BMW X5: слабые стороны, бытовые болячки, проблемные места
Кроссовер BMW X5 появился первым в линейке марки, и в 1999 году это появление встретили на ура. Особенно машину полюбили в России из-за того что к X5 совсем не нужно привыкать: просто сел и поехал. Удобные сидения качественные материалы, логично расположенные кнопки на всех панелях и многое другое, сразу дают понять, почему люди готовы платить немалые деньги за этот автомобиль. Игрушка дорогая, но классная!
Кроссовер BMW X5 ракетой не назовешь, но 2,5 тонную машину, именно столько весит X5, 3-х литровый дизель передвигает без труда. Почему именно 3-х литровый? Потому что именно он, на мой взгляд, является самым оптимальным двигателем для этой машины, как с точки зрения динамики, так и сточки зрения надежности и экономичности. Да, и транспортный налог будет более-менее «человеческий».
Пару слов об автомате. Как таковых явных конструктивных недостатков у коробки нет, единственная проблема с перегревом. Вследствие резких ускорений, рывков и т.д., со временем, изнашиваются фрикционы, и если не следить за уровнем масла в коробке, она очень быстро выходит из строя.
Теперь по поводу надежности кроссовера. Вообще о надежности BMW слагают легенды, но, по-моему, это преувеличение. Как и всякая техника, BMW X5 имеет свои слабые стороны. Начнем с того что он очень чувствителен к топливу.
Плохое топливо может вывести из строя систему форсунок. Ещё одна распространенная болезнь — выход из строя турбины.
Специалисты рекомендуют при каждой замене моторного масла, менять валики очистки картерных газов, что увеличит срок её службы.
Есть и просто конструктивные недостатки. Например, во время дождя или мойки влага попадает на болт крепления кожуха двигателя и через него капает прямо на 6-ю форсунку. Лечится это просто — заменой перегородки на новую деталь. Баварцы свой промах учли и деталь доработали. Сред других проблем отмечу не долгую жизнь сажевых фильтров и катализаторов. Часто владельцы их вообще удаляют.
Что касается подвески, то для кроссовера она может кому-то показаться чересчур жесткой. Но с другой стороны, вы получаете отличную динамику и управляемость, так что все по-честному. К тому же, стихия BMW X5 — город. На серьезном бездорожье ему делать нечего. Но в условиях мегаполиса всё-таки есть два минуса: большой диаметр разворота и довольно тяжелый руль.
Большинство элементов подвески кроссовера BMW X5 сделаны из алюминия. Поэтому из-за большого веса машины они часто ломаются. Из основных поломок это: сайлентблоки, передние и задние рычаги, шаровые опоры нижних передних рычагов, подушки редуктора, а так же шрусы и втулки стойки стабилизатора.
По поводу электрики, тоже не всё гладко. Среди владельцев даже существует сравнение BMW X5 с новогодней ёлкой. То есть в любое время могут возникнуть глюки, ошибки, или что-то может перегореть, или выйти из строя.
Есть несколько способов это лечить, но главный — это перепрошивка блока управления. Ещё очень часто ошибки появляются после долгих стоянок, особенно зимой.
Виноват в этом только низкий заряд батареи, так что использование подзарядное устройство для аккумулятора решит эту проблему.
Не обошли стороной кроссовер BMW X5 и бытовые болячки, отказ привода люка одна из них. Но тут скорее виноваты сами владельцы, забывающие время от времени его чистить.
Ещё из бытовых проблем хочется отметить такие как: частое выпадение крышек омывателей фар, попадание воды в задние фары и «заедание» передних ручек открытия дверей.
А ещё в этот список смело можно добавить широкие пороги, перманентно пачкающие брюки водителя и гремучий багажник.
По статистике, более 80% владельцев 2-го поколения кроссовера BMW X5 остаются довольны своим автомобилем. Они любят его за харизму, дизайн, динамику, управляемость, качество салона. Но, а минус, по сути, только один — стоимость обслуживания.
Даже те, кто изначально был готов переплачивать за бренд, после первого ТО впадают в состояние легкого шока. Сегодня у дилеров продается новое 3-е поколение модели кроссовера BMW X5.
Прогресс этих автомобилей виден по всем параметрам и снаружи, и внутри.
Другим популярным среди россиян автомобилем считается кроссовер марки Volvo с индексом V40.
Суровая внешность, стильный дизайн и безупречное исполнение Вольво V40 Cross Country заставляют навсегда влюбиться в этого брутального «скандинавского викинга», для которого нет существенных преград.
И на бездорожье, и на скоростных трассах Volvo V40 показал превосходные результаты в тестах на проходимость и безопасность.
Двигатели БМВ Х5 Е53
Пожалуй, самые на этот счет, стабильные автомобили BMW X5 E53 3.0 i, с 231 лошадками, шестицилиндровыми типами.Только возраст может повлиять на эти моторы.
И тогда замечается износ:
- турбин;
- свечей накала или коллекторов.
Впускные коллекторы должны регулярно чиститься.
Бензиновые 8 — цилиндровые варианты комфортны и статусны.
Но движки страдают от перегревов.
А исходя из этого могут возникнуть проблемы:
- коксования колес;
- износ сальников на клапанах;
- разрушение покрытий на цилиндрах;
- выход из строя зажигательных катушек;
- износ прокладок с форсунками.
Коробки автоматы, тоже доставляют водителям хлопоты. Это относится к американской трансмиссии.
У 8 — цилиндровых двигателей, трансмиссия перегревается, а в следующих поколениях, она становится ненадежной. Но скорость и экономия остаются стабильными. А от механических дифференциальных устройств, немцы отказались. Им по душе полноприводные машины, где приводы подключаются через муфты. Но такие переходы повлияли на муфты. И теперь фракционные зажимные системы нередко докучают владельцам авто.
Бензиновые рядные движки 6 -ти цилиндровые разгоняют авто за 6,8 с/100 км. А стандартные с объемами 4,4 BMW X5 E53 4.8 is дают разогнаться авто за 6,1 — 7с/100 км/ч.( до рестайлинга за 7,5 с).
Салон
За что любят BMW X5, так это за шикарный салон, водитель и пассажиры здесь чувствует себя комфортно, приятный дизайн внутреннего пространства автомобиля радует глаз.
Многие салонные элементы обтянуты кожей, присутствуют вставки из натурального дерева. Сиденья также кожаные, одним словом, БМВ Х5 Е53 – это автомобиль класса «люкс».
В комплектации автомобиля присутствует:
- электрическая регулировка руля;
- климат-контроль;
- мультимедиа;
- электроподогрев всех сидений;
- электросиденья с множеством различных настроек;
- аудио- и видеосистема;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- электрозеркала.
Есть в салоне и другие удобства для водителя и пассажиров.
В общем, можно сказать, внедорожник X5 имеет полный «фарш». Обилие электроники нередко приводит к проблемам, поломки электронных компонентов встречаются часто.
Со временем может перестать работать регулятор обдува кондиционера, отказываются фиксироваться электрозеркала в сложенном положении.
При подъеме или опускании стекол могут скрипеть стеклоподъемники, встречается, что задние ЭСП опускают стекла самопроизвольно.
Ремонт автовладельцам обходится недешево, запчасти достаточно дорогие.
Сравнение видео обзоров и тестдрайвов
обзор от
Тест-драйв БМВ X5
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса
Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места
С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
обзор от
Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
обзор от
Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg
обзор от
https://youtube.com/watch?v=pY6202cgiPQ
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от
https://youtube.com/watch?v=AzoelxyLN8w
Подержанный автомобиль – чего ждать от подержанного автомобиля
Покупая автомобиль Subaru вы вступаете в клуб любителей оппозитных моторов и полного привода, где всегда подскажут как правильно обслуживать такие автомобили и т.д.Рынок поддержанных автомобилей в России все еще велик, здесь действуют свои законы и правила. Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
обзор от
https://youtube.com/watch?v=QsHiY_pWsTk
Тест-драйв на бездорожье
Двигатель
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2979 | 1390 |
Тип наддува | турбонаддув | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 306 / 225 при 5800 | 150 / 110 при 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 400 при 1200 – 5000 | 240 при 1750 – 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10.2 | 8.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 84 × 89.6 | 90 × 80 |
Мощность двигателя | 306 | 150 |
Двигатели
Самым маленьким из линейки двигателей E70 является шестицилиндровый бензиновый двигатель M52 мощностью 270 лошадиных сил, который устанавливался на автомобиль до рестайлинга 2010 года.
Основная проблема этого ДВС — это головка блока цилиндров, вышедшая из строя из-за перегрева.
неисправность ГБЦ можно определить по жирным пятнам антифриза в расширительном бачке, а также по пузырькам воздуха в охлаждающей жидкости при нажатии на педаль акселератора.
Кроме того, двигатель BMW X5 может нестабильно работать на холостых и средних оборотах, причин появившегося дефекта может быть несколько:
- система vanos перестала нормально работать;
- засорена вентиляция картера;
- засорен клапан рециркуляции картерных газов.
- вышел из строя регулятор холостого хода;
- масло попало в свечные колодцы;
К тому же М52 отличается повышенным расходом масла, плохим запуском при минусовых температурах.
Еще один бензиновый двигатель в пре-стилизованной версии — это 4,8-литровый восьмицилиндровый N62 мощностью 355 л. С.
Этот двигатель намного надежнее, но у него есть и недостатки:
- количество оборотов может «плавать» из-за утечек воздуха через систему valvetronic или датчик расхода воздуха;
- со временем масло начинает вытекать через сальники коленвала;
- очень часто катушки зажигания «пришиваются» к массе.
Наблюдается увеличение расхода масла из-за «закаленных» сальников стержней клапанов, обычно на пробег около 100 000 км.
После рестайлинга двигатель внутреннего сгорания M52 был заменен на N55, тоже 3-литровый, но уже мощностью 300 л.с вместе с.
Проблемы с этим блоком питания:
- выход из строя топливных форсунок, основная причина — использование некачественного топлива;
- частое засорение вентиляции картера;
- отказ в работе гидроподъемников.
С 2010 года двигатель N62 был заменен на 4,4-литровый восьмицилиндровый N63 (400 л.с.
Главный недостаток этого силового агрегата — увеличение расхода масла, дефект проявляется после пробега 100 тыс. Км. Еще один минус «объемных» бензиновых двигателей внутреннего сгорания — значительный расход топлива.
Дизель BMW X5 3,0 л под маркой M57TUD30 хорошо зарекомендовал себя, но, как и все дизели, очень «привередлив» к качеству солярки.
Чтобы двигатель дольше проработал в российском климате, моторное масло рекомендуется менять чаще.
Еще одна модификация 3-литрового дизеля — M57TU2D30, этот двигатель оснащен двумя турбинами, по надежности ничем не уступает M57TUD30.
Недостатком этого силового агрегата является то, что сажевый фильтр довольно быстро забивается сажей.
Двигатель N57S 381 л.с. Устанавливается на модификацию BMW M50D, обладает достаточно высокой надежностью.
У дизеля практически нет характерных «болезней», в основном все проблемы мелкие: ломается термостат, ломаются пластиковые патрубки турбины.
Двигатели
Изначально БМВ Х5 второго поколения комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями: рядной «шестеркой» N52 3,0si (272 л.с.) и V8 N62 4,8i (355 л.с.). А так же дизельным рядным шестицилиндровым агрегатом M57 рабочим объемом 3,0 л в двух исполнениях: 3,0d (235 л.с.) и 3,0sd — с двумя турбонагнетателями (286 л.с.). C 2008 года дизель 3,0sd (286 л.с.) стал обозначаться 35d, а в 2009 году появилась еще одна модификация 35d мощностью 265 л.с.
После рестайлинга в апреле 2010 года вместо бензиновых атмосферников стали устанавливать двигатели с турбонаддувом: 3-х литровый N55 35i (306 л.с.) и 8-ми цилиндровый V8 4,4 л с двумя турбинами N63 50i (407 л.с.). Сменились и дизельные моторы. Теперь они были представлены 3-х литровым N57 в исполнениях: 30d (245 л.с.), прежний 35d (265 л.с.), новый 3-х литровый с 2-мя турбинами 40d (306 л.с.) и с 2011 года M50d (381 л.с.).
Особенность бензиновых 3-х литровых моторов, собранных до ноября 2008 года – стук гидрокомпенсаторов на холодную или после нескольких коротких пробегов без полного прогрева. BMW в подобных случаях предписывал замену головки блока цилиндров в сборе. Более дешевый способ – замена только гидрокомпенсаторов. Но и в первом и во втором случае вскоре стук появлялся вновь.
3-х литровый атмосферник периодически требует замены клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), встроенного в крышку клапанов. Причина – забиваются каналы отвода картерных газов, что зимой может привести к их перемерзанию и выдавливанию масла. Такая же проблема существовала и у предшественника. Несмотря на доработку, полностью избавиться от недостатка не удалось. Зато срок службы КВКГ увеличился до 50-60 тыс. км. Стоимость новой крышки у дилеров около 15-20 тыс. рублей, в магазинах автозапчастей – около 3-5 тыс. рублей. На данном моторе встречаются проблемы с системой газораспределения VANOS при пробеге более 100-120 тыс. км. При заклинивании клапанов системы двигатель начинает глохнуть после запуска, увеличивается расход топлива, а иногда и масла. Цена «лечения» – 11-16 тыс. рублей.
На автомобилях с двигателем 35i отмечено несколько случаев необходимости замены отказавшего ЭБУ мотора. Новый блок стоит около 100 тыс. рублей.
Атмосферный 4,8i, пожалуй, самый надежный в линейке двигателей Е70. При пробеге более 80-100 тыс. км может увеличиться расход масла из-за задубевших маслосъемных колпачков. К этому времени так же могут «потечь» сальники коленвала.
Битурбо 50i из-за турбонагнетателей в развале блока получает большие тепловые нагрузки. Расход масла 1-2 л на 1 000 км после 50-60 тыс. км – распространенное явление. Так же встречаются задиры в цилиндрах и износ турбин (начинают гнать масло). Практически лишен этих проблем аналогичный мотор в BMW X5M — благодаря лучшему охлаждению масла двигателя и самого мотора, за счет радиаторов большей площади.
Дизельные агрегаты требует замены топливного фильтра не реже чем раз в 40 000 км, но лучше чаще. Стоимость нового оригинального фильтра около 1600 рублей, аналога – около 900 рублей. Сажевый фильтр ходит более 100-120 тыс. км. Замена на новый у дилеров обойдется в 100 000 рублей. Более бюджетный способ – вырезать отслуживший свое фильтр и перепрошить ЭБУ двигателя.
Воздушный фильтр дизельного двигателя для правильной установки требует определенных навыков. Многие автомеханики, не имея их, пренебрегают технологией замены — грубо «впихивают» фильтр на свое место. В результате, происходит разрушение основания фильтра, и воздух, минуя его, напрямую попадает в двигатель. Это существенно сокращает ресурс мотора. С приходом морозов дизельные BMW X5 начинают запускаться с трудом. В подавляющем большинстве случаев вина за это лежит исключительно на «просевшей» аккумуляторной батарее.
На 3,0d встречается отказ вакуумного клапана турбины, а на 3,0sd – преобразователя давления турбин. Владельцы моторов БМВ Х5 с дизельным 35d отмечают наличие постороннего шума (напоминающего шум ремня или ролика), появляющегося во время интенсивного разгона в диапазоне оборотов 2500-3000 об/мин. Данный шум не прогрессирует и не является признаком неисправности. Звук только лишь раздражает владельцев.
Треснувший поддон двигателя – болезнь BMW X5 E70. В большинстве случаев причина – превышение момента затяжки сливного болта. Для замены поддона необходимо вывешивать двигатель. Новый поддон в официальных сервисах стоит около 25 000 рублей, а работа по замене потребует около 18 000 рублей.
Техническое обслуживание
Покупая подержанный БМВ Х5 с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ремонт и обслуживание будет стоить недешево.
Но если учесть, что новый «Икс пятый» в кузове F15 у официальных дилеров в 2016 году стоит 4-5 млн. рублей, приобретение кроссовера поколения E70 может быть оправданным.
Здесь важно не соблазняться низкой ценой, не лениться проверять состояние узлов и агрегатов в специализированном автосервисе у хороших специалистов. Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги. Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги
Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги.
В какой комплектации покупать X5 – личное дело каждого, хотя наибольшим спросом пользуются внедорожники с 3-литровым дизельным ДВС.
Видео — как не ошибиться при покупке «вторички» BMW X5 (E70).
Проблемы с кузовом
За основу внедорожника BMW X5 E53 (1999-2006) была взята легковая модель 5-ой серии в кузове Е39, но база у X5 короче, а сама машина выше и шире.
Хотя кроссовер был представлен как для американского, так и для европейского рынков, но собирался он только в Америке, в штате Южная Каролина.
Кузов Е53 оцинкован (слой покрытия 9-15мкм), он подлежит обработке полностью, включая труднодоступные места.
Кузовное железо очень прочное, и металл гораздо толще, чем у японских автомобилей, но со временем на лакокрасочном покрытии авто появляются сколы и царапины, но под ними железо не ржавеет.
Дизайн кроссовера X5 яркий, на дороге он видит издалека. Но при всех достоинствах автомобиля у него есть и свои характерные недостатки по кузову, еще их принято называть «болячками».
Пример одной такой болезни – примерзание наружных дверных ручек. Сами ручки дюралевые, и если неаккуратно дергать, то их можно сломать.
Следует отметить, что у багажника открываются две створки – нижняя и верхняя. На верхней крышке достаточно часто из строя выходит замок, наиболее характерна такая поломка для дорестайлинговой версии.
Еще часто ломается кнопка открывания багажника, также окисляются контакты на подсветке заднего номера.
Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
1.3k
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
850
Сравнение комплектации
Безопасность
ABS | + | + |
Isofix / LATCH | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + |
ESP | + | + |
Подушка безопасности пассажира | + | + |
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | + |
Подушки безопасности боковые | + |
Комфорт
Усилитель руля | + | + |
Бортовой компьютер | + | + |
Кондиционер | + | + |
Климат-контроль | + | + |
Задний парктроник | + | |
Камера заднего вида | + | |
Запуск двигателя с кнопки | + | |
Задний парктроник — платная опция | + | |
Передний парктроник — платная опция | + | |
Круиз-контроль — платная опция | + | |
Передний парктроник | + | |
Система доступа без ключа — платная опция | + | |
Электропривод крышки багажника — платная опция | + | |
Активный усилитель руля | + | |
Электропривод крышки багажника | + | |
Датчик давления в шинах | + | |
Регулировка руля по высоте | + | + |
Камера заднего вида — платная опция | + | |
Адаптивный круиз-контроль — платная опция | + | |
Круиз-контроль | + |
Салон
Тканевый салон | + | + |
Электростеклоподъемники передние | + | + |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | |
Электростеклоподъемники задние | + | + |
Отделка кожей рулевого колеса | + | + |
Обогрев рулевого колеса | + | |
Кожаный салон — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений — платная опция | + | |
Складывающееся заднее сиденье | + | |
Спортивные передние сидения — платная опция | + | |
Электрорегулировка сидений | + | |
Кожаный салон | + | |
Обогрев рулевого колеса — платная опция | + | |
Подогрев передних сидений — платная опция | + | |
Память передних сидений | + | |
Подогрев передних сидений | + | + |
Вентиляция передних сидений — платная опция | + | |
Подогрев задних сидений — платная опция | + | |
Память передних сидений — платная опция | + | |
Третий задний подголовник | + |
Обзор
Датчик света | + | |
Противотуманные фары | + | + |
Электропривод зеркал | + | + |
Обогрев зеркал | + | + |
Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция | + | |
Датчик дождя | + | |
Система адаптивного освещения — платная опция | + | |
Ксеноновые/Биксеноновые фары | + | |
Омыватель фар | + | + |
Электроскладывание зеркал — платная опция | + |
Мультимедиа
Штатная аудиоподготовка | + | + |
Штатная аудиосистема с CD | + | + |
Штатная навигационная система — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi | + | |
Bluetooth — платная опция | + | |
Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция | + | |
Штатная навигационная система | + |
Кузов
Качество покраски пожалуй на высоком уровне. Передним крыльям ржавчина не страшна, так как они из пластика, а в тех же местах где неизбежно появляется сколы, даже без покраски быстро ржаветь они не начинают, так как капот изготовлен из алюминия.
Если присмотреться к фарам, то на их нижней границы можно рассмотреть мелкие трещины, которые со временем разрастаются и если фара потеряет герметичность пострадать могут электронные блоки. Не рекомендуется экономить на качестве омывайки. Если зимой некачественная омывающая жидкость будет густеть, выдвинутые омыватели фар застынут торчащими из бампера и потоком неизбежно сорвет их крышки. Еще хуже если жижа застынет в форсунке омывателя заднего окна, тогда проходящая через весь салон трубка подачи жидкости разойдется и пострадает не только ковер, но и вся расположенная рядом электрика.
На рестайлинговых BMW X5 E70 на двери багажного отделения на стыке задних фонарей достаточно быстро теряется эффективность и вода начинает попадать внутрь, от этого неизбежно страдает плата фонаря, а его приходится менять в сборе.
На автомобилях с хромированными вставками по окантовке окон хром через 5-6 лет начинает облезать и мутнеть. Так же как и в других автомобилях краска на направляющей стекла спутываются и начинается подпленочная коррозия, причем коррозия появляется из-под уплотнителя.
У автомобилей старше 2011 года (X5 xDrive35i) перегородка над двигателем отличается очень ненадежным уплотнением, в котором имеется поролон, и который протекает во время сильного дождя или таяния снега. К сожалению, вода попадает на крайние форсунки рядных шестерок, соответственно с их электрикой получаются проблемы. Решить проблему герметизации возможно бутиловой лентой (Бутиловый шнур, деталь: 83190000537).
Сама перегородка моторного отсека под воздействием перепада температур со временем также пропускает воду, что касается практически всех автомобилей, которые эксплуатируются в определенных условиях. В свою очередь, это может привести к:
- неисправности топливных форсунок;
- коррозии в моторном отсеке;
- замыкание электрических компонентов;
- потеря мощности и коды неисправности – 4460 цилиндр 6; 4450 цилиндр 5; 4440 цилиндр 4. Симптомы более актуальны для дизельных BMW X5 xDrive30d, xDrive35d и xDrive40d;
Перегородка моторного отсека, в зависимости от ряда факторов послужит от 80 000 километров, поэтому рекомендует владельцам проверять состояние перегородок двигателя на наличие признаков износа. Для замены номера деталей следующие:
- левая перегородка: 51717169419;
- правая перегородка: 51717169420;
- центральная перегородка: 51717169421;
Вторая проблема в моторном отсеке связана под находится под крышкой справа по ходу движения. Под корпусом салонного фильтра расположен электронный блок управления двигателей со всей его проводкой.
Если не уследить за чистотой стоков в этом месте “купание” электронный блок управления двигателем не выдержит
В зеркалах расположены одни из камеры кругового обзора вместе со своими электронными платами, и они защищены от влаги не лучшим образом и могут сдаваться через 5-7 лет. Первым настораживающим симптомом становится помутневшая картинка на экране.
Проблема с дворниками – очень характерная болячка, срезает зубья у пластиковой шестерни редуктора и вся трапеция вместе с двигателем меняется только в сборе. Признаки поломки – не работают дворники.
В системе парктроника датчики и их проводка не отличаются надежностью, при чем при отказе единственного датчика либо его проводки от вырубается вся система. Об неисправности системы парктроника на экране бортового компьютера появится сообщение – “Сигнализация сближения при парковке”.