Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R / Ninja 250:
Модель | Kawasaki Ninja 250R / Ninja 250 |
---|---|
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 2008+ |
Рама | стальная диагональная стальная решетчатая – EX250P |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 41,2 мм |
Степень сжатия | 11.6:1 – EX250J, EX250K, EX250P 11.3:1 – EX250L, EX250M |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Keihin CVK30 – EX250J Инжектор, 2x Keihin TTK28 – EX250K Инжектор с двойными дроссельными заслонками – EX250L, EX250M Инжектор, 2х 32 мм – EX250P |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 31,8 л.с. (23,4 кВт) при 11000 об/мин – EX250J 33,0 л.с. (24,0 кВт) при 11000 об/мин – EX250K 31,0 л.с. (23,0 кВт) при 11000 об/мин – EX250K (японские версии), EX250L (японские версии) 37,0 л.с. (27,0 кВт) при 12500 об/мин – EX250P |
Максимальный крутящий момент | 22,0 Нм (2,24 кг*м) при 9500 об/мин – EX250J 22,0 Нм (2,2 кг*м) при 8200 об/мин – EX250K 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 8500 об/мин – EX250K (японские версии), EX250L (японские версии) 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250P |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17M/C (54S) – EX250J, EX250K 110/70-17M/C (54H) – EX250L, EX250M, EX250P |
Размер задней шины | 130/70-17M/C (62S) – EX250J, EX250K 140/70-17M/C (66H) – EX250L, EX250M, EX250P |
Передние тормоза | 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт – (опц. – ABS) 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт – EX250P (опц. ABS) – EX250P |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – (опц. – ABS) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход – 120 мм Телескопическая вилка 41 мм (нерегулируемая), ход – 120 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 130 мм |
Длина мотоцикла | 2085 мм – EX250J, EX250K 2020 мм – EX250L, EX250M 1990 мм – EX250P |
Ширина мотоцикла | 715 мм 710 мм – EX250P |
Высота мотоцикла | 1110 мм 1125 мм – EX250P |
Колесная база | 1400 мм – EX250J, EX250K 1410 мм – EX250L, EX250M 1370 мм – EX250P |
Высота по седлу | 775 мм – EX250J, EX250K 785 мм – EX250L, EX250M 795 мм – EX250P |
Минимальный дорожный просвет | 130 мм 145 мм – EX250P |
Разгон до 100 км/ч | 7,7 сек. |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Емкость бензобака | 17,8 л – EX250J, EX250K 17,0 л – EX250L, EX250M 14,0 л – EX250P |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 169 кг – EX250J, EX250K 172 кг – EX250L 174 кг – ABS 166 кг – EX250P |
Достигнув совершенства
Классический лимонно-зеленый Ninja 6R был призван стать лучшим спортивным байком в своем классе, а многочисленные победы на автогонках свидетельствуют об успешном выполнении проектировщиков своей задачи. Стремясь пропорционально распределить массу мотоцикла и максимально снизить сопротивление воздуха, Kawasaki удалось создать не только впечатляющую своими техническими характеристиками модель, но и оформить ее изысканным дизайном в стиле Supersport.
Поражающий воображение 600-кубовый двигатель впечатляет своей мощностью и предельной скоростью, а также прекрасно сочетается с легкой управляемостью и улучшенной подвеской. Отменные характеристики прохождения поворотов наряду с точным управлением дросселем гарантируют молниеносную реакцию машины на действия водителя, а кассетная коробка передач повышает эффективность использования движка. Облегченный алюминиевый корпус и отменно регулируемые передняя и задняя подвески обеспечивают максимально комфортную и ровную езду.
Обновленная версия Performance Edition, выпущенная в 2012 году, демонстрирует модернизированный глушитель и устойчивое к грубейшим царапинам ветровое стекло, призванное улучшить аэродинамику. Спортбайк 2013 года удивит почитателей не только еще более стильным дизайном и усиленной системой безопасности, но и возможностью выбора режима двигателя благодаря новейшим достижениям в программировании.
Тюнинг Kawasaki Ninja 300
Пример тюнинга Kawasaki ниндзя 300. Фото.
Тюнинг – это усовершенствование мотоцикла путем установки дополнительных приспособлений и узлов. Процесс исключительно индивидуальный, так как каждый водитель пытается добавить функции, необходимые лично ему. Городской байкер постарается произвести впечатление хромированными аксессуарами, любитель туризма позаботится об усовершенствовании оптики и ветрового стекла. Кому-то не хватает на приборной панели часов, а кто-то старается улучшить ходовую часть.
Стремительный рост популярности тюнинга во всем мире определил предложение известных компаний на целые комплекты модернизации мотоциклов. Среди американцев можно отметить компанию «Brasse». Она выпустила комплект тюнинга для модели Kawasaki Ninja250. Компания производитель Kawasaki начала выпускать оригинальный тюнинг и аксессуары для своих моделей. Заводские запчасти и тюнинг Kawasaki позволят сделать мотоцикл более удобным, стильным и быстрым.
2014
В 2014 году стиль Sugomi Z1000 (где инженерия и стиль объединены в одну центральную тему) поднял образ Supernaked Kawasaki на новый уровень. Благодаря смелому внешнему виду Streetfighter Z1000 почти сразу завоевал сердца многих своих последователей. Первая линейка скутеров Kawasaki появилась в 2014 году. J300 появился неожиданно, но он помог Kawasaki получить новых последователей, удовлетворив потребность в изюминке среди популярных моделей Kawasaki. В 2014 году поклонников внедорожных мотоциклов встретили большим количеством обновлений KX250F и KX450F. В более низком классе был возрожден радикально обновленный и переработанный KX85.
Завоевав свой четвертый титул BSB, в заключительной гонке сезона Шейн Бирн должен был многое отметить со своим Rapid Solicitors PBM Ninja ZX-10R. Выиграв чемпионат BSB Rider Championship со Стюартом Истоном, храбрый Скотт одержал потрясающую победу на Гран-при Макао. Для любителей в центре внимания был Дэнни Бьюкен, который закрепил за собой мастерство на своем Tsingtao Ninja ZX-10R. Очередная победа Дэйва Молинье на гоночном байке TT вошла в историю как победа Мэнксмана в июне 2013 года. В то время как Дин Харрисон впервые поднялся на подиум в гонке TT, в которой машины Kawasaki заняли первое место третий год подряд.
Ninja 250 покоряет сердца гонщиков
Данной модели именитого японского производителя судилось стать одновременно как спортивным, так и традиционным мотоциклом для водителей самого разного уровня подготовки. Имея двухцилиндровый двигатель объемом 249 см3, обеспечивающий мощность в 27.6 л.с., спортбайк в состоянии выдать 1,4 мили за 14,6 секунд. К тому же, трудно не отметить весомые преимущества мотоцикла, такие как легкость управления и низкое расположение кресла.
Комфортное передвижение по городским улицам на одном из самых устойчивых мотоциклов обеспечивается еще и за счет классической посадки и двухпоршневого дискового тормоза, который характеризуется высокой чувствительностью к прикосновению к тормозному рычагу. Одного взгляда на данную продуманную до мелочей машину достаточно, дабы осознать, что перед вами самый стильный и эргономичный мотоцикл своего класса.
В 2008 году поклонники 250 модели могли заметить в ней существенные изменения, которые затронули как технические характеристики, так и дизайн мотоцикла, а также повлияли на увеличение его стоимости. Разработчики приняли решение привлечь к своему мотоциклу профессиональных гонщиков увеличив размер колеса и переднюю подвеску. Новшества коснулись и внешнего облика мотоцикла, который стал выглядеть более современно.
Опыт езды
По отзывам владельцев, двухцилиндровый мотор мотоцикла немного пыхтит, и его приземистость немного ленивая, если водитель привык к агрессивному стилю езды. Однако он позволяет легко регулировать ускорение и скорость. Если потянуть сцепление и включить передачу, то можно заметить, что рычаг имеет большой ход. Двигатель набирает обороты постепенно и становится шумным где-то на полпути к максимальным 13 000 об/мин. Ускорение может быть достаточно резвым, чтобы поспевать за движением или выехать на шоссе, но следует держать двигатель на максимальном уровне мощности. Если переключить передачу слишком рано, то можно пропустить оптимальные обороты, чтобы обеспечить хорошее ускорение.
Низкий вес мотоцикла позволяет легко маневрировать, а изменение направления движения производится с минимальными усилиями. Если сохранять частоту вращения высокой, то вождение мотоцикла «Ниндзя-250» на извилистых дорогах будет приятным. КПП ведет себя хорошо и большую часть времени переключает передачи с положительной обратной связью, хотя временами попадает в ложную нейтраль между ними. Зеленый индикатор нейтрального положения иногда не загорается. Тормоза стали намного лучше и получают достаточно хорошие отзывы. Благодаря небольшому весу и маневренности езда на спортбайке «Кавасаки-250 Ниндзя» дает удовольствие и полезный опыт, который позволит новичкам без труда освоить технику вождения, а более опытным водителям отшлифовать свои основные навыки.
Тормозная система
Диски тормозов здесь большие. Их ширина – 6 мм, а диаметр – 300 мм. Они созданы из нержавеющей стали.
Таким образом, сила тормозов при каждом их применении будет очень большой.
Часто бывает так, что даже опытным гонщикам трудно разобрать, какая передача используется в данный момент при езде.
Чтобы предотвратить подобные ситуации, цифровой дисплей здесь установлен большого размера.
Он способен мгновенно отображать всю самую значимую информацию для райдера – скорость и номер передачи.
Модель ZX-6R обладает цилиндрическими направляющими воздушной коробки. Они способствуют аккуратности распыления из форсунок топлива.
В результате, лучшее распыление топлива способствует повышению эффективности его сгорания. Соответственно отдача двигателя будет большей.
Достигнув совершенства
Классический лимонно-зеленый Ninja 6R был призван стать лучшим спортивным байком в своем классе, а многочисленные победы на автогонках свидетельствуют об успешном выполнении проектировщиков своей задачи. Стремясь пропорционально распределить массу мотоцикла и максимально снизить сопротивление воздуха, Kawasaki удалось создать не только впечатляющую своими техническими характеристиками модель, но и оформить ее изысканным дизайном в стиле Supersport.
Поражающий воображение 600-кубовый двигатель впечатляет своей мощностью и предельной скоростью, а также прекрасно сочетается с легкой управляемостью и улучшенной подвеской. Отменные характеристики прохождения поворотов наряду с точным управлением дросселем гарантируют молниеносную реакцию машины на действия водителя, а кассетная коробка передач повышает эффективность использования движка. Облегченный алюминиевый корпус и отменно регулируемые передняя и задняя подвески обеспечивают максимально комфортную и ровную езду.
Обновленная версия Performance Edition, выпущенная в 2012 году, демонстрирует модернизированный глушитель и устойчивое к грубейшим царапинам ветровое стекло, призванное улучшить аэродинамику. Спортбайк 2013 года удивит почитателей не только еще более стильным дизайном и усиленной системой безопасности, но и возможностью выбора режима двигателя благодаря новейшим достижениям в программировании.
Краткая история модели
Модель
: Kawasaki Z250 (Азия).Заводское обозначение : ER250CDF, ER250CDS.
2014 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z250 (Азия).Заводское обозначение : ER250CEF.
2015 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл меняет свое название на Kawasaki Z250 ABS, получая систему ABS в стандартном оснащении (в некоторых странах — опция), проскальзывающее сцепление и помощник (Assist & Slipper Clutch).
Модель
: Kawasaki Z250 ABS (Азия).Заводское обозначение : ER250DFF.
2016 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z250 ABS (Азия).Заводское обозначение : ER250DGF.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z250 ABS (Азия).Заводское обозначение : ER250DHF.
- 2018 г. — модель не производится.
- 2019 г. — рестайлинг модели.
Модель
: Kawasaki Z250 ABS(Азия).Заводское обозначение : ER250EKF.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z250 ABS(Азия).Заводское обозначение : ER250ELF.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель
: Kawasaki Z250 ABS(Азия).Заводское обозначение : ER250EMFNN.
2010
В сезоне 2010 г. был представлен ряд новых машин. Последняя модель Z1000 пользуется широким признанием, как и характеристики двигателя и шасси, и это происходит на ее премьере в Испании. Мотоцикл назван лучшей японской машиной, созданной для уличных гонок на сегодняшний день. Повторный запуск 1400GTR получил высокую оценку за ряд обновлений, включая противобуксовочную систему, комбинированное торможение и даже дополнительные удобства, такие как ручки с подогревом и лобовое стекло с электронной памятью. Для начинающих гонщиков новая внедорожная машина KLX125 и машина в стиле D-TRACKER Super Moto рассматриваются как истинное видение будущего и как «первые ступеньки» на карьерной лестнице Kawasaki.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Z250 и Kawasaki Z250 ABS:
Модель | Kawasaki Z250 / Z250 ABS |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2013-2017, 2019+ |
Рама | стальная диагональная стальная трубчатая — Z250 (2019+) |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 249 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 41,2 мм |
Степень сжатия | 11.3:1 11.6:1 — Z250 (2019+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор с двойными дроссельными заслонками |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 31,0 л.с. (23,0 кВт) при 11000 об/мин 37,0 л.с. (27,0 кВт) при 12500 об/мин — Z250 (2019+) |
Максимальный крутящий момент | 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 8500 об/мин 23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10500 об/мин — Z250 (2019+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper Clutch – Z250 (2015+) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/70-17M/C (54H) |
Размер задней шины | 140/70-17M/C (66H) |
Передние тормоза | 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт — (Z250 ABS — ABS) 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) — Z250 (2019+) |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт — (Z250 ABS — ABS) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм Телескопическая вилка 41 мм (нерегулируемая), ход — 120 мм — Z250 (2019+) |
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 134 мм Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход — 130 мм — Z250 (2019+) |
Длина мотоцикла | 2015 мм 1990 мм — Z250 (2019+) |
Ширина мотоцикла | 750 мм 800 мм — Z250 (2019+) |
Высота мотоцикла | 1025 мм 1060 мм — Z250 (2019+) |
Колесная база | 1410 мм 1370 мм — Z250 (2019+) |
Высота по седлу | 785 мм 795 мм — Z250 (2019+) |
Минимальный дорожный просвет | 145 мм |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 7,7 сек. |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л 14,0 л — Z250 (2019+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 168 кг – Z250 170 кг – Z250 ABS 164 кг — Z250 (2019+) |