Почему экономитель популярен
Основной причиной, объясняющей, почему автовладельцы приобретают топливные экономителей, является погоня за дешевым продуктом, которые позволяют снизить эксплуатационные расходы. Кроме того, продавцы подобной продукции стараются писать только хвалебные отзывы об изделии, стирая любое негативное мнение.
Полная информация об FuelFree представлена только на официальном сайте изготовителя, где любые сведения описаны в превосходной степени. Никаких критических замечаний на таких ресурсах встретить нельзя.
Привлекательность покупки FuelFree объясняется еще и тем, что продавец сразу предлагает большую скидку, действующую на протяжении ограниченного периода. То есть, потребитель, стремясь воспользоваться выгодными условиями, не успевает подумать, необходимо ли ему это средство или лучше повременить с ним немного.
Если же обратиться к специализированным форумам, то из них можно узнать всю правду о топливных экономителях.
Не менее важным условием, которое привлекает покупателей, являются сертификаты, размещенные на официальном сайте продавца. Последние должны доказать, что представленный товар в действительности имеет все характеристики, указанные изготовителем.
На самом деле, все сертификаты, как и положительные отзывы реальных пользователей, являются ничем иным, как подделкой.
Любые экономители топлива, предлагаемые в Сети, представляют собой развод потребителей. Подобные устройства не позволяют снизить расход горючего, так как они никак не влияют на характеристики углеродных смесей. Уменьшить уровень потребления топлива можно только при условии, если ездить меньше или приобрести малолитражный автомобиль.
Автор статьи: Богдан Денисов
Журналист, администратор сети онлайн-сайтов «Медицинские факты», автор множества статей об экономии для сайта «Экономим24».
Закончил журналистский факультет Киевского национального университета им. Т. Шевченко (КНУ) в 2013 году.
24.11.2015 11 комментариев 71,240 Просмотры
Экономитель топлива Fuelfree с недавних пор взорвал интернет-общественность на тему целесообразности приобретения этого чудо-прибора, позволяющего не только сэкономить на топливе, но и в значительной степени улучшить ходовые качества автомобиля. Однако так ли это на самом деле?
Чтобы окончательно разобраться в ситуации мы проанализируем принцип работы Фри Фул, ознакомимся с преимуществами использования данного экономайзера, узнаем его стоимость, а также обратимся к отзывам специалистов и рядовых покупателей. Ведь только так можно дать ответ на интересующий всех вопрос: FreeFuel – развод или чистой воды правда?
Работа экономителя
Чтобы наконец понять, является ли работа fuelfree разводом или правдой, я решил установить это приспособление на свою машину. Однако перед этим, я замерил расход бензина, благо встроенный бортовой компьютер моего автомобиля выдает эти показания на экран. Итак, расход по городу составил порядка 10 литров на 100 километров пройденного пути. Объем двигателя — 1,6 л, автоматическая коробка передач. 10 литров 95 бензина обойдутся автовладельцу в 360 рублей. Заявленный процент экономии — до 30%. Таким образом, использование экономителя fuelfree должно сократить расходы на 360/100*30=108. В теории получается достаточно внушительная сумма.
Установка fuelfree на топливный шланг
После поведения предварительного опыта, я перешел к непосредственной установке девайса. На официальном сайте написано, что устройство сделано из неодимового магнита (сплав неодима, бора и железа). Установка выполняется достаточно легко, вся процедура описана в руководстве, которое поставляется вместе с экономящим устройством. Девайс закрепляется на топливный шланг. При этом производитель советует размещать его на удаление от пятнадцати сантиметров и более от входа топливного шланга в движок. Это необходимо для того чтобы обезопасить мотор автомобиля от воздействия магнита. Не следует также сильно затягивать ремень устройства. С другой стороны не допускается и слишком свободное положение. Экономитель не должен перемещаться по топливному шлангу. Во многих отзывах, которые до этого встречал в интернете было указано, что автовладелец обращался в сервисный центр для установки устройства. На мой взгляд, это совершенно лишнее. Тем не менее, если вы совсем не «дружите» с техникой, вы всегда можете обратиться к профессионалам. Также в интернете вы можете найти подробное видео процесса установки. Итак, после установки я приступил к финальной стадии проверки, целью которой было выяснить является ли экономитель топлива fuelfree разводом или правдой. Для достоверности эксперимента я использовал ту же самую заправочную станцию, чтобы разницу нельзя было списать на свойства горючего. Маршруты моего передвижения также совпадали — я перемещался только по городу, поэтому результат нельзя списать на то, что я ездил по трассе.
Однако на этом я не остановил свои испытания, да и причин не было: я просто продолжал ездить, благо экономия бензина нисколько этому не мешала, а, напротив, сохраняла мои финансы. По окончанию второго месяца результаты были скромнее. Я прошел 556 километров, а истратил при этом 51 литр бензина. Таким образом, средний расход составил 9,2 литра на 100 километров. Экономия составила около 4,5 литров бензина, а в денежном эквиваленте — 160 рублей. Итого — 8 процентов экономии. В следующие месяцы ситуация выровнялась. Экономия находилась в диапазоне от 15 до 20 процентов. С чем было связано проседание во второй месяц сих пор неясно. Возможно это было связано с работой самого автомобиля.
Экономитель Дудышева
Идея любопытная, вопрос только в её реализации. Раньше для создания сильного магнитного поля задействовали электромагниты, что сильно усложняло общую конструкцию и делало трудным установку прибора в обычные авто. Но в настоящее время, с появлением неодимовых магнитов на основе Nd2Fe14B, что были впервые разработаны в Японии в 1982 году, стало возможным создание полей в десятки Тл. Два магнита размером всего в несколько сантиметров не смог бы разъединить руками даже Шварценеггер. Сила магнита доходит до 200 кг. А размагничиваются они на 1 % за 100 лет. Названы эти магниты неодимовыми потому, что изготовляются из сплава редкоземельного металла неодима (Nd), железа (Fe) и бора (B).
Положительный отзыв
Я вообще в машинах мало разбираюсь, но случайно набрел на сайт FuelFree, решил попробовать, так как машинка у меня хоть и хорошая, но маломощная, и особенно после после полной шумоизоляции стала немного тяжелее. Плюс я инженер-материаловед-химик и логику в этой штуке сразу проследил. На счет кто не учился в школе — идите сами подучитесь, либо здесь все подробно опишите, а не так что «100% купит кто в школе не учился». А теперь по факту. Каждое изменение поведение своей машинки я чувствую очень хорошо, так как ездил на 92, 95, 95 с присадками и знаю, что чем лучше бензин, тем резвее моя машинка и расход меньше идет. Топливный шланг перед установкой нашел не сразу, вначале установил магнит не туда и пришлось срезать. Со второго раза установил именно на топливный шланг. Ехал всю дорогу без музыки, слушал как себя ведет машинка и вот вам результат езды с одним магнитом: машина стала реально резвее, раньше на пониженных оборотах задыхалась чуть временами, так как мощности не хватало, теперь все гуд, пониженные даже тащат хорошо — как надо, автомобиль не задыхается, повышенные резвее и чище работают, движок в целом журчит как ручеек, раньше слышал даже подергивания редкие (после всей инфы понимаю почему они были) в общем я доволен результатам, машинка моя тоже в восторге.
Мифы и реальность
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
О этом устройстве говорят очень много
Отзывы встречаются порой прямо противоположные. О fuelfree говорили даже в известной для российского зрителя передаче «Главная дорога». Существуют мнения о том, что экономитель топлива freefuel обман, созданный лишь для заработка денег на наивных автовладельцах. Ответ на этот вопрос я дам чуть позже, вместе с результатами испытаний, которые я провел на своей машине Chevrolet Aveo. Однако с самого начала хотелось бы развенчать некоторые мифы об этом устройстве, которые не являются реальностью
О этом устройстве говорят очень много. Отзывы встречаются порой прямо противоположные. О fuelfree говорили даже в известной для российского зрителя передаче «Главная дорога». Существуют мнения о том, что экономитель топлива freefuel обман, созданный лишь для заработка денег на наивных автовладельцах. Ответ на этот вопрос я дам чуть позже, вместе с результатами испытаний, которые я провел на своей машине Chevrolet Aveo. Однако с самого начала хотелось бы развенчать некоторые мифы об этом устройстве, которые не являются реальностью.
- Во-первых, на многих сайтах упоминается информация о том, что экономитель fuelfree запатентован компанией General Motors — одним из крупнейших производителей автомобилей. Безусловно, это не так. Если бы концерн имел бы отношение к этой разработке, то все модели этой компании были бы оснащены этим устройствам. Кроме того, никакого упоминания об free fuel вы не найдете ни в одном из сервисных центров компании.
- Во-вторых, компании, занимающиеся распространением устройства, заявляют о конечной экономии до 30 процентов. Даже без проведения опытов ясно, что добиться такой расхода топлива практически нереально. Как говорится, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
- В-третьих, производителем заявлено снижение вредных выбросов от автомобиля. Отчасти это так. Ведь при меньшем потреблении бензина уменьшается и количество вредных выбросов в атмосферу. Однако полагать, что из-за применения устройства меняется сам принцип работы двигателя и концентрация загрязняющих веществ в выходящем потоке становится меньше — по крайней мере наивно.
- То же самое касается и «снижения нагрузки на двигатель внутреннего сгорания и свечи». За время своей работы с фри фул, я не смог ничем обосновать подобное заявление. Опять же, оно может быть вызвано снижением уровня потребления топлива, но положительный эффект в таком случае не является очень большим.
- Высокая стоимость. Возможно, что некоторые распространители продают устройство по излишне завышенной цене. Однако на самом деле, его цена составляет от 1700 до 3000 рублей. Экономитель имеет очень простую конструкцию и достаточно прост в установке.
Кроме того, производителем заявлено повышение мощности работы двигателя. Это объясняется принципом действия устройства. Экономитель устанавливается на топливный шланг и воздействует на топливо магнитными силами. Это приводит к распаду углеводных сгустков и выделению кислорода, благодаря чему улучшается эффективность сгорания горючего. С самого начала я скептически относился к данному утверждению, однако в процесс проверки экономического эффекта от устройства, я проверил и работу двигателя. О результатах этих проверок — ниже.
Кому необходимо это изобретение?
Безусловно, водителям. Тем, кто много времени проводит за рулём, оставляет на заправках большую часть зарплаты , но не может отказаться от личного транспорта ввиду того, что:
- у человека большая семья, и возить шумную компанию детей гораздо удобнее в машине, нежели на трёх автобусах с пересадкой;
- профессия и доход автолюбителя напрямую связаны с разъездами;
- каждые выходные вся семья, включая питомцев, выезжает на дачу и живёт там до понедельника;
- автовладельцу ежедневно приходится перевозить тяжелые грузы, транспортировка которых невозможна никаким альтернативным способом.
Для многих из нас автомобиль – это не прихоть и не каприз, а объективная необходимость. И содержать его – дело затратное.
По сути, экономитель топлива должен уменьшить количество посещений автомобильных заправок. И если он действительно работает и справляется с обещанными задачами, то приобрести его стоит каждому владельцу транспортного средства:
- легкового автомобиля;
- грузового автомобиля;
- мотоцикла;
- сельскохозяйственной техники;
- автобуса.
Да хоть катера или яхты, которые также функционируют за счёт потребления топлива.
Узнать подробнее
Как я купил Фри фул экономитель топлива
Где купить фри фул, цена и отзыв владельца
Как-то раз, один мой знакомый рассказал мне про чудо прибор, а именно экономитель топлива фри фул, с помощью которого можно сэкономить до 20% топлива
Если честно, я очень осторожно и настороженно отношусь к таким вещам, поэтому у меня были все причины ему не верить
Если верить производителю, топливо такая штука, которая все время поддается всевозможным воздействиям, таким как температура, влажность и т.п. Отсюда вывод, что его свойства и состав постоянно меняются. А как результат этих процессов, молекулы углеводорода сжимаются и расширяются, образовывая сгустки молекул, из которых и состоит автомобильное топливо. Чтобы уменьшить такое не очень положительное воздействие на топливо и порядком уменьшить расход на 20% и был придуман единственный в своем роде фри фул экономайзер топлива. Который очень легко устанавливается, знакомый сказал, что я справлюсь за 5-10 минут. Но при этом, чудо-прибор сразу принесет мне пользу.
Сразу же поверить в это я не мог, поэтому упорно спорил и доказывал свою правоту, но приятель удивительным образом смог меня уговорить купить фри фул и поставить на свой автомобиль BMW X5.
Установка экономителя топлива
Кстати, очень важный момент, с которым столкнетесь и вы «Где купить экономитель топлива?», ответ прост:
заказать фри фул с официального сайта
Расход до установки экономителя топлива fuelfree видео:
При том, что я очень скептически отнесся к экономителю изначально, сейчас я очень доволен, что расход топлива уменьшился и решил поделиться этой радостью с вами. К тому же хочу вам показать еще одно видео, которое было снято при тех же условиях езды, но уже после того, как поставил экономитель Freefuel.
Расход после установки экономителя топлива видео:
Конечно же получив такой результат, я решил детальнее узнать принцип работы этого устройства.Когда топливо движется из бака к двигателю оно попадает под воздействие магнитов, что в корне меняет его молекулярную структуру.
Сгустки молекул расформировываются под воздействием магнитного поля экономайзера. Далее разделенные молекулы топлива идут в двигатель, соединяются с кислородом и сгорают, таким образом обеспечивая больший коэффициент своего полезного действия.
С помощью экономителя топлива freefuel молекулы воздуха попадают к каждой молекуле топлива, что помогает ему более эффективно сгорать. А как результат, автомобиль потребляет меньше, увеличивает мощность и сокращает вредные выбросы. Сперва, как только вы поставите прибор и он начнет экономить вам затраты на топливо, нужно время, чтобы магнитный экономитель топлива очистил нагар в моторе. И кстати устройство помогает вашему двигателю служить дольше, удаляя уже имеющиеся и появляющиеся в процессе сгорания углеродные отложения.
Так что вот, казалось бы, маленькая и незначительная штука, очень может повлиять на расход топлива железного коня. Максимум, на который можно сократить расход 30%, а это значит, что все, кто поставит или поставил себе фри фул экономитель топлива, экономят четвертую часть денег, предназначенных на бензин.
Как пример, если раньше автомобиль проезжал в день до 100 км, с экономайзером, он будет наезжать 120-130 км используя такое же количество топлива.
При всем при этом, устанавливается Freefuel легко, а весь процесс установки описан в инструкции.
Как видите это устройство не такое и революционное. Просто создатели построили принцип его действия на запантериванном изобретении. Вся разница между ними, лишь в том, что прибор фри фул создает поле с помощью неодимового магнита, вместо электромагнита, который используется в изобретение с патентом. А значит, у вас нет необходимости использовать дополнительное питание.
Экономайзер своими руками
Принцип действия магазинного устройства предельно прост и понятен. И изготовить fuelfree своими руками не составить труда.
Чтобы сделать своими руками экономайзер fuelfree потребуются:
- мощные неодимовые магниты — их можно купить в магазине электроники. Чем они мощнее, тем лучше. (Использовать обычные ферритовые магниты вообще нет никакого смысла, они слишком слабые, для того, чтобы дать хоть какой-то эффект).
- нож;
- отвертка;
- пластиковые стяжки кабеля;
- изолента.
Процесс сборки монтажа очень прост и не займет более 10 минут. Инструкция по устройству:
- Разместите магниты друг напротив (так чтобы магниты притягивались друг другу по разные стороны от топливного шланга) и надежно закрепите при помощи пластиковых кабельных стяжек.
- Отрежьте оставшиеся лишними «язычки» хомутов.
- Обмотайте самодельный фри фул изолентой для надежности.
Результат использования: всё таки чудес не бывает, поэтому не стоит действительно ждать снижения расхода топлива.
Лучше попытаться уменьшить показатели расхода более реальными способами:
- заменить масло
- поменять фильтра
- Заменить свечи зажигания
- использовать присадки для топлива от ведущих фирм
Эти способы, конечно не обещают сказочные 20% экономии, однако реальные 3-5% вам выиграть удастся.
Смотрите видео
- Автор материала
- Другие материалы
Автор Автомеханик
- Экономитель топлива fuelfree: развод или правда? (+ реальные отзывы) — 26.04.2020
- Infiniti QX50 (инфинити qx50) 2018-2019: обзор, цены и отзывы — 26.04.2020
- Маркировка шин и полная расшифровка их обозначения — 04.02.2020
- Рейтинг лучших кроссоверов до 2000000 в 2020 году — 01.02.2020
- Как сдать экзамен в ГАИ с первого раза: хитрости и советы от инспектора — 16.01.2020
Посмотреть другие статьи
На чем основано действие устройства
Способов, которые помогают уменьшить расход энергоносителя в автомобиле и других транспортных средствах, существует несколько:
- Химический. Применение специальных присадок в горючее для ускорения сжигания топливовоздушной смеси. Его недостаток заключается в том, что многие присадки очень химически активны и могут повредить двигатель, кроме того, нередко они бывают токсичны и вредны для здоровья человека. Стоимость отдельных добавок способна практически нивелировать ожидаемый экономический эффект.
- Компьютерный. Осуществляется путем перепрограммирования системы впрыска топлива. Не подходит для новых машин, так как может привести к проблемам с гарантией. Кроме того, этот метод очень сильно зависит от квалификации механика, который может, как помочь, так и “угробить” двигатель.
- Магнитный. Воздействие на структуру бензина или солярки магнитными полями. Из всех способов, по мнению специалистов, он является самым безопасным, дешевым и простым в применении. Наибольшее количество лестных отзывов получает экономитель топлива FreeFuel.
Магнитный экономитель имеет в своей основе знания о физике жидких веществ. Эта отрасль науки активно разрабатывалась как на Западе, так и в России в эпоху прорыва в космос и гонки вооружений. Экспериментальным путем было доказано положительное влияние магнитных полей на структуру углеводородов. Однако необходимость подключения электропитания для создания поля соответствующей силы, тормозила внедрение таких разработок в автомобилях. Новое дыхание эта технология экономии обрела после начала широкого производства мощных неодимовых магнитов, не требующих никакого внешнего питания.
Проходя путь от нефтекомбината до карбюратора, солярка или бензин подвергаются разнообразным внешним воздействиям: расширению и сжатию, смене температуры, давления. Это становится причиной того, что молекулы топлива группируются в так называемые “кластеры” (сгустки). При подаче их в камеру сгорания они плохо взаимодействуют с кислородом и препятствуют образованию качественной топливовоздушной смеси, сгорают не полностью, что приводит к удалению части неокисленного топлива в выхлопную трубу. Двигатель при этом недополучает мощности.
Экономитель топлива FuelFree состоит из двух магнитов из особого сплава, в который входят бор, неодим и железо (NdFeB). Магниты создают в топливопроводе сильное поле, через которое проходит энергоноситель. Это поле разрывает связанные частицы, гармонично структурирует, активирует и дополнительно позитивно заряжает их. В итоге снижается расход бензина почти на 20%.
Экономитель топлива Fuelfree
FuelFree (или FreeFuel) – это магнит, состоящий из двух половинок и оказывающий положительный эффект на горючее. По заявлениям производителей он позволяет:
- Снизить расход топлива на 10-20%.
- Повысить мощность двигателя на 5 л.с.
- Уменьшить его износ.
- Понизить расход горючего.
Стоимость такого экономителя доступна каждому водителю и окупается в течение 1-2 месяцев, в зависимости от интенсивности езды.
Как работает экономитель топлива fuelfree?
В основу действия магнитов положено влияние на углеводород, который является основой любого горючего. Его молекулы под воздействием перепадов температуры сбиваются в группы. Они бывают настолько плотными, что для их возгорания не хватает кислорода. Магнит же генерирует магнитно-частотный резонанс, который разбивает эти самые сгустки и позволяет использовать весь энергетический потенциал горючего, уменьшить вредные выбросы в окружающую среду, а также сократить расход топлива. В качестве рабочего элемента FuelFree используется магнит на основе неодима. Этот материал позволяет усилить магнитно-частотный резонанс и более эффективно воздействовать на молекулярные сгустки углеводорода.
Принцип действия экономайзера
Вариант установки экономителя топлива FuelFree
- 20% снижение расхода горючее;
- увеличение срока службы катализатора и свечей зажигания;
- поршневые кольца служат дольше благодаря тому, что углеродно-шлаковый налет практически не образуется;
- возможность использования на разных видах транспорта: легковые и грузовые автомобили, мототехника, водный транспорт;
- простота установки;
- окупаемость прибора через 1-2 месяца.
Экономитель топлива Фул Фри состоит из двух магнитов, выполненных из неодимового сплава и защищенных пластиковой оболочкой. Конструкция закрепляется фиксаторами на шланге топливопровода. Устройство создает магнитное поле, влияющее на свойства топлива. Влажность и колебание температур вызывает расширение и сжатие объема горючего. Под воздействием этих факторов молекулы углеводорода, составляющие основу топлива, притягиваются, что приводит к образованию молекулярных групп. Действие кислорода на эти скопления ограничено, поэтому часть топлива не сгорает.
При прохождении горючего через сильное магнитное поле, которое создает прибор, скопления молекул рассеиваются, упорядочиваются и одновременно получают положительный заряд. Благодаря этому процессу происходит полное сгорание воздушно-топливной смеси. Таким образом, экономитель топлива FuelFree, как заявляет сайт производителя, уменьшает расход горючего и сокращает вредные выбросы в атмосферу.
Инструкция по креплению экономайзера
На каждой упаковке с устройством fuel free обязательно указывается состав, показания и способ применения прибора. Процедура крепления длится не более 10 минут, она очень проста и доступна даже начинающему водителю. Для установки нужно:
- Открыть капот и найти подводящий топливопровод.
- Максимально близко к месту впрыска горючего приложить половинки экономителя к шлангу с противоположных сторон.
- Затянуть пластиковое крепление, которое идет в комплекте.
Для экономии максимального количества бензина необходимо обращать внимание на мощность силового агрегата. Чем больше объем двигателя, тем больше нужно последовательно устанавливать сэйверов. Для газовых и бензиновых моторов: менее 2,5 литра – 1 прибор, от 2,5 до 7 литров – 2, более 7 литров – 3
Для моторов на солярке менее 2 литров – 1 сэйвер, 2-3 литра – 2, более 3 литров – 3
Для газовых и бензиновых моторов: менее 2,5 литра – 1 прибор, от 2,5 до 7 литров – 2, более 7 литров – 3. Для моторов на солярке менее 2 литров – 1 сэйвер, 2-3 литра – 2, более 3 литров – 3.
Экспериментальным путем профессиональными водителями были изучены условия действия прибора на разных типах двигателя и разработаны советы по их подключению:
- На карбюраторном силовом агрегате необходимо вручную уменьшить количество бензина в смеси.
- На дизельном и инжекторном следует сначала сбросить данные с бортового компьютера (обнулить) за несколько минут до установки прибора. Для этого его обесточивают путем снятия с аккумулятора клеммы. Затем батарея подключается, машине дается высокая нагрузка, а обороты по тахометру выставляются на показатель 2500.
- На газовом моторе экономитель ставится на топливопровод после редуктора. Смесь регулируется вручную или через обнуление показателей компьютера.
Одной из отличительных черт русского человека является желание сделать все своими руками, даже то, что лучше приобрести в магазине. Интернет-форумы наполнены советами, как собрать экономитель, из какой рухляди вытащить старый магнит, как его закрепить на шланге и т.д. Нередко именно эти, в основном бесполезные, конструкции, слепленные своими руками из чего угодно, и создают в среде автомобилистов мнение, что магнитные экономители – развод.
Причина многочисленных неудач самодельных устройств в том, что для разрыва молекул жидкости нужно очень сильное магнитное поле мощностью около 1200 Гаусс, а магниты из старых компьютеров и колонок ею не обладают. Если же заказывать из Китая качественные неодимовые магниты, то выигрыша по деньгам не будет никакого, потому что производители экономителей покупают их на фабриках по оптовым ценам.
Ответственность сторон
7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. 7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса. 7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.
7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Проект Seoseed.ru, несет лицо, предоставившее такую информацию.
7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Проект Seoseed.ru, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Проект Seoseed.ru. Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.
7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Проект Seoseed.ru) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Seoseed.ru.
7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Проект Seoseed.ru или передаваемых через него.
7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Проект Seoseed.ru, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.
Количество установленных приборов зависит от вида транспортного средства
Так, согласно рекламе, заявляет производитель. В зависимости от марки, модели, объема и мощности двигателя автомобиля, применяется большее или меньшее количество приборов. Однако изготовитель «девайса» умалчивает о том, что будет, если установить 10 устройств одновременно и сделать топливную систему полностью «заряженной».
Если принять во внимание данную информацию, то можно предположить, что расход бензина станет рациональным, а его количество в бензобаке увеличится в несколько раз, даже при постоянном движении автомобиля. Похоже ли это на правду? Естественно, нет. При условии, что неодимовые магниты действительно оказывают положительное действие на молекулы бензина, крупнейшие производители автомобилей давно начали бы выпускать транспортные средства с магнитными топливопроводами
При условии, что неодимовые магниты действительно оказывают положительное действие на молекулы бензина, крупнейшие производители автомобилей давно начали бы выпускать транспортные средства с магнитными топливопроводами.
Из приведенной выше информации можно сделать вывод, что экономитель FreeFuel – развод, всего лишь очередная грамотно разрекламированная «пустышка».