Benelli TNT1130 Century Racers Limited Edition

Product Details

The Benelli TNT 1130 R performance tuner tricks the engine sensors’ signals being read by the Power Control Module, resulting in an adjustment to the fuel trim, which is what causes the increase in power, to boost acceleration and throttle response throughout the revolution range. Feel the extra performance when you romp on the throttle hard.
This motorcycle performance performance part wires inline with the signal wire of Intake Air Temperature (IAT) sensor can be a standalone probe or the part of the integrated Mass Air Flow (MAF, MAP, TMAP, etc.) sensor. It also plugs into the exhaust o2 sensor harness, on emission-controlled bikes. Benelli TNT 1130 R Dyno-Boost power tuner is designed to maximize the output potential of your stock engine. Blow those sluggish stock settings away with this Magnum Benelli TNT 1130 R tuner chip. Even on souped-up bikes, our Benelli TNT 1130 R fuel management chip adds serious horsepower to your daily- or race riding. Unlock every ounce of horsepower in your ride with the amazing Dyno-Boost Benelli TNT 1130 R remapper chip. If you have a small amount of, or average electrical or mechanical ability, you can install this awesome performance chip in fair amount of time.

Horsepower tuning has become one of the more popular solutions to unleash hidden horsepower and torque from your Benelli TNT 1130 R. With the increase in demand for easy tuning, Magnum had released its first tuner yet in 2000. These fuel tuners have become one of the easiest performance chip tuning modules to install on the market, with an easy do-it-yourself wiring that is done on engine sensors. Your Benelli TNT 1130 R is craving for engine performance boost? Get rush to have one and enjoy the notable power capability boost on your bike.

Недостатки модели

  1. Для многих будет недостатком отсутствие аналогового спидометра, за постоянно меняющимися цифрами на дисплее следить не так интересно, как за стрелкой.
  2. Стандартные зеркала имеют не очень хороший угол обзора.
  3. Глушитель не до конца проработан. Звук начинает дребезжать на 5000 оборотов. Проблему устранить не так уже и сложно. Необходимо приобрести дополнительно афтермаркетовый прямоток. И никаких проблем со звуком больше не будет.
  4. Поскольку модель новая, могут быть проблемы с поиском комплектующих при ремонте.
  5. Провалы мощности двигателя до 7000 оборотов.

Отзывы владельцев о 600 модели stels benelli в основном положительные. Но, как говорится, нет правил без исключений. Проблемы с мотоциклом могут возникать у всех. Многое зависит и от работы дилера и качества гарантийного обслуживания.

В целом, стелс показал себя с хорошей стороны, все недочеты легко устраняются прямыми руками специалиста. Видео о стелсе бенелли 600 позволит познакомиться с данной моделью более подробно.

– 2012 Benelli Century Racer 1130 Review

2012 Benelli Century Racer 1130

Benelli. 100 years aheadQuality, innovation, range. Benelli reboots after their 100th year anniversary in 2011 to take on the market with even greater determination. The goals have been stated clearly: maximum product quality, an updated, more polished range, production in Italy but with marketing operations throughout the world. With all this, 2012 is sure to be a banner year with consolidation of the existing production organization in view of the gradual introduction of brand new models that will top off Benelli’s offer and complete the manufacturer’s relaunch started five years ago following the acquisition by QJ.Quality takes first priority: the enormous task of testing, developing and fine-tuning the entire 2012 range has allowed us to achieve the highest standards on the market and guarantee the Benelli buyer reliability, optimized fuel consumption and meticulous bike construction. And that naturally includes the joy of riding a Benelli, which is the distinctive, essential trait of every motorbike that comes off the assembly line of the Pesaro plant.Pesaro, Italy: this is where Benelli’s hub lies, in an efficient, modern structure vaunting the highest standards of quality that was maintained as the chief production headquarters. The “Made in Italy” stamp remains an indispensable element for Benelli, which is looking ahead to seize the opportunities offered by the global market, conscious of the fact of its role as a brand leader with a legendary history and confident of its offer of top-end products standing out for their quality, design and sporty allure.The Benelli motorcycle range for 2012 has been renewed, refined and enriched with new models.

2012 Benelli Century Racer 1130 Features

The TNT range’s quality and reliability is on the increase thanks to a painstaking process of optimization that sees these models setting the standard in their respective categories. Slight aesthetic modifications and new colours will make the range even more appealing for even the shrewdest motorcyclists, who will appreciate the chassis features and the unique character of the Benelli three-cylinder engine.

2012 Benelli Century Racer 1130 – North American SpecificationsUSA/Canada MSRP Price – TBA USD

TBA

2012 Benelli Century Racer 1130 – Europe SpecificationsEU MSRP Price – Price (On The Road): £TBA

TBA

All prices include VAT at the current rate and ‘On The Road’ charges (First registration fee, road tax, delivery to the dealer, registration plate and pre-delivery inspection).

2012 Benelli Century Racer 1130 – Indian SpecificationsIndian MSRP Price – See dealer for country pricing.

TBA

All specifications are provisional and subject to change without notice.

Benelli

Акционерное общество «Benelli Armi» было создано в 1967 году братьями Бенелли, которые к тому времени уже владели знаменитым предприятием по производству мотоциклов в городе Пезаро. Идея применить свой опыт в области точной механики к изготовлению охотничьих ружей возникла у братьев ещё в 1940 году. Будучи страстными охотниками они считали, что дальнейшее развитие охотничьего оружия пойдёт по пути самозарядных ружей, но под давлением различных обстоятельств откладывали реализацию этих планов. Решающий импульс к осуществлению их планов дала встреча с изобретателем из Болоньи Бруно Чиволани, который предложил революционную систему автоматики, основанную на использовании инерции масс. Подвижная система нового ружья состояла практически из одного затвора, обладая при этом самым быстрым в мире циклом перезаряжания – пять выстрелов меньше, чем за секунду. Создав производство самозарядных ружей в Урбино, братья Бенелли оснастили его самым передовым оборудованием с максимально возможным уровнем автоматизации. Этой изначально заложенной концепции руководство компании придерживается и по сей день, уделяя первостепенное значение развитию новых технологий и разработке новых конструкторских решений. Такой подход благотворно сказался на коммерческих показателях: Benelli в течение короткого времени стала мировым лидером в сегменте самозарядных ружей. Новые перспективы открылись перед предприятием в 1983 году, когда оно вошло в состав холдинга «Беретта». Постоянная модернизация производства, разработка новых технологий, поиск оригинальных конструкторских решений, использование современных материалов, высокая точность механической обработки и неповторимый дизайн – вот основные составляющие успеха . Изделия Бенелли — самозарядные охотничьи ружья, отличаются высоким качеством изготовления, широким использованием современных технологий и материалов, выдающейся надёжностью и утончённым стилем. И не случайно о ружье «Бенелли» мечтают многие охотники во всём мире. Благодаря передовой организации производства и применению самых жёстких стандартов качества, эти ружья обладают отличным боем и превосходными потребительскими свойствами

Решающее значение в достижении коммерческого успеха имело повышенное внимание руководства к оснащению предприятия современным высокоточным оборудованием, автоматизированными средствами управления и контроля качества, а также крупные капиталовложения в НИОКР. Программа постоянного повышения квалификации работников всех уровней способствует техническому совершенствованию изделий и повышению качества обслуживания. Создание новых ружей начинается в конструкторском бюро, где широко используются автоматические программно-аппаратные комплексы компьютерного проектирования (CAD) и компьютерного управления производством (CAE)

Это оборудование предоставляет возможность не только осуществлять сложные инженерные расчёты, но и создавать цифровые модели, с высокой степенью достоверностью воспроизводящие работу будущих натурных образцов. Такой подход позволяет полностью предотвратить все конструкторские недочёты и создать практически совершенный механизм. Воплощение в металл созданных таким образом ружей происходит на высокоточных полностью автоматизированных обрабатывающих центрах, качество работы которых абсолютно независимо от человеческого фактора. В результате потребитель получает лучшие в мире самозарядные ружья

Создание новых ружей начинается в конструкторском бюро, где широко используются автоматические программно-аппаратные комплексы компьютерного проектирования (CAD) и компьютерного управления производством (CAE). Это оборудование предоставляет возможность не только осуществлять сложные инженерные расчёты, но и создавать цифровые модели, с высокой степенью достоверностью воспроизводящие работу будущих натурных образцов. Такой подход позволяет полностью предотвратить все конструкторские недочёты и создать практически совершенный механизм. Воплощение в металл созданных таким образом ружей происходит на высокоточных полностью автоматизированных обрабатывающих центрах, качество работы которых абсолютно независимо от человеческого фактора. В результате потребитель получает лучшие в мире самозарядные ружья.

The technical aspect

Benelli TnT 1130 CENTURY RACER 2011

  • Frame
  • Frame: steel tube trellis connected to foundry elements
  • Tank: 16 liters
  • Seat height: 820 mm
  • Length: 2128 mm
  • Width: 750 mm
  • Height: 1,050 mm
  • Wheelbase: 1,443 mm
  • Dry weight: 196 kg
  • Weight in running order: 215 kg
  • Train before
  • Telehydraulic inverted fork Ø 50 mm, deb: 120 mm
  • 2 Ø 320 mm discs, 4 piston radial calipers
  • Front wheel:

    120/70
    – 17

  • Transmission
  • 6-speed gearbox
  • Secondary chain transmission
  • Rear axle
  • Mono-shock absorber, deb: 120 mm
  • 1 disc Ø 240 mm, 2 piston caliper
  • Rear wheel:

    190/55
    – 17

  • Motor
  • 3 Cylinders
    in line
    , 4 stroke
  • Cooling: Liquid cooling
  • Injection Ø 53 mm
  • 2 ACT
  • 4 valves per cylinder
  • 1130 cc
    (88 x 62 mm)
  • 137
    ch
    at 9,500 rpm
  • 11.20 mkg
    at 7,750 rpm
  • Weight ratio /
    power
    : 1.43
    kg / hp
  • Compression: 11.2: 1
  • Crit’air:

Detached pieces

exhaustmotorfluidelectricity

filtrationbrakingchain kit

Мотоцикл Benelli TNT 300 2020 обзор

Описание мотоцикла Benelli TNT 300 2020 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Benelli TNT 300 не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 37.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Benelli TNT 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 300 cc / 18.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Benelli TNT 300 — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Benelli, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Benelli TNT 300 других годов выпуска и информацию о них

results were super noticeable

Reviewed by , reviewed for

Dyno-Boost Motorcycle Performance Chip
for BMW G 650 Xchallenge

– Sunday, 10:20 PM

Prompt shipping and they included a small gift thank you. To my dismay the chip is not plug and play. While tech reps from other vendor are supercilious at best and hostile at worst if you are a total beginner, Mark put out a very decent job while guiding me thru the maze of wiring. I’d even wager to say he’s something of an expert. The results were super noticeable from idle to top revs. Engine comes to love immediately at take off unlike with bone stock fuel maps. I highly recommend this magna tune for others.

17 of 27 people found this review helpful.

Gallery

Related articles

  • In 2011, Benelli celebrated his 100th birthday. The small family workshop in Pesaro certainly did not expect such longevity when cars and bikes were…

  • Between the Sport version and the Titanium version, the TnT also exists in this Cafe Racer configuration. Lighter by 3 kg, this model is distinguished by…

  • In 2011, Benelli celebrated his 100th birthday. The small family workshop in Pesaro certainly did not expect such longevity when cars and bikes were…

  • In 2011, Benelli celebrates its 100 years. The small family workshop in Pesaro certainly did not expect such longevity when cars and bikes were repaired…

  • Between the Sport version and the Titanium version, the TnT also exists in this Cafe Racer configuration. Lighter by 3 kg, this model is distinguished by…

  • Between the Sport version and the Titanium version, the TnT also exists in this Cafe Racer configuration. Lighter by 3 kg, this model is distinguished by…

  • Between the Sport version and the Titanium version, the TnT also exists in this Cafe Racer configuration. Lighter by 3 kg, this model is distinguished by…

  • Between the Sport version and the Titanium version, the TnT also exists in this Cafe Racer configuration. Lighter by 3 kg, this model is distinguished by…

  • Between the Sport version and the Titanium version, the TnT also exists in this Cafe Racer configuration. Lighter by 3 kg, this model is distinguished by…

  • Alongside the sulphurous 160 R version, the TnT also exists in this Cafe Racer configuration. Lighter by 3 kg, this model is distinguished by its revised…

История бренда

Бренд «STELS» создавался для придания оригинальности разрабатываемой продукции. Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.

Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.

В настоящее время компания является самым большим изготовителем велосипедов, не только в России, но и в Европе. Изготовление большого количества велосипедов и скутеров стало возможно благодаря внедрению в производственный процесс автоматизированных линий и регулярной модернизации производственных циклов.

Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.

Коллективными стараниями инженеров-конструкторов QJ и «Веломоторс» были сконструированы образцы техники, обладающие высокой надежностью, отменным качеством и доступной ценой.

Сильный сдвиг в методах производства и технологиях изготовления предоставила операция по покупке компанией QJ GROUP именитого, обладающего почти 100-летним опытом в изготовлении мототехники концерна Benelli из Италии.

Хорошее качество, разумные цены, обширный ассортимент способный удовлетворить самые изысканные потребности, сделали мототехнику Stels очень популярной у жителей России в последние несколько лет.

Приобретение итальянского концерна позволило начать выпуск линейки мотоциклов Benelli.

Один из которых – Stels Benelli 300, с двигателем объемом 300 кубически сантиметров и мощностью 36 л.с.

Мотоцикл классической компоновки без полуобтекателя (нейкед) со сниженной долей пластика, Stels Benelli 300 прекрасно подойдет и для молодежи, и для пилотов постарше.

Однако, спортивный внешний вид аппарата, подталкивающий к агрессивной, быстрой езде, будет особенно интересен молодым людям.

Мотоцикл обладает хорошей эргономикой, обеспечивающей комфортную посадку, руль удобно расположен и дает возможность держать спину прямо.

Двухместное сиденье рассчитано на свободное размещение одного пассажира. Снаряженная масса мотоцикла — 196 кг., позволяет уверенно себя чувствовать на дороге.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий