Электроника
Также на передней части BMW K1600GT стоит отметить эргономичное расположение кнопок на пультах. С помощью двух больших пальцев я смог достать все, кроме круиз контроля: аварийка, переключение режимов, подогревы и пр. Но особый почет следует отдать создателям кнопки-колеса навигации, с помощью которой осуществляется управление по меню информации и настроек. Не отвлекаясь от дороги, можно отрегулировать громкость, выбор FM-станции и многие другие параметры, включая данные с бортового компьютера. Единственное неудобно, что после выбора значения система не может вернуться на предыдущую страницу. То есть когда выбор хочется подкорректировать, нужно будет снова пролистнуть меню с помощью колеса.
Также хочу обратить внимание на зеркала. Они настолько малы для такого агрегата, что выглядят немного смешно, но, тем не менее, видимость в них отличная, хотя отзывы перед приобретением читал разные. Отдельный разговор о свете
Дальний ксеноновый прожектор снимает все ограничения в выборе времени суток. Дополнительные фары не нужны. Расположение пучка света фары также можно отрегулировать с помощью кнопок
Отдельный разговор о свете. Дальний ксеноновый прожектор снимает все ограничения в выборе времени суток. Дополнительные фары не нужны. Расположение пучка света фары также можно отрегулировать с помощью кнопок.
Шасси круизера BMW K 1600 B
Основа конструкции круизера BMW K 1600 B алюминиевая диагональная рама с подвешенным на нее двигателем, что дает жесткость конструкции, не увеличивая вес мотоцикла. Сперва может показаться, что на мотоцикле установлена обычная вилка, но, если заглянуть в пространство под передней фарой, можно увидеть амортизатор с пружиной. Это и есть фирменная бумерская подвеска Duolever, ход которой 11 сантиметров. Сзади установлена подвеска Paralever с ходом 12 сантиметров. Подвеска регулируется в режиме реального времени в соответствии с режимами езды с помощью системы Dynamic ESA. Эта система повышает комфорт езды и освобождает от предварительных настроек амортизаторов.
На BMW K 1600 B установлены литые 17 дюймовые алюминиевае диски с резиной 120/70 спереди и 190/55 сзади. Наклон вилки в 27.8 градусов и колесная база в 162 сантиметра делает мотоцикл довольно устойчивым в движении а так же при боковых ветрах. Это определенно плюс, так как мотоцикл имеет довольно большую парусность даже с опущенным ветровым стеклом.
Штатная ABS распределяет усилие по двум четырехпоршневым суппортам спереди и одному однопоршевому сзади. Все тормозные диски диаметром 320 миллиметров. Это довольно крутые тормоза, но при весе байка 214 килограмм они явно будут не лишни, чтоб остановить эту мощь. И небольшая изюминка. Штатная система Hill Start Control Pro притормаживает заднее колесо, что помогает при трогании с места на подъеме.
Начало
В 1913 году на окраине Мюнхена появляются две маленькие авиамоторные фирмы. Одна из них принадлежала Карлу Раппу, а вторая – Густаву Отто, сыну изобретателя Николауса Августа Отто. С началом Первой мировой войны эти две фирмы получают множество заказов и объединяются в единый авиамоторный завод, который по истечении четырёх лет, в 1917 году, получает название “Baverische Motoren Werke” (Баварские моторные заводы). Завод возглавляет Франц-Йозеф Попп. Он-то и нанимает на работу молодого Макса Фрица, инженера авиационных двигателей, который сыграет значимую роль в дальнейшем развитии компании BMW. С этого времени вся продукция BMW производится под хорошо знакомой нам эмблемой крутящегося пропеллера.
Видео
BMW K1600GTL Exclusive – туристический мотоцикл люкс-класса обладающий великолепными техническими характеристиками и восхитительным дизайном.
В сердце модели K1600GTL Exclusive установлен шестицилиндровый рядный двигатель объёмом 1649 куб.см.
В отличии от обычной версии K1600GTL Exclusive имеет центральный замок со встроенной противоугонной системой, систему электронной настройки подвески ESA II, систему контроля тяги (Dynamic Traction Control), систему помощи при трогании в гору (Hill Start Assist). Как и все мотоциклы марки, BMW K1600GTL Exclusive оборудован частично интегрированной системой ABS.
Впервые для мотоциклов радиоантенна K1600GTL Exclusive была размещена в верхней части заднего кофра — это обеспечило наилучший приём радиостанций.
О комфорте пассажира во время дальних пробегов позаботится эргономичное сиденье, подогреваемая спинка и комфортабельные рукоятки второго номера.
Также K1600GTL Exclusive имеет адаптивные ксеноновые фары, встроенные датчики давления в шинах, дополнительный стоп-сигнал, дополнительные светодиодные фары, защитные дуги двигателя, светодиодные дневные ходовые огни и впервые для мотоциклов BMW, бесконтактный ключ зажигания.
BMW K1600GTL 2013 → Один день с BMW K1600GTL
В прошлый раз кто-то из местных поставил мне на вид, что тема пробок на шоссе Энтузиастов недостаточно раскрыта. Мол, твоя Гантеля там встрянет, как грузовик — ни взад, ни вперед. Поэтому решил сделать еще одно видео на тему поведения GTL в траффике, чтобы снять сомнения в ее изворотливости. Ускорил в два раза по сравнению с исходником, т.к. вряд ли найдутся желающие сидеть и втыкать в монитор больше 10 минут без риска впасть в кому. Спецом взял самые затычные места типа тоннеля в начале Волоколамки и вечернего Кутузовского проспекта. Третье кольцо не стал впихивать, хотя там тоже жесть будь здоров в любое время дня и ночи. И езжу я по нему аналогично, ныряя в любой образовавшийся промежуток. Вообще, глядя на тромбозную движуху в Москве из кокпита мотика, начинаешь потихоньку прозревать, как много времени мы реально теряем в этом аду, втягивая полной грудью выхлопной туман. Поневоле задумаешься не только об угандошенной насмерть столичной экологии, но и близкой смерти от рака легких. И все чаще приходит мысль бросить всё и укатить подальше от Москвы в какую-нибудь глухую деревню. Жаль только, что там смерть от голода и безденежья наступит еще быстрее…
BMW → EICMA 2016: туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017
Компания BMW представила туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017 на выставке EICMA 2016 в Милане. Баварцы, в первую очередь, модернизировали 6-цилиндровый мотор, который теперь соответствует стандарту евро4, в то время как рабочие характеристики не изменились: 160 л.с. мощности, 175 Нм крутящего момента.
Обвес так же подвергся модификации с целью улучшения ветрозащиты. Эргономику тоже изменили, чтобы сделать посадку еще более комфортной и непринужденной (руль смещен назад, чуть более низкое крепление подножек). В стандартной комплектации устанавливается динамическая подвеска ESA, антиблокировочная система и регулируемый трэкшн-контроль. В качестве дополнительного оборудования доступны система заднего хода (удобно для парковки) и GSAP (Gear Shift Assist Pro).
Перепроектированные зеркала заднего вида обеспечивают более широкий угол обзора, в то время как сферическая вставка позволяет лучше контролировать ситуацию вокруг. В стандартной комплектации также устанавливается защита ног и бардачки (слева и справа от двигателя)
Аксессуары BMW K1600GTL 2017: система IEC (intelligent emergency call), адаптивные фары, зажигание без ключа, центральный замок, кованые колеса, пассажирские подставки для ног, спортивный глушитель, дуги.
Адаптивная подвеска может работать в дорожном и динамичном режимах. В дорожном регулировка демпфирования производится абсолютно в автоматическом режиме, чтобы обеспечить максимальный уровень комфорта. В динамическом режиме уклон сделан в сторону управляемости и стабильности на высоких скоростях.
Туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017 будет продаваться в белом, сером и черном цветах.
- kim
- Ким
- 13 ноября 2016 в 15:31
- 1
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, BMW, EICMA 2016: туристический мотоцикл BMW K1600GTL 2017
Видео
BMW K1600GT — туристический мотоцикл премиум-класса, являющийся флагманским аппаратом компании BMW в этом классе. Этот люксовый байк сочетает в себе высочайший уровень комфорта и отличную динамику, да и вообще представляет собой целое собрание самых передовых технологий баварского мотопроизводителя. Этот мотоцикл способен поразить своего счастливого владельца с самой первой поездки своим комфортом и впечатляющей мощностью двигателя. «Люкс-турер по-немецки» оснащён чудовищным рядным 6-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, при этом на каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана и три свечи зажигания. Легко подсчитать, что для замены всех свечей на BMW K1600GT их потребуется аж 18 штук!
Большим плюсом этого мотоцикла является его сочетание отличной динамики и при этом отточенной управляемости, позволяющей легко вписываться даже в крутые повороты на довольно значительной скорости.Свой вклад в это делает крутящий момент — у мотора BMW K1600GT он составляет 175 ньютон-метров, что больше,чем даже у Yamaha Stratoliner, Honda Gold Wing 1800 и Honda VTX 1800 — так сказать, признанных и популярных мотоциклов с двигателями очень большого объёма. Такой запас мощности и крутящего момента практически в любом диапазоне оборотов добавляет наезднику на K1600GT уверенности в себе. В конце концов, запас мощности ещё никому не мешал.
Конечно, размеры мотоцикла более чем внушительны. Сухая масса далеко за три сотни килограммов, большие длина и ширина — всё это намекает, что BMW K1600GT предназначен в первую очередь для опытных мотоциклистов, которые смогут с ним справиться. Физические данные тоже лишними не будут — сказочно лёгкий в управлении, в статике K1600GT субъективно кажется совсем не лёгким.
Максимальная скорость мотоцикла составляет более двухсот километров в час, но, положа руку на сердце, скажите — часто ли мототуристы путешествуют с такой скоростью? Да, порой приятно «открутить ручку» и глотнуть адреналина, но средняя скорость в дальних поездках обычно не столь высока, так как чем выше скорость — тем выше расход и, соответственно, запас хода. Впрочем, с этим параметром у BMW K1600GT всё в порядке. Сложно поверить, но на скорость в сотню километров в час этот тяжёлый и притом очень мощный байк расходует около 5 литров бензина на 100км дороги, а на скорости в 120 км/ч- на литр больше.
Впрочем, главное отличие этого недешёвого мотоцикла от многих других байков — это его богатейшая комплектация, с которой могут поспорить разве что вышеупомянутая Honda Gold Wing 1800 или Victory Vision Tour. BMW K1600GT оснащён круиз-контролем, ветровым стеклом с электроприводом, подогревом руля и сидений, системой АБС, музыкальной системой и ещё многим, многим другим. Этим и обусловлена его высокая цена, всё-таки BMW K1600GT — это премиум-класс, как ни крути. Если же хочется туристический мотоцикл баварского производства, но не такой дорогой, то есть смысл посмотреть в сторону BMW R1200RT, который в своём классе заслуженно считается одним из лучших. Или BMW R1200CL, который по-своему тоже очень хорош.
Комфорт для водителя и пассажира
Положение за рулем, независимо от того, удерживаете ли вы ноги на подножках или на вспомогательных полах, удобно, тем более, что порывы воздуха не отрывают колени и не пытаются оторвать ноги от пола. Сиденье – настоящая поэзия: «задняя точка» не болит даже после того, как я проехал за один присест 350 км. Кроме того, оно с подогревом (как у переключателя и пассажирского сиденья).
BMW K 1600 B
BMW K 1600 B
С правой стороны, кроме электронного ролгаза, есть центральный замок, блокирующий доступ к багажникам (кнопка с ключом) и переключатель режимов. Стартер также запускает заднюю передачу.
Клавиатура. Среди кнопок есть переключатель круиз-контроля (вверху), передача заднего хода (R), кнопка подъема стеклоподъемника и ручка (на переключателе) для управления дисплеем.
BMW K 1600 B
Имея почти 2,5 метра в длину, этот король автомагистралей отлично справляется и с обычными дорогами. Да, вы не можете рассчитывать на большое удобство или маневренность, но когда вы привыкнете к размерам, вы поедете довольно резво. Вы должны привыкнуть к работе подвески ESA, которая довольно четко защищает гонщика от столкновения с асфальтом.
Спокойная езда в круизерном стиле? А, может быть, быстрое путешествие по шоссе? Баггер справится с тем и с этим.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | |
Двигатель (тип) | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Конфигурация цилиндров | 6-цилиндровый рядный, поперечного расположения |
Диаметр цилиндра x Ход поршня | 72,0 x 67,5 мм |
Объём | 1649 см³ |
Степень сжатия | 12.2:1 |
Система газораспределения, клапаны | Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Максимальная мощность | 160,0 л.с. (118,0 кВт) при 7750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 175,0 Нм (17,7 кг-м) при 5250 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 3,0 сек. |
Максимальная скорость | 243 км/ч |
Топливная система | Инжектор, Bosch BMS-X |
Расход топлива | 5,7 л / 100 км – по методу WMTC |
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ | |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
КПП | 6-ступенчатая |
Привод на колесо | Кардан |
Передаточные числа I II III IV V VI | 1.941; 2.230 – K1600 (со 2-го поколения) 1.429; 1.641 – K1600 (со 2-го поколения) 1.148; 1.319 – K1600 (со 2-го поколения) 0.958; 1.101 – K1600 (со 2-го поколения) 0.806; 0.926 – K1600 (со 2-го поколения) 0.686; 0.788 – K1600 (со 2-го поколения) |
РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама (тип) | Алюминиевая, мостового типа, двигатель – несущий элемент |
Передняя подвеска, ход | BMW Doulever, 125 мм BMW Doulever, 115 мм – K1600 (со 2-го поколения) |
Задняя подвеска, ход | BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 |
Размер задней шины | 190/55 ZR17 |
Передний тормоз | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS) |
Задний тормоз | 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS) |
ЭЛЕКТРИКА | |
Система зажигания | BMS-X |
Генератор | 3-х фазный генератор, 14В / 580 Ватт |
Аккумулятор | 12V-19Ah |
ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА | |
Общая длина | 2324 мм – K1600GT 2489 мм – K1600GTL 2490 мм – K1600GTL Exclusive 2470 мм – K1600B |
Общая ширина | 1000 мм |
Общая высота | 1440 мм – K1600GT 1465 мм – K1600GTL (1-е поколение) 1475 мм – K1600GTL (2-е поколение) 1300 мм – K1600B |
Высота по седлу | 810/830 мм – K1600GT 750 мм – K1600GTL 780 мм – K1600GTL Exclusive, K1600B |
Колёсная база | 1618 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | |
Ёмкость топливного бака | 26,5 л (включая резерв – 4,0 л) 24,0 л (включая резерв – 4,0 л) – K1600GT (1-е поколение) |
Сухая масса | |
Снаряженная масса | 319 кг – K1600GT (1-е поколение) 334 кг – K1600GT (2-е поколение) 348 кг – K1600GTL (1-е поколение) 350 кг – K1600GTL (2-е поколение) 360 кг – K1600GTL Exclusive 336 кг – K1600B |
Шланг в пакете
Пришло время запустить двигатель. Мелодия, сыгранная 6-цилиндровым мотоциклом – бальзам для сердца и души. Во время резких стартов мерный бас превращается в дикий рев, а закрытие газа сопровождается божественной стрельбой выхлопных труб. У машины потрясающий “пинок под зад”, и это неудивительно, ведь шестицилиндровый двигатель выдает мощность 160 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Тем более что 122 Нм уже доступны при чуть более 1500 об / мин. Работая на шестиступенчатой коробке передач, двигатель разгоняет машину до 210 км / ч. Электронная блокировка не позволяет больше. Может быть, это и хорошо, потому что при скорости свыше 200 км / ч К 1600 B идет “змейкой”. Я подозреваю, что виноваты в этом сундуки. К счастью, вождение по «следу змеи» не мешает, тем более что защита от ветра максимально превосходна.
BMW K 1600 B
Тест-драйв BMWK 1600 GT
BMW K1600 GT – туристический мотоцикл новой концепции. Гармоничное сочетание повышенного комфорта, высоких технологий и скоростного драйва.
Продемонстрировав в 2009 году на международной мотовыставке EICMA свой байк BMW Concept 6, баварцы надолго ввели в ступор многих специалистов из мотомира, заставив их гадать, в какой же серийный мотоцикл установят новейший 6-цилиндровый двигатель.
С самого начала было понятно, что модель BMW Concept 6 вряд ли дойдет до серийного выпуска. Однако новейший рядный шестицилиндровый мотор без лишних слов указывал на то, что в Баварии взяли курс на перевооружение моторной линейки и скоро под флагами BMW появится свежий… нейкед. Так думали многие, но просчитались.
Если честно, я никогда не был почитателем дизайнеров BMW, проектирующих мотоциклы. Но сначала спортбайк BMW S 1000 RR (вышедший в 2010 году), а теперь два новых турера – K 1600 GT и K 1600 GTL – сильно поубавили мой личный скептицизм в отношении талантов баварских дизайнеров. Красивые, без всяких оговорок, получились у баварцев туристические машины! Смотришь, и тебе не нужно никаких дополнительных пояснений – сразу видно, что перед тобой флагманский аппарат премиум-класса Gran Turismo. Вот только цифра «6», прилепленная на бок внешнего цилиндра, на мой вкус, лишняя. Хотя почему нет? Пусть все в зоне видимости знают, что ты сидишь за рулем мотоцикла с самым узким по ширине (560 см) и самым легким по весу (102,6 кг) рядным шестицилиндровым двигателем в мире. Про 160 «кобыл» мощности и сверхнизкий расход топлива (в среднем от 6,2–7,2 л на «сотню»), уж прости, придется всем любопытным на заправках и прохожим во дворах рассказывать самостоятельно.
На тест посчастливилось взять модификацию K 1600 GT без кофров, зато с тюнинговой выхлопной системой. Как звучит штатный «выхлоп», мне неведомо. С «трубами» же Akrapovic двигатель после стартового хлопка начинает играть настоящую симфонию бурлящего потока на низких тонах. Кстати, до скорости в 140 км/ч ни звук работающего мотора, ни вихрь набегающего ветра (при условии, что ветровое стекло поднято на максимальную высоту) не мешают пилоту слушать любимую музыку или радио. Байк штатно оборудуется аудиосистемой с возможностью подключения навигатора, а также с управляемым интерфейсом для iPod, MP3 и USB. Про номинальную мощность стандартной аудиосистемы могу сказать одно: сначала слышно музыку, а потом на горизонте появляется мотоцикл.
Двигатель впечатляет своей безмерной эластичностью. Пятая передача, скорость 50 км/ч – мотоцикл спокойно «прописывает» серию серпантинных поворотов. Выезжаем на чистую прямую. Если не хочется никаких зверских ускорений, можно (нарушая все правила) бессовестно «подтыкнуть» шестую передачу и начать плавное ускорение. Такое издевательство 6-цилиндровая силовая установка выдерживает с беспрецедентной терпимостью. Ну а коли надоело «тошнить», падаешь на пониженную передачу и «откручиваешь» ручку газа (к слову, она электронная) до упора. И со словами «черт, а у этого байка есть и спортивный норов», выстрелом набираешь скорость. Нет, K 1600 GT я не назову спортбайком. Тем не менее тем, кто способен ездить в спортивном стиле, скучать за рулем этого «туристического лайнера» точно не придется.
Текст: Журнал «Автомобили»
Ремонт и замена сцепления BMW K 1600 GTL
В качестве одного из важнейших механизмов BMW K 1600 GTL является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.
Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW K 1600 GTL востребован в случае планового износа отдельных его элементов.
Износ фрикционных накладок.
Деформация демпферных пружин.
Неисправность шлицов корзины сцепления.
Замена фрикционных дисков сцепления BMW K 1600 GTL;
Ремонт или замену машинки сцепления;
Замена или обслуживание троса сцепления;
Замена и регулировка рычага сцепления.
Слишком мало обратной связи
Когда я ехал на 1600 В, у меня иногда возникало впечатление, что я поднимаюсь на несколько сантиметров над дорогой, поэтому не чувствовал, что происходит на стыке шин и асфальта. Изменение режима работы подвески с Cruise на Road немного улучшило ситуацию, но по-прежнему чувствовал себя немного неловко. Еще одна вещь, к которой нужно привыкнуть, это коробка – после переключения на пятерку и шестерку, после закрытия газа почти не происходит торможение двигателем. Это проявляется только с четвертой передачи и ниже.
С другой стороны, очень мощные тормоза заслуживают похвалы. Единственный момент: они могли бы иметь более четкую рабочую точку. Ну, сундуки – к ним нужно привыкнуть, особенно если вы ездите по городу. Они довольно вместительны, но будьте осторожны, потому что не каждый шлем в них влезет.
BMW K 1600 B
Обратный отсчет
Футуристические формы и металлический лак Blackstorm делают мотоцикл BMW немного похожим на автомобиль Бэтмена.
Усевшись за длинным стальным рулем, я сразу принял размеры мотоцикла. Машина большая и увесистая, но я бы не назвал ее тяжелым дерьмом, потому что килограммы устроены таким образом, что у вас не создается впечатление, что байк просто ждет, чтобы “пнуть” вас. Серийно устанавливаемые электрический „задний ход” помогает в маневрировании. Работает он путем нажатия кнопки R на руле и запуска стартера, после чего машина медленно ползет назад. Этому сопутствует звук слегка повышенных оборотов двигателя. Реакция прохожих – без .
Возвращаясь к массе: единственный момент, когда я почувствовал, что мотоцикл весит 336 кг вместе с топливом, это был, когда я поставил машину на центральную подставку. Хорошая балансировка, не меняет того, что K 1600 B – байк для крупного, сильного мужика, о чем, кроме габаритов красноречиво говорит широкий руль и объемный, более 26 литров топливный бак.
BMW K 1600 B
Боковые сундуки – обязательный элемент в этом круизере. Благодаря встроенным в них задним фонарям они выглядят на миллион долларов. Справа есть USB-порт для подключения MP3-плейера или подзарядки телефона. К сожалению, ни один шлем не поместится в сундуки.
BMW K 1600 B
K 1600 B не имеет кабины, но есть панель управления в полном смысле этого слова. Слева спидометр с не очень читаемым цифрами, справа – тахометр, в центре большой цветной экран с большим количеством информации. Оранжевая буква R с левой стороны, сообщает, что включена передача заднего хода. Благодаря системе Keyless Ride место замка зажигания заняла большая клавиша start/stop (ключ/пульт дистанционного управления вы носите в кармане).
BMW K 1600 B
Это интересно: Мотоцикл Honda CBF 1000 F ABS 2007 — раскрываем суть
BMW K1600GTL 2013 → Балканский трип, часть 2. Турция: от Черного до Средиземного моря. Май 2018.
Видать народ раскусил тему майских праздников в Грузии: гостеприимно, бюджетно, вкусно, нажористо и самобытно. Наверное, именно поэтому очередь из машин на переходе Верхний Ларс растянулась на сутки. При этом таможня работает с полной выкладкой, никто не отлынивает, все гейты оперативно пропускают поток. Но людей было реально до хрена — глухая пробка перед КПП занимает несколько километров. «Счастливчики» мне рассказывали, что до русской границы они стояли 12-15 часов, а потом еще 6-7 между Россией и Грузией. Я, как водитель двухколесного ишака, одолел всё за 40 минут пердячим паром. Хотя тоже пришлось изловчиться, чтобы пройти два «нейтральных» тоннеля, забитых фурами и автобусами так, что мотик протаскивал как нитку, смазанную салом, в игольное ушко.
Симптомами ремонта двигателя на BMW K 1600 GTL являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Этапы работ по ремонту двигателя BMW K 1600 GTL:
Разборка BMW K 1600 GTL для снятия двигателя Снятие двигателя BMW K 1600 GTL Очистка двигателя перед разбором Разборка мотора Полная дефектовка двигателя Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей Сборка двигателя Проверка зазоров клапанного механизма Установка двигателя на BMW K 1600 GTL Окончательная сборка BMW K 1600 GTL, запуск Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
BMW K1600 GTL Exclusive: Вкус технологий
Ночь. Шесть часов под непрекращающимся дождем. Добротный дождевик уже сдался и предательски начал пропускать по швам влагу к телу. Но в целом настроение оставалось отличным. Обогрев рукояток руля и сиденья жарил на всю катушку. Поднятое в самую высокую позицию ветровое стекло надежно прикрывало от набегающего вала воздушно-водяной взвеси. На мокром покрытии мотоцикл стоял, будто его двусторонним скотчем приклеили. Указывая маршрут сквозь мглу, светодиодная адаптивная передняя фара даже на ближнем свете давала возможность мотоциклу двигаться с неплохой скоростью. Шестицилиндровый двигатель в режиме Rain обеспечивал максимально плавный ход и демпфировал любые излишне резкие повороты ручки газа. Картину маслом «нам не страшен серый дождь» завершал мягкий и качественный звук контрабаса какой-то джазовой композиции, доносящийся из динамиков, разместившихся по бокам от приборной панели. По ощущениям комфорта и степени уверенности в безопасности BMW K 1600 GTL Exclusive весьма близок к автомобилю.
Без ключа
Ключ в кармане, пуск с кнопки. Отошел на два метра от мотоцикла – и срабатывает автоматическая блокировка рулевой колонки, зажигания и крышки бензобака. Все – сигнализация включена
Любой груз
Система электронной регулировки подвески второго поколения ESA II (ESA – electronic suspension adjustment) позволяет дистанционно регулировать характеристики подвески и адаптировать ее к любому стилю вождения и нагрузке. Чтобы разобраться в логистике управления настройками, достаточно пяти минут, не более Особо ортодоксальные байкеры при одном только виде K 1600 GTL начинают морщить нос, тараторить о каких-то вечных мотоциклетных ценностях, свободном духе с «железными задницами» и вспоминать старые добрые времена, когда мотоцикл был мотоциклом, а не диваном на колесах. Господа ортодоксы, вы правы на все 100%. Как, собственно, правы и те, кто, вкусив все прелести современных технологий, внедренных баварцами в K 1600 GTL, наотрез отказывается возвращаться в средневековье оглушающего рева, невнятных тормозов и дребезжащего железа. Им по душе новый век с множеством высокотехнологических «вкусностей». А у K 1600 GTL самое вкусное и главное «блюдо» – это, конечно, рядный шестицилиндровый двигатель 1600 см3, что само по себе для современных мотоциклов редкость.
Общий вес двигателя с генератором, впускной системой, сцеплением и коробкой передач – всего лишь 102,6 кг. Благодаря применению легковесных конструкций (использованы полые распределительные валы), этот мотор является самым легким шестицилиндровым силовым агрегатом для серийно выпускаемых мотоциклов.
Полный фарш
Мотоцикл в прямом смысле нашпигован всяческими технологическими приятностями, начиная от системы помощи при трогании на подъеме до подогрева спинки (да, именно спинки) пассажирского сиденья. USB-порт, подсветка и разъем для подзарядки в центральном кофре воспринимаются уже как само собой разумеющееся Его ширина составляет всего 555 мм. Мощность – 118 кВт (160 л.с.) на 7750 об./мин., максимальный крутящий момент – 175 Нм на 5250 об./мин. Более 70% максимального крутящего момента доступны уже при 1500 об./мин. Так что можно сказать, что K 1600 GTL спортивного сложения и способен по трассе не только по-овощному пыхтеть, но и выдать динамический драйв. На минуточку, «максималка» указана официально как «более 200 км/ч».
BMW K 1600 GTL Exclusive
Рабочий объем, см3 | 1649 |
Мощность, л.с. | 160 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
База, мм | 1680 |
Высота по седлу, мм | 750 |
Расход топлива при темпе 90 км/ч, л | 4,6 |
Расход топлива при темпе 120 км/ч, л | 5,9 |
Снаряженная масса (с полным баком), кг | 360 |
Максимально допустимая масса, кг | 540 |
Цена, руб. | 1 890 000 |
Производитель, кстати, еще утверждает, что динамический потенциал находится на уровне аналогичных мотоциклов с четырехцилиндровыми двигателями. С этим, лично мне, конечно, сложно согласиться. Все-таки размеры и общий вес налагают свой отпечаток на управляемость турера, и против законов физики не попрешь. Однако на 1400 верст маршрута у меня вышло всего шесть заправок до полного бака (26,5 л), т.е. реальный расход топлива в режиме лайтового путешествия без скоростных гонок за «двести» составил около 8,5 л на «сотню». Очень хороший показатель для родного кошелька.
Цена BMW K 1600GTL Exclusive по объявлениям о продаже
Максимальная цена BMW K 1600GTL Exclusive среди найденых объявлений 2 500 000 руб.*
Средняя цена BMW K 1600GTL Exclusive среди найденых объявлений 844 000руб.*
Минимальная цена BMW K 1600GTL Exclusive среди найденых объявлений 1 000руб.*
BMW K1600GTL exclusive в Краснодаре 24.11.2020 1 430 руб.
BMW GTL 1600 exclusive в Москве 13.11.2020 1 350 руб.
BMW 1600GTL Exclusive 2016 в Москве 02.11.2020 1 350 руб.
BMW K1600GTL exclusive 2015 в Шали 01.11.2020 1 800 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Армавире 27.10.2020 1 500 руб.
Bmwgtl1600exclusive в Красноярске 11.10.2020 1 490 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Москве 10.10.2020 630 000 руб.
BMW K 1600 Exclusive GTL в Красноярске 31.01.2020 1 370 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе 22.01.2020 911 000 руб.
Bmw K1600GTL Exclusive 14г в Старом Осколе 20.07.2019 1 100 000 руб.
Продам К1600GTL Exclusive в Ростове-на-Дону 21.06.2019 1 200 000 руб.
BMW K1600GTL exclusive в Балашихе 13.06.2019 850 000 руб.
Bmw k1600gtl exclusive в Москве 27.08.2017 1 250 000 руб.
BMW 1600 GTL Exclusive в Санкт-Петербурге 18.03.2017 2 500 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive 2015 Новый в Москве 02.03.2017 1 550 000 руб.
BMW K 1600 GTL exclusive в Москве 11.08.2014 1 400 000 руб.
BMW K1600GTL Exclusive в Санкт-Петербурге 30.07.2014 1 590 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW K 1600GTL Exclusive на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла