Полюсы и минусы Киа Соренто-2, по отзывам автовладельцев

Гибридный вариант Киа Соренто

Несмотря на то, что нашему российскому автомобильному сообществу кросс Соренто с гибридной силовыми установкой пока недоступен, тем не менее сделаем краткий обзор и этому комбинированному движку. Как говорится, чем, концерн не шутит и в скором времени и у нас появятся Kia Sorento Hybrid.

Итак, гибрид представляет собой продвинутый вариант 1.6 литровой четверки турбо на бензине, обладающий 180 конями в упряжке, а также 265 Нм вращательных возможностей, в партнерстве с 60-сильным электро движком, который имеет столько же, как и бензомотор, а именно 265 Нм усилий вращения.

В итоге эта спарка может выдать не менее 230 лошадиных и 350 Нм вращательных усилий.

При этом воспользоваться электро движком можно лишь эпизодически, так как основной параметр ионно-литиевого аккумулятора, установленного под полом кросса, имеет лишь 1.49 кВтч тяговой емкости.

Правда, компания планирует уже к концу 2020-го предложить полноценный вариант гибрида с наличием мощного аккумулятора и с возможностью подзарядки даже от бытовой электросети.

Как выбрать масло и продлить жизнь двигателя Kia Sorento

Определяем лучший двигатель для Kia Seltos

Опубликованы фотографии Kia Sorento в новом кузове

Описание

На приборной панели зажегся желтый тревожный сигнал — кончается топливо. Подсчитав точно, можно подумать, что ошибаешься. Но нет, все было верно — полного бака хватило бензиновому 2,4-литровому двигателю всего-навсего на 386 км. Однако! Вот это обжора…(мысли владельцев).

Впрочем повышенный расход бензина такому «Соренто» можно простить — ведь он более чем на четверть миллиона дешевле самой доступной дизельной машины. Причем взгляните на список оснащения базовой версии — в ней есть практически все, что нужно для жизни! Итак, берем?

Есть, правда, одно существенное «но». Начальный «Классик» означает безальтернативные привод на передние колеса и механическую коробку передач — ни то, ни другое нельзя получить в базовой «Киа» ни за какие деньги. Если вы готовы довольствоваться такой машиной — приличное оснащение, просторный кузов с вместительным багажником, высоким потолком и дверными проемами, неплохим клиренсом в 185 мм, — бензиновый «Соренто» будет отличным вариантом. Во всяком случае, куда лучшим, чем универсал среднего класса, — неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только в Европе, но и в России.

Однако если вы справедливо полагаете, что зимой в России полный привод может оказаться весьма полезным, а живете в городе и не желаете мучиться в пробках с педалью сцепления и рычагом «механики», картина сразу осложняется. Потому как и с трансмиссией 4×4, и с автоматической коробкой передач «Соренто» сочетается минимум в комплектации «Комфорт» и потребует за это 140 тысяч (с «автоматом»), 170 тысяч (с полным приводом) или 240 000 рублей в версии «Комфорт-4WD-АТ».

Экономия и экономика

Чем притягателен дизель для многих потенциальных владельцев? Во-первых, такое авто зачастую приобретается в целях последующей экономии топлива. И это вроде бы достаточно аргументировано. Практически, у всех дизелей выше КПД за счет повышенного сжатия (порой разница может составлять до 40% и выше, чем на бензине, что, согласитесь, должно заинтересовать и заинтриговать). А потребляют они топлива вроде бы меньше, чем конкуренты. К тому же, впрыск горючего происходит непосредственно в камеру (что также экономит расход, так как потери становятся минимальны).

На нашем примере – KIA Sorento – у дизельного варианта при относительно небольших (8,6 л) расходах солярки и оборотистость, и разгон лучше, чем у бензинового. К тому же, тяга впечатляет. А цены на дизельное топливо: что из того, что они почти сравнялись со стоимостью среднего бензина?

Кстати, не совсем радуют потенциального покупателя и отзывы о прожорливости бензиновых движков. У некоторых товарищей по городу уходило вплоть до 15 литров (при заявленных 11,5). Но может, все дело в неправильной регулировке агрегата или же – качестве заливаемого бензина? Только вот подобные рассказы из личного опыта что-то встречаются довольно часто. При всем при этом заливать нужно АИ-95, второй – не катит. А у дизеля – максимум 10-11 достигает расход. Словом, считайте сами. Сколько экономии получится за год, в особенности для любителей дальних путешествий и загородных пикников?

Здесь однозначно в вопросе, что лучше: KIA Sorento, дизель или бензин, лидирующие позиции занимает первый. Тем более, он оснащен комплектацией 4х4, а бензиновый KIA может быть и только с передним приводом. Ну и что, что стоит авто дороже, и немного бьет по карману при обслуживании дизеля, зато расходы на горючку вы окупите с лихвой.

Подвеска

Передняя подвеска Киа Соренто-2 – независимая пружинная, типа МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная. По дороге машина едет достаточно жестко, особенно хорошо потряхивает пассажиров в салоне на кочках.

Ходовая часть машины отличается высокой надежностью, и частого ремонта не требует.

Безусловно, недостатки есть, но в целом их немного:

  • из-за жёсткости и короткоходности могут пробивать задние амортизаторы;
  • в редких случаях раньше времени выходит из строя подшипники ступицы.

Особенно жестко на дороге себя ведет задняя подвеска, и чтобы как-то смягчить ее ход, некоторые автовладельцы устанавливают более мягкие задние пружины.

Как и на любом другом автомобиле, в первую очередь на Kia Sorento выходят из строя стойки стабилизатора, в среднем они выхаживают от 30 до 40 тысяч километров.

На корейском кроссовере установлен подключаемый полный привод, который отличается надежностью и не подводит водителей в дороге.

Машина едет, как танк, и может забуксовать только тогда, когда сядет на днище. Сама муфта подключения привода не ломается, но от грязи и соли может «закиснуть» проводка.

Технические характеристики

Независимо от выбора дорестайлинговой или модернизированной версии, Киа Соренто ХМ имеет одинаковую платформу с передними стойками МакФерсон в передней части и задней многорычажной подвеской. Последняя также дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Одно из главных изменений рестайлинга: настройка ходовой части. Производитель установил  новые пружины, оснастил авто амортизаторами с переменной жесткостью. Покупатель получил реечное рулевое управление с электроусилителем. Последний дал возможность установить систему FlexSteer с несколькими режимами езды. Предусмотрен электронный ассистент параллельной парковки. На выбор предложены передний и полный привод, подключаемый посредством электромагнитной муфты с передачей дифференциала на задние колеса в пропорции 50/50.

Передние и задние тормоза дисковые, но спереди предусмотрена система вентиляции. Авто может похвастаться неплохим оснащением — системой курсовой устойчивости, антиблокировочным комплексом, помощником для подъема и спуска, активным управлением и экстренным торможением.

Размеры авто:

  • длина – 4,69 метра;
  • ширина – 1,89 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

Дорожный просвет Киа Соренто 2 составляет 18,5 сантиметров, что в сочетании с короткими свесами дает неплохую проходимость. Масса снаряженного авто достигает 1 590 – 1 896 килограмм. Семиместный автомобиль не может похвастаться вместительным багажником – всего 258 литров, при желании можно отказаться от третьего ряда и увеличить объем до 1 047 литров. Предельное значение со сложенным вторым рядом – 2 052 литра. Обновленная версия получила немного  измененный кузов — пол стал ниже на целый сантиметр.

Разные страны получили собственный «набор» двигателей. Киа предлагает замену 174-сильному 2,4-литровому двигателю мощный агрегат с тем же объемом с непосредственным впрыском, который позволяет выдавать уже 197 лошадиных сил. Помимо этого представлены дизельные версии Киа Соренто 2. Купить дизель можно в объеме 2,2 и 2,0 литра, которые развивают мощность в 197 и 150 лошадиных сил.

Моторный ряд для России:

  • 2,4-литровый бензиновый двигатель на 175 л.с. и 225 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается 6-скоростная «механика» и аналогичный «автомат». В зависимости от последних время разгона занимает 10,5 или 11,5 секунды. На рынке имеются, как переднеприводные, так и полноприводные модификации, но, независимо от этого предельная скорость составляет 190 км/ч. Расход по технической документации – 8,7 литра;
  • 2,2-литровый дизельный двигатель на 197 л.с. и 421/436 Нм крутящего момента. Здесь предусмотрен только полный привод. Варианты коробок аналогичны, также как и предельная скорость. Время разгона до 100 км/ч составляет примерно 9,8 секунды. Этот двигатель порадует экономичностью, поскольку «съедает» всего 5,9-6,7 литра.

Соренто второго поколения

По сравнению с кроссовером первого поколения обновленный Киа Соренто 2 стал более оснащенным, в его комплектации появились новые опции:

  • камера заднего вида;
  • навигатор GPS;
  • люк на крышу в «топовой» версии;
  • аудиосистема с возможностью подключения внешних устройств;
  • система кондиционирования для пассажиров третьего ряда сидений (в максимальной комплектации).

Была полностью обновлена панель приборов, в отделке салона использованы более качественные материалы.

С 2010 года Kia Sorento-2 выпускается в восьми комплектациях, самый простой (базовый) считается версии Classic, самым «крутым» вариантом будет «Premium».

Описание характеристик «Киа Соренто» дизель

Выпуск первого поколения Kia Sorento дизель начался в 2002 году, а в 2013 году модель второго поколения после рестайлинга начали собирать в России. Ее оснастили надежной подвеской, рассчитанной на длительные поездки по плохому асфальту и бездорожью. С 2015 года выпускается машина третьего поколения.

«Киа Соренто» оснащают двумя типами двигателей: бензин и дизель. Оба типа мотора пользуются большой популярностью. Первый будет безотказно работать практически в любую погоду, а второй отличается экономичностью. Дизельный автомобиль требователен к качеству топлива, в России оно не идеально, поэтому в холодное время года может замерзнуть, и авто не будет заводиться, пока содержимое бака не растает. Чтобы этого избежать, необходимо использовать специальные вещества, препятствующие замерзанию дизеля.

«Киа Соренто» дизель имеет следующие технические характеристики:

  • крутящий момент 436 Н*м;
  • мощность 197 л.с.;
  • объем двигателя 2,2 литра;
  • экологический класс: «Евро-5»;
  • коробка передач: автомат, шестиступенчатая;
  • полный привод;
  • до 100 км/час разгоняется за 9,9 секунд;
  • комбинированный расход топлива на 100 км составляет 6,7 литров.

Внутри автомобиля есть все необходимое для длительного путешествия. Он оснащается «теплыми опциями» в виде подогрева всех сидений и руля, в нем устанавливается климат-контроль и мультимедиа для управления климатическим оборудованием и аудиосистемой, просмотра карт и прокладывания маршрута.

Достоинства автомобиля

Главное преимущество дизельного авто — это надежный движок и АКПП. Машина планово идет по трассе, а при нажатии на педаль газа быстро набирает скорость.

В отзывах о «Киа Соренто» дизель люди упоминают высокую проходимость. Благодаря клиренсу 185 мм автомобиль легко преодолевает препятствия в виде ям, бордюров и других неровностей. На нем можно отправиться в поездку по плохим грунтовым дорогам, чтобы добраться до красивых безлюдных мест, удаленных от оживленных трасс.

Недостатки

Прочитав отзывы реальных владельцев о «Киа Соренто» дизель, можно убедиться, что у этого авто есть недостатки, но они не критичны. Люди часто упоминают несоответствие реального и заявленного производителем расхода топлива. Еще один «минус» модели — это низкая износостойкость материалов, использованных в салоне. При неаккуратном обращении на сидениях и других элементах вскоре после приобретения машины начинают появляться царапины и потертости.

Поколения авто

Корейский кроссовер Sorento автомобильной компании Kia был представлен впервые в 2002 году на автомобильной выставке в Чикаго, имя автомобиль получил в честь города в Италии с таким же названием.

Первое поколение этих автомобилей имело рамную конструкцию и полный привод колес.

Многие автомобилисты Sorento считают внедорожником, но здесь мнению разделились – для настоящего вездехода машина слишком компактная, имеет округлые очертания, пластиковые бампера.

Впрочем, ходовые качества у автомобиля очень хорошие, и к проходимости у автовладельцев здесь претензий нет.

В 2007 году крупноузловая сборка корейских машин началась в Ижевске, но из-за кризиса в 2009 году производство было свернуто.

В этом же году в Корее дебютировало второе поколения Киа Соренто, и это был уже совсем другой автомобиль.

Так как он претерпел большие изменения:

  • появилась переднеприводная версия;
  • жесткая рама (атрибут настоящего внедорожника) стала теперь интегрированной (SUV), но многие автовладельцы посчитали это минусом;
  • автомобиль стал длиннее и шире, но уменьшился в высоту;
  • сократилась колесная база;
  • изменился внешний дизайн;
  • стала более богатой базовая комплектация.

В 2012 году Sorento-2 подвергся рестайлингу, а в октябре 2014 года автомобиль появился в новом кузове, и это уже было третье поколение.

Рекомендации по выбору между двигателями

Таким образом, выбирая между бензиновыми и дизельными версиями Киа Соренто, необходимо понимать, что в случае, если речь идет о новом автомобиле, то принципиальной разницы между системами, кроме личных предпочтений нет. Оба варианта демонстрируют высокую надежность на первых 100 тыс. км. Более того, даже доплатив за «зимние» опции, есть возможность добиться хорошей экономии на заправках за счет более низкого расхода дизеля, переложив все «прелести» обслуживания D4HB на следующего владельца. В то же время, распространена шутка, что сделать это можно будет только в том случае, если покупатель далек от Интернета. И действительно, ликвидность современных дизелей, особенно с Common Rail, на вторичном рынке оставляет желать лучшего. Поэтому, продать дизельный Соренто будет сложнее и, соответственно, дешевле.

Оптимальным вариантом для прагматичного покупателя представляется модель с очень надежным японским бензиновым «атмосферником» G4KE. Он не настолько прожорлив, как топовый вариант и не так дорог в обслуживании, как дизель. Этот мотор ставится на очень широкую линейку различных моделей, поэтому проблем с ремонтом, вплоть до замены двигателя не возникнет. И спрос на этот вариант с пробегом будет выше, чем на конкурентов.

Двигатели Киа Соренто Прайм (3 поколение 2014-2020)

Летом 2014 года прошла презентация Киа Соренто 3 поколения (заводской номер UM) в Южной Корее. Мировая премьера состоялась спустя два месяца в Париже. Над разработкой модели совместно трудились корейские, немецкие и американские дизайнеры.

SUV средних размеров с обновленным оформлением экстерьера и интерьера, измененной оптикой, новыми моторами и увеличенными размерами в сравнении с Kia Sorento 2 поколения.

На отечественном рынке Kia Sorento III появилась во втором полугодии 2015 года. В связи с продолжением продаж автомобилей второго поколения, третье получило название Киа Соренто Прайм. Производство машин наладили на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Третье поколение корейского кроссовера комплектуется следующими модификациями ДВС:

Все ДВС Киа Соренто третьего поколения комплектуются автоматической трансмиссией с полным приводом.

Дизельный 2.2 D4HB

Выпуск мотора осуществляется на производственных мощностях в Корее. Серия алюминиевых ДВС получила короткое название R. В нее также входит модификация силового агрегата D4HA.

Технические характеристики дизельного мотора 2.2 D4HB:

В зависимости от режима движения потребление топлива на сто километров составляет:

К преимуществам мотора относятся:

Из отрицательных моментов выделяются:

В процессе эксплуатации силового агрегата 2.2 D4HB наблюдаются следующие проблемы:

Бензиновый 2.4 G4KE

Технические характеристики бензинового двигателя Kia Sorento 2.4 G4KE:

Потребление топлива в литрах на 100 км пробега:

К характерным недостаткам двигателя Киа Соренто 2.4 G4KE относятся:

V6 3.3 G6DB

Выпуск мотора Киа Соренто 3.3 Хендай G6DB осуществлялся в Южной Корее с 2006 по 2010 год. Он предназначался для внедорожников и седанов средних размеров.

Характеристики двигателя Kia Sorento V6 3.3 G6DB:

Kia Sorento VS Toyota RAV4.. Дизель или Бензин

Всем доброго дня.

Есть идея поменять авто. Приглянулся мне Kia Sorento в комплектации Luxe. Друзья в один голос утверждают, мол нужно дизельный брать.. Экономичнее и мощнее. До этого дизельных авто ни разу не было. В этот бюджет вписывается RAV4, но вот как то внешне он мне не очень нравится..

Посоветуйте что лучше выбрать.. Может есть еще какие то варианты, которые стоит рассмотреть? Бюджет 1.3 — 1.4 край.

Всем доброго дня.

Есть идея поменять авто. Приглянулся мне Kia Sorento в комплектации Luxe. Друзья в один голос утверждают, мол нужно дизельный брать.. Экономичнее и мощнее. До этого дизельных авто ни разу не было. В этот бюджет вписывается RAV4, но вот как то внешне он мне не очень нравится..

Посоветуйте что лучше выбрать.. Может есть еще какие то варианты, которые стоит рассмотреть? Бюджет 1.3 — 1.4 край. Можно пофлудить, но только в тему)))

У меня одна знакомая продала новый Патфайндер дизель. Причину объяснила что пока она доезжала до работы, в нем было еще очень холодно.

Поэтому надо смотреть для чего авто, если в основном для длительных поездок, то дизель предпочтительнее, а если для города с редкими выездами на природу, то бензин.

Себе бы дизель не взял. Хоть какой-раскакой. Если только атмосферный, как на Крузаках старых.

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT

они просто не считали

ине смотрели ТТХ. копирну свой же пост с другой темы. правда в примере Спортэйдж и старые цены, но суть будет ясна, ибо нам важна разница в ценах, а не сами цены.

Посчитаем для примера срок окупаемости дизельного кросса по сравнению с таким же бензом. Например Киа Спортэйдж. 2 литра акп 4вд бенз компл Luxe к примеру — 1.119.900 2 литра акп 4вд дизель в такой же компл Luxe — 1.179.900 дизель дороже на 60.000 тыр.

Расход: бенз 8.2 л/100, дизель 6.9 л/100. То есть на дизеле надо наэкономить КАК МИНИМУМ 60 тыр на топливе (это еще мы пока не учитываем расходы на ТО и вебасту, которую надо ставить, чтобы дуба не дать), чтобы он хотя бы сравнялся с бензом. Скока времени мы будем выходить на эту экономию? Считаем. Средняя цена на литр 95-ого бенза 35 руб., ДТ — 33 руб. 8.2*35 руб. = 287 руб. потратим на каждые 100 км на бензе 6.9*33 руб. = 228 руб. потратим на каждые 100 км на дизеле 59 руб экономим на дизеле с каждых 100 км. Кол-во км которые надо проехать, чтобы наэкономить 60 тыр = (60000*100)/59 = 101.694 км (. ) Среднегодовой пробег у обычного водилы 20.000 км. ИТОГ: чтобы компенсировать большую стоимость дизеля надо на нем минимум 5 лет проездить. Чтобы хотя бы сравнять с бензом. А чтобы начать экономить — надо ездить от 5 лет минимум.

Ну думаю понятно, что если еще учесть вебасто и более дорогое ТО на дизель, то срок сдвигается еще дальше, годам к 7-10.

Так что мое имхо смысл покупки дизельного городского кросса стремится к нулю. Ну если только ради эмоциональных ощущений «дизельного момента» (мощнее, ога) его покупать (хотя в абсолютных цифрах динамика хуже: бенз 11.2 сек/100, дизель 12,1 сек/100. на примере Спортэйджа)

Покупка нового дизеля с салона БЕССМЫСЛЕННА, если он дороже такой же бензиновой версии. Приятная глазу экономия — только «здесь и сейчас» на мониторе БК. По итогу — ЭКОНОМИИ ЗА ВЕСЬ СРОК ВЛАДЕНИЯ — НЕТ. Либо она начинается тогда, когда все нормальные люди уже тачку продают. Динамика — НЕ ЛУЧШЕ, хотя и «мощнее».

Турбо движки Киа Соренто

С началом российских продаж четвертого поколения Соренто нашему брату будут предлагаться два варианта движков, а именно турбированный дизель, а также бензиновый с принудительным наддувом воздуха силовой агрегат.

Турбо дизель кросса – это обладающий четырьмя цилиндрами 2.2 литровый агрегат типа Smartstream имеет 197 коней мощности и 440 Нм вращательных усилий. Работает в спарке с новейшим 8 режимным роботом и двумя дисками сцепления, находящимися в ванне с маслом.

Что касается биографии этого движка, то он является детищем Хендай. Концерн впервые его показал в 2009-м в качестве новейшего тогда представителя алюминиевых движков на дизеле, получивших обозначение R, а марка этого мотора стала обозначаться как D4HB.

Бензиновый турбоагрегат для нового Соренто – это такой же, как и дизель с четырьмя цилиндрами, но 2.4 литровый движок, имеющий 281 лошадиных и 241 Нм вращательных усилий. С отличительной особенностью наличия комбинированного впрыска. Работает в тесном партнерстве с роботизированной DCT «восьмеркой». См. на рисунке:

Бензомотор получил обозначение G4KE, однако является несколько увеличенной копией мотора G4KD с изменениями:

В итоге мотор стал заметно мощнее родственника, несмотря на то, что особых конструктивных обновлений не приобрел. Ресурс этого движка, впрочем, как и дизеля равен 250 тыс. по паспорту, а на самом деле будет иметь большее расстояние пробега.

Сравнительная характеристика

 Загрузка …
G4KE

Бензиновый «обжора»

Мотор G4KE — это увеличенная версия G4KD. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ. По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее. Конструктивных отличий от младшего собрата не имеет.

Технические характеристики мотора Kia Sorento G4KE :

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMitsubishi
Марка мотораHyundai G4KE/ Mitsubishi 4B12
Объём2.4 литра (2359 см куб)
ВпрыскИнжектор
Мощность176 л.с.
Диаметр цилиндра88 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-20
5W-30
Ресурс250+ тыс. км
Применяемость, кроме СорентоKia Cerato
Kia Optima
Kia Sorento Двигатели ЭлантраHyundai ix35
Hyundai Sonata
Hyundai Santa FeДвигатели Santa FeMitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Delica
Chrysler 200
Chrysler SebringДвигатели Hyundai SonataCitroën C-Crosser
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Journey
Jeep Compass
Jeep Patriot
Peugeot 4007

Мотор Kia Sorento G4KE получился достаточно надёжным, но и он имеет ряд недостатков. Они такие же, как и у G4KD. Рассмотрим, с какими проблемами придётся столкнуться владельцам этого двигателя:

  • Свист подшипника компрессора кондиционера. Замена и всё в порядке.
  • Скрекотание. Не стоит пугаться — это работа форсунок.
  • Дизелит. Это конструктивные особенности мотора.
  • Вибрация на 1000-2000 об/мин. Проверка свечей зажигания.

Дизель — экономный «обжора»

2,2-литровый дизельный двигатель Хендай D4HB был впервые представлен только в 2009 году. Новейшую серию алюминиевых моторов на тяжелом топливе назвали по традиции коротко R. Собираются данные силовые агрегаты в Южной Корее на собственном предприятии компании.

НаименованиеХарактеристики
Марка мотораD4HB
Объём2.2 литра (2199 см куб)
ВпрыскДизель с системой впрыска Common Rail
Мощность197 л.с.
Диаметр цилиндра85,4 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Расход топлива6.6 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-20
5W-30
Ресурс250+ тыс. км

Теперь стоит рассмотреть достоинств и недостатки.

Достонства:

  • Надежность выше среднего
  • Современные технические решения
  • Экономичен и экологичен
  • Неплохие динамические характеристики

Недостатки:

  • Требует квалифицированного сервиса
  • Шум от газораспределительного механизма
  • Форсунки не любят плохого топлива
  • Сложности с заменой свечей накаливания

Част о встречаемые неисправности D4HB:

  • Масложор при агрессивной езде
  • Если передвигаться динамично он может составить до 0,5 литра на 1000 км
  • Сильные шумы и стуки в районе цепи ГРМ
  • От плохого масла забивается канал гидронатяжителя, требуется прочистка
  • Троит или глохнет из-за капризных пьезоэлектрических форсунок
  • Стоит обращаться только в специализированный сервис.
  • Провалы тяги и подергивания по вине забитого фильтра в баке
  • Фильтр предварительной очистки топлива стоит недорого.

Концерн заявляет ресурс двс D4HB в 250 000 км, но на практике он больше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий