Мотоцикл BAJAJ V 150

Технические характеристики

Бюджетная китайская и индийская мототехника не способна впечатлить техническими характеристиками, но зато она иногда поражает своей надёжностью. Байки, собранные с применением технологий 30-летней давности, зачастую служат десятилетиями! Конструкторы мотоцикла Bajaj Boxer BM 125 x, явно решили пойти тем же путём, так что эта модель, по отзывам, так же надёжна, как и дёшева, хотя её ТТХ, конечно, довольно невзрачны.

Двигатель

Индийские инженеры взяли проверенный 4-тактный 2-клапанный мотор воздушного охлаждения, объёмом в 124,5 куб. см., которого для этого лёгкого байка вполне достаточно. Двигатель довольно чахлый, он способен выдать всего 10 л.с. и 10,5 Нм на 7500 об/мин и 5500 об/мин соответственно, и разогнать мотоцикл до максимальной скорости в 90 км/ч. Зато он способен ездить на вообще любом бензине, а в случае чего карбюратор можно разобрать и почистить на коленке, вооружившись отвёрткой и штатным набором инструментов.

Трансмиссия

Коробка передач у мотоцикла Баджадж Боксер 125 механическая, пятиступенчатая. Работает она на удивление сносно, хоть и грубо – момент переключения передачи чувствуется очень отчётливо, и весь байк в этот момент сотрясается. Владельцам стоит готовиться к тому, что работать лапкой КПП придётся очень активно, так как передаточные числа в коробке очень короткие. Впрочем, верхнюю передачу, пятую, можно смело включать уже на 50 км/ч.

Ходовая часть и тормоза

За живучесть и выносливость Баджаджа 125Х индийским инженерам надо поставить памятник. Нет, серьёзно – эта штука способна тащить на себе среднестатистическую семью из 4-5 человек, корову и мешок с кокосами, причём одновременно и даже по бездорожью! Удивительное дело, ведь рама у мотоцикла самая простая, да и подвески передают привет 70-м годам XX века. На них компания вообще не тратилась, поставив спереди примитивную вилку-телескоп, а сзади – два не менее примитивных амортизатора. Про тормоза и говорить нечего, на обоих колёсах стоят барабанные механизмы, эффективность которых сравнима с эффективностью тормозов какого-нибудь «Ижа» или «Восхода».

Электроника

В этой модели вы не найдёте ничего сложнее, чем электростартер (кикстартер тоже предусмотрен), аккумулятор и светооптика. Она сконструирована для того, чтобы безотказно работать в любых условиях, даже чисто индийских, то есть самых что ни на есть экстремальных. И всё работает на удивление надёжно – возможно, это следствие того, что индийцы занимаются слепым копированием чужих технологий, как китайцы, а занимаются разработкой своих собственных, в том числе и в кооперации с европейскими производителями.

Вес

Снаряженная масса мотоцикла Bajaj Boxer BM 125 x составляет 119 кг, и он действительно кажется лёгким. Как показывает практика, при этом он, подобно муравью, способен тащить на себе вес, в несколько раз превосходящий его собственный! Но для начинающих мотоциклистов важным преимуществом будет то, что байк действительно получился очень лёгким, а проблем с доставанием ногами до земли не возникнет даже у низкорослых водителей – мы же помним, что создавалась эта модель для невысоких в большинстве своём индусов, да?

Управляемость

Когда впервые садишься на Boxer 125X, кажется, что вернулся в юность. Ну чем не «Восход»?! Разве что мотор четырёхтактный вместо двухтактного, а так всё почти такое же… И управляется байк в целом неплохо, просто за счёт короткой колёсной базы, небольшой массы и относительно низко расположенного центра тяжести. Так что если ездить на нём одному, к рулёжке претензий никаких не возникнет. Индусам, впрочем, это не мешает сажать на сиденье и багажник куда больше пассажиров, чем позволяют правила, конструкция и здравый смысл.

Расход топлива

Качество заливаемого бензина не имеет почти никакого значения. Почти, потому что клапана мотора архаичной конструкции могут не выдержать долгой езды на высокооктановом топливе, так что в российских реалиях лучше всего заливать АИ-92. Объём бензобака составляет 11 литров, а средний расход – около 2,5-3 литров. Стоит иметь в виду, что на бездорожье расход бензина резко возрастает.

Вверх это вниз

У Bajaj Boxer 125X очень своеобразная коробка передач. Дело не только в том, что она 4-ступенчатая, но и в том, что передачи переключаются наоборот – чтоб повысить передачу нужно нажать лапку вниз, а чтоб переключиться вниз, нужно нажать наверх. Такой “реверсный” алгоритм выводит из строя отдел мозга, отвечающий за выработанные годами рефлексы. Первые полчаса езды дались непросто. Прибыв после получения мотоцикла в столовую я взял в правую руку вилку, а в левую нож… И застыл над котлетой с макаронами в полном недоумении.

Но вкусный обед расставил все на вои места. Больше в это день, как и в последующие тестовые дни факапов с переключениям не было. Более того – оказалось, что задняя лапка переключения, которую можно нажимать пяткой, очень удобна. В теории она позволяет комфортно управлять мотоциклом в любой обуви. Хоть в шлепанцах. А еще очень удобно “ловить” нейтралку – 100% результат гарантирован с первой попытки. И почему в других мотоциклах не так?

Где купить запчасти на Bajaj Boxer в Беларуси?

Пожалуй, один из самых популярных вопросов. Скажем сразу прямо с запчастями ситуация обстоит не лучшим образом. Их невозможно купить на каждом рынке или даже в каждом торговом авто центре.

На данным момент есть только один официальный представитель в Гомеле, примечательно даже не столице. Но с данным магазином лучше не связываться. Сервис для клиентов обстоит не лучшим образом.

В целом проблема решаемая. Все что необходимо это карта МИР для оплаты на РФ. И заказать быстро запчасти в Москве как делали авторы этой статьи. Запасные детали доходят за пару дней.

Грипсы с подогревом Bajaj Boxer/

Плюсы и минусы Bajaj Boxer 150

Достоинства

  • Цена! Новый «Баджадж» стоит чуть ли не вдвое дешевле, чем Yamaha YBR 125, и даже дешевле большинства китайских байков сходной кубатуры.
  • Простая конструкция. Ломаться в этом мотоцикле практически нечему, а то, что сломается, можно починить своими силами.
  • Стоимость содержания. Любые запчасти и расходники на Bajaj Boxer BM 150 стоят не просто дёшево, а очень дёшево.
  • Выносливость. Это тот случай, когда примитивность играет мотоциклу только на руку — в отзывах владельцев Bajaj Boxer 150 практически не встречается информация о поломках.
  • Минимальный уровень потребления бензина, нетребовательность к его качеству и запас хода в 300-400 километров.

Недостатки

  • Недостаточный угол поворота руля. Минус не критичный, но он всё-таки есть.
  • Слабые тормоза. Ну а что вы хотели от древних барабанов?
  • Посредственная светооптика. Светит головная фара недостаточно эффективно, но замена лампочки на более мощную может помочь.
  • Общая архаичность вообще всей конструкции мотоцикла.

Отличия Bajaj Boxer 125 и 150? Какой выбрать?

Различия в двигателях между моделями Боксеров. Кстати обещанная выработка производителя у мотора до капитального обслуживания заявлено 70 000 км.

Предпочтительнее 150-ка в силу более мощного мотора, лошадей больше и самое важное крутящий момент больше и достигается на более низких оборотах. То есть 150 лучше тянет на низах, меньше чувствует нагрузку в виде дополнительного груза и меньше сбрасывает скорость при встречном ветре и подъеме

Угадайте где Bajaj Boxer 150 и 125? На фото есть и 150 и 125

Однако поршень в 150-ке используется стандартный алюминевый. А в 125-ке он более совершенный с графитовом напылением на самых нагруженных частях мотора. Масло форсунка нужна для охлаждения поршня. И если вопрос использования мотоцикла стоит на высоких оборотах на полную ручку газа в длительный период (не более 2-3 часов), то конечно же лучше брать Boxer 150. Для езды на небольших скоростях без предельных оборотов можно ограничиться моделью Боксера 125.

В пользу 150-ки

  • маслофорсунка в двигателе
  • более стабильная и мощная работа мотора на низких оборотах. Значит более тяговитая
  • дисковый передний тормоз. Более надежный. Срок износа намного больше нежели у барабанного.
  • передняя покрышка, как на велосипеде. Размер 2.75-17. Придется менять хотя бы как на 150-ке на 3.00-17.

В пользу 125-ки

  • Наличие маслофорсунки на 150-ке и его отсутствие в 125-ке.
  • Меньшие вибрации на 125-ке.
  • У 125 ки упрощён доступ к кланам для регулировки.
  • Априори меньшая цена

Плюсы и минусы

Чтобы оценка получилась объективной, байк нужно сравнивать с его конкурентами, которые стоят примерно такую же сумму. В своём ценовом сегменте у Баджаджа конкурентов сотни, и ему в целом свойственны те же достоинства и недостатки, что и им. Покупая его, не забывайте, что это одна из самых дешёвых моделей, которые вообще производятся в Индии.

Преимущества

  • Низкая цена. Впрочем, это достоинство отчасти нивелируется тем, что за те же деньги можно купить множество других мотоциклов, которые могут оказаться более интересными.
  • Невероятная живучесть. Ломаться в Bajaj Boxer 125 X практически нечему, и, если его своевременно обслуживать, он будет ездить годами и не требовать к себе внимания. Учитывая, насколько жёстко он эксплуатируется в своей родной Индии, можно не сомневаться, что в России ломаться он вообще будет только в виде исключения.
  • Стойкое ЛКП. Как ни странно, это факт! Вероятно, дело в том, что модель разрабатывалась для жаркого и влажного климата, где ржавчина моментально набрасывается на любую необработанную металлическую поверхность, так что лакокрасочное покрытие сделали довольно устойчивым к повреждениям.

Недостатки

  • Плохие тормоза. Индусы откровенно сэкономили на тормозной системе, установив барабан не только на заднее колесо, но и на переднее.
  • Слабый двигатель. Любой 125-кубовый скутер, сопоставимый с Баджаджем Боксер 125Х по весу, легко уделает его на дороге по разгонной динамике.
  • Необходимость активно работать лапкой КПП. В городе это очень быстро надоедает, но иначе никак. Без постоянного переключения передач хоть какой-то динамики добиться не удастся.

Мотоцикл Bajaj Boxer BM125 X 2020

Мотоцикл Bajaj Boxer BM125 X 2019

– это обновленная модель Boxer 125X, которая получила 5-ти ступенчатую коробку передач. Байк создан достаточно сильным и выносливым, прочным и долговечным. Он неприхотлив и при этом, способен осилить любую дорогу в мире. Это подтверждается опытом эксплуатации в более чем 30 странах мира. Он вселяет своему владельцу чувство безопасности и уверенности.

Данная модель является модификацией Bajaj Boxer BM 150 X. ( В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150)

Преимущества модели:

1. Мотоцикл Bajaj Boxer BM 125 X экономичен и прост в эксплуатации и при этом является воплощением новых технологий Bajaj. На одном литре мотоцикл способен проехать до 58 километров

И при всем при этом, что немаловажно, у него доступная цена

2. Запатентованная брендом технология DTSi: использование 2х или 3х свечей зажигания на блок цилиндра в сочетании с цифровой системой зажигания. Данная технология позволяет использовать мотоцикл даже на бензине невысокого качества, обеспечивая более эффективное сгорание топлива. Это дает увеличение крутящего момента и уменьшение вредного выхлопа при увеличении пробега мотоцикла. Процесс сгорания топлива высокоэффективен и проходит без потери для ходовых характеристик.

3. В мотоцикле Bajaj Boxer BM 125 X воплощена система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специальный резонатор, встроенный в выхлопную систему мотоцикла для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя, улучшает отдачу и при этом оптимизирует расход топлива.

4. У Bajaj Boxer Bajaj Boxer BM 125 X лучшая в своем классе топливная экономичность. На полном,11-литровом баке пробег может составить более 500 км. Это делает его идеальным не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния. Воздушное охлаждение не позволяет двигателю перегреваться, что тоже является безусловным плюсом.

5. Немного о подвеске и ходовой системе. Задние амортизационные стойки выполнены по технологии S.N.S. — пружина в пружине (Spring-in-Spring) — данная технологий также является патентом Bajaj Auto. Суть технологии заключается в том, что в применении двух пружин для каждого из двух задних амортизаторов. Технология призвана повысить удобство движения в любых дорожных условиях

Такая конструкция подвески быстро реагирует на изменение дорожных условий, что не маловажно для утилитарных мотоциклов. Широкая задняя покрышка с ярко выраженным протектором, продуманная конструкция рамы позволяют мотоциклу Bajaj Boxer BM 125 X NEW чувствовать себя уверенно как на дороге, так и по бездорожью. 6

17-дюймовые легкосплавные диски, яркая фара, спортивный дизайн, широкое сиденье – все создано для максимального срока эксплуатации. Удлиненная колесная база мотоцикла Bajaj Boxer BM125 X способствует большей плавности хода, управляемости и устойчивости. Передние и задние барабанные тормоза обеспечивают эффективное торможение на любых поверхностях

6. 17-дюймовые легкосплавные диски, яркая фара, спортивный дизайн, широкое сиденье – все создано для максимального срока эксплуатации. Удлиненная колесная база мотоцикла Bajaj Boxer BM125 X способствует большей плавности хода, управляемости и устойчивости. Передние и задние барабанные тормоза обеспечивают эффективное торможение на любых поверхностях.

7. В мотоцикле Bajaj Boxer 125 все сделано для максимального увеличения срока эксплуатации. Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях. увеличенное сидение вмещает до трех человек.

Часто задаваемые вопросы

  • С запчастями нет проблем? От других Баджаджей подходят? Проблем нет, если у вас рядом есть дилер, в противном случае придётся тащить всё на заказ, но это недорого. Некоторые детали подходят от других моделей Bajaj.
  • А как он на бездорожье себя ведёт? Вполне терпимо, особенно если обуть колёса в подходящую резину. Дорожный просвет, подвески и небольшая масса позволяют уверенно ездить по грунтовкам и полям.
  • Какой у него ресурс двигателя? Официально производитель не даёт никакой информации на этот счёт. Неофициально тоже никто не знает, случаи поломки мотора Bajaj Boxer 125X из-за выработки ресурса российским мотоциклистам неизвестны.

Дополнително

посмотрите видео-обзор модели!

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Dominar 400

Двигатель

Крутящий момент (Nm @ RPM):35 @ 6500

Проскальзывающее сцепление:6 передач

Передняя покрышка:R17 110/70

Задняя покрышка:R17 150/60

Передняя подвеска:телескопическая вилка 43 мм

Задняя подвеска:регулируемый моноамортизатор

Передние шины:110/70-17 радиальные

Передние тормоза:двухканальная ABS тормозной диск 320 мм

Задние тормоза:двухканальная ABS тормозной диск 230 мм

Габариты:2156 X 813 X 1112

Дорожный просвет (мм):157

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar RS 200

Двигатель

Макс. мощность:24,5 л.с. при 9750 об/мин

Макс. крутящий момент:18.6 Нм при 8000 об/мин

Рабочий объем:199.5 см3

Параметры

Колесная база:1355 мм

Дорожный просвет:157 мм

Снаряженная масса:165 кг

Ёмкость топливного бака:13 л

маятникового типа, с гидравлическим регулируемым амортизатором

Дисковый, с ручнымгидравлическим приводомоборудованный ABS

Однодисковый, с ножным гидравлическим приводом

Передняя шина:Бескамерная 100/80-17 M/C

Задняя шина:Бескамерная 130/70-17 M/C

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar NS 200

Двигатель

Система зажигания:контролер ECU

Макс. мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин

Макс. крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин

Рабочий объем:199.5 см3

Система питания:Карбюратор, UCD 33

Система выпуска отраб. газов:Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*

Коробка передач:6 ступеней

Соотношение мощности к массе:162 л.с. на тонну

Параметры

Стальная диагональная рамаиз штампованных элементов

Колесная база:1363 мм

Длина х высота х ширина:2017 х 1195 х 804 мм

Высота по седлу:805 мм

Дорожный просвет:167 мм

Снаряженная масса:152 кг

Ёмкость топливного бака:12 л

Аккумулятор:12V 8AH VRLA

Головной свет:лампа H4 12V 55/60W

Передняя подвеска:Телескопическая вилка

Моно-амортизатор Nitroxс настройками

Передний тормоз:Bybre 280 мм, лепестковый диск

Задний тормоз:Bybre 230 мм, лепестковый диск

Динамические характеристики

Максимальная скорость:136 км/ч

Тормозной путь (оба тормоза):16.33 м

Передняя шина:100/80-17, 52 P, бескамерная

Задняя шина:130/70-17, 61 P, бескамерная

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Avenger 220 DTS-i

Двигатель

воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный

Клапанов на цилиндр:2

Макс. мощность:19.0 л. с. при 8400 об / мин

Макс. крутящий момент:17.8 Нм при 7000 об / мин

механический, дискового типа 260 мм

механический, барабанного типа 130 мм

Колесная база:1475 мм

Дорожный просвет:169 ммм

Передняя покрышка:90 / 90 х 17

Задняя покрышка:130 / 90 х 15

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Avenger Cruise 220 DTS-i

Двигатель

Тип двигателя: 4-х один цилиндр, DTS-I, воздушно-масляного охлаждения

Объем двигателя: 219,89 куб.с.м

Максимальная мощность: 19.03 л.с. при 8400 об/мин

Максимальная скорость: 135 км.ч.

Запуск: Электростартер / Кик-стартер

Количество передач: 5

Передняя покрышка: 90 / 90 х 17

Задняя покрышка: 130 / 90 х 15

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ V 150

Двигатель

Описание двигателя:SOHC 2 клапана, воздушное охлаждение, DTS-i

Макс. мощность:12 л.с. при 7500 об/мин

Макс. крутящий момент:13 Нм при 5500 bоб/мин

Объем топливного бака:13 литров

дисковый 240 мм, с ручным гидравлическим приводом

барабанный 130 мм, с ножным приводом

Колесная база:1315 мм

Дорожный просвет:165 мм

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Boxer BM 150 X NEW

Двигатель

Тип двигателя:воздушное охлаждение, 4-тактный

Клапанов на цилиндр:2

Максимальная мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин

Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об / мин

механический, барабанного типа 130 мм

механический, барабанного типа 130 мм

Габаритная Ширина:760 мм

Колесная база:1285 мм

Дорожный просвет:190 мм

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER BM 125 X NEW

Двигатель

Объем двигателя: 124.5 куб.с.м

воздушное охлаждение, 4-тактный

Макс. мощность:10.0 л. с. при 7500 об / мин

Запуск: Электростартер / Кик-стартер

Количество передач: 5

Длина/ширина/высота мм: 2016*760*1128

Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER 150 Disk

Двигатель

Объем двигателя: 144.82 куб.с.м

воздушное охлаждение, 4-тактный

Макс. мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин

Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об/мин

Запуск: Электростартер / Кик-стартер

Коробка передач: механическая

Количество передач: 4

Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р

Ремонт и тюнинг

Ремонт

Починить Баджадж 125 Х можно в чистом поле. Сложно представить себе ситуацию, в которой он не сумел бы довезти владельца до дома. Для такого развития событий, наверное, должно приключиться что-то совсем уж ужасное, вроде лопнувшей рамы или выпавшего на дорогу двигателя, но вероятность подобного исхода близка к нулю. А всё остальное в этом байке можно без проблем отремонтировать или заменить.

Запчасти

В последние годы у компании Bajaj появляются многочисленные дилеры во множестве стран мира, в том числе и в России, так что с запчастями проблем нет. В крайнем случае всегда можно заказать всё необходимое в Индии, но в таком случае придётся ждать доставку, хотя такой вариант в конечном счёте может обойдись даже дешевле по деньгам. Стоимость любых запчастей очень невелика, ведь этот байк изначально рассчитан на основную массу индийского населения, то есть на небогатых людей, которые во главу угла ставят практичность и дешевизну.

Тюнинг

В России вряд ли кто-то будет тюнинговать мотоцикл Bajaj Boxer 125x, хотя возможность для этого есть, пусть и ограниченные. На него подходит масса универсального тюнинга вроде грипсов, багажников, топкейсов, поворотников, подножек и прочих мелочей. Сами индийцы нередко приделывают к нему кустарный боковой прицеп для перевозки грузов, но в российских реалиях эта сомнительная конструкция будет остановлена первым же инспектором ГИБДД.

Покрышки (шины) Bajaj Boxer

Стандартная нейлоновая резина стоит на колесах мотоцикла от производителя Eurogrip. Стоковая резина не совсем уверенно держит на бездорожье. Особенно при поездках на гравейках с обилием камня, размытых грунтовках и вообще любых тропах с грязью. По асфальту даже на мокром асфальте на стандартной резине ведет себя удовлетворительно. Главное придерживаться плавного спокойного торможения.

Баджаж Бокксер зимой в Беларуси

На мотоцикле ездили и по холодному асфальту при нуле градусов. Естественно в гололед на такой резине не следует выезжать. Поездки по льду это уже совсем другой уровень и требуется другая резина. На данных покрышках вас ждет падение. Родная резина достаточно живучая. После 20 000 км пробега еще будет ездить, замена не требуется. Обычно берут на замену покрышки от изготовителя Петрошина. Также можно рассмотреть варианты с Shinko.

Внешний вид мотоцикла Bajaj Boxer 150

Внешний вид мотоцикла достаточно непритязательный. По дизайну тут совсем не заморачивались. С виду в своем обличие Баджаж Боксер напоминает Альфу. Но в Беларуси почему-то все, кто видит мотоцикл, склонны думать, что это Минчик. Minsk D125 и все похожие модели. На само деле же мотоцикл имеет свой особенный вид. Крыло на X версиях придает неповторимый колорит.

Переднее крыло Bajaj Boxer 150x

Мотоцикл Bajaj Boxer подойдет для поездок по сельской местности между небольшим населенными пунктами. Так же весьма уместен для поездок по городу. На трассах же мотоцикл не может похвастаться. Максималка Bajaj Boxer маленькая в районе 110 км./ч. И то это при попутном ветре. По спидометру это могут быть и все 120 км.ч. Но слышно, как мотор уже немного надрывается и поцокивает при таких оборотах. Лучше долго на такой скорости не ездить. Так как это ущербно для двигателя мотоцикла. Все таки крейсерская скорость у Баджаж Боксер в районе 80-90 км./ч. Напомним, что спидометр врет примерно на 10 км/ч. И делают это на многих мотоциклах специально, якобы для безопасности водителя.

Стихия Bajaj Boxer 150x это все таки сельские дороги с плохим асфальтом, легкое бездорожье, полевые тропы и лесные просеки. Без особых усилий мотоцикл проезжает по разбитым колдобинам, амортизаторы отрабатывают на 100%. Спокойно можно прокатится по укатанным полевых дорожкам, но при этом стоит помнить, что на скорости данные шины могут повести в песке непредсказуемо и лучше сильно не разгоняться.

Для дальних поездок рекомендуется поставить хотя бы 3д сетку или переделать седло.

Плюсы и минусы Bajaj Boxer 150

Достоинства

  • Цена! Новый «Баджадж» стоит чуть ли не вдвое дешевле, чем Yamaha YBR 125, и даже дешевле большинства китайских байков сходной кубатуры.
  • Простая конструкция. Ломаться в этом мотоцикле практически нечему, а то, что сломается, можно починить своими силами.
  • Стоимость содержания. Любые запчасти и расходники на Bajaj Boxer BM 150 стоят не просто дёшево, а очень дёшево.
  • Выносливость. Это тот случай, когда примитивность играет мотоциклу только на руку — в отзывах владельцев Bajaj Boxer 150 практически не встречается информация о поломках.
  • Минимальный уровень потребления бензина, нетребовательность к его качеству и запас хода в 300-400 километров.

Недостатки

  • Недостаточный угол поворота руля. Минус не критичный, но он всё-таки есть.
  • Слабые тормоза. Ну а что вы хотели от древних барабанов?
  • Посредственная светооптика. Светит головная фара недостаточно эффективно, но замена лампочки на более мощную может помочь.
  • Общая архаичность вообще всей конструкции мотоцикла.

Технические характеристики Bajaj Boxer 150

Итак, составляющие успеха таковы: стальная рама, 2-клапанный 150-кубовый двигатель воздушного охлаждения (12 л.с. и 12,3 Нм), карбюратор, цепь, 4-ступенчатая трансмиссия, минимум пластика, и, в принципе, больше ничего. Тут даже тормоза барабанные! Причём на обоих колёсах. И если в случае с каким-нибудь Yamaha SR 400 это дань стилю, то у Bajaj Boxer BM 150 это просто удешевление конструкции. Байк спокойно переваривает любой бензин (производитель рекомендует АИ-92, но есть мнение, что «Баджадж» спокойно поедет и на АИ-80, если таковой чудом где-то найдётся), набирает обещанную максимальную скорость в 120 км/ч, легко слушается руля и вообще держится очень и очень достойно. Что интересно, в маленький моторчик Boxer BM 150 внедрено аж три свечи! Зачем? Маркетинг, зачем же ещё.

Подвески Bajaj Boxer 150 отличаются крайней примитивностью в сочетании со странной конструкцией. Зачем было ставить в задние амортизаторы по две пружины вместо одной — решительно непонятно, но зато на них хотя бы можно отрегулировать преднатяжение. Посадка, кстати, у байка на удивление неплохая. Комфортной её не назовёшь, но и дискомфорта никакого не испытываешь, особенно если ваш рост не выше 180 см. К тому же желание размять ноги у вас наверняка появится раньше, чем кончится бензин — при объёме бензобака в 11 литров расход топлива у Bajaj Boxer 150 не превышает 3 литров.

Проблемы Bajaj Boxer

Конечно, как и любая техника Баджаж Боксер не обошли стороной и определённые косяки. О них мы и поговорим. Попробуем сгруппировать проблемы и разделись их на значимые и незначительные. Начнем с значимых недочетов.

Бракованные корзины сцепления. На данном экземпляре у нашего подопечного данной проблемы не случалось. Но как свидетельствуют многие показания владельцев данной техники у моделей Bajaj Boxer образца 2020 года и более свежих годов выпуска имели место проблемы с заклепками корзины., а именно демпферного узла.

Данная поломка не из приятных. Дорогостоящий ремонт для подобного класса мотоцикла выльется минимум в 200$ плюс деньги на саму замену. Проблема может наступить в любой момент, точных показаний по пробегу нет. У некоторых это 16 000 км. У некоторых 7 000. Явных предвестников поломки тоже не замечено. Раньше эту проблему связывали с характерным стуком первой передачи (залипанием дисков сцепления). Но подтверждения данной версии нет.

Незначительные

  • Настройка карбюратора. Это просто индийское чудо. Оставим это без комментариев. Настроить его абсолютно нормально не возможно.
  • Значительные вибрации на высоких оборотах. Забивают руки. Начинают побаливать кисти.
  • Слабый стоковый аккумулятор. Завести с кнопки при температуре ниже 13 градусов не реально. Но наш аккум еще жив спустя 4 года! Без замены и долития электролита либо дистиллированной воды.
  • Кривая защита цепи. Пришлось снять. Не становиться на место ровно, как не крути болты.
  • Прокладки ГБЦ. К 15 000 начало литься масло через небольшую щель в прокладке. Смотрели изначально штевни (их два которые держат этот блок они были зажаты, что докручивать еще не ясно, чтобы не страдали прокладки. Пришлось поменять на новые.

Важно!

При покупке мотоцикла стоит проверить надежность всех болтов, насколько они хорошо вкручены.

А также проверить другие соединения, тросы. Бывает даже откручивается тросик пробега от одометра. Был случай открутилась и выхлопная труба у подножки второго пассажира.

Воздушный фильтр Bajaj Boxer

Технические характеристики Bajaj Boxer 150


Итак, составляющие успеха таковы: стальная рама, 2-клапанный 150-кубовый двигатель воздушного охлаждения (12 л.с. и 12,3 Нм), карбюратор, цепь, 4-ступенчатая трансмиссия, минимум пластика, и, в принципе, больше ничего. Тут даже тормоза барабанные! Причём на обоих колёсах. И если в случае с каким-нибудь Yamaha SR 400 это дань стилю, то у Bajaj Boxer BM 150 это просто удешевление конструкции. Байк спокойно переваривает любой бензин (производитель рекомендует АИ-92, но есть мнение, что «Баджадж» спокойно поедет и на АИ-80, если таковой чудом где-то найдётся), набирает обещанную максимальную скорость в 120 км/ч, легко слушается руля и вообще держится очень и очень достойно. Что интересно, в маленький моторчик Boxer BM 150 внедрено аж три свечи! Зачем? Маркетинг, зачем же ещё.

Подвески Bajaj Boxer 150 отличаются крайней примитивностью в сочетании со странной конструкцией. Зачем было ставить в задние амортизаторы по две пружины вместо одной — решительно непонятно, но зато на них хотя бы можно отрегулировать преднатяжение. Посадка, кстати, у байка на удивление неплохая. Комфортной её не назовёшь, но и дискомфорта никакого не испытываешь, особенно если ваш рост не выше 180 см. К тому же желание размять ноги у вас наверняка появится раньше, чем кончится бензин — при объёме бензобака в 11 литров расход топлива у Bajaj Boxer 150 не превышает 3 литров.

Вывод

Созданный для Индии Bajaj Boxer 125 X отлично соответствует реалиям своей родной страны, а вот в России он смотрится чужеродно. Да, он способен быть неутомимой и безотказной рабочей лошадкой, и от китайских конкурентов его отличает высокая надёжность, но слабенький двигатель, плохие тормоза и другие недостатки делают его не очень конкурентоспособным, особенно учитывая его цену. За ту же сумму можно выбрать вариант и получше, или даже купить подержанный Yamaha YBR-125, который по праву считается одним из лучших малокубатурников в мире.

Технические характеристики

Мощность:10 л.с. при 7500 об\мин Л.с.
Крутящий момент:10.5 Nm при 5500 об\мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):4-тактный, воздушного охлаждения, DTS-I
Количество цилиндров:1
Объем двигателя:124.5 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:Механическая 4-ступенчатая
Привод:Цепь
Рама:Стальная
Вес:119 кг
Емкость бака:11 л.
Максимальная скорость:90 км/ч
Колесная база:1285 мм
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий