Сообщений 8
1 Тема от Альберт 2016-08-17 17:22:25
- Альберт
- Гость
Прекратите обманывать народ. Ни чего ООО «Лодочные моторы Импульс» не производит. У народа собирают деньги и потом судятся. Цеха стоят не рабочие. Я сам до сих пор не получил от них ни мотора ни денег, хотя проплатил за двигатель в апреле месяце. Каждый день обещания и извинения, что вот вот вернут деньги , а по факту перестают отвечать на телефон. Будьте аккуратны. Если не верите посмотрите на форумах там много обманутых.
2 Ответ от Альберт 2016-08-17 17:22:50
- Альберт
- Гость
Андрей директор сказал что у него арестованы счета и не может мне пока вернуть деньги, так что прежде чем платить кому то, проверьте фирму на наличие исков к ним.
3 Ответ от Алексей 2016-08-17 17:33:24
- Алексей
- Гость
Добрый день! Поподробнее если можно! и желательно бы слова чем то подтвердить) больше похоже на происки конкурентов!
4 Ответ от Альберт 2016-09-21 15:25:24
- Альберт
- Гость
Я до сих пор от них ни двигатель не получил и деньги не вернули . Будьте аккуратны. Идет афера, с апреля месяца не могу получить с них деньги-это лохотрон. Уже тут пишу Вам господа импульсники- Андрей верни деньги. Каждый день одни обещания, я постоянно буду писать пока деньги не вернете.
5 Ответ от Альберт 2016-09-29 22:17:00
- Альберт
- Гость
Андрей верни мне мои деньги. Мошенник и вор. Ни черта ты ни чего не выпускаешь, а только народ обманываешь. Я от тебя отстану только когда деньги вернешь.
6 Ответ от Альберт 2016-09-29 22:17:18
- Альберт
- Гость
Мотор импульс это лохотрон. Обман населения, ни чего они не делают, и деньги я с них вернуть с апреля месяца 2021 года не могу. Таких обманутых много и не только по России.
7 Ответ от Альберт 2016-09-29 22:17:38
- Альберт
- Гость
Все негативные сообщения удаляют, чтоб народ ни чего не знал — может хоть кого то успею предупредить. Поверьте я не конкурент а обманутый покупатель, посмотрите на других форумах , которые они удалить не могут,там таких обманутых море.
- Альберт
- Гость
Двигатели “Вихрь” и “Нара”
“Вихрь”
История производства моторов для лодок марки «Вихрь» началась в 1966 году. Пользуется успехом как у профессиональных спортсменов, так и у рыболовов, во многом, благодаря оптимальному сочетанию цена/качество.
Востребованные и модифицированные модели под индексами 30, 32М, 32Х, имеют следующие характеристики:
- Ручной запуск с помощью румпеля.
- Вместимость топливного бака – 22 литра.
- Модернизированная система газораспределения.
- Мощность двухцилиндрового мотора – 30 лошадиных сил.
- Вес изделия – 49 кг.
- Усовершенствованная система зажигания.
Моторы для лодок «Нара 4,7» выпускаются машиностроительным комбинатом в Наро-Фоминске и имеют следующие возможности:
- мощность – 4,7 л. с.;
- масса – 15 кг.;
- обороты – до 3600 об/мин.;
- вместимость бака – 1 л.;
Несмотря на малый вес и низкую вместимость топлива, представленная модель пользуется большим спросом, благодаря непривередливости в эксплуатации и простоте в монтаже конструкции.
Характеристики лодочных электрических моторов
- Тяга развиваемая электрическим лодочным мотором является его главной рабочей характеристикой. У большинства лодочных электромоторов развиваемая ими тяга указана в названии мотора. Тяга измеряется в английских фунтах (lbs), которые можно легко перевести в килограммы умножив тягу в фунтах на 0,4536. Для лодки весом 0,5 тонны требуется тяговое усилие до 33 lbs, лодки весом в 1 тонну – до 45 lbs. Мощность лодочного электромотора измеряется в лошадиных силах или в ваттах. Тяга развиваемая мотором напрямую зависит от его мощности. Мощность большинства лодочных электрических моторов составляет от 0,3 до 1 лошадиной силы.
