Ходовая часть и тормоза
Рама байка имеет ромбовидную форму. Она выполнена из стали, трубчатая. Руль небольшой, как и положено спортивному мотоциклу, и управиться с ним на дороге будет просто, если, конечно, человек не в первый раз садится на байк. Вообще спортивные варианты в принципе не подходят для тех, кто никогда прежде не ездил на мотоциклах.
Задняя подвеска маятниковая, по типу своему Uni-Trak. Ход её составляет 132 миллиметра. Передняя подвеска представлена 37-миллиметрвой телескопической вилкой с ходом в 120 миллиметров.
В качестве задних тормозов мотоцикл имеет диск диаметром в 220 миллиметров и двухпоршневой суппорт. Спереди тормоза представлены одним диском диаметром в 290 миллиметров и двухпоршневым суппортом.
Особенности мотоцикла
Мотоцикл выделяется среди своих конкурентов. Он имеет ряд отличительных характеристик. Следует отметить, что особенностью мотоцикла Kawasaki Ninja 300 является качественная панель приборов с аналоговым тахометром и мультифункциональным ЖК-дисплеем.
Также имеется современный кожух системы охлаждения, который способствует эффективному отведению тепла от топливного бака и рамы. Последняя изготовлена из высокопрочной стали, спроектирована в виде ромбовидной конструкции с переработанной геометрией.
Благодаря новой телескопической вилке (диаметр 37 мм), езда стала более комфортной, а управление руля гораздо точнее, что улучшило езду на городских дорогах и на треке. Задняя подвеска относится к рычажному типу.
Блок цилиндров изготовлен из литого алюминия с укороченными нижними стенками. Также стоит отметить новые менее увесистые поршни двигателя. Положительным изменением стала усиленная система точности впрыска форсунок. Дроссельный блок заслонок стал более компактным. Улучшенное сцепление с проскальзывающим эффектом и вспомогательным устройством выжима также отмечается покупателями и экспертами.
Критерии выбора
Критерии выбора определяются предпочтениями самого покупателя. Ему самому нужно сделать свой выбор по трем параметрам из списка:
Следует также отметить, что скутер нельзя считать лишь молодежной машиной. Его предпочитают люди самого разного возраста и достатка.
Назначение
Отличительная особенность всех моделей: малый радиус колес и низкий дорожный просвет. Это ограничивает его применение городскими улицами. Либо дорогами с твердым покрытием. Поездки на работу или учебу, по магазинам – для этого подойдет почти любая марка. Для посещения дачи по проселочным дорогам лучше выбирать скутеретту. У нее больший радиус колес.
Экономичность этого транспорта делает его популярным не только в городе. На селе его часто хотят купить для поездок на такие же небольшие расстояния.
Стиль вождения
Даже с двигателем 50 кубов это машина спокойного стиля. Небольшие колеса не позволяют быстро набирать скорость. Впрочем, и здесь есть свои нюансы. Двухтактные двигатели несколько мощнее четырехтактных. К тому же, они удобнее для тюнинга. Они менее прихотливы и дольше проработают до ремонта. Четырехтактные двигатели более шумные и сложные в обращении и уходе.
При более агрессивном стиле вождения обратите внимание на тормозную систему. Специалисты советуют иметь дисковые тормоза на заднем или обоих колесах
Установленные только на передних, они значительно затрудняют вождение. Особенно для новичков. Не лишним будет и телескопическая передняя вилка. Она значительно скрадывает неровности дороги.
Бюджет
Цена покупки напрямую зависит от бренда, года выпуска и состояния скутера. Китайские производители выпускают дешевую, но менее качественную продукцию. Однако, мнение специалистов сходится: при надлежащем уходе их техника может прослужить достаточно долго. К тому же и детали для их ремонта стоят меньше.
При эксплуатации четырехтактные расходуют около 2,5 литров на 100 км. При экономичной езде и надлежащем состоянии удается уложиться и в 1,6-2 литра. У двухтактных расход больше. До 5 литров. Но некоторые производители выпускают двигатели с расходом 3-4 литра.
Большой объем АКБ позволит реже заряжать батарею. А значит дольше сохранять состояние клемм. Защита карбюратора от влаги продлит его бесперебойную работу.
Описание Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014
Описание мотоцикла Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 296 cc / 18.0 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki Ninja 300 SBK Special Edition — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Двигатель
Мотоцикл обладает довольно мощным мотором, который по типу своему рядный, четырехтактный, двухцилиндровый. Рабочий объём его составляет 399 кубических сантиметров. Двигатель показывает впечатляющие результаты как при ускорении мотоцикла, так и по максимальному значению скорости.
Всего за 5,5 секунд байк разгоняется до 100 километров в час. Максимальная скорость мотоцикла достигает 170 километров в один час. Это немалый показатель для машины этого класса. Если бы двигатель был еще более мощным, то байк бы уже выходил за рамки своего класса, и это могло бы стать серьёзным его недостатком.
Такие данные байк показывает за счёт хороших двух основных характеристик двигателя. Его крутящий момент на пике своём составляет 37 ньютон-метров. При этом число оборотов – 7500 в минуту. Максимальная же мощность составляет 44 лошадиных силы при 9500 оборотов в минуту.
Достоинства и недостатки
Представленная модель имеет как достоинства, так и недостатки. Это нужно учесть перед покупкой. Преимуществами являются:
- благодаря увеличенному объему двигателя мощность выросла до 39 л. с.;
- байк Kawasaki Ninja 300 ABS имеет монументальный передний тормоз;
- удобная посадка водителя и пассажира;
- комфортное управление ускорением;
- имеет мягкий переход и дозирование при управлении;
- присутствие проскальзывающего сцепления;
- превосходная маневренность;
- спортивный и внушительный внешний вид.
Однако у модели есть и недостатки. Они хоть и немногочисленны, но имеют место. К недостаткам модели относятся следующие факты:
- жесткое сиденье;
- при внезапных поворотах или маневрах байк перестает фильтровать неровности на трассе.
Стоит также отметить, что частые поломки этого агрегата случаются в системе ABC, а также возможно перегорание блоков розжига. В целом это надежная, долговечная модель. Поэтому она пользуется спросом на отечественном рынке мототехники.
Лучший скутер 50 кубов из Италии
Vespa Primavera 50 Yacht Club
Классика в самом лучшем ее проявлении. С момента появления модели в 1968 году завоевала сердца прогрессивной молодежи. Отточенные линии и плавность обводов понравились многим представителям мира искусства: от Чарли Чаплина и Гарри Купера до Милы Йовович и Умы Турман. Часто можно видеть их на фото с этим скутером. Стиль отделки Yacht Club сочетает в себе морские традиции парусных яхт. Что проявилось в окраске и отделке скутера.
- Учитывая новые экологические стандарты новый I-get 4-тактный двигатель меньше потребляет топлива и более мощный.
- 4,2 лошадей дают до 7,5 тысяч оборотов. Инженерный гений Коррадино Д’Асканио создал в 1946 году безрамную конструкцию. Что стало новым словом в мотоконструировании.
Технические характеристики
Стоит рассмотреть подробно технические характеристики Kawasaki Ninja 300. Представленная модель имеет двухцилиндровый двигатель и линейный блок жидкостного охлаждения. Четырехтактный мотор обладает мощностью 39 л. с. и 27/10000 Нм крутящего момента. Также этот двигатель устанавливают на модели Z300 и Versys-X 300.
Ходовая часть оснащена сверхпрочной стальной рамой. Установлена телескопическая вилка и моноамортизаторы. Оборудована модель дисковой двухпоршневой системой тормозов (есть возможность установить тормоза версии ABS). В комплектации предусмотрено наличие механической шестиступенчатой коробки передач и проскальзывающего сцепления.
Система впрыска Keihin оснащена удвоенными дроссельными заслонками, которые имеют в диаметре 32 мм. Тип топлива – бензин. Объем бака составляет 17,8 л. Средний расход горючего составляет при стандартном формате езды около 4,36 л/100 км. Также расход зависит и от стиля передвижения и трассы.
Мотоцикл снабжен электронной системой зажигания. Передняя тормозная система (290 мм) представляет собой лепестковый диск. Она состоит из двухпоршневого одностороннего плавающего суппорта. Задние тормоза (220 мм) – лепестковый диск двухпоршневой конфигурации. Габаритные размеры агрегата умеренные:
- длина – 201,5 см;
- ширина – 71,5 см;
- высота – 111 см;
- высота по седлу – 78,5 мм;
- дорожный просвет – 14 см.
Вес мотоцикла составляет 172 кг, что придает ощущение управления зверем. Мотор развивает скорость до 100 километров в час всего за 6,5 секунды. Максимальная скорость достигает 185 км/ч.
Производство Kawasaki Ninja 300 прекратилось в 2017 году. На конвейер была запущена новая версия Ninja 400. Однако стоит отметить, что модель 250 не ушла с рынка, а наоборот, усовершенствовалась в области визуальных и технических показателей. В частности, была увеличена мощность двигателя.
Возникновение компании
Когда говорится о таком транспортном средстве, как Kawasaki, сразу представляется быстрый и качественный спортивный мотоцикл. Хотя изначально основной деятельностью этой компании было судостроение.
Это японская корпорация, которая свою деятельность начала в 1896 году. Сегодня она является одним из крупнейших в мире промышленных концернов. В настоящее время представленный производитель занимает лидирующее место в производстве таких товаров:
- гидроциклы;
- тракторы;
- поезда;
- двигатели;
- небольшие самолеты;
- вертолеты.
Также одним из приоритетных направлений является производство мотоциклов и мотовездеходов. Компания еще занимается строительством промышленных предприятий и энергоустановкой оборудования. Штаб-квартиры размещены в городах Кобе и Токио.
Особенности мотоцикла
Мотоцикл выделяется среди своих конкурентов. Он имеет ряд отличительных характеристик. Следует отметить, что особенностью мотоцикла Kawasaki Ninja 300 является качественная панель приборов с аналоговым тахометром и мультифункциональным ЖК-дисплеем.
Также имеется современный кожух системы охлаждения, который способствует эффективному отведению тепла от топливного бака и рамы. Последняя изготовлена из высокопрочной стали, спроектирована в виде ромбовидной конструкции с переработанной геометрией.
Благодаря новой телескопической вилке (диаметр 37 мм), езда стала более комфортной, а управление руля гораздо точнее, что улучшило езду на городских дорогах и на треке. Задняя подвеска относится к рычажному типу.
Блок цилиндров изготовлен из литого алюминия с укороченными нижними стенками. Также стоит отметить новые менее увесистые поршни двигателя. Положительным изменением стала усиленная система точности впрыска форсунок. Дроссельный блок заслонок стал более компактным. Улучшенное сцепление с проскальзывающим эффектом и вспомогательным устройством выжима также отмечается покупателями и экспертами.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Ninja 300:
Модель | Kawasaki Ninja 300 |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 2013-2017 |
Рама | стальная диагональная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 296 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 49,0 мм |
Степень сжатия | 10.6:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор с двойными дроссельными заслонками, 2x 32 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17M/C (54S) |
Размер задней шины | 140/70-17M/C (66S) |
Передние тормоза | 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (опционально — ABS) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 132 мм |
Длина мотоцикла | 2015 мм |
Ширина мотоцикла | 715 мм |
Высота мотоцикла | 1110 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Минимальный дорожный просвет | 140 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 6,41 сек. |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 172 кг – Ninja 300 174 кг – Ninja 300 ABS |