1 | ||
27.37211 | 769 | 18,9 | 30 | 8,5 |
27.37221 | 836 | 21,5 | 30 | 10,2 |
27.37231 | 832 | 22 | 28 | 9,3 |
27.37241 | 893 | 22,7 | 30 | 11,4 |
27.37251 | 785 | 18,4 | 30 | 8 |
27.37261 | 847 | 22,1 | 30 | 9,2 |
27.37271 | 816 | 22,5 | 30 | 10,2 |
27.37281 | 779 | 16,9 | 30 | 8 |
27.37291 | 785 | 18,4 | 30 | 8 |
27.37302 | 919 | 22,5 | ||
27.37332 | 797 | 20,1 | ||
27.71511 | 724 | 17,5 | 30 | 8 |
27.71631 | 804 | 17,5 | 30 | 8 |
27.71831 | 828 | 22 | 30 | 9,5 |
27.71841 | 736 | 18,3 | 30 | 8 |
27.71901 | 834 | 22 | 30 | 9,5 |
27.71941 | 732 | 18,5 | 30 | 8 |
27.71951 | 848 | 18,1 | 30 | 8 |
27.71961 | 850 | 17,7 | 30 | 8 |
27.71971 | 861 | 21,7 | 30 | 10 |
27.71981 | 774 | 17,7 | 30 | 8,3 |
27.71991 | 765 | 18,7 | 30 | 9 |
27.72001 | 937 | 22,5 | 30 | 10,2 |
27.72011° | 941 | 22,0 | 28 | 12,0 |
27.72021° | 1.011 | 27,7 | 28 | 14,0 |
27.72041° | 947 | 24,4 | 28 | 14,8 |
27.72051° | 892 | 32 | 28 | 14,7 |
27.72061 | 1.006 | 23 | 28 | 11,4 |
27.72071° | 827 | 22 | 28 | 13 |
27.72081° | 1.036 | 28,2 | 28 | 14 |
27.72091° | 1.262 | 28 | 30 | 14,4 |
27.72101 | 821 | 18,2 | ||
27.72111 | 995 | 24,1 | ||
27.72121°* | 947 | 24,4 | ||
27.72131* | 832 | 22 | ||
27.72141° | 913 | 30 | ||
27.72151°* | 892 | 32,2 | ||
27.72161° | 836 | 22,6 | ||
27.72171 | 796 | 22 | ||
27.72181° | 1.042 | 24,4 | ||
27.72191° | 1.036 | 28,9 | ||
27.72201 | 763 | 18,5 | ||
27.72301 | 678 | 17,8 | ||
27.72401 | 919 | 22,0 | ||
27.72501° | 1.244 | 28 | ||
27.72601° | 1.008 | 28 | ||
27.72701 | 924 | 24,4 | ||
27.72801 | 847 | 22,4 | ||
27.72901 | 883 | 22,6 | ||
27.73001° | 931 | 30,0 |
Как правильно затягивать резьбовые соединения при ремонте скутера
Ремни GATES
Руководство: как измерить длину ремня вариатора Gates
Есть разница между длиной внешней окружности ремня вариатора и его рабочей длиной(длиной шага, длина корда, pitch length). Если с длиной внешней окружности всё понятно и измеряется она легко с помощью рулетки или портняжного метра, прикладывая их к внешней стороне ремня, то с длиной текстильного корда внутри ремня всё не так просто, а ведь это — гораздо более важная величина, ведь именно корд несёт на себе практически всю нагрузку. Сейчас, когда вышли ремни с зубчатой внешней и внутренней поверхностью, измерения одной только внешней окружности недостаточно. Я покажу простой метод измерения рабочей длины и внешней окружности ремня с помощью плоского стола маркера и рулетки.
Традиционный метод: внешняя окружность
Дайте начнём с ремня Polaris 3211115. Чтобы измерить длину внешней окружности, мы просто оборачиваем ленту рулетки и портновского метра вокруг внешней поврехности ремня и записываем результат. Теперь берём аналог Полариса — ремень Gates 44C4553. Снова просто прикладываем ленту и записываем результат. У Полариса получилось 46 и 11/16 дюйма(1185.86 мм), у Гейтса — 46 и 9/16 (1182.68 мм). Многие скажут, что Гейтсовский ремень короче и это правда в отношении внешней длины, но не в отношении рабочей длины ремня, которая гораздо важнее.
Новый метод измерения: рабочая длина
Рабочая длина, которая гораздо важнее — это длина текстильного корда внутри ремня. Чтобы её измерить мы ставим маркером метку на ремне, прикладываем ремень меткой к столу, ставим отметку на столе там, где и на ремне. Теперь медленно катим ремень по столу, стараясь, чтобы ремень был ровным и плотно прилегал к столу. Как только метка на ремне сделала полный круг, отмечаем её снова на столе. Дистанция между этими двумя точками не равна внешней окружности, как многие подумали бы. На самом деле это — рабочая длина ремня, длина его внутреннего корда. Используйте рулетку, чтобы замерить дистанцию между метками на столе.
И Поларисовский и Гетсовский ремень имеют одинаковую рабочую длину равную 45 1/2 дюйма(1155.7 мм). Несмотря на разницу в длине внешней окружности, у них одинаковая рабочая длина и эта длина самая важная. Рабочая длина вариаторного ремня GATES можно найти в его маркировке. Просто поставьте десятичную точку между четырёх последних цифр. У GATES 44C4553 рабочая длина будет 45.53 дюйма.
Подытоживая, метод с маркером и столом — это простой неразрушающий метод для измерения и сравнения рабочей длины двух ремней.
Заблуждение 7. У вариатора нет ступеней
И да, и нет одновременно. Этот постулат опровергают коробки передач, в которых есть и ремённый вариатор, и двухступенчатый редуктор. Впервые наши автолюбители увидели его на Nissan Juke, а теперь он добрался и до Лады Весты. Его производит фирма Jatco (Япония), индекс — JF015E. Суть в том, что вариатор обеспечивает примерно половину всего скоростного диапазона на первой передаче, и затем, при переходе на вторую, опять реализует свой диапазон. Таким образом, передач, в классическом понимании, у этого вариатора две. Но большинство подобных трансмиссий обучены также имитировать пять или шесть передач с помощью электроники. Эти передачи, безусловно, «не настоящие», виртуальные.
На новейшем тойотовском вариаторе Direct Shift-CVT используется первая передача с шестеренчатым зацеплением, а затем подключается ремень с конусами.
На новейшем тойотовском вариаторе Direct Shift-CVT используется первая передача с шестеренчатым зацеплением, а затем подключается ремень с конусами.
Как подобрать ремень на скутере?
В отличие от обычных мопедов вместо цепи скутер едет при помощи специального ремня, поэтому движение скутера и его ходовые характеристики сильно отличаются. К сожалению, ремень на скутере часто подлежит замене, ведь это расходный материал. Менять ремень придется в случае, когда его износ будет больше чем на 1 мм от допустимой нормы. Процедура замены ремня достаточно простая и выполняется без помощи специалистов. Но главная трудность именно в том, как подобрать ремень вариатора на скутере.
В зависимости от модели скутера выделяют разные ремни, их классифицируют по размеру и маркировке. Если вы не хотите волноваться по поводу подходящего размера рекомендуем спросить у продавца, опытные продавцы могут подобрать нужный размер по модели скутера. Но бывают такие случаи, когда по модели сложно определить размер и маркировку ремня, поэтому придется обратиться за специальной таблицей размеров.
Она должна быть в инструкции по вашему скутеру, также можно найти полные характеристики вашего скутера, где будет написано размер ремня. Учтите, что в большинстве случаев придется смотреть на производителя двигателя, зачастую он берется от одного известного производителя как основа для новой модели. Такая проблема может возникнуть при подборе ремня на китайский скутер, ведь они всегда воруют двигатели у более известных брендов. Скутеры японского производства, такие как Yamaha Jog, Honda Dio, Suzuki Sepia и другие обладают оригинальной конструкцией и соответственно, найти ремень на них будет гораздо проще.
Как подобрать ремень на скутере
При невозможности подобрать размер придется делать все «на глаз». Достаточно принести испорченный ремень и постараться сверить его размеры с новым ремнем. При возможности можно обнаружить маркировку и размер на старом ремне, это упростит процесс подбора. Иногда используется метод «тыка». Мы не будет приводить таблицы всех моделей скутера, потому что это практически нереально, а лишь приведем пример, представив таблицу соответствия ремней на скутер Honda Dio Af-27.
Ремни вариатора
Современные мотоциклы чаще всего снабжены вариаторами, а не механическими коробками передач, которые обеспечивают комфортную езду без нужды в постоянной смене передач. Одной из важных составляющих вариатора является ремень вариатора. Эта деталь выглядит как прочная и крепкая лента из резины с зубцами, которые совпадают со шкивами вариатора и вместе со всем механизмом вариатора способствуют плавной и беспрепятственной работе двигателя как при наборе скорости так и при торможении.
Независимо от того, как вы ездите и на каком мотоцикле, ремни вариатора, как и любые другие запчасти, требуют своевременной замены, поскольку они не подлежат ремонту и в случае невыполнения их смены в правильное время можно получить серьезные поломки, что приведут к высокозатратному ремонту. Поэтому, приглашаем вас на Экипка.Ру для выбора любых мотозапчастей, в том числе и ремней вариатора!
Несколько советов о ремнях вариатора:
- Ремень вариатора – это важная деталь в конструкции мотоцикла, но очень недолговечная и быстроизнашиваемая, поскольку на него постоянно приходится значительная нагрузка.
- В связи с составляющими и особенностями строения ремней вариатора эти детали не ремонтируются, а требуют замены.
- Более быстрому износу способствуют также такие факторы, как увеличенные нагрузки и резкие перепады температур.
Как понять, что пришло время заменить ремень вариатора?
Чтобы вовремя поменять ремень вариатора нужно следить за состоянием мотоцикла. Тревожными звоночками являются: визуальные – например, появление трещин или дырок, обрывов; ухудшение динамики во время разгона и тяги одновременно; зона вариатора сильно вибрирует и слышатся скрипы.
Как выбрать ремень для вариатора?:
- изучите техническую документацию к мотоциклу. В большинстве случаев подобрать ремень вариатора возможно по году выпуска и модели байка, а также по его характеристикам и размерам;
- учитывайте, что ремень для вариатора имеет короткий срок службы, поскольку при интенсивном использовании его достаточно на 1000-5000 моточасов, поэтому рекомендуется приобрести сразу несколько штук для своевременной замены;
- отдавайте предпочтение аксессуарам проверенных торговых марок;
- перед установкой проведите необходимые процедуры по очистке, а для правильной установки лучше всего обратиться в мотосервис, где есть требуемое оборудование и опытные специалисты.
В магазинах Экипка.Ру вы сможете приобрести ремни вариатора самого высокого качества проверенных и надежных брендов. Если у вас возникнут сложности в выборе, наши квалифицированные консультанты с удовольствием помогут и подберут правильные мотозапчасти с учетом вашей модели мотоцикла.
Ремень вариатора в устройстве клиноременного типа
Клиноременные вариаторы можно назвать самым распространенным типом вариаторов. У разных производителей имеется собственная конструкция такого вариатора – у некоторых установлен в вариаторе ремень (сплошной или состоящий из отдельных пластин), у других вместо ремня используется цепь. Ремень вариатора в сечении имеет трапециевидную форму и боковыми пластинами вклинивается в шкив.
Идея такого устройства не нова – подобный механизм был создан еще в XV веке знаменитым ученым Леонардо да Винчи. Аналог современного вариатора был разработан в XIX веке, но он не сразу начал использоваться на автомобиле, в основном из-за своей дороговизны и короткого срока эксплуатации. С совершенствованием технологий использование клиноременного вариатора стало оправданным, ремни вариатора стали изготавливаться по особым технологиям, позволяющим создать прочное и долговечное устройство.
как правильно подобрать ремень вариатора?
Как известно, достаточно большое количество китайской мототехники, будь то скутер или снегоход комплектуется автоматической КПП с клиноременным вариатором.
Как и в любом узле у него есть слабое место. Как правило, это ремень вариатора, который рано или поздно приходит в негодность и подлежит замене. Стоит заметить, что по регламенту ремень необходимо менять каждые 20 000 км пробега. Но не стоит думать, что под крышку вариатора не стоит заглядывать до прохождения этой отметки. К тому же, если Вы приобрели технику уже не новую и как относился к ней предыдущий хозяин на первый взгляд узнать сложно. Поэтому не ленитесь и проверьте состояние ремня хотя бы перед началом сезона, тем самым, в будущем Вы сэкономите не только потраченное время, но и значительную сумму денег. Итак, как же определить пора менять ремень вариатора или можно еще поездить? Во-первых, нужно тщательно осмотреть ремень, сгибая и разгибая его. На нем не должно быть трещин и разрывов. Во-вторых, измерить ширину ремня
ОЧЕНЬ ВАЖНО! Ширину ремня нужно измерить в разных точках, поскольку износ мог происходить неравномерно. Минимально допустимый износ 1-1,5мм в зависимости от производителя
В случае, если все-таки требуется замена ремня, то обязательно обратите внимание на его маркировку (см. рисунок ниже). 1 – длина ремня; 2 – ширина ремня; 3 – длина зуба ремня
1 – длина ремня; 2 – ширина ремня; 3 – длина зуба ремня.
В том случае, если Вам не удается прочитать маркировку, то сделайте соответствующие замеры и сообщите продавцу, чтобы он смог подобрать аналогичный ремень вариатора.
Заблуждение 5. У машин с вариатором медленный разгон
Вариатор обеспечивает самый быстрый разгон, какой только может дать двигатель. Только для получения такого результата надо не забывать прожать педаль газа полностью. В таком режиме (kick-down) двигатель быстро выходит на обороты, соответствующие максимальной мощности, и дальнейший разгон происходит за счет переменного передаточного отношения в вариаторе. Это — самый эффективный разгон. Любая другая коробка передач в паре с таким же мотором будет менее эффективна при разгоне.
Другое дело, что двигатель при этом воет практически на одной ноте. Монотонность создает впечатление слишком долгого разгона, отсюда и заблуждение.
Как подобрать ремень на скутере?
В отличие от обычных мопедов вместо цепи скутер едет при помощи специального ремня, поэтому движение скутера и его ходовые характеристики сильно отличаются. К сожалению, ремень на скутере часто подлежит замене, ведь это расходный материал. Менять ремень придется в случае, когда его износ будет больше чем на 1 мм от допустимой нормы. Процедура замены ремня достаточно простая и выполняется без помощи специалистов. Но главная трудность именно в том, как подобрать ремень вариатора на скутере.
В зависимости от модели скутера выделяют разные ремни, их классифицируют по размеру и маркировке. Если вы не хотите волноваться по поводу подходящего размера рекомендуем спросить у продавца, опытные продавцы могут подобрать нужный размер по модели скутера. Но бывают такие случаи, когда по модели сложно определить размер и маркировку ремня, поэтому придется обратиться за специальной таблицей размеров.
Она должна быть в инструкции по вашему скутеру, также можно найти полные характеристики вашего скутера, где будет написано размер ремня. Учтите, что в большинстве случаев придется смотреть на производителя двигателя, зачастую он берется от одного известного производителя как основа для новой модели. Такая проблема может возникнуть при подборе ремня на китайский скутер, ведь они всегда воруют двигатели у более известных брендов. Скутеры японского производства, такие как Yamaha Jog, Honda Dio, Suzuki Sepia и другие обладают оригинальной конструкцией и соответственно, найти ремень на них будет гораздо проще.
Как подобрать на скутер ремень
Всем здравия и навсегда! Седня хотел купить ремень на свой 139QMB, но вышел из мага ни с чем. Ибо не согласился с размерами «стандартного» ремня 669х18х30. Был предложен «Mototech». Он оказался длиннее на 13мм(с этим согласился) и Уже-17.5мм(а такой мне не нать). Продавец пытался меня убедить, что ремень не растягивается, т.к. кордовая сетка ремня не позволит этого, а точного по ширине, 18мм, я не найду. На что я парировал:- А на хрена надписи на ремне и за что китайский ОТК получает зарплату и назначение такого ремня — за неимением никакого, как -нить доехать , если-что. А я вредный! Трансмиссионые шкивы точно выполнены из металла, и значит ремешок д.б. в тютельку. Ребята, вы на чьей стороне? Моей или продавца? А главное вопрос — у кого есть опыт покупки ремней? Реально-ли приобрести СТАНДАРТНЫЙ ремень с соответствующими размерами, хотя-бы по ширине?(в последнее время размер ширины указывается не просто 18, а 18.1 -что это?) Или — просто не найду?
у меня есть ремень 669х18х30,какой-то эндурансе,я на нём проехал всего ничего.купил ради интереса попробывать,но там не 18 ширина,а 17,7. а чо прям так не найти ремня?
Добавлено (27.06.2015, 06:13)———————————————ну на 13мм -это много,хотя ремень надо мерять,порой такое пишут на них
Да, уж! С ремнём, как с обувью у нас на базаре ,не глядя на размер:-«Нада мерить.»
slaviks, Длину ремня максимально подходящую для твоего скутера можно подобрать так: берешь шнурок или веревку, один конец прикладываешь к втулке вариатора и, придерживая второй рукой тянешь к сцеплению и обводишь шнурок по верхней кромке щеки сцепления(по кругу), далее тянешь обратно к вариатору и обводишь вокруг втулки к концу веревки, отмечаешь или отрезаешь длину, меряешь рулеткой- вот тебе длинна в конкретно твоем случае, ширина ремня равна расстоянию от внутренней шеки вариатора до ответной щеки по втулке, но на практике лучше мерять от внутренней щеки к ответной при сведенных щечках на верху, на кромках.
Померял длинну ENDURANCE,размер почти сходится 666мм,всего 3мм,так что можешь брать его,если найдёшь,ну в Харькове уж точно он есть,это же хондовский размер,ну и на 139движок
Как подобрать ремень на скутере?
В отличие от обычных мопедов вместо цепи скутер едет при помощи специального ремня, поэтому движение скутера и его ходовые характеристики сильно отличаются. К сожалению, ремень на скутере часто подлежит замене, ведь это расходный материал. Менять ремень придется в случае, когда его износ будет больше чем на 1 мм от допустимой нормы. Процедура замены ремня достаточно простая и выполняется без помощи специалистов. Но главная трудность именно в том, как подобрать ремень вариатора на скутере.
В зависимости от модели скутера выделяют разные ремни, их классифицируют по размеру и маркировке. Если вы не хотите волноваться по поводу подходящего размера рекомендуем спросить у продавца, опытные продавцы могут подобрать нужный размер по модели скутера. Но бывают такие случаи, когда по модели сложно определить размер и маркировку ремня, поэтому придется обратиться за специальной таблицей размеров.
Она должна быть в инструкции по вашему скутеру, также можно найти полные характеристики вашего скутера, где будет написано размер ремня. Учтите, что в большинстве случаев придется смотреть на производителя двигателя, зачастую он берется от одного известного производителя как основа для новой модели. Такая проблема может возникнуть при подборе ремня на китайский скутер, ведь они всегда воруют двигатели у более известных брендов. Скутеры японского производства, такие как Yamaha Jog, Honda Dio, Suzuki Sepia и другие обладают оригинальной конструкцией и соответственно, найти ремень на них будет гораздо проще.