- Максимальный ток потребления электродвигателя при максимуме нагрузки влияет на емкость аккумуляторной батареи и время ее работы при максимальной нагрузке до полного разряда.
- Рабочее напряжение лодочного электродвигателя может быть 12 или 24 вольта, у абсолютного большинства моторов оно составляет 12 вольт.
- Способ регулировки скорости у лодочного электромотора может быть либо с помощью переключения передач (обычно пять скоростей для движения вперед и две-три скорости для движения назад) или плавное изменение скорости с помощью цифрового вариатора.
- Лодочные моторы различаются по месту установки на устанавливаемые на носу лодки и устанавливаемые на корме. Моторы устанавливаемые на корме лодки могут закрепляться на транце резьбовыми зажимами или устанавливаться на кавитационной плите главного мотора и управляться с помощью пульта дистанционного управления. Моторы устанавливаемые на носу лодки закрепляются на специальной монтажной платформе. Наиболее распространены моторы с румпельным управлением закрепляемые на транце.
- Вес лодочного электромотора зависимости от особенностей его конструкции и величины развиваемой им тяги и чаще всего находится в пределах от 3 до 15 килограммов.
- Высота дейдвуда (штанги) лодочного мотора подбирается в зависимости от высота транца лодки или катера на который этот мотор будет установлен. Большинство электрических лодочных моторов имеют высоту дейдвуда (штанги) от 600 мм до 1350 мм.
Лодочные моторы «Ветерок», «Бийск», «Кама»
Двигатели 4-х тактные значительно сложнее в эксплуатации и чаще выходят из строя. Их ремонт требует участия специалиста, но они оптимально подходят для создания дополнительной мощности.
Однако российские лодочные моторы производятся преимущественно в двухтактном исполнении, что упрощает их ремонт и обслуживание.
“Ветерок-8“
Характеристики:
- мощность – 7,4 л. с;
- объем – 173 куб. см;
- масса – 26 кг;
- объем топливного бака – 20 л.;
Подвесной двигатель может эксплуатироваться на любых водоемах, глубина которых более 0,5 метра.
Устанавливается на судна с высотой транца до 40 см. Снабжен системой бесконтактного электронного зажигания и выводами для питания сигнальных огней лодки.
“Бийск 45М”
Характеристики:
- мощность (л. с) – 45;
- объем (куб. см) – 730;
- масса (кг) – 72;
- бак выносной (л) – 30.;
Представленная модель изготовлена по схеме с вертикальным расположением рабочих частей. Он имеет 3 цилиндра, каждый снабжен карбюратором.
Характеристики:
- мощность (л. с) – 3;
- объем (куб. см) – 94;
- емкость бака (л) – 6;
- масса (кг) – 16.;
Этот агрегат представляет собой двухтактный двигатель с одним цилиндром. Крепится он на дейдувной трубе, а охлаждается воздушным путем и орошением забортной водой. Примечательно, что этот образец изготовлен на базе мотора для бензопилы.
Критерии выбора
Любой двигатель имеет свои преимущества и минусы, поэтому определиться с выбором непросто. Тем, кто предпочитает работу устройства практически без шума, можно приобрести импортный мотор. Его основным минусом является тот факт, что самостоятельно починить его в случае поломки практически невозможно.
Следовательно, длительные путешествия на десятки километров вдали от станции техобслуживания лучше не совершать. Кроме того, средняя вместимость бака таких моторов составляет 12 литров, что также не способствует долгим путешествиям.
Отечественные лодочные двигатели более шумные, но подлежат ремонту своими силами. Для экспедиций на длительные расстояния подойдет мотор с топливным баком на 20 литров. Агрегаты от российских производителей выгодны своей простотой, надежностью и характеристиками. Кроме того, они не привередливы к качеству бензина.
Лодочный мотор IMPULSE 90
IMPULSE | IMPULSE 115 | IMPULSE 135 | |
Число цилиндров/клапанов | 4 / 16 | ||
Силовой агрегат | ВАЗ 21124 | ВАЗ 11194Т | ВАЗ 21128Т |
Рабочий объем см3 | 1599 | 1482 | 1905 |
Диаметр /ход поршня | 82 / 75,6 | 79 / 75,6 | 84 / 86 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,5 | 11 |
Макс. об/мин | 5000 | 5200 | 5000 |
Макс. мощность | 90л.с.(65,5кВт) | 116л.с.(85кВт) | 135л.с.(99кВт) |
Вес кг | 198 | 194 | 188 |
Расход топлива в час макс. | 21 л/ч (при 5000об/мин) | 27 л/ч (при 5200об/мин) | 32 л/ч (при 5000об/мин) |
Расход топлива при 4000об/мин | 15 л/ч | 19 л/ч | 22,5 л/ч |
Тип топлива | Аи 95 | ||
Генератор А / вт | 80 / 1120 | ||
Высота транца | Длинный (L) 508 мм, возможность регулировки 495-525мм | ||
Регулировка угла откидывания | электрогидравлический привод | ||
Передачи | F — N — R | ||
Система управления | Дистанционная (адаптирована под мировые стандарты) | ||
Система зажигания | Процессорная | ||
Система впуска | Распределенный впрыск с электронным управлением | ||
Система смазки / емкость | «Сухой картер» два масляных насоса / 5 л | ||
Система охлаждения | Забортная вода + термостат (двухконтурная опционально) | ||
Система предупреждения | Низкое давление масла, перегрев. генератор, мало топлива |
В качестве силового агрегата на моторе применен ДВС ВАЗ 21124. Сохранены штатными генератор, системы зажигания и впрыска топлива. Частично изменена длина жгута проводов по сравнению с автомобильной комплектацией. Доработаны: корпус термостата, крышка головки цилиндров, маховик, привод дроссельной заслонки, система удаления картерных газов. Применены оригинальные впускной и выхлопной коллекторы, крепление генератора, корпус картера и корпус воздушного фильтра. Фильтрующий элемент от ГАЗ 31105. В качестве стартера использован редукторный стартер от а/м ВАЗ 2101/2121. Штатный топливный насос высокого давления перенесен в отдельную емкость в корпусе дейдвуда, охлаждаемую водой. Подача топлива от отдельного бака к насосу осуществляется за счет разрежения во впускном коллекторе при работе мотора и регулируется поплавком. Система охлаждения разделена на 2 потока — отдельно для блока и головки цилиндров с термостатом и напрямую для выхлопного коллектора, емкости масла в дейдвуде и бензонасоса. Далее оба потока впрыскиваются в выхлопную трубу. Забор воды под давлением идет из корпуса водомета. Перед подачей воды к ДВС предусмотрена емкость отстойник в дейдвуде. Для гашения вибраций в системе подвески двигателя применены 7 сайлентблоков передней подвески ВАЗ. Система откидывания мотора состоит из силового гидроцилиндра (применены широко распространенные манжеты и кольца уплотнения), электрической гидропомпы восокого давления, РВД, двух кнопок управления (на поддоне и выносной), датчика угла и электронного блока управления. Обеспечена возможность регулировки угла как в движении, так и на остановленном двигателе. ЭБУ Bosh 7.9.7 и другие электронные блоки находятся в специальном пластиковом кожухе и защищены от воды
Достоинства и недостатки
Мотор «Кама» обладал рядом достоинств:
- простая конструкция, высокая ремонтопригодность;
- невысокая стоимость самого мотора и запчастей к нему;
- возможность работы на низкосортных бензинах;
- небольшая масса;
- широкая унификация деталей с мотопилой «Дружба»;
Основные недостатки мотора:
- затрудненный запуск;
- небольшая долговечность двигателя (60-80 часов);
- заливание двигателя водой при ходе на волне;
- высокий уровень шума и вибрации;
- частые случаи потери съемного стартера;
- невысокий к.п.д. гребного винта;
- топливный бак, находящийся под давлением и создающий пожарную опасность;
- сильное образование пара при орошении цилиндра водой;
Применение
Подвесные четырехтактные лодочные моторы Импульс эксплуатируются с лодками ПВХ, катерами, яхтами, катамаранами. Рекомендуемая длина судна составляет от 3 до 7 метров.
Лодочные моторы Импульс приобретают для рыбалки, охоты, путешествий и прогулок по водоемам. Также моторы используются природоохранными службами, спасательными патрулями и жителями сельской местности для переправы на противоположные берега.
Лодочные моторы Импульс эксплуатируются на морских водах, реках, озерах, горных реках. Их применяют на скоростных соревнованиях и для сплавов по горным рекам.
Лодочные моторы Импульс можно применять на мелководье, в местах повышенной растительности травы и болотных водоемах. Гребной винт не зацепляет и не наматывает травянистые фрагменты, на мелководье гребной винт не даст мотору осесть на мель.
Подвесные лодочные моторы Импульс отлично работаю на высоких скоростях при полной загруженности в судне от 450 до 900 килограмм. Даже при хождении по водоему против течения, двигатель будет работать на всю мощность не сбавляя обороты.
См. также
|
|
|
Полезная информация
Российские модели практически ничем не отличаются от японских.
Все подвесные лодочные моторы от российских производителей имеют стандартную схему изготовления.
Как правило, это бензиновый двухтактный агрегат, имеющий до 4-х цилиндров. Передача энергии к винту осуществляется посредством углового конического редуктора, расположенного в подводной части.
Охлаждения двигателя – водяное (забортной водой). Исключение составляет мотор «Кама», выполненный на базе агрегата для бензопилы и имеющего воздушное охлаждение. Выхлоп переработанных газов производится через выведенный за винт патрубок в воду.
Сравнительные характеристики отечественных лодочных моторов и японских аналогов позволяют утверждать, что по надежности, экономичности, простоте монтажа и управления, российские агрегаты практически не уступают импортным двигателям.
Кроме того, они имеют невысокую стоимость и неприхотливы к марке топлива. Также, вполне реально произвести ремонт отечественного мотора в полевых условиях.
http://www.e-trex.ru/catalogue/impulse_motor/http://portovoy.ru/motory/preimushhestva-lodochnogo-motora-impuls.htmlhttp://aqua-sport.ru/catalogue_goody-goody_id-3135.htmlhttp://aqua-sport.ru/catalogue_goody-goody_id-3135.htmlhttp://primanki.com/equipment/transport/motor/rossijskie.html
голоса
Рейтинг статьи
Лодочные моторы «Ветерок», «Бийск», «Кама»
Двигатели 4-х тактные значительно сложнее в эксплуатации и чаще выходят из строя. Их ремонт требует участия специалиста, но они оптимально подходят для создания дополнительной мощности.
Однако российские лодочные моторы производятся преимущественно в двухтактном исполнении, что упрощает их ремонт и обслуживание.
“Ветерок-8“
Характеристики:
- мощность – 7,4 л. с;
- объем – 173 куб. см;
- масса – 26 кг;
- объем топливного бака – 20 л.;
Подвесной двигатель может эксплуатироваться на любых водоемах, глубина которых более 0,5 метра.
Устанавливается на судна с высотой транца до 40 см. Снабжен системой бесконтактного электронного зажигания и выводами для питания сигнальных огней лодки.
“Бийск 45М”
Характеристики:
- мощность (л. с) – 45;
- объем (куб. см) – 730;
- масса (кг) – 72;
- бак выносной (л) – 30.;
Представленная модель изготовлена по схеме с вертикальным расположением рабочих частей. Он имеет 3 цилиндра, каждый снабжен карбюратором.
Характеристики:
- мощность (л. с) – 3;
- объем (куб. см) – 94;
- емкость бака (л) – 6;
- масса (кг) – 16.;
Этот агрегат представляет собой двухтактный двигатель с одним цилиндром. Крепится он на дейдувной трубе, а охлаждается воздушным путем и орошением забортной водой. Примечательно, что этот образец изготовлен на базе мотора для бензопилы.
Агрегаты для лодок «Нептун» и «Импульс»
«Нептун-25»
Лодочный мотор «Нептун25» отличается надежностью, экономичностью и простотой в эксплуатации. Он оснащен двухтактным карбюраторным двигателем с водяным охлаждением.
Его характеристики:
«Импульс-90»
Моторы марки «Импульс» относятся к категории водометных агрегатов. Особенность их конструкции позволяет двигаться длительное время, не сбавляя газа, даже при неоднократном перегреве устройства.
В этой линейке представлены три категории лодочных моторов, отличающиеся мощностью (90, 115, 135 лошадиных сил).
Характеристики двигателя «Импульс 90»:
Представленный агрегат является четырехтактным и выполнен на базе двигателя ВАЗ 21124. Без изменений осталась система зажигания, впрыск топлива и генератор. Доработана система удаления газов, корпус термостата, маховик и дроссельная заслонка.
Двухтактные моторы «Парус»
Оптимальное соотношение характеристик, веса и эксплуатационных возможностей, являются основными факторами популярности данной марки на отечественном рынке.
Характеристики самых ходовых моделей представлены ниже.
«Парус Т2 S»
Представленный лодочный двигатель обладает следующими характеристиками:
- мощность – 2 л. с;
- объем – 50 куб. см;
- вместимость бака – 1,2 л;
- запуск – ручной с румпелем;
- масса – 9,8 кг.;
«Парус Т-3,5»
Характеристики:
- объем топливного резервуара – 0, 9л;
- мощность – 3,5 л. с;
- масса – 10 кг;
- система питания – одноцилиндровая карбюраторная;
- запуск – ручной с румпелем;
«Парус Т-60»
Характеристики:
- бак для топлива – 24 литра, выносного типа;
- вес – 104 кг;
- запуск – ручной, румпель;
- охлаждение – водяное;
- количество цилиндров – 3 шт;
«Парус Т-5»
Характеристики:
- объем – 102 куб. см;
- емкость бака – 3,1 л;
- масса – 21 кг;
- тип запуска – ручной с румпелем;
- мощность – 5 сил лошадиных.
Лодочный мотор IMPULSE 90
IMPULSE | IMPULSE 115 | IMPULSE 135 | |
Число цилиндров/клапанов | 4 / 16 | ||
Силовой агрегат | ВАЗ 21124 | ВАЗ 11194Т | ВАЗ 21128Т |
Рабочий объем см3 | 1599 | 1482 | 1905 |
Диаметр /ход поршня | 82 / 75,6 | 79 / 75,6 | 84 / 86 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,5 | 11 |
Макс. об/мин | 5000 | 5200 | 5000 |
Макс. мощность | 90л.с.(65,5кВт) | 116л.с.(85кВт) | 135л.с.(99кВт) |
Вес кг | 198 | 194 | 188 |
Расход топлива в час макс. | 21 л/ч (при 5000об/мин) | 27 л/ч (при 5200об/мин) | 32 л/ч (при 5000об/мин) |
Расход топлива при 4000об/мин | 15 л/ч | 19 л/ч | 22,5 л/ч |
Тип топлива | Аи 95 | ||
Генератор А / вт | 80 / 1120 | ||
Высота транца | Длинный (L) 508 мм, возможность регулировки 495-525мм | ||
Регулировка угла откидывания | электрогидравлический привод | ||
Передачи | F — N — R | ||
Система управления | Дистанционная (адаптирована под мировые стандарты) | ||
Система зажигания | Процессорная | ||
Система впуска | Распределенный впрыск с электронным управлением | ||
Система смазки / емкость | «Сухой картер» два масляных насоса / 5 л | ||
Система охлаждения | Забортная вода + термостат (двухконтурная опционально) | ||
Система предупреждения | Низкое давление масла, перегрев. генератор, мало топлива |
В качестве силового агрегата на моторе применен ДВС ВАЗ 21124. Сохранены штатными генератор, системы зажигания и впрыска топлива. Частично изменена длина жгута проводов по сравнению с автомобильной комплектацией. Доработаны: корпус термостата, крышка головки цилиндров, маховик, привод дроссельной заслонки, система удаления картерных газов. Применены оригинальные впускной и выхлопной коллекторы, крепление генератора, корпус картера и корпус воздушного фильтра. Фильтрующий элемент от ГАЗ 31105. В качестве стартера использован редукторный стартер от а/м ВАЗ 2101/2121. Штатный топливный насос высокого давления перенесен в отдельную емкость в корпусе дейдвуда, охлаждаемую водой. Подача топлива от отдельного бака к насосу осуществляется за счет разрежения во впускном коллекторе при работе мотора и регулируется поплавком. Система охлаждения разделена на 2 потока — отдельно для блока и головки цилиндров с термостатом и напрямую для выхлопного коллектора, емкости масла в дейдвуде и бензонасоса. Далее оба потока впрыскиваются в выхлопную трубу. Забор воды под давлением идет из корпуса водомета. Перед подачей воды к ДВС предусмотрена емкость отстойник в дейдвуде. Для гашения вибраций в системе подвески двигателя применены 7 сайлентблоков передней подвески ВАЗ. Система откидывания мотора состоит из силового гидроцилиндра (применены широко распространенные манжеты и кольца уплотнения), электрической гидропомпы восокого давления, РВД, двух кнопок управления (на поддоне и выносной), датчика угла и электронного блока управления. Обеспечена возможность регулировки угла как в движении, так и на остановленном двигателе. ЭБУ Bosh 7.9.7 и другие электронные блоки находятся в специальном пластиковом кожухе и защищены от воды
Impulse
Кол-во цилиндров – 4 Раб. объем, см3 – 1597 Система запуска – электростартер Система управления – дистанционно Высота транца, мм – 508
Кол-во цилиндров – 4 Раб. объем, см3 – 1798 Система запуска – электростартер Система управления – дистанционно Высота транца, мм – 508
15 Февраля 2020г.
Уважаемые покупатели!
Рады предложить вам выгодное и удобное кредитование от СБЕРБАНКА!
Покупки в кредит, не выходя из дома!
Что нужно для покупки в кредит: Действующая дебетовая карта Сбербанка Сбербанк Онлайн и Мобильный банк Паспорт гражданина РФ
Условия кредитования Цель кредита: на цели личного потребления Валюта кредита: рубли РФ Процентная ставка (годовая), %: Определяется индивидуально и указывается в индивидуальных условиях кредитования Минимальная сумма кредита: 3 000 Максимальная сумма кредита*: 300 000 Срок кредита**: от 3 месяцев до 3 лет Обеспечение по кредиту: не требуется Комиссия за выдачу кредита: отсутствует
ЗА ОФОРМЛЕНИЕМ ПОКУПОК В КРЕДИТ, ОБРАЩАЙТЕСЬ К МЕНЕДЖЕРАМ!
25 Декабря 2019г.
Уважаемые покупатели!
От всей души поздравляем вас с Новым 2020 годом!
Наш график работы в праздничные дни:
31 декабря – рабочий день с 10 до 16 1, 2, 3 января – выходные дни. 4, 5 января – рабочие дни с 11:00 до 16:00 6, 7, 8 января – выходные дни. с 9-го января – в обычном режиме, ждём Вас у нас в магазине!
10 Декабря 2019г.
Две специальные программы льготного кредитования: 50 % на 6 месяцев! Данная программа льготного кредитования без переплаты подразумевает 50% предоплаты за товар сроком на 6 месяцев, переплата 0% Внимание! В данной программе участвует только линейка 4-х тактных моторов!
0% на 10 месяцев! Данная программа льготного кредитования без переплаты подразумевает 0% предоплаты за товар сроком на 10 месяцев, переплата 0% Внимание! В данной программе участвует только моторыMFS3.5, MFS5CSS, MFS5CDS,MFS9.8BS, MFS9.9E !
25 Ноября 2019г.
Уважаемые покупатели! Мы рады предложить вам специальные выгодные условия на покупку моторов MERCURY!
1. Рассрочка на моторы MERCURY на очень выгодных условиях
Рассрочка на 12 мес. – от 50% первый взнос, 12 мес. срок кредита, “маркетинговая” ставка 0% Льготный кредит 9.9% на 12 мес. – от 20% первый взнос, 12 мес. срок кредита, “маркетинговая” ставка 9.9% Льготный кредит 9.9% на 24 мес. – от 50% первый взнос, 24 мес. срок кредита, “маркетинговая” ставка 9.9% Льготный кредит 13.9% на 24 мес. – от 20% первый взнос, 24 мес. срок кредита, “маркетинговая” ставка 13.9%
2. СУПЕР ЦЕНЫ – Акция “Новогоднее предложение”!
Скидка на все моторы MERCURY – 5% в период 16.12.2019 – 12.01.2020.>
3. TRADE-IN in на моторы MERCURY. Всю подробную информацию вы найдете ТУТ
21 Ноября 2019г.
Сняли не большое видео об изменениях произошедших за год с нашими тележками Morlab R80. А так же аналогичное видео, НО, в интерактивном формате Видео 360 градусов. ( Видео 360 градусов, можно приближать/удалять, поворачивать в любую сторону. Если видите плохое качество картинки, ставьте качество видео выше (оно до 4к)).
Хозяйственное значение
В своё время (1963 год) Ленинградский НТО Судопрома, рассмотрев проект мотора, не рекомендовал мотор к производству по причине указанных выше недостатков, однако завод производство все таки начал. Мотор «Кама» изначально разрабатывался для леспромхозов, где унификация мотора и мотопил позволяла существенно снизить номенклатуру поставляемых запасных частей. Однако именно по причине такой унификации мотор получился неудачным — двигатель мотопилы не был рассчитан на длительную работу в режиме максимальной мощности. Не спасало и орошение цилиндра водой. Да и мощность мотора для тяжелых лесосплавных лодок явно была недостаточной. Поставлялся мотор и в торговую сеть, однако, даже в 60-е годы, несмотря на невысокую цену и острый дефицит других моторов, спросом не пользовался. Вскоре после освоения производства мотора оно было прекращено.
Недостатки кареточных моторов
- Износ цепи и зубьев звездочек заметно выше, чем при использовании мотор-колес, но ничем не отличается от обычных велосипедов (если учитывать износ в зависимости от пробега). Пользуйтесь нормальной смазкой для цепи и будет вам счастье.
- Установка кареточного мотора на велосипед требует наличия специальных ключей для работы с кареткой.
- Если вам нужны высокие скорости выше 45 км\ч, лучше рассматривать варианты с мотор-колесом Bafang, Mxus или QS. Хотя и среди кареточных электромоторов есть монстры мощностью до 18 kw.
- Если вы используете переднюю звёздочку небольшого диаметра (меньше 38), то кареточный мотор уменьшает клиренс. Если 38 и больше, то клиренс ограничен звездочкой.
- Кареточные моторы разработанные для интеграции в рамы велосипедов можно установить только в разработанные под них рамы.