Harley-Davidson CVO Limited

Преимущества и недостатки

У harley davidson cvo имеется ряд достоинств и недостатков, хотя их перечень небольшой, что связано с недостаточной изученностью модели. К преимуществам стоит отнести следующее:

  1. Непревзойдённый внешний вид, изобилие хромированных деталей, а также высококачественная отделка и графика на бензобаке.
  2. Надёжный блок «двигатель-трансмиссия».
  3. Качественная подвеска и тормозная система, снабжённая ABS.
  4. Небольшие для категории кастомных мотоциклов габариты и масса.
  5. Понятная и стильная электронная «начинка».

К недостаткам некоторые владельцы мотоциклов относят большую массу, низкое количество оборотов, недостаточно мощный для такой техники двигатель, а также не для всех удобную посадку.

В заключение стоит отметить, что всего фирма Harley Davidson планирует собрать 1900 моделей harley davidson cvo. Стоимость каждой из которых составит от 1,5 до 2 миллионов рублей в зависимости от комплектации. В целом же мотоцикл производит хорошее впечатление, даже несмотря на небольшой список недостатков.

The 2020 Harley Davidson CVO, Limited Edition: An Introduction

Harley Davidson calls their CVO Limited bikes the “Ultimate in Grand American Touring.” These super-premium bikes are built to be powerful show stoppers, and with a base price tag of around $44,039, people expect them to live up to the hype, which they do. The ultimate in touring comfort, engine power, and state of the art motorcycle tech, the 2020 Harley Davidson CVO Limited caters to those searching for the best, long range touring bike in the business.

To illustrate, the 2020 Harley Davidson CVO Limited introduces a brand new passenger seat design complete with backrest, smoked mid-frame air deflectors and the RDRS, which we’ll get to shortly. Finally, there are the exquisite paint finishes.from which to choose: Smokey Gray, Moonlight Blue, and Premium Sand Dune. Other features include saddlebags, upright riding position for the most comfort, floorboards, heated grips, Tomahawk wheels, and a fork mounted fairing.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Harley-Davidson Softail

Softail – это большие и тяжелые мотоциклы Харлей Дэвидсон, эту серию тоже очень редко встретишь у нас в стране. В фильме «Реальные кабаны» с Джоном Траволтой этот мотоцикл снимался полным ходом. Внешне мотоциклы этой серии выглядят как классический байк, кажется, что колесо крепится сразу на раме, но амортизаторы все равно здесь есть, они находятся под седлом и их не видно. Еще в старые добрые времена заднее колесо просто крепилось напрямую к раме без пружин и амортизаторов, поэтому на таком мотоцикле ездить было очень жестко, что приводило к различным проблемам со спиной. В память об этих тяжелых для байкеров временах и был создан Harley-Davidson Softail.

Название переводится как «мягкий хвот», а «сухая» рама здесь в декоративном качетсве. А амортизаторы установлены горизонтально и подпружинивают заднюю часть рамы, поэтому езда на этой серии мотоциклов Харлей Дэвидсон очень комфортная.

Двигатели в Softail такие же, как и на мотоциклах серии Dyna, только закреплены моторы на раме жестко, также есть балансирный вал, который избавляет от каких-либо вибраций.

Существует 6 моделей серии Softail, но разницы в технических характеристиках особых нет:

  • Softail Slim – самая простая модель, ее цена – 1 620 000 рублей;
  • Fat Boy – мотоцикл с большим передним колесом, цена такой модели – 1 769 000 р.;
  • Delux – мотоцикл с изобилием хрома, стоит 1 737 000 р.;
  • Breakout – модель для более быстрой езды, ее цена – 1 744 000 рублей;
  • Fat Boy Special – мотоцикл с меньшим количеством хрома, чем на Fat Boy;
  • Heritage Softail Classic – 1 843 000 рублей стоит, у него высокое лобовое стекло и кожаные боковые кофры.

Мотоциклы Харлей Дэвидсон Softail на дороге определить проще простого – стать с левой стороны и увидеть, что в мотоцикле не видно амортизаторов в задней части.

Те кто смотрели фильм “Реальные кабаны” видели, что у Траволты редкий Screamin Eagle Softail Fat Boy, которому сделали тюнинг еще на заводе. У Лоуренса – Softail Springer рычажной вилкой в стиле олд скул, сейчас такие не выпускают. У Аллена – простой Fat Boy. А у Мэйси – Спортстер 1200.

Технические показатели

Габариты (длина; высота по седлу)244,4; 65,5 см
Масса330 кг
Объём баков (топливный; масло)18,9; 3,3 л
Двигатель4-тактный 2-цилиндровый с воздушным охлаждением
Расход топлива5,2 л
Объём двигателя1802,6 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя91 л. с. при 5010 об/мин
Тормозная системаДисковая гидравлическая
Подвески (передняя)Телескопическая вилка

Мощный двигатель harley davidson cvo, хорошо работающий на низких оборотах, обеспечивает уверенное передвижение по любому типу дорожного покрытия. Надёжная подвеска снижает до минимума неприятные ощущения во время длительных путешествий, гася большую часть тряски на ухабах.

Большая вместительность топливного бака при незначительном расходе топлива позволяет долгое время ездить без дозаправки.

Надёжная дисковая гидравлическая тормозная система добавляет уверенности при езде, даже если навыки вождения у мотоциклиста развиты не очень хорошо. Сравнительно небольшие габариты мотоцикла обеспечивают удобное передвижение по городу даже в пробках.

Verdict

The starting price on a CVO Limited is a buck shy of US $41,000, which is more than my gross income last year. It is a very expensive motorcycle. As such, there’s a part of me that questions the point of even doing a review. To my mind, if a person is going to buy a Harley-Davidson CVO model he or she is going to buy a CVO model, by god, and isn’t really going to be influenced by a review.

It’s a purchasing decision somewhat akin to buying box seats at a Minnesota Vikings game. You know damn well there are better-performing teams, more comfortable places to sit, and more affordable locations to drink beer. A person could list “better” ways to spend your money until all the Earth’s air was gone, but your mind would never be changed, because any other thing is not THE thing you want.

So it is with a CVO model. For the person willing to pay Ford Mustang GT prices for a motorcycle, nothing else will do. So my opinion on the CVO Limited, my verdict, is probably irrelevant.

But I rode one, so here’s my opinion: for $41,000 I would expect a motorcycle to not have a penny of “Harley tax” on it. I don’t care that a 50-state-legal Screamin’ Eagle Stage III kit will boost engine capacity to 117 cu in (1917 cc), I expect a bike that is pretty much perfect right out of the box. The good news is: that’s what you get with the CVO Limited (as long as you ignore my issues with the tires).

I joke about “Jerry” and “Val” riding a bike like this each summer to visit the John Wayne Museum, but I’ll happily admit there’s a part of me that wouldn’t mind owning one and joining them on the ride; it is a very good motorcycle.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

Harley-Davidson CVO Road Glide 2021


Harley-Davidson CVO Road Glide 2021

Модель Harley-Davidson CVO Road Glide 2021 года оснащена новым спицованным 21-м колесом с литым ободом, и аналогичным 18-дюймовым задним колесом. Кроме того, CVO Street Glide получит новую диодную подсветку консоли и новый дизайн приборной панели. В этом году Harley Davidson решили оснастить CVO Street Glide кофрами стандартной длины, в отличие от удлинённого прошлогоднего варианта.

Harley Davidson CVO Road Glide 2021 получит аудиосистему версии Stage II, включающую четырёхканальный 400-ваттный усилитель, 6,5-дюймовые динамики в обтекателе и кофрах мощностью в 125 ватт каждый.

В 2021 году Harley Davidson CVO Road Glide получит кастомный передний спойлер Fang, две диодные фары Daymaker и новый впускной комплект (фильтр+переходник) Screamin’ Eagle Heavy Breather, по заявлению производителя имеющий улучшенную проходимость. Среди других особенностей — ручки с подогревом и в стиль к ним — отделку ножных рычагов, насадок на глушитель, а также водительские и пассажирские подножки из Kahuna Collection.

Шасси CVO Limited

Традиционная рама серии FL образована из трубчатых стальных элементов, опирающихся на солидный осевой элемент, создающий структурную целостность. Это дуплексная рама, полностью поддерживающая двигатель вместо использования его в качестве нагруженной конструкции. Установленная в прочной рулевой колонке вилка расположена под углом в 26 градусов и имеет длинный трейл в 17 сантиметров, обеспечивающий высокую устойчивость на прямых участках. Углы наклона составляют 34,3 градуса вправо и 33,4 градуса влево, так что устойчивость круизера не вынуждает бороться с ним в каждом повороте.

Новые диски Tomahawk обуты в 130/60-19 спереди и 180/55-18 сзади, обеспечивая солидную площадь пятен контакта. Вилка Showa Dual Bending Valve смягчает неровности дороги, и, хотя и не имеет настроек, отрабатывает кочки и ямы гораздо лучше, чем обыкновенные вилки.

Сзади газомасляный амортизатор вносит свой вклад в мягкость езды CVO Limited. С помощью регулировочного колёсика он легко и быстро настраивается по преднатягу пружины, благодаря чему можно менять жёсткость подвески под езду в одиночку, с грузом или с пассажиром

Это важно, учитывая грузоподъёмность мотоцикла

Проприетарная комбинированная тормозная система Reflex Linked-Brake от Harley Davidson электронным способом балансирует тормозные усилия передних и задних тормозов для увеличения устойчивости. Также эта система обладает ABS в стоковой комплектации.

ИСТОРИЯ:

В начале 1901 года Уильям Сильвестр Харли (William Sylvester Harley), которому было всего 22 года, разработал проект для маленького двигателя объёмом 115 см³. Следующие два года Харли и его друг детства Артур Дэвидсон (Arthur Davidson) трудились над велосипедом с мотором, используя гараж в доме их друга Генри Мелка. Работа была завершена к 1903 году с помощью брата Артура. По завершении работы юноши поняли, что их творение не в состоянии покорить даже скромные холмы Милуоки без помощи педалей. По этой причине Харли и Дэвидсон решили оставить свой велосипед с двигателем как первый, не очень удачный опыт.

Вслед за этим немедленно началась работа над новым, более современным мотоциклом. Этот первый «настоящий» мотоцикл Harley-Davidson имел двигатель объемом 405 см³ весом чуть менее 13 кг. Новая продвинутая рама была аналогична раме мотоцикла 1903 Milwaukee Merkel (сконструированного Джозефом Меркелем, создателем Flying Merke). Трубчатая рама и двигатель большего объёма сделали новую модель Харли-Дэвидсон уже не велосипедом с мотором, а мотоциклом в современном понимании. В разработке нового мотора помог инженер Оле Эвинруд, один из пионеров американского моторостроения.

Прототип нового мотоцикла был создан в сарае размером 3 на 5 метров, который стоял во дворе дома семьи Дэвидсонов. Впрочем, большинство основных узлов были изготовлены в других местах, в основном в мастерской железнодорожного депо Западного Милуоки, где старший из братьев, Уильям А. Дэвидсон, работал инструментальщиком. Прототип был закончен 8 сентября 1904 года и в тот же день принял участие в мотогонках на State Fair Park. Гонщиком был Эдуард Хилдебранд, он закончил гонку четвёртым. Эта гонка стала первым документированным появлением мотоцикла Харли-Дэвидсон.

В январе 1905 года в журнале Automobile & Cycle Trade Journal появилась первая маленькая реклама, сообщающая о том, что двигатели Harley-Davidson появились в свободной продаже. В апреле продавались мотоциклы уже целиком, но в очень ограниченных количествах. В том году первый дилер Harley-Davidson, Карл Лэнд из Чикаго, продал три мотоцикла из дюжины собранных в сарае.

Позже этот легендарный сарай был поставлен в центре уже настоящей фабрики на Авеню Джуно, где он стоял много десятилетий как память о скромном происхождении культовой мотоциклетной компании. Позже, к сожалению, сарай был случайно уничтожен подрядчиками, в начале 1970-х нанятыми для уборки фабричного двора.

В 1906 году Харли и Дэвидсон построили свою первую фабрику на Chestnut Street (позднее улица была переименована в Авеню Джуно). Сегодня по этому адресу находится штаб-квартира компании. Первый завод на Авеню Джуно был деревянным зданием размером 12 на 18 метров. На этой «фабрике» в первый год было собрано уже 50 мотоциклов.

В 1907 году Уильям Харли получил высшее образование в университете Мэдисон в штате Висконсин по специальности инженер-механик. В этом же году фабрика обзавелась вторым этажом, что позволило значительно расширить производство. В 1907 году было выпущено 150 мотоциклов. Также компании удалось занять важную часть рынка, потому что в этом году удалось заключить договор, по которому Харлеи начали покупать для местной полиции.

Все мотоциклы, произведённые в 1905 и 1906 годах, были с одноцилиндровыми двигателями объёмом 440 см³. В феврале 1907 года на чикагской выставке автомобилей был впервые показан мотоцикл с двигателем V-Twin (англ.)русск. (880 см³) мощностью около 7 лошадиных сил. Эти мотоциклы были почти в два раза мощнее первых одноцилиндровых. Максимальная скорость составила около 97 км/ч. Между 1908 и 1909 продажи мотоциклов выросли с 450 штук до 1149.

Уолтер Дэвидсон после победы в гонке, организованной Федерацией американских мотоциклистов. 1908 год.

В 1911 году была выпущена усовершенствованная модель двигателя V-twin. У нового двигателя было механическое управление впускным клапаном, в отличие от более ранних моделей, у которых впускной клапан открывался за счёт вакуума, создающегося в цилиндре. Объём нового двигателя был уменьшен до 810 см³, но за счёт более совершенной системы газораспределения мощность возросла почти в два раза. Большинство мотоциклов, выпущенных после 1913 года, оснащались этим новым двигателем.

В 1913 году кирпичное здание фабрики, построенное в 1910 году, было снесено и на его месте построено новое пятиэтажное здание из железобетона и красного кирпича. К 1914 году Харли-Дэвидсон стал ведущим производителем мотоциклов в США, обогнав своего главного конкурента — компанию Indian. В 1914 году продажи достигли отметки в 16 284 машин.

The Reflex Defensive Rider System

The Reflex Defensive Rider System, or RDRS is a new addition to the to the 2020 Harley Davidson CVO Limited model. RDRS refers to motorcycle technology that senses the drivers performance and makes corresponding adjustments in traction during deceleration, braking and acceleration.

This smart technology assists in giving the rider a more secure ride by granting them more control over their motorcycle. This comes in especially handy when road conditions are unfavorable. To give you an idea of just what this new RDRS includes we’ve compiled the following:

  • Antilock Brake System (ABS)
  • Cornering Enhanced ABS (C-ABS)
  • Electronic Linked Braking (ELB)
  • Cornering Enhanced Electronic Linked Braking (C-ELB)
  • Cornering Enhanced Traction Control System (C-TCS)
  • Drag Torque Slip Control (DSCS)
  • Cornering Enhanced Drag Torque Slip Control System (C-DSCS)
  • Vehicle Hold Control (VHC)
  • Tire Pressure Monitoring System (TPMS)

Harley-Davidson® of New Port Richey | Motorcycle Dealership

Harley-Davidson New Motorcycle Dealership

Harley-Davidson of New Port Richey is the premier Harley-Davidson dealership serving riders in and near Homosassa Crystal River Brooksville Spring Hill and the surrounding areas. Through our showroom—either in person or online—you have access to one of the largest and most diverse inventories of new Harley-Davidson motorcycles. This includes all of the 2022 models, such as the all-new Sportster S with a revised Revolution Max 1250T powertrain that makes 121 horsepower and 94 pound-feet of torque. Other exciting models include the Road Glide, Street Glide, Iron 883, Forty-Eight, Softail Standard, Street Bob 114, Fat Bob 114, Low Rider S, Low Rider ST, Fat Boy 114 and the Heritage Classic.

Motorcycle Loans

Do you need a motorcycle loan? Our motorcycle dealership in New Port Richey can help as we have an in-house finance department. Seventy percent of all of our customers choose to finance their new and pre-owned Harley-Davidson motorcycles. Our team will work with you to find the best motorcycle loan for you, and that loan can encompass much more than just the motorcycle itself. You can roll your cycle insurance and extended service plans into the loan. Many riders also opt to include any gear they need into the loan, and you can do that with parts and accessories as well.

Harley-Davidson Motorcycle Repair & Service

Riders in and near Homosassa Crystal River Brooksville Spring Hill rely on our shop to keep their motorcycles running like new. We offer all of the preventative care your motorcycle requires, including oil changes and other mile-based services. Our team also performs advanced diagnostics and repairs, and we can install accessories, part upgrades and so forth. Our service department is open Monday through Saturday, and if you would like to schedule an appointment, you can do that online through our website or by phone.

Harley-Davidson Parts

Our motorcycle dealership in New Port Richey has a parts store on-site with gear, accessories, parts and much more. If there is something in particular you need, we probably have it in stock, and if not, we can order it for you. In fact, we provide you access to the complete Harley-Davidson catalog and can have any of those products delivered to our store at no additional charge to you. You can even order parts online through our website.

Learn to Ride

Our location features a riding academy. That includes a Jumpstart Experience that is aimed at people who have never been on a motorcycle before. Once you have those basics down, you can move on to our new rider course, which will give you the skills you need to enjoy your new motorcycle. With a little experience under your belt, you’ll be ready for our skilled rider course, which will take you to an intermediate skill level and beyond. We also offer an adventure touring rider course specifically designed with the Pan America 1250 and Pan America 1250 Special in mind.

Riders in and near Homosassa Crystal River Brooksville Spring Hill can visit our Harley-Davidson dealership at your convenience. You can also call Harley-Davidson of New Port Richey or contact us online. We’re happy to answer any questions you may have and to provide additional details about any of the motorcycles in the Harley-Davidson lineup.

Final Thoughts

Now that you’ve got a glimpse of the powerful, 2020 Harley Davidson CVO Limited, it’s time to take that dream of yours, to roam the country to heart. With the CVO Limited, you and a passenger will be able to travel the country in comfort and style. This Big Twin is not only powerful, but also dependable and reliable. As for mileage, your CVO Limited comes with a 6 gallon gas tank and fuel economy equaling 41 miles per gallon, which can take you pretty far before you need a fill. So go ahead and grab yourself a copy of Ted Simon’s “Jupiter’s Travels”, pack your 4.7 cubic feet of luggage space, call a friend, and head on out.

You can also read:

  • A Closer Look at The 2022 Harley-Davidson CVO Road Glide
  • A Closer Look at The 2022 Harley-Davidson Fat Boy 114
  • Who Owns Harley-Davidson?
  • A Closer Look at the 2021 LiveWire ONE
  • A Closer Look at The 2013 Harley-Davidson FXSB Breakout

Ride Quality and Brakes

All of Harley-Davidson’s touring line-up received a suspension upgrade for the 2017 model year, so the CVO Limited has been boosted to the point where it is basically impossible to have a legitimate complaint. To unsettle this suspension you need to be trying very deliberately and pushing the bike out of its intended field of use. Even when floorboards are scraping, the bike stays planted.

The big Harley is nimble within reason. Certainly its weight is ever-present – you don’t start to believe you’re on a KTM Duke 390 – but getting it to go where you want it to go is easy considering you’re dealing with nearly half a ton of bike. Weight is well balanced; rush hour traffic may have hurt my hand and burned my leg, but I was able to inch along without having to put a foot down.

This, it seems, is something Harley works hard on. Bozmoski says the bike is “great for parade duty,” which is not the sort of thing one normally considers when choosing a motorcycle. But when you think about it, it’s true. When was the last time you saw Miss Illinois on the back of a Triumph Trophy SE?

Meanwhile, the CVO Limited remains balanced and steady far beyond the legal speed limit, despite the aerodynamically disruptive nature of a top box.

Adjusting the rear suspension no longer requires a special tool. Harley has abandoned the air shock in favor of an emulsion shock with hand-adjustable preload. A chart in the owner’s manual lets users know which setting to use for which riding situation, e.g.: solo rider, rider and passenger, rider and passenger with luggage, etc.

Frustratingly, tires have not been upgraded. The CVO Limited runs on the same long-life Dunlops as other touring models, which are fine on dry surfaces but unacceptable in wet weather. Having the back end fishtailing on acceleration and across every little road marking caused me to lose a little confidence, and that’s a shame.

I know I complain about cruiser/tourer tires so much I probably sound like a broken record. But it’s a difference that could do so much to change how we view the genre. It’s especially frustrating with a bike like this, where Harley-Davidson has put such an intense amount of effort into making everything else right.

The Reflex Linked Brembo brakes with ABS do not disappoint, however, managing to deliver enough whoa to control all the go. According to Harley, the brakes electronically determine the right amount of braking pressure for each tire regardless of whether you’re squeezing a lever or mashing a pedal. I worried this would affect slow-speed maneuvers, that the machine would be trying to out-think me, but encountered no problems.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий