Yamaha Tricker (XG) 250 – обзор дорожного мотоцикла

Плюсы и минусы Racer Fighter 250

Достоинства

  • Доступная цена. По крайней мере, выглядит Рейсер Файтер 250 дороже, чем можно предположить, взглянув на него.
  • Надёжность. Мелкие недостатки, конечно, присутствуют, но основные узлы, такие, как коробка передач, КПП и ходовая, не вызывают никаких нареканий.
  • Эргономика. Всё продумано и доведено до ума — рычаги, переключатели, приборная панель и другие мелочи.
  • Звук выхлопа. Он на удивление приличный, особенно для малокубатурника.
  • Маневренность. Рулится Racer Fighter отлично, это заслуга продуманной развесовки и компактных габаритов.

Недостатки

  • Штатная резина. По отзывам владельцев Рейсер Файтер 250, она плохо держит дорогу, и после покупки её желательно заменить.
  • Качество сборки. Приходится самостоятельно исправлять всё, что не сделали должным образом китайцы.
  • Фара. Светит она слабо, и ночью на неосвещённых дорогах её откровенно не хватает.
  • Запчасти. Иногда некоторые из них найти в продаже не так-то просто, а от других китайских байков на Racer Fighter подходит далеко не всё.

YBR 125-ый

Это небольшой байк для перемещения по городским улицам с плотным потоком машин. Его рекомендуют к покупке новичкам, чтобы осваивать принципы езды.

Механизм удобен, неприхотлив. Характеризуется такими особенностями технической стороны:

  • двигатель четырехтактный, с распределительным валом сверху, мощность — 10 лошадиных сил, при 124 куб. см объема;
  • максимальная развиваемая скорость — 110 км/ч;
  • коробка — механика, 5 передач;
  • коэффициент сжатия — 10:1;
  • подача бензина через карбюратор;
  • завод с электростартера;
  • объем бака — 13 литров;
  • расход на 100 км— 3 л.

Конструкция предельно проста и надежна, все неисправности обнаруживаются быстро, устраняются эффективно. Запасные детали можно легко приобрести у дилеров за приемлемую стоимость.

Диагональная рама, стальные колесные диски, малая масса, компактность (длина 1985 мм, ширина 745 мм, высота 1080 мм) повышают управляемость. Для водителя предусмотрено широкое сидение, обитое кожей. Панель приборов четко просматривается благодаря светодиодной подсветке. Его называют безопасным, надежным. Процесс остановки происходит при помощи дискового тормоза с гидравликой. При необходимости рулевая рейка блокируется ключом.

Для движения по пересеченной местности задние колеса оснащены амортизаторами, чтобы улучшить проходимость. Если поставить резину с более мощным протектором, это также повысит его характеристики. Экономичный городской вариант по затратам горюче-смазочных материалов. Например, полного бака может хватить на расстояние до 350 км. Относительно недорогой образец используется как учебный для начинающих осваивать контроль над байком. Те, кто уже уверенно чувствует себя за рулем, смогут оценить спокойное, плавное движение.

Конструктивные особенности

В качестве материала для рамы использовали алюминий. Часть элементов мотоцикла позаимствовали от другой своей модели, так подвеску и колеса взяли от кроссового байка YZ 85.

Интересным у Tricker является положение и форма бака. Чтобы сохранить лаконичность мотоцикла на него установили маленький бак, расположенный под таким углом, чтобы добиться максимально низкой высоты по седлу. Само седло можно сказать велосипедное, только в несколько больших размерах. При своем минимализме конструкции, от некоторого оборудования отказаться все же не смогли. Так, этот мотоцикл оснащается спидометром, есть передняя фара, правда маленькая.

Непросто было и подобрать силовую установку. Вот здесь от моторов кроссовых мотоциклов решили отказаться, ведь требовался агрегат с хорошим крутящим моментом, но небольшой мощности. И такая установка у Ямаха нашлась, на легком мотоцикле Yamaha Serrow. Все это собрав в кучу, у конструкторов получился очень интересный и необычный мотоцикл, с низкой высотой по седлу, с хорошим дорожным просветом, легкий, способный не только на поездки по городу, но и добавить своему владельцу адреналина и удовольствия дав возможность поисполнять трюки.

Перейдем к техническому описанию этого мотоцикла. Как уже сказано, силовая установка у него позаимствована у Serrow. Это небольшой одноцилиндровый моторчик, но четырехтактный, охлаждение которого производиться воздухом. Коробка передач имеет ножное переключение, и является 5-скоростной. Спереди установлена телескопическая вилка. Сзади используется у Tricker моноамортизатор. На обоих колесах устанавливаются дисковые тормоза.

Особенности

Сиденье байка расположено нестандартно низко для эндуро, что делает модель весьма удобной даже для низкорослых пилотов.

Так как мотоцикл стал экстраординарным, его особенности тоже можно отнести к таковым. Владельцы отмечают:

  • съехать по лестнице, влезть на высокий бордюр, запрыгнуть на тротуар — возможности ограничиваются только умением пилота;
  • идеален для пробок — протискивается даже туда, где иной дорожник вынужден стать;
  • небольшой вес — это качество часто отмечается девушками-байкерами;
  • хорошая управляемость и прекрасная манёвренность.

Как говорят многие, кто успел прокатиться — на таком байке просто невозможно не хулиганить, пусть даже раз в жизни.

Ходовая часть и тормоза

Тормоза у MT-07 хорошие, надежные. Мало того, что здесь, конечно же, нет такого архаизма, как барабанный тормоз, но все три диска достаточно большие по диаметру, спереди установлены не двух-, а четырехпоршневые суппорты, а также присутствует система ABS, что увеличивает безопасность.

Отличная управляемость MT-07 связана, в том числе, и со здешними подвесками, ход которых не слишком большой, но и не маленький, и составляет и на заднем маятнике, и на передней вилке 130 мм.

Рама очень даже простенькая, по типу трубчатая, а выполнена из стали. Ничего другого современному нейкеду и не надо.

«Все будут ездить на эндуро». Разбираемся, какие мотоциклы подходят для поездки на рыбалку или в дальнее путешествие

Цитата, вынесенная в заголовок, известна многим мотоциклистам. Но она совсем не поясняет, куда ездить и почему именно на этой технике. Мотопутешественник Александр Дежкунов, накатавший на таких мотоциклах не один десяток километров, попробует объяснить, что может подтолкнуть к покупке эндуро и какой кубатуре отдать предпочтение.

Эти мотоциклы принято делить на три группы, но классификация достаточно условная. В общем подход достаточно прост: чем выше масса мотоцикла, тем меньше в нем эндуро и внедорожности. Ключевыми параметрами для выбора подходящего мотоцикла будут ответы на вопросы: куда (где), кто и зачем. Несомненно, можно и на хард эндуро по шоссе 1000 км за день махнуть или на литровом турэндуро прорываться через лесовозные колеи – как известно, слабоумие и отвага не знают границ. Но мы все-таки о том, как использовать технику рационально и с наибольшим удовольствием.

Краткая история модели

2004 г. — начало производства и продаж. Первое поколение. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Номер рамы: DG10J-. Заводское обозначение: 5XT1.

2005 г. — модель официально доступна на европейском рынке. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония, Европа). Заводское обозначение: 5XT1.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XT4, 5XT5.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XT6, 5XT7.

2008 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Номер рамы: DG16J-. Заводское обозначение: 5XT8, 5XT9.

2010 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XTA.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XTB.

2017+. — без существенных изменений. Модель: Yamaha XG250 Tricker (Япония). Заводское обозначение: 5XTC.

Краткая история модели

Модель

: Yamaha XT250 Serow (Япония).Номер рамы : DG11J-.Заводское обозначение : 3C51, 3C52.

Модель

: Yamaha XT250 Serow (Япония).Заводское обозначение : 3C53, 3C54.

Модель

: Yamaha XT250 Serow (Япония).Заводское обозначение : 3C55, 3C57.

Модель

: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250X (Япония; Северная Америка).Номер рамы : DG17J- (Япония).Заводское обозначение : 3C56 3C5C; 3C58, 3C59, 3C5A.

Модель

: Yamaha XT250Y (Северная Америка).Заводское обозначение : 3C5E, 3C5D, 3C5F.

Модель

: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250Z (Япония; Северная Америка).Заводское обозначение : 3C5S, 3C5M; 3C5J, 3C5H, 3C5K.

Модель

: Yamaha XT250A (Северная Америка).Заводское обозначение : 3C5P, 3C5N, 3C5R.

Модель

: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250B (Япония; Северная Америка).Заводское обозначение : 3C5Y; 3C5V, 3C5O, 3C5W.

Модель

: Yamaha XT250D (Северная Америка).Заводское обозначение : 1YB1, 1YB2, 1YB3.

Модель

: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250E (Япония; Северная Америка).Заводское обозначение : 1YB9, 1YBF; 1YB5, 1YB6, 1YB7.

Модель

: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250F (Япония; Северная Америка).Заводское обозначение : 1YBL; 1YBB, 1YBC, 1YBD.

Модель

: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250G (Япония; Северная Америка).Заводское обозначение : 1YBN; 1YBH, 1YBJ, 1YBK.

Модель

: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250H (Япония; Северная Америка).Заводское обозначение : B1H1; 1YBR, 1YBS, 1YBT.

Модель

: Yamaha XT250J (Северная Америка).Заводское обозначение : 1YBX.

Модель

: Yamaha XT250 Serow; Yamaha XT250K (Япония; Северная Америка).Номер рамы : DG31J- (Япония).

Модель

: Yamaha XT250 (Северная Америка).

Конструктивное описание

Модельный ряд серии XR 600 R выпускался рывками, не очень стабильно, поэтому каждая последующая модель имела определенные внешние и внутренние изменения.

Однако характерные для мотоциклов класса эндуро черты всегда оставались неизменными:

Переднее колесо немного преувеличено по диаметру, но облегчено в плане веса;

«Велосипедные» (спицованные) колеса идеально подходят для подобного спорта, так как они выдерживают сильные удары и легко чинятся;

Весь модельный ряд обладает приподнятым грязевым щитком, за счет чего грязь не застрявает между ним и колесом;

Шины на таких мотоциклах, естественно, рассчитаны не на простые дороги;

Цепная передача (трансмиссия) мало весит и имеет хорошие амортизационные свойства.

Во избежание заблуждений стоит сразу расставить все точки над i.

Honda XR 600 R не отличается скоростью. Ее приоритет в мощности, ибо эта детина пронесет вас везде, где нужно.

Стартует байк весьма резво, мотор заводится без особых проблем. Также серия имеет не совсем обычную посадку, к которой нужно привыкнуть.

Несмотря на это, байк безумно комфортный, и многочасовая езда не оставит на вас и следа усталости.

Для города модель не особо удобна, так как мотоцикл имеет внушительные габариты.

Из-за этого вы можете не так плавно справляться с поворотами, как сидя на аналогичной модели. Также у водителя могут возникнуть неприятности, относящиеся к трюкам.

В полете мотоцикл безбожно кренится вперед, что может привести к серьезной аварии.

Мы не улучшаем Yamaha MT-07

Более того – у нас была возможность убедиться в его долговечности. Мы протестировали мотоцикл ямаха мт на дистанции 50 000 км, после чего он был разобран до мельчайшего винта, а все компоненты были точно измерены. Диагноз был однозначен – никаких следов износа, осталось сложить его снова и наслаждаться ездой. За 4 года японцы произвели более 120 000 Мт-семерок и всего за год в Европе было продано более 17 000.

Никто не придирался к внешнему виду или двигателю первой МТ 7. Более того – первый был признан чрезвычайно современным. Именно поэтому изменения в новой модели мт 7 носят косметический характер и должны быть сделаны семью другими машинами семейства MT.

Первые в производстве байков

Ямаха — всемирно известный японский бренд, который выпускает мототехнику, снегоходы, лодки, катера. Изначально они занимались изготовлением музыкальных инструментов, затем комплектующих к самолетам. Но после Второй Мировой войны потребность в малогабаритных средствах с мотором стала возрастать. Решено было образовать дочерний филиал, который переориентировали на эту продукцию. Он завоевал популярность качеством техники. Сейчас концерн— один из лидеров производства в этой сфере.

«Yamaha-Островцы» — официальный дилер компании — представляет обширный ассортимент данной торговой марки. Каждый найдет себе агрегат по душе: стритфайтеры, круизеры, туреры, шоссейные, спортбайки, кроссовые, эндуро.

Остановимся на двух видах из всего многообразия: Yamaha YBR 125, Yamaha Fazer 250. Каждый из них представляет массу достоинств, имеет своего покупателя.

Технические характеристики

Для примера мы возьмем модель Honda XR 600 R 1990 года выпуска.

Официально эта модель относится к категории «эндуро-offroad».

Высота мотоцикла равна 94 см, длина колесной базы – 145,5 см, а неснаряженный вес байка – 128 кг.

Дорожный мотоцикл Yamaha Tricker 250 — нашел достойное применение среди экстремалов.

Обзор скутера от Ямаха со спортивным характером, который не предназначен для ценителей спокойной езды.

Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) XR 600 R

Двигатель

Тип
Одноцилиндровый четырехтактный

Охлаждение
Воздушная система

Максимальная мощность
46 л. с.

Кол–во клапанов
4 шт/1 цилиндр

Ходовая часть

КПП
5 ступеней

Передняя шина
80/100-18

Задняя шина
110/100-17

Торможение колес
Дисковое (256 мм и 220 мм)

Другие параметры

Объем топлива
10,5 л

Макс. скорость
110 км

Для начала стоит разобрать самые существенные недостатки Honda XR 600 R.

Итак, первоначально нужно заметить, что ступица заднего колеса, а точнее, ее подшипник, изнашивается просто феноменально быстро.

Конечно, многое зависит от образа жизни владельца, но время от времени проверяйте заднее колесо. Для этого нужно двумя руками его покачать.

Если заметите люфт, значит необходимо немедленно брать железного коня и везти на замену.

Переднее колесо тоже нужно хоть иногда проверять.

Второй проблемой может стать натяжитель цепи ГРМ. Как узнать, что в этом механизме у вас проблемы?

Если вы услышали из двигателя характерный щелкающий звук, то проблема именно в натяжителе цепи.

Затягивать с ремонтом нельзя, ибо поломка может прогрессировать и вызывать еще большие проблемы.

Третья неприятность связана с долгим временем эксплуатации и жесткой ездой: третья передача отказывается служить нормально, а мотоцикл начинает «завывать», после длительного прогона.

Тут дело не в сложности поломки, а в цене ее решения. Усугубить данную ситуацию весьма просто, поэтому сразу обращайтесь к специалистам.

Плюсы данного агрегата в комфортной неутомляющей езде по любым дорогам. Honda XR 600 R может выдержать и шестидневные соревнования, главное следить и ухаживать за ней.

Качество исполнения у японцев всегда на высоте в этом плане: мотоцикл отлично справляется с возложенной на него функцией, а все его элементы и системы работают как часы.

Мотоцикл FIGHTER 250 TSR

Оформить заказ в 1 клик

Мотоцикл Fighter TSR 250 куб.см. является кроссовой моделью для передвижения по бездорожью, благодаря установленной резине с глубоким протектором и мощному двигателю.

  • Прост в управлении.
  • Легкий.
  • Хорошо подходит для любых дорог.
  • Малогабаритный.

Мотоцикл Fighter TSR 250 куб.см. является кроссовой моделью для передвижения по бездорожью, благодаря установленной резине с глубоким протектором и мощному двигателю.

  • Прост в управлении.
  • Легкий.
  • Хорошо подходит для любых дорог.
  • Малогабаритный.

Техническая начинка Fighter TSR 250 соответствует нужным регламентам, а качество сборки и комплектующих доказали свою профпригодность многочисленными продажами по всему миру. В общем, мотоцикл Fighter TSR не только красив и надежен, но и практичен для любых целей с большим функционалом. Добро пожаловать в мир кроссовых мотоциклов с моделью Fighter TSR 250 !

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FIGHTER 250 TSR

  • Тип и объем данного двигателя – 250 куб.см., Zongshen CBB, 1 цилиндр, 4 такта, воздушное охлаждение
  • Мощность установленного двигателя – 17,7 л.с
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Система питания – карбюратор, бензин АИ-92
  • Объем бензобака – 8 литров
  • Расход топлива – 3 литра на 100 км
  • Система запуска – электростартер, кикстартер
  • Шины передняя – 90-100 – 21, задняя – 110-100 – 18
  • Колеса – спицованные
  • Тормозная система – раздельная
  • Дисковые передние и задние тормоза
  • Сцепление – многодисковое, в масляной ванне
  • Коробка передач – механическая, 5 передач, 1-N-2-3-4-5
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка
  • Задняя подвеска – маятниковая, с одиним моноамортизатором
  • Привод – цепь
  • Сухой вес – около 118 кг.
  • Грузоподъемность – 150 кг

Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке Мотоцикла FIGHTER 250 TSR в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для FIGHTER 250 TSR .

Мотоцикл Fighter TSR 250 куб.см. является кроссовой моделью для передвижения по бездорожью, благодаря установленной резине с глубоким протектором и мощному двигателю.

Ходовая часть и тормоза

Рама этой машины выполнена из стали. Она выглядит утонченно благодаря усилиям и вкусу дизайнеров. Наверное, этот байк можно без всяких преувеличений назвать одним из самых красивых легких эндуро. В нем выверено все, начиная от типичного для класса руля и заканчивая аккуратными спицованными колесными дисками. Благодаря всем дизайнерским изыскам XT 250 Serow выглядит не просто современно, а футуристично.

Сзади на этой модели роль подвески выполняет маятниковый вариант с моноамортизатором. Спереди это вилка телескопическая габаритами в 35 мм. Задним тормозом для мотоцикла служит диск диаметром 203 мм совместно с однопоршневым суппортом. Спереди байк тормозит за счет диска в 245 мм вместе с двухпоршневым суппортом.

Обзор и технические характеристики harley dav >

Компания Harley Davidson решила порадовать своих поклонников принципиально новым мотоциклом. Впервые за последних 50 лет инженеры компании решили на чоппер установить двигатель объемом меньше 1 литра. Если вернуться вкратце к истории, в начале 20го века в арсенале компании уже били малокубатурные байки, по постепенно их вытеснили обладатели более мощных двигателей.

По своему внешнему виду street 750 стрит напоминает легендарную модель 70-х годов. Дизайн мотоцикла идеально объединил все характеристики, свойственны мотоциклам от легендарного производителя.

Рама и подвеска мотоцикла способствуют хорошей управляемости. Мотоцикл хорошо ведет себя на крутых поворотах и при маневрировании. Это позволяет комфортно себя чувствовать, передвигаясь в городском потоке машин. Посадка отличается комфортностью и эргономичностью. Слегка вынесенные подножки и высота седла в 709 мм позволяют проехать не одну сотню километров. Мотоцикл несколько меньший по размерам от своих старших братьев, однако это не лишает его неповторимости, силы и соответствующего антуража, что свойственно для Harley Davidson.

Объем двигателя, см3749
Мощность, лс56
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч180
Расход бензина, л5,74
Объем бака, л13,1
Коробка передач6-ступенчатая
Высота по седлу, мм709
Вес (сухой), кг206

Традиционный для Harley v-образный двигатель имеет жидкостное охлаждение. По своей конструкции двигатель схож с V-Rod. Развал цилиндров отличается от типичного для этого производителя. Вместо привычных 45 градусов, он составляет 60. На верхнеклапанном двигателе мощностью 56 л.с. используется инжекторная система впрыска топлива. Двигатель запускается электростартером.

Коробка передач — механическая, 6 ступенчатая с главной передачей ременного типа. Такая передача менее прихотлива в эксплуатации и отличается надежностью и долговечностью.

Подвеска типична для харлеев. Передняя – телескопическая вилка, задняя – маятник, оснащенный двумя амортизаторами. Ходовая Street создана на основе Sportster, только в более облегченном варианте. Она отличается надежностью, компактностью и легкостью. Подвеска хорошо сбалансирована, что влияет на управляемость.

Надежная тормозная система позволяет с легкостью остановить тяжеловеса. Тормоза дисковые, гидравлические, оборудованные двухпоршневым суппортом.

Примечательно то, что мотоцикл будет выпускаться помимо США в Индии. Именно Harley индийского производства ориентирован на европейский рынок. Прогнозируется выпуск версии с 500 кубовым двигателем.

Преимущества модели

  1. Высокий уровень комфорта и удобство езды.
  2. Хорошая управляемость на крутых поворота и при маневрировании. Мотоцикл отлично себя чувствует в городском потоке машин.
  3. Современная и надежная трансмиссия.
  4. Легко поддается тюнингу, большой ассортимент запасных деталей и дополнительных аксессуаров.
  5. Привлекательная цена.
  6. Увеличенный ход задней подвески минимизирует удары при преодолении кочек, рельсов и других неровностей поверхности.

Недостатки модели

  1. Сидение кажется чересчур мягким после нескольких часов езды.
  2. Небольшой объем бака несколько ограничивает возможность езды на дальние расстояния.
  3. На скорости свыше 130 км/час ощущается сильная вибрация, которая передается в руль.
  4. Модель сложно назвать новаторской, какой она преподносится.
  5. Harley Davidson постепенно превращаются в мейнстрим, что свидетельствует о закате эпохи брутальных круизеров.

При разработке мотоцикла производитель ориентировался на молодое поколение. Об этом свидетельствует бюджетная цена, внешний вид и миниатюрные размеры. Модель предназначена для новичков. Хорошая управляемость позволяет очень быстро освоить технику. Дизайн мотоцикла вызывает восторг у многих. Характерные для HD диски из сплава магния, круглая фара, гофрированные кофры, классический бензобак с эмблемой производителя. Большинство недостатков вызвано тем, что производители решили максимально удешевить мотоцикл.

Отзыв реального владельца

На байке стоит стайлинговая дорожная фара – реально светит лучше родной.

После получения соответствующей категории решился на покупку первого мотоцикла. Поиски длились более месяца и в один прекрасный день появилось объявление о продаже «Зета» 1997 года выпуска с небольшим пробегом. После осмотра мотоцикла я принял решение его приобрести, несмотря на потёртости топливного бака сбоку.

Мотоцикл купил за 2000$ и вложил 200$ сразу же на замену расходников

Обратил внимание на этот мотоцикл потому что он родом из 90-х годов, когда на производстве мототехники не знали экономии. Мощности в 40 лошадиных сил более чем достаточно для того, чтобы прочувствовать все прелести скоростного байка. Благодаря мягкой подвески езда на мотоцикле более 2-х часов оставалась такой же комфортной

Благодаря мягкой подвески езда на мотоцикле более 2-х часов оставалась такой же комфортной.

Прежний владелец заменил старую аналоговую панель на электронную.

Простая конструкция двигателя, трансмиссии и навесного оборудования позволяет мне обслуживать его самостоятельно

Покупкой доволен и рекомендую обращать внимание на типичные «Зелу» мотоциклы новичкам, которые только начинают свой путь байкера

Обзор Yamaha XG250 Tricker

Мотоцикл относительно маломощный и легкий. Во время езды чувствуется его покладистый характер, малый вес и легкость управления. Именно благодаря этому данный мотоцикл подойдет даже новичку.

Это универсальный мотоцикл, который способен порадовать своего владельца. За счет своих небольших габаритов он весьма маневренный и удобный, на нем можно без каких-либо проблем проехать между двумя рядами машин, так как он достаточно узкий. Так же можно легко обходить препятствия, не снимая ног с подножек. Разработчики так же предусмотрели место для пассажира.

При езде по бездорожью свои положительные качества проявят подвеска и колесная база, которые позволяют поднимать переднее колесо, прыгать, маневрировать и быть в устойчивом положении. Трава, песок, горки, ямки, снег и лед – не проблема.

Однако стоит учитывать, что данная модель не предназначена для длительных путешествий. Это обусловлено малым бензобаком и неудобством седла. Для занятий шоссейно-кольцевыми гонками он так же не подойдет за счет малой мощности.

Мотоцикл Yamaha XG 250 T ricker 2005 обзор

Описание мотоцикла Yamaha XG 250 T ricker 2005 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha XG 250 T ricker низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XG 250 T ricker технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Yamaha XG 250 T ricker относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XG 250 T ricker других годов выпуска и информацию о них

Родственник

2014 г. в., 689 см3, 75 л. с., 179 кг (снаряженная масса), 411 000 руб.

текст: Владимир Здоров фото: Никита Колобанов, Евгений Бобриков

на фото: Владимир Здоров

»Временно прописавшийся в редакции младший родственник МТ-09 довольно «плотно» устроился: он уже, не стесняясь, заходит в комнату старшего брата, по-деловому ведет себя на кухне и бросает недвусмысленные взгляды на молодую жену старшего…

Изначально окрещенный мною как вселенская печаль для начинающих, МТ-07 сломал мои стереотипы и представления о бюджетном мотоцикле для начинающих с первых метров нашего знакомства.

Не знаю, каким образом инженерам столько приятной, здоровой агрессии в два цилиндра относительно скромного по отдаче 689-кубового двигателя, но эта «двойка» ведет себя на твердую пятерку — настоящий отличник в своем классе!

Если бы не самый гуманный прайс на фоне прямых конкурентов и даже по сравнению с собственным старшим родственником — МТ-09, то «семерку» можно было смело записывать в бестселлеры. Общая стилистика мотоцикла выдержана в стиле техно, но в преломлении дизайнеров довольно своеобразно — не факт, что все возможные покупатели согласятся с японцами в их видении прекрасного.

Впрочем, спорить о вкусах можно столько же долго, сколь и бесперспективно, поэтому лучше парочку непреложных и убийственно неоспоримых, как штрафы из федеральной службы приставов, фактов о МТ-О7: минимальные размеры мотоцикла вкупе с почти «игрушечной» шириной руля делают этот мотоцикл одним из лучших пожирателей трафика.

Yamaha MT-07 — первый бюджетный мотоцикл на моей памяти с таким двигателем (имеется в виду как рабочий объем, так и мощность), запросто делающий wheelie на третьей передаче! Даже при самой жесткой эксплуатации в городском режиме расход топлива не превышает 6 л/100 километров.

Разумеется, пастораль позитива нужно непременно разбавить некоторыми недостатками. Пожалуй, главный из которых, не технические характеристики машины, ее дизайн или работа подвесок, лишенных каких-либо регулировок, кроме традиционного, но ничего реально не меняющего преднатяга пружины моноамортизатора.

Основной трабл МТ-07, на мой взгляд, особенно в варианте с ABS,— слишком «близкая» цена к МТ-09, мотоциклу из другой «оперы». Впрочем, возможно, что это изначальный ход маркетологов, априори «положивших» МТ-07 на алтарь больших продаж МТ-09.

С другой стороны, если бы цена «семерки» была сопоставима с безусловным бестселлером нашего рынка в классе «бюджетников» — Kawasaki ER-6N, думаю, в таком случае три камертона могли однозначно «вытащить» большую часть продаж на себя.

Сейчас цена «Ерша» с ABS находится в районе 367 000 рублей, в то время как «семерка» с антиблокировочной системой стоит 429 000 рублей — для такого сегмента это внушительная разница!

Да, можно еще завести извечную сагу о дизайне, общих скромных размерах мотоцикла (что, на мой взгляд,— однозначный плюс), но, при всем уважении к ветерану российского рынка «лоукостеров», все-таки ER-6N, машина из прошлого, что особенно заметно при прямом сравнении с МТ-07…

Рама Yamaha FZ-07

Рама FZ-07 достаточно узкая и мотоцикл в целом легкий и податливый. Вес мотоцикла 181 кг. Переоборудование шасси включает в себя асимметричный маятник, подвеску KYB спереди и сзади, а также систему соединения задней части с двигателем. Амортизатор KYB предлагает 9 положений регулировки преднатяга. Возможно, на FZ-07 не алюминиевая рама и его подвеска менее регулируема, чем подвеска FZ-09, но у этого мотоцикла отличное шасси. Оно прочное и стабильное.

Мотоцикл легкий и большинство его веса расположено снизу. И хоть я и чувствовал себя на его сидении с высотой 80,5 см немного высоковато, переход сидения плавный. Возможно мотоциклу и не хватает сложной системы YCC-T (Yamaha Cip Controlled Throttle — изменяемая длина выпускного коллектора), но сцепление мотоцикла работает довольно хорошо, совместно с топливной системой и четкой реакцией дросселя.

Посадка на Yamaha FZ-07 несколько отличается от FZ-09. Мотоцикл сделали на 40мм выше и на 24мм удлинили назад. Сидение мотоцикла заужено у топливного бака, что позволяет удобно на нем расположиться, а также оно достаточно плоское с небольшим углом спереди. Подножки на байке переместили вперед на 70мм и опустили вниз на 28мм по сравнению с FZ-09. Добавленное пространство для ног по достоинству оценят водители с ростом от 180 см. Вообще, хоть я и провел немного времени на сидении этого мотоцикла, мне он показался комфортабельным.

Сиденье, подвеска mt 07

Слабым местом первой версии ямаха мт 07 было сиденье: после 200 км безостановочной езды у вас возник бы соблазн выбросить его в мусорное ведро. Вот почему новое гораздо больше и плотнее обтянуто, поэтому расстояние, которое я должен был пройти во время тест-драйва, не было проблемой. Японцы объявили, что удлинили сиденье за счет сокращения топливного бака на 10 мм, поэтому теперь оно ближе к рулю. Это изменение настолько деликатно, что вряд ли кто-то заметит разницу.

В предыдущей модели мотоцикла при настройке подвески она была настроена на режим Комфорт. Результат: мы часто жаловались на то, что во время агрессивной езды на неровностях они оказывались недемпфированными, поэтому быстро достигли предела. Новые настройки сделали так, что, хотя мотоцикл остается комфортным, но работает гораздо точнее. Кроме того, вилка теперь имеет на 6% более жесткие пружины и на 16% больше демпфирования. В центральном амортизаторе вы можете изменить настройку жесткости пружины (как в предыдущей модели), но также демпфировать отскок. Более того, широкие шины не должны уменьшать удобство. Задняя часть MT-07 по-прежнему имеет ширину 180 мм, а у конкурентов (Suzuki SV 650, Kawasaki Z 650) – 160 мм.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий