Разнообразие моделей Минск 125

Габариты

По поводу габаритных характеристик отмечаем следующие показатели. База мотоцикла – 1230 миллиметров. Длина составляет 2100 миллиметров, ширина – 800 миллиметров, высота – 770 миллиметров. Емкость бака составляет 11 литров. Расход топлива показывает следующие цифры: расход идет 3,5 литра при расстоянии 100 километров.

Так что обдумывая, покупать ли такой мотоцикл, прежде всего, решите для каких целей он вам нужен. Если вы собираетесь ездить в магазин за хлебом, то вполне можете обойтись без него. Но если вы хотите достаточно мощный мотоцикл для поездок по бездорожью и в городе, то это то, что вы ищете.

Модельный ряд

И всё же время берёт своё. В настоящий момент уже не выпускаются мотоциклы Минск 125 кросс и Минск 125 спорт, уступив место более современным моделям с большим объёмом и мощностью силового агрегата. В каталоге компании техника с таким объёмом двигателя осталась лишь в разделе «классика».

Её производят в нескольких модификациях:

Минск М 125. В его описании легко узнать легендарную «макаку» конца советских времён. Именно на такую модель ставился знак качества, означавший, что продукция соответствует самым высоким стандартам. В её основе – запускаемый кикстартером одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения с рабочим объёмом 125 куб. см. Максимальная мощность – 10,5 л. с.

Агрегат способен работать на топливе с октановым числом не ниже, чем Аи-92 и в паре с четырёх -ступенчатой коробкой передач разгонять машину до скорости 90 км/час. Расход топлива не превышает 3,7 литра. Спереди и сзади на мотоцикле установлены телескопические вилки и барабанные тормозные механизмы. Сухой вес – всего 120 кг.

Минск М 125Х. Дальнейшее развитие классической модели, адаптированной для езды по пересечённой местности. Основные отличия – высоко поднятое передние крыло, увеличенный клиренс и более энергоёмкая подвеска. Оснащается дополнительным багажным отделением и местами для крепления грузов. Благодаря этому вес увеличился до 135 кг.Минск С 125. Прямой потомок М 125, получивший новый топливный бак более эргономичной формы. Ёмкость его при этом осталась на прежнем уровне, 11 литров. Дизайн машины стал более современным. Установлена новая, пятиступенчатая, коробка передач. Комплектуется электростартером, но, на всякий случай, оставлен и кикстартер. Изменения, внесённые в конструкцию мотоциклов после модели С 125, более существенны.

Minsk С4 125. Появился новый двигатель. Сохранив прежний объём, он стал четырёхтактным. Максимальная мощность возросла до 11,3 л. с. при 9000 об/мин. Сократился расход топлива. Теперь он составляет 3,5 литра. Несмотря на такую модернизацию, скорость осталась на прежнем уровне – 90 км/час.

Minsk D4 125. Снова претерпела изменения форма топливного бака и боковых щитков. Отсутствует ветровое стекло. Четырёхтактный мотор переработан под новые требования, получив маркировку Д4 125. Несколько уменьшилась мощность. Теперь она составляет 10,5 л. с. при 8000 об/мин.

На эту жертву пошли ради улучшения экономичности. Расход топлива уменьшился до 2,5 литра. Вес мотоцикла снизился до 100 кг, а вот максимальная скорость даже возросла, достигнув 100 км/час. Переднее колесо оснащено дисковым тормозным механизмом.

Особенности мопеда Минск D4

В стандартной комплектации отечественного мопеда стоит набор «цилиндро-поршневая группа» на 50 кубов. Такой мопед подойдет для неспешного и комфортного передвижения по городу или проселочной дороге. Также есть возможность оснастить технику набором ЦПГ на объем в 70 или 110 кубов. Конечно, даже с максимальной кубатурой не обгонишь скоростной мотоцикл со светофора, но если это и не было вашей изначальной целью, то даже не стоит об этом переживать. Конструктивные особенности у мопеда с Минского завода такие:

  • средние габариты и не сильно большой руль велосипедного типа. Владельцем техники могут быть люди невысокого роста;

  • классический дизайн и «военный» цвет;

  • стандартная подвеска: телескопическая вилка спереди и два амортизатора сзади. Передняя подвеска защищена резинками от грязи, это позволит уменьшить износ сальников;

  • два типа тормозов — спереди достаточно четкий и резкий диск, а сзади более мягкий барабан;

  • универсальная резина, которая готова к езде по асфальтированной дороге и по пересеченной местности;

  • классическая прямая посадка. На мягком и удобном сидении свободно поместятся двое человек. Для пассажира есть ручки, чтобы держаться, и отдельные подножки;

  • стандартная для такого типа мопедов приборная панель: два котла с тахометром и спидометром;

  • функциональные осветительные приборы: спереди и сзади есть фонари, светодиодные сигналы поворотов;

  • под сиденьем есть багажник. Также можно прикрепить корзинку для грибов или другую емкость;

  • глушитель выдает тихий приятный звук, а от движения по дороге нет вибраций как таковых;

  • есть место для крепления дуг безопасности, которые идут в комплекте с мопедом, а на верхней части цепи есть защитный кожух;

  • относительно небольшой бензобак на 8 литров. При очень экономном расходе топлива в 1,4 литра на 100 км можно проехать более 500 км без дозаправки.

Экономичный и надежный двигатель

Мощность и скорость мопеда подходят для передвижения на небольшие расстояния. В нем установлен одноцилиндровый четырехтактный бензиновый двигатель. У него можно выделить такие характеристики:

  • оптимальная мощность 2,7 л. с.;

  • максимальная скорость 45 км/ч;

  • возможность завести двигатель с электростартера или кик-стартера;

  • подобрать комфортную скорость можно с помощью механической коробки на 4 передачи;

  • воздушное охлаждение;

  • цепной привод на ведущее колесо.

Двигатель сделан в лучших традициях Минского завода: качественная сборка и оптимальные параметры. На технику и детали мопеда распространяется гарантия в течение первого года их эксплуатации. В сервисном центре «Автовеломото» быстро устранят неисправность и заменят любой узел конструкции.

Информация о бренде M1NSK

Слава о продукции, выпущенной под брендом M1NSK, дошла до нас еще со времен СССР. Мототехника была популярна на территории всего Союза и поставлялась в более, чем 45 стран мира. На критику широкой публики мотоциклы попадали во время кольцевых гонок или кроссов, в которых пилоты выступали на Минске. В 1990-е годы ежегодно с завода выходило до 220 тысяч единиц техники.

В 2007 году Минский завод стал частным предприятием. Производство снова наладилось, а модельный ряд значительно расширился. Теперь в каталоге от бренда можно найти не только мотоциклы Минск, но и мопеды, квадроциклы, скутера. При этом продукция сохранила знак качества СССР, а в 2014 получила высокое звание «Народная марка».

Единицы объема

Кубический метр

Единица измерения объема в системе СИ — кубический метр. Стандартное определение одного кубического метра — это объем куба с ребрами длиной в один метр. Также широко используются производные единицы, например, кубические сантиметры.

Литр — одна из наиболее часто используемых единиц в метрической системе. Он равен объему куба с ребрами длиной 10 см: 1 литр = 10 см × 10 см × 10 см = 1000 кубических сантиметров

Это все равно, что 0,001 кубических метров. Масса одного литра воды при температуре 4°C примерно равна одному килограмму. Часто используются также миллилитры, равные одному кубическому сантиметру или 1/1000 литра. Миллилитр обычно обозначают как мл.

Джилл

Ресторан, специалирующийся на блюдах из морепродуктов в городе Нара, Япония

Джиллы — единицы объема, используемые в США для измерения алкогольных напитков. Один джилл — это пять жидких унций в Британской имперской системе или четыре в американской. Один американский джилл равен четверти пинты или половине чашки. В Ирландских пабах подают горячительные напитки порциями в четверть джилла, или 35,5 миллилитра. В Шотландских порции меньше — одна пятая джилла, или 28,4 миллилитра. В Англии до недавнего времени порции были еще меньше, всего одна шестая джилла или 23,7 миллилитра. Теперь же, это 25 или 35 миллилитров в зависимости от правил заведения. Хозяева могут решать самостоятельно, какую из двух порций им подавать.

Драм, или драхма — мера объема, массы, а также монета. В прошлом эта мера использовалась в аптекарском деле и равнялась одной чайной ложке. Позже стандартный объем чайной ложки изменился, и одна ложка стала равна 1 и 1/3 драхмы.

Минск ММВЗ-3.112

«Минск» ММВЗ-3.112 — лёгкий дорожный двухместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (БССР, Республика Беларусь, г. Минск, современное название — ОАО «Мотовело»). Выпускался серийно с 1982 по 1995 год (вместе с модификациями). Предшественник — модель «Минск» ММВЗ-3.115, преемник — «Минск» ММВЗ-3.113.

  • ММВЗ — завод изготовитель;
  • 3 — класс мотоцикла (до 125 см³);
  • 1 — тип мотоцикла (дорожный);
  • 12 — заводской номер модели.

Устройство базовой модели

Модель мотоцикла ММВЗ-3.112 является дальнейшим развитием предыдущей модели «Минск» ММВЗ-3.115. Несмотря на то, что сама модель ММВЗ-3.112 была анонсировна в 1980 году, серийный выпуск был начат лишь в 1982 году. ММВЗ-3.115 выпускался вплоть до 1981 (82) года. Основными отличиями являются новое, более удобное, широкое и длинное седло (оно откидывается на петлях вправо по ходу и может быть снято с рамы. Имеет закругленную заднюю часть, в отличие от модели 3.115, где седло в задней части прямоугольное), увеличенные до 150 мм в диаметре тормозные барабаны обоих колёс, применение демпфирующих элементов в узле ведомой звёздочки, установка маятниковой вилки на сайлентблоках, наличие нового бугеля на раме, облегчающего постановку мотоцикла на центральную подставку. Нигрипсы (резиновые накладки на бензобаке) получили иной рисунок, сохранив прежние очертания и форму. На ранних ММВЗ-3.112 в 1982-83 годах переднее крыло и кожухи передней вилки устанавливались от модели ММВЗ-3.115, сверху переднее крыло имело черные перемычки, а светоотражающие катафоты устанавливались на кожухах вилки, в течение 1983 года переднее крыло обновилось (стало как у модели ММВЗ-3.112.1), черные перемычки исчезли, а катафоты с кожухов вилки «переехали» на кронштейны переднего крыла. Опорный щит заднего тормоза передаёт реактивное усилие на раму не через упоры, а через реактивную тягу, крепящуюся к маятнику. Тормозная педаль укреплена на отдельном кронштейне, а не на трубе подножки. Также увеличен диаметр ступиц колёс, а также самих спиц. Спицы стали короче, что в целом сделало колесо более жёстким. Незначительно улучшена комфортабельность мотоцикла. Главное техническое отличие базовой комплектации ММВЗ-3.112 от всех последующих модификаций (3.112.1, 3.112.11, 3.112.12 и т.д.) — это наличие шестивольтового зажигания (бортовой сети) и световых приборов «старого образца» (задний фонарь ФП-246(А) и фара головного света меньшего диаметра).

Двигатель

Двигатель одноцилиндровый, с воздушным охлаждением и двухканальной возвратной продувкой. Головка цилиндра из алюминиевого сплава. Чугунная гильза цилиндра запрессована в алюминиевое оребрение. Развитое оребрение цилиндра и головки обеспечивает эффективное охлаждение в тяжелых дорожных и погодных условиях. Двигатель работает на смеси низкооктанового бензина А-76 практически с любым сортом моторного масла. Двигатель на модели ММВЗ-3.112 1982 года выпуска (индекс мотора ММЗ-105) развивал мощность 12 л.с. при 6 300 об/мин, в 1988 году на уже тогда выпускаемой два года модели мотоцикла ММВЗ-3.112.11 появилась новая дефорсированная модификация двигателя мощностью 10 л.с., чтобы мотоцикл мог эксплуатироваться не только на шоссейных дорогах. Внешне двигатель получил крышки картера иной формы, правая из которых взаимозаменяема с крышкой картера от более ранней модели мотора.

Трансмиссия

Коробка передач четырёхступенчатая. Механизм переключения передач — ножной. Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Привод на заднее колесо — цепью, с защитой главной передачи штампованными кожухами и резиновыми чехлами цепи.

Ходовая часть

Рама трубчатая, закрытого типа. Передняя вилка телескопического типа с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска маятникового типа с гидравлическими амортизаторами.

Электрооборудование

Электронная бесконтактная система зажигания. Фара и задний фонарь модели ММВЗ-3.112 идентичны применяемым на прежней модели, электрооборудование ММВЗ-3.112 — 6-ти вольтовое (генератор Г427, катушка зажигания Б-300Б). В 1985 году с появлением модели 3.112.1 стали устанавливать 12-вольтовое электрооборудование (генератор 43.3701, катушка 2102.3705), световые приборы, отвечающие требованиям европейских стандартов), что выгодно отличает их от модели ММВЗ—3.112. В 1995 году завод анонсировал новый, 14-ти вольтовый генератор маховичного типа переменного тока мощностью 90 ватт.

История создания и международный успех

Мотоциклы компании Минск появились на рынке в далеком 1951 году. За свою 70-тилетнюю историю производитель реализовал более 7 миллионов экземпляров мотоцикла более чем в 50 странах мира.

Основополагающей моделью считается мотоцикл М1А. Модификации данной модели приобрели широкую известность благодаря своей универсальности – транспортное средство подходит и для простой езды по дороге, и для бездорожья с установленным силовым агрегатом от Эндуро.

После Второй мировой войны немецкий завод DKW были “перевезён” в СССР, а точнее в Москву. Там завод начал выпуск первых моделей мотоциклов под маркой М1А. В 1951 году выпуск данной марки мотоцикла был передан Минскому мотоциклетному заводу.

Большое количество единиц мототехники Минск было отправлено во Вьетнам и другие азиатские страны. Этому поспособствовали высокое качество комплектующих, мощные технические показатели и доступная цена. Такой успех привел к мировому призванию, и инженерам пришлось модифицировать собственную линейку. Во Вьетнаме даже организовали фан-клуб мотоциклов Минск, который официально открылся в 1988 году. Примечательно то, что клуб ежегодно празднует день мотоцикла, привлекая все большее количество членов и поклонников этой техники.

В 1991 году мотоцикл Минск получил обновление, которое довело технические показатели практически до максимума. В том году число выпускаемой продукции достигло 225 тысяч каждый год.

В 1999 году транспортное средство удостоилось престижной международной премии “European Arc”, что лишний раз подчеркивает ценность мотоцикла за пределами стран бывшего Советского Союза. После этого получившая награду модель несколько раз модифицировалось, что повышало спрос на неё на территории Европы.

Какая мощность мотоцикла Минск?

Двигатель работает на смеси низкооктанового бензина А-76 практически с любым сортом моторного масла. Двигатель на модели ММВЗ-3.112 1982 года выпуска развивал мощность 12 л.

Сколько лошадиных сил в минском мотоцикле?

Двигатель мотоцикла на бензиновой основе, с одним цилиндром, диаметр которого составляет 0,52 см. Ход поршня составляет 0,58 см при рабочем объеме двигателя в 125 куб. см. Максимальная мощность двигателя составляет 12 лошадиных сил при 6,9 тысячах оборотов в минуту.

Какой объём бака у мотоцикла Минск?

11 л. Благодаря стандартным габаритам, а также небольшой массе управлять мотоциклом очень просто и легко даже людям с небольшим ростом. Внушительный объём топливного бака при небольшом расходе топлива (около 3 литров при смешанном цикле) позволяют долгое время ездить без дозаправки.

Сколько весит мотоцикл Минск 125?

Охлаждение на мотоцикле Минск 125 сделано по воздушному типу.…Мотоцикл Минск 125: технические характеристики, фото, видео

Длина, мм2100
Масса сухая, кг120
Максимальная скорость90
Расход топлива, л/100 км 3,5

Какой объём двигателя у мотоцикла Минск?

Предшественник — модель «Минск» ММВЗ-3.115, преемник — «Минск» ММВЗ-3.113. Маркировка означает: ММВЗ — завод изготовитель; 3 — класс мотоцикла (до 125 см³);

Какой расход топлива на Минске?

Двигатель – бензиновый, ММВ-3.112, одноцилиндровый, объем – 123 куб. см, карбюратор – К-62С, Система охлаждения – воздушная; поддержка топлива – А-76, мощность – 12 л. с. Расход топлива – 2-3 л/100 км.

Как переключать передачи на мотоцикле Минск 125?

Это очень просто: уберите газ и и нажмите вниз рычаг переключения передач на один щелчок. Переключение на первую передачу всегда осуществляется нажатием рычага вниз, а на более высокие – его подъемом вверх. Переключитесь на более высокую передачу. Этот процесс аналогичен переключению на первую передачу.

Тюнинг внешнего вида Минск

Каждый владелец Минск 125 хоть раз задумывался о внешнем виде своего мотоцикла. Пожалуй, стоит начать с перекраски рамы и остальных деталей мотоцикла. Первое что нужно сделать – снять руль, сидение, бак, двигатель, колеса, вилку и остальные детали чтобы оставить голую раму. Подлежащие перекраске детали подвергнуть пескоструйной обработке либо снять старый слой краски специальными насадками для болгарки/дрели. Так же очень эффективна для этого насадка на дрель под наждачный круг с липучкой. Обязательно избавьтесь от очагов коррозии. Следующий этап – шпатлевание. Это необходимо для избавления от глубоких царапин, выравнивания поверхности. Детали с выровненной поверхностью обезжириваем для подготовки к грунтовке. Грунт наносим в 2 слоя. Высохший грунт следует вышкурить наждачной бумагой зернистостью №400. Затем красим в понравившийся цвет в 2-3 слоя с последующим покрытием слоя лака в 3 слоя. Очень эффектно будет смотреться цвет металлик на вашем мотоцикле Минск 125.

Следующий способ тюнинга Минска это полировка картера двигателя до зеркального блеска. Эту процедуру так же можно выполнить своими руками при помощи набора наждачной бумаги зернистостью от 120-180 до 2500. Шлифуя поверхность двигателя ступенчато от крупной к более мелкой вы добьетесь идеальной матовой поверхности. По окончанию этой работы при помощи пасты ГОИ, войлочного круга и дрели добейтесь окончательной зеркальной поверхности. Двигатель мотоцикла Минск сразу преобразится!

Данная процедура применима к ободам, спицам и глушителю – это поможет засиять им по-новому.

Хорошим вложением средств будет новая дорожная резина. Новый рисунок протектора не только эффективен при езде по мокрому асфальту, но и привлекательно смотрится. Замена светотехники так же придется всем по вкусу. Например, светодиодные поворотники и стоп-сигнал не только придадут современный внешний вид, но и позволят уменьшить нагрузку на генератор, а так же повысят безопасность на дороге при езде в тёмное время суток. Отдельно стоит отметить об эффективности установки ксенона. Рекомендуемая теплота света – 4300к так как является самым нейтральным белым светом, не оказывает усталости на глаза и дает лучшее освещение. Полезный тюнинг Минск будет установка новых хромированных зеркал, что так же значительно повысит безопасность езды, и дополнит преображение мотоцикла. В завершение хочу отметить, что данные действия по тюнингу можно производить выборочно по желанию и сочетать по своему вкусу и финансовым возможностям.

Минск был, пожалуй, самым массовым и доступным из мотоциклов Советского Союза. Произведенный на Минском заводе, он пользовался заслуженной популярностью у любителей мотоспорта и простых граждан за свою невысокую цену, неприхотливость в эксплуатации и хорошую ремонтопригодность. Этот неприхотливый мотоцикл мог служить и первым транспортным средством для начинающего мотоциклиста, и рабочей лошадкой для многих жителей городов и сельской местности.

Прародителем мотоциклу Минск послужил мотоцикл немецкого концентра DKW, оборудование для производства которого было вывезено из Германии в качестве репараций в 1945 году. Выпуск первых моделей наладили в Москве, но затем к 1951 году мощности по производству были переведены в Минск. Первый мотоцикл сошел с конвейера Минского мотоциклетно-велосипедного завода в далеком 1951 году. За более чем 60 лет производства мотоциклов этой марки по всему миру было продано более 6,5 миллиона мотоциклов Минск.

Тюнингованный мотоцикл Минск 125

Но этот массовый мотоцикл, как, впрочем, и любая другая техника, конечно, имеет свои определенные недостатки. К основным из них можно отнести:

  1. Слабоватый двигатель – самый мощный, из доступных в базовой версии, всего 13 л.с.
  2. Плохо сконструированное сцепление, способное пробуксовывать даже после значительного пробега мотоцикла .
  3. На ранних моделях непродуманное расположение подшипников коленвала.
  4. Слабая тормозная система.

Но этот удивительный мотоцикл предоставляет своим увлеченным владельцам широкие возможности для воплощения тюнинг идей. И, хотя в базовой версии, даже самым мощным двигателем мотоцикл Минск с трудом мог разогнаться до 100 км./ч, в результате грамотно и ответственно проведенного тюнинга из этого такого любимого, но все же не очень технически совершенного изделия минского завода, можно сделать по настоящему прыткий, приемистый и стремительный мотоцикл, мало в чем уступающий своим дорогущим зарубежным собратьям.

Стайлинг мотоцикла Минск 125

Технические характеристики

Основные характеристики

МодификацияМинск Д4 50 3 л.с.
Модельный год2019
ТипСкутер
КлассСкутер мини
Страна сборкиБеларусь
Гарантия1 год

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-92
Расход топлива1.5 л на 100 км
Запас хода533 км
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость45 км/ч
Объем топливного бака8 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)26 006 ₽

Двигатель

Тип двигателяБензиновый карбюраторный
Количество тактов4
Количество клапанов на цилиндр
Система охлажденияВоздушная
Число цилиндров / расположение1
Рабочий объем двигателя49 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах3
Крутящий момент, H*m / оборотах
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Количество передач4
Главная передачаЦепь
Тип коробки передачМеханическая

Шасси

Передняя подвескаТелескопическая вилка
Задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
ABSНет

Размеры и масса

Длина1920 мм
Ширина760 мм
Высота1060 мм
Дорожный просвет210 мм
Колесная база1230 мм
Снаряженная масса87 кг

Шины и диски

Размер шин70/90 R17

Многие думают, что этот мопед Белорусская версия «Легендарного мопеда Альфа». Но отличие все таки есть во внешности и надежности. Рама Минска собирается в Белорусии, в отличии от мопеда Альфа, которая изготавливается в Китае. Все крепления хорошо сварены между собой так, что даже в жесткой эксплуатации у него ничего не отваливается. В надежность, даже сказали бы больше на безопасность влияет присутствие переднего тормозного диска с двумя суппортами. Сзади стоит барабанный тормоз, который в свою очередь тоже не плохо справляется со своей задачей, но конечно уступает переднему. В безопасность так же входит кожух защиты цепи, сделанный из алюминия. Телескопическая вилка защищена резинками от грязи и пыли, чтобы сальники дольше прожили.

Мопед сильно классического стиля. Конусообразная, большая фара с обычной лампой накаливания, которая достаточно хорошо освещает в ночное время. Приборы своеобразного типа. Слева спидометр и одометр. Справа тахометр, индикатор поворотов, датчик скорости передач и индикатор дольного света. Хотим сразу сказать, что датчик скорости передач работает некорректно, т.е он может показывать 0, а на самом деле мопед стоит на первой передаче. Ну заканчивается все это, заглушенным двигателем и небольшим толчком при попытках расслабления ручки сцепления :). Приборы хорошо и четко читаются. Поворотники у мопеда светодиодные, и стоят они на резинке так, что даже во время падения поворотники согнутся, но не поломаются. Заводится он официально двумя способами — это электростартер и кикстартер. Есть третий, древний способ — это заводка с толчка.

Сиденье и амортизаторы сделаны очень комфортные. Дискомфорта не чувствуется при езде по бездорожью, Я бы сказал, что мопед чувствует себя лучше в грунтовке, чем на асфальте. Диски литые, так что не переживайте насчет порванных спиц. Посадка чуть не удобная. Постоянно хочется выровнять спину, а при непрерывной езде больше одного часа, затекают ноги и пятая точка.

Так же на нем установлен крепкий и надежный багажник, на которого можно прикрутить кофр. Стоковые зеркала достаточно информативные и легко регулируются. На мопед установлены дуги, тоже кстати вполне надежные, лично у меня выдержали 3 падения, они гнутся, но не отлавливаются. Ещё одно преимущество — это центральная подножка, которая облегчает ремонт и замену масло.

Minsk D4 125

Информация по мотоциклу Minsk D4 125

Если вам нужен стильный, удобный в эксплуатации и легкий по весу мотоцикл, на котором можно беспроблемно путешествовать по любым дорогам, Minsk D4 125 – идеальное решение. Новинка мотоциклетного спорта обладает всеми выгодными качествами для поездок на предельных скоростях. Minsk D4 125 отлично подойдет для многих любителей прокатиться с ветерком.

Вертикальный четырехтактный двигатель мощностью 10,5 «лошадей», 12-литровый бак, передние дисковые механизмы для торможения, классический минский руль гарантируют вам удобную и чувствительную езду. Противоскользящее сиденье станет вашим отличным спутником на длительных трассах и позволит расслабиться даже на разгоне. Топливный расход 2,5 л делает эту серию одной из наиболее экономичных мотоциклов.

Вы будете чувствовать безопасность и комфорт, когда сядете за Minsk D4 125. Разумеется, отличная цена на этот стильный и надежный мотоцикл станет весомым фактором при покупке. Отличный карбюраторный двухколесный зверь будет служить долгие годы на совесть, благодаря высокому качеству сборки и своим характеристикам.

Технические характеристики

год выпуска2014
тактность двигателя4
обьем двигателя125
количество цилиндров1
мощность л/с10.5 л.с.при 8000 об/мин
тип впрыска топливаКарбюратор
тип охлажденияВоздушная
тип контроля подачи топливаКарбюратор
тип сцепленияМногодисковое, в масляной ванне
приводЦепь
driveСтальная трубчатая
передняя подвескаТелескопическая вилка
задняя подвескаМаятниковая с двумя амортизаторами
передний тормозДисковый гидравлический
задний тормозБарабанный
высота мотоциклаМеханическая
дополнительная информацияБелоруссия
тип стартераЭлектростартер, кик-стартер

Расход топлива

Средний расход топлива на Minsk D4 125 составляет 2,5 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена нового мотоцикла на момент написания статьи порядка 43 000 – 47 000 руб.

Видео

Обзор мотоцикла Minsk D4 125

Новый M1NSK D4 125 – это простой, доступный и экономичный мотоциклс современным сбалансированным дизайном, созданный с учетом дорожных условий стран СНГ. Он обладает всеми качествами, чтобы стать новым бестселлером.

Вертикальный 125-кубовый двигатель имеет мощность 10,5 л.с. и оснащен электростартером. В конструкции D4 125 используется ряд элементов других минских моделей, в частности головная оптика и руль, обеспечивающий удобную европейскую посадку.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий