Плюсы
Чтобы все знали что это за модель!
Изящные фары и длинный нос придают ему агрессивности и мощи. Задняя часть Кавасаки также выглядит внушающе. Высокий задний хвост придаёт мотоциклу мускулистости и изящества. К достоинствам можно также отнести и качество сборки 2-х колёсного монстра.
«Задок» со стороны цепи.
«Задок» со стороны глушителя.
Мотоцикл работает долгое время без поломок и износа запчастей, но при нормальном использовании, без экстремальной езды.
и минусы
Многие байкеры отмечают минусом в Кавасаки Ниндзя его вес. В сравнении с предыдущей версией, он стал значительно легче, из-за чего ухудшилось управление, и понизилась безопасность. Но также не редко появляются проблемы с переключением скоростей – трансмиссия может переключаться на нейтральную скорость.
Системы помощи в Z900
…не имеет никаких систем помощи водителю, кроме системы ABS. В принципе, водитель сам отвечает за все, что происходит с мотоциклом. Вы не испытываете тяги, карт, а на мотоцикле нет рулевого демпфера. Другими словами, это мотоцикл для людей, которые считают, что любые системы поддержки бессмысленны и портят удовольствие от вождения. Если вы принадлежите к этой группе, вы будете в восторге. За рулем в любое время у вас есть все, что может предложить этот байк. Если вы открутите его, вы пойдете. На серийной резине (кстати, первое, что я бы поменял, это шины), этот мотоцикл летел вбок, и ни разу не высовывалось с самого начала. Если вы забудете, мотоцикл сообщит вам об этом, радостно щелкнув вперед.
Представление
ZX9r C1 1998 года был первым серийным мотоциклом, который проехал четверть мили менее чем за 10 секунд с временем четверти 9,99 @ 136,8 миль в час. 1999 C2 разогнался до 10,06 @ 138,96 миль в час. Только для Калифорнии 1998 ZX9r C1, с “мощностью на 1 л.с. меньше”, пробежал 10,28 @ 135,32 миль в час четверть мили. Motor Cycle News показал время пробега на 1/4 мили за 10,6 секунды. Cycle World зафиксировал скорость 10,19 @ 137,90 миль в час от ZX-9R F1 2002 года. Специализированные для Калифорнии модели с системой контроля выбросов парниковых газов (EVAP) включали двухступенчатые каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, две дополнительные водопроводные трубы для улавливания паров топлива из топливного бака, подводимые к угольному баллону под баком, регулирующий клапан продувки выбросов в результате испарения, встроенный в воздушную систему Y-snorkel RAM. трубопровод выравнивания поплавка и карбюраторы с электронными соленоидами отсечки топлива. Модель California EVAP ZX-9R также выборочно продавалась по всей территории США, включая Иллинойс, Флориду и Нью-Йорк. Они выбрасывали меньше загрязняющих веществ в атмосферу, таким образом используя то, что в противном случае испаряло бы топливо, для лучшей экономии топлива.
Модели для Великобритании, которые были похожи на модели в США в 49 штатах, в том, что они не были оснащены клапанами и оборудованием для сброса выбросов в Калифорнии, включали подвариант P модели ZX-9R и не имели соответствующей маркировки года выпуска. Например, американская модель ZX-9R F2 2003 года, последний ZX-9R, произведенный Kawasaki, может быть помечена владельцем в Великобритании как 2004, 2005, 2006 и т. Д. И т. Д. И т. Д., … ZX-9R F2P в зависимости от того, в каком году он был зарегистрирован. Многие модели ZX-9R, предназначенные для Великобритании, также были оснащены водопроводом нагревателя карбюратора как частью системы охлаждения двигателя. Сообщается, что цель – предотвратить обледенение карбюратора – симптом, о котором не сообщали владельцы ZX-9R нигде за пределами Великобритании.
Тормоза в Зетке
Я не скажу плохого слова о тормозах. Стандартно установлен ABS, но он работает действительно отлично. Не чувствуется рывков при включении. Его работа больше сопровождалась нежным «потоком» колеса на пределе потери сцепления с дорогой. На мокрой дороге с небольшим количеством грязи на плохой серийной неутепленной шине мотоцикл плавно терял скорость. Ни разу колесо не заблокировалось ни на мгновение, но оно уже текло на границе блокировки / скольжения. На сухом проблем не было. Определенно лучше, чем в Z650. При повседневном использовании достаточно использовать ручку одним пальцем, при этом ощущается легкое торможение.
Kawasaki Z900
Производительный и быстрый
Kawasaki GPZ 900 R появился на рынке в конце 1983 года, однако, его история берёт начало за 6 лет до этого момента.
В конце семидесятых компания Кавасаки создала спортивный мотоцикл Z 1000, предназначенный для участия в серии AMA Superbike в США и, в последствии, одержавший немало побед на этом треке.
Следующим этапом эволюции байка стала дорожная модификация GPZ 1100 F1, получившая весьма горячий темперамент и разгоняющаяся до 240 км/час.
Непосредственным же предшественником GPZ 900 R является следующее творение японского концерна Kawasaki, спортбайк GPZ 750 R, который очень выгодно отличался от конкурентов, как великолепными скоростными данными, так и комфортом в управлении.
Поддерживая своё лидерство и упрочняя позиции, инженеры нарастили кубатуру мотора своего флагмана.
В таком виде, с 900-кубовым двигателем, задней подвеской, оснащённой моноамортизатором, и пластиковым обтекателем в стойке, мотоцикл GPZ 900 «Ninja» предстал перед мировой общественностью.
Модель мгновенно завоевала статус мирового бестселлера, хоть и продавалась в Европе, где мощность тяжёлых мотоциклов регламентируется законом, в «урезанном» до 100 «лошадок» варианте.
Среди ценителей модели 86-94 гг считаются культовыми, а продано «девятисоток» было более 70 тысяч экземпляров.
Исторический
GPZ 900R Ninja – первый мотоцикл в мире, удельная мощность которого составляет менее 2, мощность 116 л.с. на 228 кг сухой массы.
Это мотоцикл, чьи характеристики для того времени не имели себе равных: вес 750 и мощность 1100, когда он был выпущен в 1984 году. Максимальная скорость составляла около 250 км / ч .
Технологические достижения включают в себя вилку с защитой от ныряния (AVDS) и шестнадцатиклапанный двигатель с жидкостным охлаждением, что позволило увеличить мощность. Рама из стальных труб использует двигатель в качестве опорного элемента для улучшения управляемости и снижения веса, в частности, благодаря съемной задней части из алюминия. Его максимальная скорость дала ему звание лучшего серийного мотоцикла того времени. GPZ 900R был первый Kawasaki мотоцикл будет официально продаваться (в Северной Америке) , как «Ninja».
Kawasaki GPZ 1000 RX должен был заменить GPZ 900R в 1986 году, но Ninja 900 продолжил свою карьеру параллельно. В 1988 году GPZ 1000 RX был заменен на ZX-10 Tomcat , но GPZ 900R останется в каталоге производителя. С выпуском ZZR 1100 (ZX-11) в 1990 году GPZ 900R теряет свой статус флагманской модели, но, тем не менее, будет обновлен ( версия A7 ) с, среди прочего, улучшением вилки, колесных дисков (которые изменение на 17 дюймов), тормоза (четырехпоршневые зажимы) и воздушный короб. Он продавался до 1993 года в Европе, до 1996 года в США и до 2003 года в Японии. Во Францию он был импортирован в период с 1984 по 1986 год, затем в 1989 году. в виде специальной серии Limited с уникальной черно-золотой презентацией.
В первый год своего существования на рынке GPZ 900R (900 Ninja) выиграл легендарный туристический трофей острова Мэн в руках Джеффа Джонсона на почти оригинальном мотоцикле, поставленном дилером Kawasaki GT Motorcycles.
GPZ 900R часто присутствует в фильме Top Gun, где им пилотирует Том Круз . Во Франции мотоцикл запомнился победой в гонке против TGV между Парижем и Марселем в 1985 году, организованной журналом Moto Revue .
Мотоциклы Кавасаки | |
---|---|
Вне определенного диапазона | 250 С1 • КР1 • ЗР-7 |
В | 250 A1 • 350 A7 |
Элиминатор | • 900 |
ER | ЭР-5 • ЭР-6 |
GPX | • 750 |
ГПЗ | • 500 • 550 • 600 • 750 • 900 • 1000 • 1100 |
GT | 500 GT • 750 GT • 1000 GTR • 1400 GTR |
ЧАС | H1 • H2 |
K | 125 КЕ • KLR 250 • 300 KLX • 400 KH • 500 KLE • 650 KLR • 1000 KLV |
Versys | • 1000 • 1000 S • 1000 SE |
Вулкан | • 500 • 750 • 800 • 900 • 1500 • 2000 |
W | 650 W1 • W2 • W650 • W800 |
Z | • 250 • 400 • 440 • 500 • 550 • 650 • 750 • 900 • 1000 • Z1100 • 1300 |
Зефир | • 750 • 1100 |
ZRX | 400 • 1100 • 1200 |
ZX | • 1000 |
ZXR | 250 ZXR • 400 ZXR • 750 ZXR |
ZX-xR | ZX-R • ZX-6R • ZX-7R • ZX-7RR • ZX-9R • ZX-10R • ZX-12R |
ZZR | 250 • 400 • 600 • 1100 • 1200 • 1400 |
Отзыв Kawasaki ZX9R (1998 г.)
Пришел очередной сезон, и я его открываю на Ninja (Нинка) синего цвета. Для своих лет он был очень свежий. Пробег на одометре составляет 14000 км и работает как часики импортные без лишних шумов. Выезд из гаража, еще холодный асфальт и аккуратно добавляю газу на второй передачи, но Нинка оказалось с характером, снося заднее колесо в сторону. Солнышко разогревает покрытие дорожное все быстрее и быстрее, уже через пару часов можно было пробовать ехать с наслаждением без всяких виляний. В такие моменты время не идет, а плывет в океане эмоций и радости. Но приходится завершать прекрасный весенний день из-за работы и житейских проблем. В голове возникает желание съездить в какое-нибудь небольшое путешествие к друзьям. Так получилось, что у меня выдался свободный пятничный день. Выходные в полном моем распоряжении, было твердо решено ехать.
Расстояние до места встречи друзей в оба конца получается около 2000км. Собрал рюкзак: спички, фонарик, деньги, нож, набор ключей, два подшлемника. Проехав примерно 500 км попадаю на участок ремонтной дороги. Дорожники залили все покрытие битумом, который прилипал к колесу и раскидывая всю массу вокруг. Проехав этот кошмар остановился на мотоцикле, висели ошметки битума и в одном месте лопнул «хагер» (над колесом пластиковый кожух). Едем дальше в поиске заправки, на мое счастье на горизонте она появилась, заправился до полного бака. Уже пройдено 750 км, усталость дает о себе знать: плечи и руки уже ноют. На последнем рывке я доезжаю до друга, который гостеприимно встречает. Беседуем за столом за кружкой пива, сквозь усталость и сон. Настает утро, чаепитие и интересные разговоры за столом. После небольших прогулок, начинаю собираться в обратный путь.
Выезд, снова долгая и утомительная дорога, которая кажется бесконечной. Добираюсь в родной город в три часа ночи, меня всего колотит от усталость. Иду отсыпаться домой, чтобы в следующие выходные провести не менее интересно.
О самом мотоцикле. Данная модель очень подходит и для города, и для трека, и для трассы – очень сбалансированный мотоцикл. Лично мне очень понравился и оставил только положительные эмоции.
Двигатель. Очень резвый и динамичный. Работает очень мягко и приятно, только у моего мотора была особенность подъедать масло, где-то два литра на 5000 км. Меня это совсем не напрягало, доливал и катался. Расход топлива в среднем 10 литров.
Тормоза. Отличные на всех скоростных диапазонах. Недостатков за все время не обнаружил.
Подвеска. Жесткая и собранная. Входить в повороты одно удовольствие и при торможении вилка совсем не клюет. Свесы все высокие, легко можно запрыгнуть на бордюр.
Коробка. Четкая и мягкая. Быстро привыкаешь, отсутствуют не до включения передач.
Есть, конечно, минусы: это отсутствие датчика топлива и отсутствие инжекторного мотора.
Будут вопросы — задавайте.
History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1984 | North America | Name: Kawasaki Ninja 900 Frame: ZX900A-000001~, ZX900A-015004~, JKAZX2A1-EA000001~ Code: ZX900-A1 |
1985 | North America | Name: Kawasaki Ninja 900 Frame: ZX900A-015001~015003 , ZX900A-015501~ , JKAZX2A1-FA015001 Code: ZX900-A2 |
1986 | North America, Europe | Name: Kawasaki Ninja 900 (North America), Kawasaki GPZ900R (Europe) Frame: ZX900A-031001~035100 , JKAZX2A1=GA031001~ Code: ZX900-A3 |
1987 | Europe | Name: Kawasaki GPZ900R Frame: ZX900A-035101~ Code: ZX900-A4 |
1988 | Europe | Name: Kawasaki GPZ900R Frame: ZX900A-038501~ Code: ZX900-A5 |
1989 | Europe | Name: Kawasaki GPZ900R Frame: ZX900A-042001~, JKAZX2A1=KA042001~ Code: ZX900-A6 |
1990 | Europe | Name: Kawasaki GPZ900R Frame: ZX900A-048001~ , JKAZX2A1=LA048001~ Code: ZX900-A7 |
1991 | Europe, Japan | Name: Kawasaki GPZ900R Frame: ZX900A-056001~ , JKAZX2A1=MA056001~ (Europe); ZX900A-058183~ZX900A-059848 (Japan) Code: ZX900-A8 |
1992 | Japan | Name: Kawasaki GPZ900R Frame: ZX900A-063001~ZX900A-063892 Code: ZX900-A9 |
1993 | Europe, Japan | Name: Kawasaki GPZ900R Frame: ZX900A-068001~078000~ (Europe); ZX900A-068921~070887 (Japan) Code: ZX900-A10 |
1998 | Japan, Malaysia | Name: Kawasaki GPZ900R Frame: ZX900A-078001!ZX900A-080555 Code: ZX900-A11 |
1999 | Japan, Malaysia | Name: Kawasaki GPZ900R Frame: ZX900A-085001~ZX900A-087079 Code: ZX900-A12 |
2000 | Japan, Malaysia | Name: Kawasaki GPZ900R Frame: ZX900A-090001~ZX900A-090474 Code: ZX900-A13 |
2001 | Japan, Malaysia | Name: Kawasaki GPZ900R Frame: ZX900A-092001~ZX900A-092690 Code: ZX900-A14 |
2002 | Japan, Malaysia | Name: Kawasaki GPZ900R Frame: ZX900A-095001~ Code: ZX900-A15 |
2003 | Japan, Malaysia | Name: Kawasaki GPZ900R Frame: ZX900A-097001~ZX900A-097162 Code: ZX900-A16 |
Примечания
- ^
- ^ Уокер, Мик (2001), Производительные мотоциклы, Amber Books, Ltd. и Chartwell Books (Book Sales, Inc.), стр. 152–153, ISBN 0-7858-1380-2
- ^ Кренс (2001) стр. 356
- ^
- ^ Уокер (2006), стр. 174-5
- ^ Руководство по ремонту[требуется разъяснение ]
- Уокер (2006) стр. 172
- Уокер (2003) стр. 140
- ^ Де Сет (2005) стр. 141-2
- ^ Браун (2000) стр. 185
- Кер, Род (2007), Гид по классическим японским мотоциклам, Спаркфорд, Великобритания: Haynes Publishing, п. 209, ISBN 1-84425-335-X
- Даудс, Алан (2007), Супербайки: Street Racers: дизайн и технологии, Thunder Bay Press, п. 246, ISBN 1-59223-777-0
- Браун, Роланд (2005), Окончательная история быстрых мотоциклов, Бат, Англия: Паррагон, стр. 184–185, ISBN 1-4054-5466-0
- Christian Science Monitor (2005), стр. 11
- Brandweek (2008) стр. 18
- Джингерелли (2011) стр. 93
Specifications
Kawasaki GPZ900R (Ninja 900, ZX900A): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2200 mm / 86,6 in |
Overall width | 750 mm / 29,5 in | |
Overall height | 1215 mm / 47,8 in | |
Seat height | 780 mm / 30,7 in | |
Wheelbase | 1495 mm / 58,8 in | |
Ground clearance | 140 mm / 5,5 in | |
Dry weight | 228 kg / 502 lbs – ZX900-A1~A6 234 kg / 516 lbs – ZX900-A7~A16 | |
Curb (wet) weight | 249 kg / 549 lbs – ZX900-A1~A6 255 kg / 562 lbs – ZX900-A7~A16 | |
FRAME | Type | Tubular, diamond (steel) |
Front suspension, travel | 38 mm telescopic fork, 140 mm / 5,51 in – ZX900-A1~A6 41 mm telescopic fork (+ anti-dive), 140 mm / 5,51 in – ZX900-A7~A16 | |
Rear suspension, travel | Swingarm Unitrak with mono-shock, 115 mm / 4,52 in | |
Front tire size | 120/80-16 – ZX900-A1~A6 120/70-17 – ZX900-A7~A16 | |
Rear tire size | 130/80-18 – ZX900-A1~A6 150/70-18 – ZX900-A7~A16 | |
Front brake | Double disc, 280 mm, 1-piston caliper – ZX900-A1~A6 Double disc, 300 mm, 4-piston caliper – ZX900-A7~A11 Double disc, 300 mm, 6-piston caliper – ZX900-A12~A16 | |
Rear brake | Single disc, 270 mm, 1-piston caliper – ZX900-A1~A6 Single disc, 250 mm, 2-piston caliper – ZX900-A7~A16 | |
Fuel capacity | 22,0 l / 5,81 US gal (reserve – 4,0 l) | |
Trail | 114 mm / 4,48 in | |
Fuel economy / consumption | 6,5 l / 100 km (36,2 US mpg) | |
ENGINE | Type | Liquid-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4-cylinders, inline | |
Bore & Stroke | 72,5 x 55,0 mm | |
Displacement | 908 cm³ (55,41 cu in) | |
Compression ratio | 11.0:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 115,0 hp (84,6 kW) / 9500 rpm – Max. ZX900-A1~A6 108 hp (79,4 kW) – Max. ZX900-A7+ 110,0 hp (80,9 kW) / 9500 rpm – ZX900-A3~A6 (USA) 100,0 hp (73,5 kW) – ZX900 (Germany, France) 86 hp (63,2 kW) / 9000 rpm – ZX900A8-A16 (Japan) | |
Max. torque | 85,3 Nm (8,7 kgf*m) / 5000 rpm – Max. 72 Nm (7,3 kgf*m) / 6500 rpm – ZX900A8-A16 (Japan) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,6 sec. | |
Top speed | 241 km/h (150 mph) 180 km/h (110 mph) – GPZ900R (Japan, 1991-2003) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 4x Keihin CVK34 |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, hydraulic operated |
Transmission | 6-speed | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.732 | |
Final reduction | 2.882 2.941 (North America) | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.800 2.000 1.590 1.333 1.153 1.035 | |
ELECTRICAL | Ignition | Transistorized |
Alternator | 25A at 6000 rpm | |
Battery capacity | 12V-14Ah |
Комфорт вождения на Z900
Начну с впечатлений, которые сопровождают поездку на этом мотоцикле. Прежде всего, это удобный мотоцикл. Положение плавно наклонено вперед, с хорошо выбранной шириной рулевого колеса. Сиденье может быть не очень мягким, но не утомляет. Кроме того, профилировано так, что наш крестец сам находится там, где он должен быть при складывании на повороте. И против первого впечатления, у мота действительно отличная аэродинамика. В момент, когда вы смотрите на спидометр, который показывает 160 км / ч., у вас не создается впечатление, что прилив воздуха отталкивает от мотоцикла – бесценно! Я думал, что Yamaha MT-10 будет лучше в этом отношении, но там на этой скорости я боролся со значительным давлением воздуха, прилипшим к баку. Добавьте узкий бак, низкое сиденье и классные ножки. МТ-10 «в коленях» был стройнее и комфортнее. Вы можете не оценить эти элементы мотоцикла Кавасаки, но это они в самом деле хорошо.
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
Что еще
Классные часы. Несмотря на жидкокристаллический счетчик оборотов, у нас есть замена вращающегося кия, который работает в двух режимах. Или, с увеличением выделенных поворотов, появляется больше «подсказок», или еще есть один индикатор, который дополнительно показывает нам тенденцию снижения или увеличения оборота. Также есть заменитель переключателя света, потому что тахометр начинает пульсировать, когда приходит время переключать передачи. Для этого разумного бака и приятного сгорания. Вероятно, даже больше… в других случаях – определенно меньше
У нас также есть хорошо сложенный ящик для хранения, так что мы можем легко носить с собой документы, ключи и кошелек, не боясь их потерять. Как ездить с пассажиром – я не знаю, но сиденье довольно маленькое, поэтому оно может быть «так себе». Ну, Кавасаки переключается, которые делают эту работу. Хорошее расположение, размер кнопок и скачок в их работе делают их лучше обслуживаемыми, чем в Хонде или Ямахе. Нет отличного оборудования.
Kawasaki Z900
Kawasaki Z900
в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые …
- Изображение
- Текст
в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных
угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устрой- ством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя данный код используется угонщиком для снятия системы с охраны.
В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект Вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каж-
дый раз, когда нажимается кнопка, поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный си-
гнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует. Если кнопку на вашем брелоке-передатчике нажимать более 30 раз, когда он находится вне пределов управления охранной системой (например, с ним играют дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик с приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охра- ну/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реа- гировать на все команды дистанционного управления.
Кнопки брелоков-передатчиков
Кнопка постановки системы на охрану(ARM) Кнопка снятия системы с охраны(DISARM) Кнопка управления программируемым каналомch2, управления режимами системы при поста- новке/снятии системы с охраны
Кнопка управления программируемым каналом ch3,
управления доплонительными каналами Кнопка изменения параметров сигналов пей-
джера, выключение звуковой и световой сигна- лизации пейджера
Комбинации индикаторов LCD-дисплея
3+(4) Передача сигнала управления (в зоне/вне
зоны действия).
5+6+7 Режим охраны: запирание/отпирание. 8+9 Обход главной зоны датчика удара. 9+10(мигают) «Срабатывание тревоги при сильном ударе» или
«постановка на охрану с обходом неисправного
датчика удара».
11 (мигает) Антизахват (Anti-Hi-Jack).
11 Включена функция защиты от насильственного за-
хвата автомобиля.
12[мигает) «Срабатывание системы от концевого выключателя
двери» или «постановка на охрану с обходом неисправ-
ной зоны дверей».
13 Включен режим виброзвонка. 16+15(мигает) Полный заряд батареи/низкий заряд батареи. 14 Установить/отменить включение СН6
по таймеру. 14(мигает) ВыходСН6 активирован. 17(мигает) Вызов пейджера. 18 Режим экономии питания (если главная система
снята с охраны, ее потребляемый ток — нулевой).
22 Включен режим Valet
— значок показан на дисплее
всегда, пока система находится в режиме Valet.
24+23 Стандартный режим тревоги. 24+25 Режим бесшумной тревоги/ночной режим.
Рис. 1
LCD-дисплей
23+24+19(мигает) Постановка на охрану при работающем двигателе автомобиля. 26(мигает) «Срабатывание системы при включении зажигания». 27+21 [мигают) «Открыт багажник/капот» или «срабатывание системы от концевого выключателя капота/ ба-
гажника» или «постановка на охрану с обходом неисправной зоны капота/багажника».
28(мигает) Индикация габаритных огней автомобиля. 29 Настроить время установки СН6.
29 Настроить время отменыСН6. — 5 —
Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
Kawasaki Ninja ZX-10R
Зловещий стиль для этого мотоцикла был абсолютно правильным. Став одним из самых узнаваемых Kawasaki, Ниндзя ZX-10R был запущен в производство в 2004 году, взамен уходящего 9R. Байк даже получил награду “Best Motorcycle”.
Разработка этой модели велась с нуля. Инженеры Кавасаки стремились создать современный спортбайк, который стал бы законодателем всего класса спортивных литровых мотоциклов. Изначально, оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем, мощностью 175 л.с. и весил 196 килограмм.
Модель выпускается и сегодня. Последнее поколение имеет мощность 197 л.с., 6-ти ступенчатую коробку и стоит от 1,5 млн. рублей
Kawasaki GPZ 900
Описание модели
Модель легендарного спортивного мотоцикла Kawasaki GPZ900R впервые была представлена в 1984 г. и стала самой ранней спортивной моделью Kawasaki. В те годы мотоцикл отличался инновационным внешним видом, однако самым примечательным стал его мотор – рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 908 куб. см., выдавал фантастические по тем временам 115 л.с., разгоняя мотоцикл до 243 км/ч, что являлось рекордом среди серийно выпускаемых дорожных мотоциклов. На рынке Северной Америки данный мотоцикл носит название – Kawasaki Ninja 900.
Модель Kawasaki GPZ900R также привела к существенному прорыву японских мотоциклов в классе “Супербайк”. Несмотря на стандартные в те годы технические особенности – стальная рама, колеса на 16 и 18 дюймов, воздушная подвеска и тд, мотоцикл обладал не только выдающимися динамическими характеристиками, но и отлично рулился. Причиной тому стало особое расположение двигателя, который “сидел” в раме чуть ниже, снижая тем самым центр тяжести.
В 1986 году Kawasaki выпускает новую модель GPZ1000RX, которая должна была стать заменой GPZ900R, однако оба мотоцикла продолжали выпускаться параллельно. И даже выход Kawasaki ZZ-R1100 (в 1990 г.) кардинально ситуацию не изменил – Kawasaki GPZ 900 продолжала производиться и продаваться в Европе до 1993 года включительно. В 1998 году производство мотоцикла было перенесено в Малайзию, откуда модель шла на внутренний японский рынок (и некоторые страны Азии). Лишь в 2003 году производство Kawasaki GPZ900R было окончательно остановлено.
Технические характеристики
Рама | стальная |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 908 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,5 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 11.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVK34 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 115,0 л.с. (84,6 кВт) при 9500 об/мин – Max. ZX900-A1~A6 108 л.с. (79,4 кВт) – Max. ZX900-A7+ 110,0 л.с. (80,9 кВт) при 9500 об/мин – ZX900-A3~A6 (США) 100,0 л.с. (73,5 кВт) – ZX900 (Германия, Франция) 86 л.с. (63,2 кВт) при 9000 об/мин – ZX900A8-A16 (Япония) |
Максимальный крутящий момент | 85,3 Нм (8,7 kgf*m) при 5000 об/мин – Max. 72 Нм (7,3 kgf*m) при 6500 об/мин – ZX900A8-A16 (Япония) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/80-16 – ZX900-A1~A6 120/70-17 – ZX900-A7~A16 |
Размер задней шины | 130/80-18 – ZX900-A1~A6 150/70-18 – ZX900-A7~A16 |
Передние тормоза | 2 диска, 280 мм, 1-поршневые суппорта – ZX900-A1~A6 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта – ZX900-A7~A11 2 диска, 300 мм, 6-поршневые суппорта – ZX900-A12~A16 |
Задние тормоза | 1 диск, 270 мм, 1-поршневой суппорт – ZX900-A1~A6 1 диск, 250мм, 2-поршневой суппорт – ZX900-A7~A16 |
Передняя подвеска | 38 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм – ZX900-A1~A6 41 мм телескопическая вилка (с анти-клевком), ход – 140 мм – ZX900-A7~A16 |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором, ход – 115 мм |
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2200 х 750 х 1215 мм |
Колесная база | 1495 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,8 сек |
Максимальная скорость | 243 км/ч 180 км/ч – японские версии (с 1991 г.) |
Емкость бензобака | 22,0 л (включая резерв – 4,0 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 228 кг – ZX900-A1~A6 234 кг – ZX900-A7~A16 |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 249 кг – ZX900-A1~A6 255 кг – ZX900-A7~A16 |
Выбор оптимального варианта, программирование
Обратимся к инструкции и посмотрим на схему, где показано, что именно должны замыкать контакты дополнительного реле:
Как подключать реле турботаймера
В сигналке Sheriff ZX 900 турботаймер предусмотрен изначально. Длительность его работы регулирует опция F1. Провода IGN1 и IGN2, показанные на схеме, нужно включать в разрыв провода зажигания авто. Шнур IGN1, подключаясь к стандартному замку, соединяют с клеммой «15» (на схеме не показано). Получается, осталось рассмотреть, с чем должна быть соединена обмотка вашего реле. Что и выполнено в следующей главе.
Подключение обмотки реле турботаймера
Допустим, у вас есть 30-амперное реле с нормально разомкнутыми контактами и нужно реализовать турботаймер. Тогда, выбирая управляющий выход для подключения обмотки реле, руководствуйтесь алгоритмом:
- Если используется и пейджер, и блокировка, управлять поведением реле турботаймера может один канал – CH6 (настройте опцию F24);
- Если блокировка не нужна, лучше подключить обмотку к черному проводу с белой полосой (программируйте опцию F22);
- Даже при использовании блокировки можно поступить так, как указано в пункте «2», но тогда блокирующее реле подключают к «серому» проводу (CH5).
Заметим, что изначально сигнализация Sheriff 5btx900lcd настроена так: выход CH5 должен управлять еще одним реле блокировки (Н.Р.). Чтобы он управлял пейджером, настраивают опцию F22.
Схемы подключения контактов обмотки выглядят несложно:
Подключение реле турботаймера к сигналке
В инструкции этих схем нет, но они являются общепринятыми. Все, что относится к электрооборудованию, является верным и для сигналок Шериф. Пользуйтесь схемами, установив любой слаботочный диод. Значение напряжения на нем не превосходит 16 Вольт.
Программирование сигналки
Открыв инструкцию, можно сразу найти таблицу программируемых опций:
Клавиши брелоков сигналки
Если функции F13 все же присвоено значение «код», программирование системы Sheriff ZX 900 производят так:
- Нужно отключить режим охраны и включить зажигание;
- Кнопку Valet нажимают определенное число раз, равное первой цифре кода;
- Зажигание выключают и снова включают;
- Повторяют «шаг 2» для второго значения;
- Зажигание выключают и включают, затем переходят к «шагу 3» из предыдущей последовательности.
Обратите внимание на важные опции: длительность работы турботаймера (F1), назначение входа INST2 (F16) и все то, что указано в тексте. Понятно, что сервисные функции обозначены цифрами, значение которых превышает «13». А все, что меньше 13-ти – это опции пользователя, и только
А все, что меньше 13-ти – это опции пользователя, и только.
Заметим, что выключив зажигание, прервать работу турботаймера владелец сможет в любой момент. Для этого на брелоке дважды жмут клавишу «3».
The Kawasaki GPZ900R Was Made To Go All-Out
Via: Pinterest
Right off the bat, the Kawasaki GPZ900R used a 908cc 16-valve inline-4 engine with liquid cooling. The GPZ made an astonishing 115 hp at 9,800 rpm! Remember this was in 1985 where numbers like these are rare for race bikes let alone a homologized production bike.
The turbocharged ZX750 (often called the GPZ turbo), often compared with the GPZ900R, made 112 horsepower but, used a whole different setup entirely. The GPZ900R used a steel frame, 16-inch front, and 18-inch rear wheels, air suspension, and an anti-dive fork as part of its chassis along with using the engine as a stressed member.
Importantly though, Kawasaki positioned the engine lower in the frame, allowing it to maintain a lower center of mass, and enabling blistering levels of performance. The Kawasaki GPZ900R can do the standing quarter-mile in under 11 seconds – 10.976 to be precise! It’s an astonishing feat for a production bike with license plates to achieve such levels of performance during the 1980s.
Despite its tire-shredding performance, the GPZ was a comfortable urban bike, owing to the new suspension and a crankshaft counter-balancer that eliminated secondary vibration. Along with this, the cleverly designed aerodynamic fairing along with the comfortable riding position meant the Kawasaki GPZ was a good companion for long-distance rides.