Harley-Davidson Night Rod Special

Приятные преимущества данной модели

Новый Харлей Дэвидсон V Rod несколько отличился от предыдущих мотоциклов

Первое, что очень важно для покупателей, это наличие модификаций. У современного V-Rod их две. Night Rod Special

Night Rod Special

Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей. Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент.

V Rod Muscle

На вид, это более простая модель, хотя по сравнению с Night Rod, стоит немного дороже. По сути, две эти модификации отличает лишь внешний вид. В версии Muscle у нас есть возможность выбрать собственный цвет, а также мы по стандарту получаем хромированные элементы. Ни того ни другого в версии Night Rod нет, почему она и получила дополнительное слово «Special».

Еще одной приятной особенностью является наличие системы ABS. При чем она доступна даже в самой простой комплектации модели V Rod. Также можно отметить эксклюзивный вид и новый двигатель.

Плюсы и минусы

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс. 
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции. 

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится “крутить”, чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

Плюсы и минусы

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится «крутить», чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

Недостатки модели

  1. Большая цена.
  2. Жёсткая подвеска.
  3. Зеркала заднего вида предоставляют не очень хороший обзор.
  4. Огромный вес.

V-Rod Muscle – имиджевый байк, при создании которого компания Harley-Davidson, впрочем, как всегда, попала в цель

Благодаря внешнему виду он привлекает внимание как мужского, так и женского пола. Он не является дальнобойщиком, тут сказывается и небольшой бак, и отсутствие обвесов и ветрозащитного стекла

Но на него всегда найдётся покупатель, так как всё в нём изготовлено с трепетными чувствами к будущему владельцу, как и полагается байкам от Harley Davidson.

Описание Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011

Описание мотоцикла Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special 2011 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1250 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

000_moto_0512_024

Не имеет значения, какой ярлык навесить: спорт-крузеры, пауэр-крузеры или маскл-байки. Все три — мотоаналоги давно известного в автомобильной среде явления «хот-род». Да-да, Harley Davidson, Ducati и Yamaha именно хот-роды, эффектные, мощные, громкие и — как же без этого! — невероятно быстрые. Такие качества им свойственны со времен, когда прародители первых хот-родов стали пробовать свои силы на высохших соленых озерах в Южной Калифорнии в 30-х годах прошлого века. Но, пройдя по цепи эволюции, некоторые члены семейства пришли к принципу «казаться, а не быть». Радует, что не все.

VRSCDX Night Rod Special 2008

Мотоцикл Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2008 отличается от базовой модели в основном отделкой: двигатель, колеса, рама и многие другие элементы выкрашены в черный цвет. Кроме того, у него своеобразная форма глушителей, круглая фара вместо овальной. Особенности Harley-Davidson VRSCDX Night Rod Special 2008: Новый 1250-кубовый двигатель жидкостного охлаждения Revolution V-Twin Мощность 125л.с. при 8250 об/мин Новый рычаг сцепления с более легким переключением передач Опциональная система ABS Черный окрас двигателя (powder-coated engine with highlighted fins and black covers) Оригинальная выхлопная система (Brushed Straight-shot Dual exhaust with black end caps and exhaust covers) 240-мм задняя покрышка Черные зеркала заднего вида, задний амортизатор и элементы управления Черная рама Круглая передняя фара вместо овальной Черные колесные диски по 18 и 19 дюймов c оранжевой обводкой Оригинальная цветовая схема Сидение высотой 640мм Опционально – установка Smart Security System

Подробности материала

  • Модель VRSCDX/A Night Rod Special 2008
  • Марка Harley-Davidson
  • Страна производитель США
  • Модельный год 2008
  • Класс мототехники Круизер
  • Тип двигателя Harley-Davidson Revolution, 60° V-Twin
  • Число цилиндров 2
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск Электронная / Электростартер
  • Объем двигателя, см3 1 250
  • Степень сжатия 11,3:1
  • Система газораспределения DOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 105 x 72
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 90,2 / 123 @ 8 250
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 115 @ 7 000
  • Карбюратор (кол-во x тип) Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
  • Очистка ОГ Fuel Economy7 ESPFI
  • Расход, л / 100 км 5.6-7
  • Объем топливного бака, л 18,9
  • Главное передаточное число 117/64
  • 1-я передача 11.752
  • 2-я передача 7.898
  • 3-я передача 6.322
  • 4-я передача 5.459
  • 5-я передача 4.889
  • Число передач 5
  • Передняя подвеска Вилка 49мм
  • Ход передней подвески 102
  • Ход задней подвески 102
  • Передние тормоза Дисковый, 2×300мм, 4-поршневой суппорт
  • Задние тормоза Дисковый, 1×300мм, 4-поршневой суппорт
  • Привод Ремень, 72/28
  • Колесная база, мм 1 715
  • Высота сидения, мм 668
  • Дорожный просвет, мм 106
  • Передние колеса 3 x 19
  • Задние колеса 8 x 18
  • Передние шины 120/70ZR-19 60W Dunlop Harley-DavidsonSeries
  • Задние шины 240/40R-18 79V Dunlop Harley-Davidson Series
  • Длина, мм 2397
  • Ширина, мм 878
  • Высота, мм 1155
  • Угол наклона вилки, ° 34
  • Вылет передней вилки, мм 114,3
  • Сухая масса, кг 292
  • Количество мест 2
  • Генератор, Вт 489
  • Аккумуляторная батарея 12В / 19Ач
  • Цена 835 000 рублей
  • Доступные цвета Black Denim/Vivid Black, Vivid Black/Pewter Pearl (new), Vivid Black/Mirage Orange Pearl (new)

Для кого производится Harley Davidson V Rod

Мотоциклы от компании Harley Davidson, это очень громоздкая и тяжелая техника, наделенная мощным силовым агрегатом. Вся сущность модели V Rod раскрывается в его внешнем виде – широкие колеса, огромный двигатель, выхлопная система. Все это говорит о том, что за рулем такого аппарата должен сидеть крепкий мужчина, который сможет управляться с большой мощью и тяжелыми механизмами. Это правда. Даже для того, чтобы выжать педаль тормоза, потребуется приложить немало силы.

Если вы любитель больших скоростей, звонкого рокота двигателя и комфорта, то Harley Davidson V Rod точно для вас. Мотоцикл дарит огромное количество положительных эмоций и стоит сказать, что он действительно стоит своих денег.

Колесная база

Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.

000_moto_0512_024

Не имеет значения, какой ярлык навесить: спорт-крузеры, пауэр-крузеры или маскл-байки. Все три — мотоаналоги давно известного в автомобильной среде явления «хот-род». Да-да, Harley Davidson, Ducati и Yamaha именно хот-роды, эффектные, мощные, громкие и — как же без этого! — невероятно быстрые. Такие качества им свойственны со времен, когда прародители первых хот-родов стали пробовать свои силы на высохших соленых озерах в Южной Калифорнии в 30-х годах прошлого века. Но, пройдя по цепи эволюции, некоторые члены семейства пришли к принципу «казаться, а не быть». Радует, что не все.

2007 Harley Davidson Night Rod Special[edit | edit source]

The 2007 MY Harley Davidson VRSCDX Night Rod Special sports a liquid-cooled, 1250cc, Revolution 60-degree V-twin powerhouse mated to a five-speed manual transmission, and can produce 120 horsepower at 8250 rpm and 109 Nm of torque at 7000 rpm. This blacked-out machine boasts the most aggressive design among its VRSC siblings, and is suitable for riders who want a motorcycle that will stand out in any crowd.

It comes standard with a new, 240mm wide rear tire, a 5-gallon under-seat fuel tank, a Brembo braking system with dual front discs, a black, steel, hydro-formed frame, black, machined, slotted-disc, cast-aluminum wheels with orange pin-striping, a black-on-black racing stripe paint scheme, a straight-shot dual exhaust with black end caps and exhaust covers, forward-mounted foot controls and a new clutch interlock system.

The V-Rod

Via: Harley-Davidson

The new VRSC engine was placed on a hydroformed frame, resembling a trellis frame from Ducati. The gas tank sits below the seat while the airbox takes its place. With the engine mounted underneath the rider and at a 60-degree angle, it strayed from the classic look and burble of a Harley.

It was a Harley for non-Harley people. An array of performance parts were used when creating this new-age hog. The V-Rod was in Harley-Davidson’s lineup up until 2017. Like the awkward friend at a party, it left completely unannounced. They revealed their 2018 showroom with no VRSC and no explanation.

Throughout the VRSC lifespan, several variants were released. There was the “roadster” Street Rod and even the extreme, non-street legal V-Rod Destroyer – a 1300cc, 165 hp monster of a machine. One of the most popular was the “hot-rod inspired,” blacked-out Night Rod and Night Rod Special.

Get To Know The VRSC

Via: Harley-Davidson

To understand the Night Rod we have to first take a look at the origin of the VRSC, the Revolution Engine first placed within the V-Rod. They needed a whole new team base to build this engine. And they took help from the prestigious German auto-manufacturer Porsche.

The 1,131cc engine was loosely based on Harley’s VR-1000 superbike and put 115-hp to the crank. The engine was nothing like Harley had seen before, the ‘Revolution’ engine had dual overhead cams, liquid cooling, and spun to 9000 rpm. To ensure quality and boost credibility, Porsche put the VRSC engine through its 500-hour Dusseldorf test.

Колесная база

Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.

Приятные преимущества данной модели

Новый Харлей Дэвидсон V Rod несколько отличился от предыдущих мотоциклов

Первое, что очень важно для покупателей, это наличие модификаций. У современного V-Rod их две. Night Rod Special

Night Rod Special

Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей. Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент.

V Rod Muscle

На вид, это более простая модель, хотя по сравнению с Night Rod, стоит немного дороже. По сути, две эти модификации отличает лишь внешний вид. В версии Muscle у нас есть возможность выбрать собственный цвет, а также мы по стандарту получаем хромированные элементы. Ни того ни другого в версии Night Rod нет, почему она и получила дополнительное слово «Special».

Еще одной приятной особенностью является наличие системы ABS. При чем она доступна даже в самой простой комплектации модели V Rod. Также можно отметить эксклюзивный вид и новый двигатель.

Color And Style

via: AutoTrader YouTube

The V-Rod Muscle (top image) looks more like a traditional cruising bike because of its no-nonsense black paint job and oodles of exposed chrome. It has a slightly more pronounced radiator cover behind the front wheel and a slightly less protruding engine cover in front of the seat (the fuel tank is stored under the seat). The other most noticeable difference is the classic style single exhaust ported on both sides of the bike. This detail is actually very important to a large segment of H-D riders who value tradition over flash.

The most distinguishing feature of the Night-Rod Special (lower image) is the fact all the chrome is blacked out. The front fork, engine, exhaust, handlebars, wheels, and frame all combine to create an ominous and powerful looking specimen. Various complementary colors were available over the years, but only the rear fender, engine cover, and radiator cover received any of it. Completing the aggressive look is a straight shot, double-barrel stacked exhaust system, mounted on the right side with brushed finish dual mufflers.

Плюсы и минусы

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится «крутить», чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

Плюсы и минусы

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится “крутить”, чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

Street 750 2016

В 2016 Street 750 не так уж много изменений по сравнению с предшественником, кроме обновленной тормозной системы, сцепления и новой цветовой схемы включая два оттенка черного, синий и красный. Что самое главное – двигатель прежний: 750-кубовый Revolution X V-Twin.

HARLEY-DAVIDSON Street 750 2016 получит обновленную тормозную систему Brembo с 300-миллиметровыми дисками и новые 2-поршневые передние суппорты с диаметром поршней 34 мм. Тормозная система мотоцикла включает новые алюминиевые тормозные цилиндры с уменьшенным трением и более высокой эффективностью.

Harley-Davidson использовал новое сцепление и рычаги тормоза. «Harley-Davidson Street 750 предназначен для того, чтобы справиться с уникальными проблемами, с которыми сталкиваются байкеры в европейских городах. Он отличается маневренностью, проворностью и высокой мощностью, что позволит избежать пробок, перекрывающих многие европейские дороги», – отметил директор по маркетингу Harley-Davidson в Европе Майк Джонстон.Длина мотоцикла составит 2225 мм, высота сидения – 710 мм, дорожный просвет – 145 мм. Колесная база составляет 1535 мм. Объем топливного бака равен 13,1 л. Сухой вес мотоцикла составляет 206 кг, рабочий достигает 222 кг. Для Street 750 используется 749-кубовый двигатель Revolution X с жидкостным охлаждением. Диаметр х ход поршня составят 85×66 мм. Коэффициент сжатия равен 11:01. Максимальный крутящий момент достигнет 59 Нм при 4 000 об./мин. Средний расход топлива составляет 5,74 л/100 км.Мотоцикл получил черные семиспицевые колесные диски из литого алюминия. Передняя шина – 100/80 R17, задняя – 140/75 R1.Harley-Davidson Street 750 будет выпущен в нескольких цветах – двух оттенках черного (Vivid Black и Black Denim), синем (Superior Blue) и красном (Velocity Red Sunglo).Также в 2016 году выйдет необычная специальная серия модели.

Вместе с Harley-Davidson Street 750 будет выпускаться и 500-кубовая версия мотоцикла, предназначенная главным образом для начинающих мотоциклистов.

  • Модель HARLEY-DAVIDSON STREET 750 2016
  • Марка Harley-Davidson
  • Страна производитель США
  • Модельный год 2015
  • Класс мототехники Стрит
  • Тип двигателя V-образный
  • Число цилиндров 2
  • Число тактов 4
  • Объем двигателя, см3 749
  • Степень сжатия 11:1
  • Система охлаждения Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85×66
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 59 @ 4000
  • Карбюратор (кол-во x тип) Mikuni Single Port Fuel Injection, 38 mm bore
  • Очистка ОГ Black Two- into-one exhaust
  • Расход, л / 100 км 5.74
  • Емкость масляной системы 3.1
  • Объем топливного бака, л 13.1
  • Главное передаточное число Gear, 36/68 ratio
  • 1-я передача 14.272
  • 2-я передача 10.074
  • 3-я передача 7.446
  • 4-я передача 6.006
  • 5-я передача 5.037
  • 6-я передача 4.533
  • Передние тормоза 300-миллиметровый дискам, 2-поршневые передние суппорты с диаметром поршней 34 мм
  • Задние тормоза 300-миллиметровый дискам, 2-поршневые передние суппорты с диаметром поршней 34 мм
  • Колесная база, мм 1535
  • Высота сидения, мм 710
  • Дорожный просвет, мм 145
  • Передние колеса Black, 7-Spoke Cast Aluminum with Machined Rim Highlights
  • Задние колеса Black, 7-Spoke Cast Aluminum with Machined Rim Highlights
  • Передние шины 100/80 R17
  • Задние шины 140/75 R15
  • Длина, мм 2225
  • Угол наклона вилки, ° 32
  • Вылет передней вилки, мм 115
  • Сухая масса, кг 223
  • Количество мест 2

Harley-Davidson V-Rod

Серия V-Rod – считаются самыми быстрыми и самыми мощными мотоциклами Харлей Дэвидсон. В создании этой серии принимали участие даже инженеры из Порше.

В этой серии всего 2 модели: Night Rod и Muscle.

Night Rod – это классический V-Rod, конструкция такая, чтобы мотоцикл смог добиться максимальной скорости, инженеры работали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Был разработан новый мотор, в котором угол развала цилиндров стал составлять 60 градусов, а в классических моторах Харлей Дэвидсон всегда угол развала равен 45 градусов.

Кроме этого, чтобы еще больше снизить центр тяжести инженеры бензобак поставили под седло, а на месте бензобака стоит обычный обтекатель, который прикрывает воздушный фильтр. В итоге получился мотоцикл Харлей Дэвидсон, который обладает отменной устойчивость на прямой дороге и в поворотах.

Вторая модель – V-Rod Muscle отличается от Night Rod тем, что в Muscle выхлопные трубы с обеих сторон, а в Night Rod – 2 глушителя с одной стороны. Также внешний дизайн немного отличается у этих моделей.

Определить V-Rod можно по радиатору, который установлен спереди, в Софтейле, Дайне и Спортстере нет радиатора, потому что их моторы охлаждаются от воздуха во время езды. А вот мотор в V-Rod с жидкостной охладительной системой, как в автомобиле. На такие ухищрения пришлось пойти для того, чтобы увеличить мощность этих мотоциклов, в V-Rod она составляет 120 л. с. А чем больше мощность, тем более эффективной должна быть система охлаждения. Цены на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон начинаются от 1 687 000 рублей за модель Muscle 2017 года.

Технические характеристики

Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.

Двигатель

Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.

Трансмиссия

Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.

Ходовая часть и тормоза

Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.

Электроника

Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.

Вес и габариты

Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

Управляемость

Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.

Расход топлива

При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий