Амортизаторы KYB KAYABA (Каяба), популярные модели, отзывы

Особенности разных видов амортизаторов

Стоит сразу отметить, что газовых амортизаторов не существует. Этот термин родился в среде автолюбителей для различия двух видов элементов подвески. На самом же деле, существуют только масляные и газомаслянные. Стоит учесть, что жидкости, в отличие от газа несжимаемы, а потому амортизаторы с таким принципом действия имеют довольно крупные клапаны.

Отсюда напрашивается вывод, что масляный агрегат более жесткий, так как жидкость несжимаема. Однако настройка сечения клапана позволяет добиться более мягкой работы. Если обратиться к профессиональному автоспорту, то чем жестче подвеска, тем устойчивее автомобиль на поворотах, а это значит, исключается вероятность возникновения крена и опрокидывания. Тем не менее, жесткая подвеска не доставляет никакого комфорта при езде по плохим дорогам.

Самое время сделать определенные выводы. Как вы поняли, существенной разницы между этими видами амортизаторов нет, потому что решающее значение имеет лишь сечение каналов. Однако многие автомобильные производители все же нормируют изготовление амортизаторов, делая масляные жесткими, а газовые мягкими. Выбор здесь зависит только от предпочтений автолюбителя – агрессивная езда или спокойная и комфортная, что лучше зависит от вас!

Масляные амортизаторы

Погашение колебаний пружин достигается за счет двух факторов – низкой сжимаемости масла и перекачивания жидкости между камерами для равномерного распределения внутри. Его конструкция достаточно проста и незамысловата. Устройство защищено от протечек системой клапанов. Внутренняя труба короче и упирается в донный клапан, а на выходе штока содержится сальниковый клапан. Во внутренней трубе установлен поршень, который в процессе работы перекачивает масло по принципу сверху вниз – из надпоршневого в подпоршневое пространство. Частично жидкость находится и в межтрубном пространстве. Для быстрого удаления излишков масла во время его сжимания или повышения давления нужен дополнительный отсек. В компенсационной камере, куда направляется масло, находится воздушная смесь, преимущественно азотная, под высоким давлением. На дне обычно располагаются входы, именуемые штоками. На них устанавливают крепежные элементы и защищают кожухом для защиты от пыли и грязи.

Принцип работы этого элемента подвески следующий. При наезде на неровность колесо либо ныряет, либо поднимается вверх. Аналогично ведет себя и поршень амортизатора. В зависимости от уровня масла в основной камере масло либо попадает в компенсационную камеру, либо уходит из нее одним движением в нужном направлении. Из-за низкой вязкости масла поршень затормаживается и обеспечивает плавное демпфирование колебаний. Масляные амортизаторы имеют одно ключевое преимущество: простота конструкции. Ремонт этих деталей не вызывает особого труда для автовладельца. А вот недостатков у прибора гораздо больше:

  • Ограниченное количество воздуха в компенсационной камере рано или поздно приводит к утрате амортизирующей способности детали.
  • В масле могут оказаться пузырьки воздуха из-за разницы плотностей. Это становится причиной утраты всего смысла гидравлической системы амортизации – вместо перетекания масла сжимается воздух.
  • По мере работы масло нагревается и перестает течь. Из-за потери вязкости оно неспособно эффективно гасить колебания пружин подвески.
  • При езде на убитых дорогах может завоздушиться масло, что скажется на работе амортизатора.

№10 – СААЗ

Продукция отечественной марки весьма популярна в России. Обусловлено это не только патриотическими чувствами, но и тем, что она одна из самых дешевых. При этом, демпферы СААЗ разительно отличаются от зарубежных — тут есть гидробуфер отбоя, спасающий при езде по неровным дорогам. Другое преимущество отечественных амортизаторов — они ремонтнопригодны и легко разбираются.

В 2020 году производитель позволяет покупателям заказывать амортизаторы с собственными положениями, кастомизируя их на свое усмотрение

Таким образом, получаем, что на продукцию СААЗ владельцам авто от ВАЗ и “Нива” стоит обращать внимание чуть ли не в первую очередь. Главным недостатком является работа амортизаторов на дорожных стыках, из-за чего страдает плавность хода

амортизаторы СААЗ

«Каяба Премиум»: стоит ли брать?

Если посетить тематические форумы в Сети, то эту линейку рекомендуют 100 % пользователей. Несмотря на наличие в названии такого слова, как «премимум», это довольно бюджетные модели, которые устанавливаются на большую часть отечественных автомобилей. На иномарки их тоже очень часто ставят и оставляют положительные отзывы. Амортизаторы «Каяба Премиум» полностью меняют ощущения от вождения автомобилем. Хотя рассчитывать на жесткость тут не стоит, так как это масляные бюджетные стойки. Им присущи все болезни этого вида амортизаторов. В большой мороз они дубеют, а в жару – слабеют.

Как уже было отмечено выше, практически 100 % пользователей оставляют положительные отзывы. Задние амортизаторы «Каяба», например, ходят более 60 000 километров. Это очень неплохо, учитывая их стоимость. За комплект на «Шевроле Лачетти» придется отдать порядка 9000 рублей

Это не особо дорого, а если взять во внимание ресурс, то практически бесплатно

Как выбрать амортизаторы

При самостоятельном выборе амортизаторов на вторичном рынке очень важно учитывать пять ключевых критериев:

Подбираемый тип амортизатора. Все амортизаторы делятся на три больших группы:

  1. масляные (жидкостные, гидравлические) – самый распространённый, базовый тип амортизаторов, рабочим телом в которых является масло. Обеспечивают стабильное поглощение ударов и колебаний при езде по ухабам и неровностям. Пригодны под повседневное использование, даря ощущение комфорта на небольших скоростях. Однако при разгоне заметно ухудшают характеристики управляемости.
  2. газомасляные (гибридные) – продукт слияния двух технических вариантов, обеспечивающий промежуточные значения комфорта и управляемости. Отличаются универсальностью, но весьма дороги и сложны в производстве.
  3. газовые – специальная серия жёстких амортизаторов, заточенных под обеспечение управляемости автомобиля даже на больших скоростях движения. Служат дольше, кренятся меньше, похожи на демпферы, но при этом о комфорте во время поездок можно забыть.

Стоимость приобретения. Данный параметр сильно зависит от частоты использования транспорта. Если в приоритете редкие выезды на дачу или в город, то нет смысла приобретать высокоресурсные специализированные и, как правило, дорогие амортизаторы от производителей среднего и премиального класса – можно обойтись и комплектом бюджетных деталей от соответствующих представителей. В случае, если выезды совершаются каждый день, концепция кардинальным образом меняется – оптимальным выбором станут расходники от таких компаний как Kayaba, Sachs (или их «товарищей» BOGE), Monroe, Bilstein и т.д.

Стиль вождения. Индивидуальный критерий, с которым стоит считаться, дабы не промахнуться с подбором амортизаторов по типу. Если вы любитель быстрой езды, а улицы в вашем городе не пестрят выбоинами, то имеет смысл присмотреть комплект газовых расходников. Любите преимущественно размеренный ход автомобиля и комфорт? Тогда ваш идеал – масляные модели. А вот гибридные амортизаторы – это своеобразный компромисс для тех, кто любит (или кого вынуждают дорожные условия) совмещать и разгоны, и комфорт.

Значимость бренда. Амортизаторы – одна из немногих деталей, качество которой во многом зависит от производителя. Известные бренды используют огромную ресурсную базу, а также уникальные корпоративные технологии для обеспечения всё лучшего эксплуатационного качества и технических характеристик своего продукта. Этим же не могут похвастать малоизвестные фирмы, рассчитывающие на создание амортизаторов по классическим лекалам, а иногда и нагло копирующие (притом крайне плохо) продукты более известных конкурентов.

Общее состояние продукта. При покупке амортизатора «из рук в руки» на вторичном рынке обязательно осмотрите его на отсутствие повреждений. Внешне на нём не должно быть никаких сколов и трещин – все элементы должны плотно прилегать друг к другу, а отсутствие какого-либо из них недопустимо. Для того чтобы проверить рабочую целостность амортизатора, следует предпринять попытку его «прокачки». Если для вытягивания штока хватает усилия, прикладываемого руками, то с большой долей вероятности имеют место внутренние дефекты. Кроме того, внимательно осмотрите упаковочную коробку на предмет наличия логотипа бренда, информации об изготовителе, а также специальной «метки оригинальности» – голографической наклейки или пломбы.

Достоинства и недочеты

Продукция компании KAYABA заслуживает самого пристального внимания и может повытрепываться целым рядом преимуществ:

  1. Вся продукция (как для вторичного рынка, так и для машин с сборочного потока) делается только из высококачественных материалов и с применением инноваторских технологий.
  2. Каждый амортизатор перед отправкой в продажу проходит серьезный контроль свойства, что практически вполне исключает возможность брака.
  3. Продукция KAYABA отличается широчайшим ассортиментом (вы, наверняка, уже успели это увидеть по нашей статье). Благодаря обилию серий можно подобрать амортизатор под свои запросы и модель.
  4. Какой бы модели KAYABA вы ни дали предпочтение, она будет служить верой и правдой долгие и длительные годы.
  5. Рессоры Каяба отличаются уникальными демпферными качествами, обеспечивающими фактически безупречное сцепление с дорогой и, как следствие, неплохую маневренность.
  6. Продукция японской компании пользуется спросом в мире, что принуждает разработчиков повсевременно заниматься увеличением свойства продукции.
  7. Каяба отлично известны собственной хорошей адаптацией к нашим далековато не самым ровненьким дорогам и неблагоприятным погодным условиям.

Из недочетов навязывается только один – более высочайшая цена продукции, в сопоставлении с русскими амортизаторами.

Но тут вы должны сами избрать, что важнее – стоимость либо качество.

Злую шуточку может сыграть и широкий ассортимент продукции. Начинающие автовладельцы нередко выбирают рессоры не тех серий, что может привести к разочарованию от покупки. Возвратиться к содержанию ^

Амортизаторы KYB в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы KYB на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KYB на первом месте в авторейтинге амортизаторов для: Honda Accord, Kia Sorento, Mitsubishi Pajero, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 .
  2. KYB на втором месте в авторейтинге амортизаторов для: Audi 100, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, ВАЗ (Lada) 2101/2103/2106 .
  3. KYB на третьем месте в авторейтинге амортизаторов для: Kia Cerato, Opel Frontera, Toyota Camry, Hyundai Solaris, Honda Civic .

Устройство и работа амортизаторов

В амортизатор залито определенное количество масла. В нижней части внутренней трубы есть точно калиброванные отверстия. Рассмотрим принцип работы амортизатора. Во время движения штока и соответственно поршня вниз, масло перетекает через отверстия из полости малой трубы и заполняет полость большой, то есть корпуса. Воздух в верхней части корпуса сжимается. При движении поршня вверх, масло перетекает обратно в полость малой трубы.

Именно вязкость масла и диаметр калиброванных отверстий влияют на замедление хода поршня и соответственно штока. Для примера попробуйте в шприц через иглу набрать воды. Быстро не получится. Тем самым замедляются резкие движения вверх и вниз, то есть колебания. Все отлично работает, но есть ложка дегтя в этом отлаженном механизме.

Жидкое масло при быстром перетекании через маленькие калиброванные отверстия начинает вспениваться. В масле появляется большое количество маленьких пузырьков воздуха. Плотность жидкости уменьшается и ей легче проходить через отверстия. В итоге эффективность амортизаторов падает в разы. Инженеры решили исправить этот недостаток.

Газомасляные амортизаторы более восприимчивы к агрессивной езде по неровностям, тем не менее и они имеют недостатки. Газ под давлением находится в верхней части амортизатора. И чтобы удержать его внутри, требуется очень высокая точность изготовления и качество уплотнения между штоком и верхней части (гайки или крышки) амортизатора.

Поршень со штоком двигается в самом корпусе амортизатора. Калиброванные отверстия находятся прямо в поршне. Масло перетекает из над поршневой полости вниз и наоборот. В нижней части амортизатора под поршнем расположен еще один поршень или мембрана. Она так же может двигаться вверх и вниз.

Газ закачивается под большим давлением (свыше 15 атмосфер) под мембрану в нижнюю часть амортизатора, а масло или другая жидкость находится над мембраной. Мембрана служит как бы разделителем масла и газа, но газ все же давит на масло через мембрану. В этом случае газ изолирован от выхода наружу двумя уплотнениями- это мембрана и верхняя крышка амортизатора.

Главные показатели качества амортизаторов

Амортизаторы «Sachs» Есть производители амортизаторов хорошие и плохие, но каждый владелец авто подбирает данную деталь по своим предпочтениям

Однако, изучая рынок и проводя подбор амортизаторов для своего авто, следует обращать внимание на такие характеристики амортизаторов:

Тормозной путь. Неисправный и некачественный амортизатор авто может существенно повлиять на величину тормозного пути при экстренном торможении. Если рассматривать, какие амортизаторы лучше «Каяба» или «Монро», относительно этого показателя, то при скорости 40 км/час длина тормозного пути для первой марки составляет 8,5 м, для второй – 9м.

Вхождение в крутой поворот. К этому списку также можно отнести резкие маневры на дороги. В этом случае амортизаторы гасят центробежную силу авто, обеспечивая хорошее сцепление колес с дорожным полотном. По результатам проведенных испытаний, наилучший результат получили амортизаторы «Бильштайн Bilstein». Автомобиль, оснащенный этими демпферами, показывал снос задней части на 90 градусов (крутой поворот) при скорости 59 км/час.

Степень устойчивости на дороге

Учитывая, что главная функция устройства – удерживать авто на дороге, то обращайте на данную характеристику особое внимание. Комфортность

Что касается этого показателя, то какой фирмы лучше стойки амортизатора вам не скажет никто, поскольку он полностью субъективный

Комфортность. Что касается этого показателя, то какой фирмы лучше стойки амортизатора вам не скажет никто, поскольку он полностью субъективный

Для кого-то это будет марка «Bort», кто-то предпочтет «TRW».

Плюсы и минусы

Для городской езды еще не придумали ничего лучше масляного (гидравлического) амортизатора. Он действительно делает езду на автомобиле комфортной и размеренной. Такая стойка проглатывает даже серьезные ямы, поэтому небольших неровностей дорожного полотна водитель даже не заметит. Можно выделить еще и следующие достоинства:

  • низкая стоимость;
  • простая ремонтопригодная конструкция;
  • высокий ресурс. KYB обычно ходит порядка 60 тыс. км и более;
  • очень распространены.

Что касается недостатков, то они следующие:

  • автомобиль с такими стойками будет кренить в поворотах;
  • при длительной езде на высокой скорости и по плохой дороге может появиться эффект кавитации;
  • падение работоспособности при попадании воздуха в цилиндр.

В целом же для размеренной езды по городу или пригороду это отличный вариант. Но как спортивный его нельзя рассматривать ни при каких обстоятельствах.

Главные показатели качества амортизаторов

Амортизаторы «Sachs» Есть производители амортизаторов хорошие и плохие, но каждый владелец авто подбирает данную деталь по своим предпочтениям

Однако, изучая рынок и проводя подбор амортизаторов для своего авто, следует обращать внимание на такие характеристики амортизаторов:

Тормозной путь. Неисправный и некачественный амортизатор авто может существенно повлиять на величину тормозного пути при экстренном торможении. Если рассматривать, какие амортизаторы лучше «Каяба» или «Монро», относительно этого показателя, то при скорости 40 км/час длина тормозного пути для первой марки составляет 8,5 м, для второй – 9м.

Вхождение в крутой поворот. К этому списку также можно отнести резкие маневры на дороги. В этом случае амортизаторы гасят центробежную силу авто, обеспечивая хорошее сцепление колес с дорожным полотном. По результатам проведенных испытаний, наилучший результат получили амортизаторы «Бильштайн Bilstein». Автомобиль, оснащенный этими демпферами, показывал снос задней части на 90 градусов (крутой поворот) при скорости 59 км/час.

Степень устойчивости на дороге

Учитывая, что главная функция устройства – удерживать авто на дороге, то обращайте на данную характеристику особое внимание.

Комфортность. Что касается этого показателя, то какой фирмы лучше стойки амортизатора вам не скажет никто, поскольку он полностью субъективный

Для кого-то это будет марка «Bort», кто-то предпочтет «TRW».

Устройство и работа амортизаторов

В амортизатор залито определенное количество масла. В нижней части внутренней трубы есть точно калиброванные отверстия. Рассмотрим принцип работы амортизатора. Во время движения штока и соответственно поршня вниз, масло перетекает через отверстия из полости малой трубы и заполняет полость большой, то есть корпуса. Воздух в верхней части корпуса сжимается. При движении поршня вверх, масло перетекает обратно в полость малой трубы.

Именно вязкость масла и диаметр калиброванных отверстий влияют на замедление хода поршня и соответственно штока. Для примера попробуйте в шприц через иглу набрать воды. Быстро не получится. Тем самым замедляются резкие движения вверх и вниз, то есть колебания. Все отлично работает, но есть ложка дегтя в этом отлаженном механизме.

Жидкое масло при быстром перетекании через маленькие калиброванные отверстия начинает вспениваться. В масле появляется большое количество маленьких пузырьков воздуха. Плотность жидкости уменьшается и ей легче проходить через отверстия. В итоге эффективность амортизаторов падает в разы. Инженеры решили исправить этот недостаток.

Газомасляные амортизаторы более восприимчивы к агрессивной езде по неровностям, тем не менее и они имеют недостатки. Газ под давлением находится в верхней части амортизатора. И чтобы удержать его внутри, требуется очень высокая точность изготовления и качество уплотнения между штоком и верхней части (гайки или крышки) амортизатора.

Поршень со штоком двигается в самом корпусе амортизатора. Калиброванные отверстия находятся прямо в поршне. Масло перетекает из над поршневой полости вниз и наоборот. В нижней части амортизатора под поршнем расположен еще один поршень или мембрана. Она так же может двигаться вверх и вниз.

Газ закачивается под большим давлением (свыше 15 атмосфер) под мембрану в нижнюю часть амортизатора, а масло или другая жидкость находится над мембраной. Мембрана служит как бы разделителем масла и газа, но газ все же давит на масло через мембрану. В этом случае газ изолирован от выхода наружу двумя уплотнениями- это мембрана и верхняя крышка амортизатора.

Устройство и виды амортизаторов

Устройство стойки амортизатора. Для соединения колеса автомобиля с кузовов спереди применяются амортизаторные стойки.

  1. Амортизатор является самой сложной и дорогостоящей деталью в узле. Его задача гасить колебания и обеспечивать хорошее сцепление колеса с дорожным покрытием. Узел может быть разборным и неразборным. Иногда амортизатором автомобилисты называют переднюю стойку в сборе.
  2. Обязательным элементов стойки амортизатора является пружина. Ее задача смягчать колебания кузова при движении по глубоким ямам или “лежачим полицейским”. Благодаря пружине не происходит удара при полном сжатии или растягивании амортизатора. Кроме того, пружина отвечает за грузоподъемность автомобиля.
  3. Опора и опорный подшипник обеспечивают надежную фиксацию амортизатора к кузову авто. В нижней части имеется специальное отверстие для соединения с подвеской.

Виды амортизаторов. На современные автомобили устанавливается несколько видов амортизаторов.

  1. Двухтрубные конструкции отличаются простотой. Внутри объемного цилиндра размещается цилиндр меньшего диаметра. Работа узла основана на перекачивании масла из одной емкости в другую. Эта классическая конструкция используется давно. Из минусов специалисты отмечают склонность к перегреву и необходимость установки под определенным углом (не более 45 градусов).
  2. Однотрубные модели считаются более совершенными. Они состоят из одного цилиндра, плавающего поршня и штока. В камеру закачивается газ, благодаря такой схеме работы амортизатор допускается ставить под любым углом.
  3. Широкое распространение получили в последние годы комбинированные амортизаторы. Они объединили в себе достоинства одно- и двухтрубных моделей. Это надежность, работоспособность и долговечность. Из недостатков можно выделить высокую цену.
  4. Регулируемые амортизаторы используются в автомобилях с 50-х годов прошлого века. Они хороши тем, что автовладелец по своему желанию может настраивать жесткость стойки. Если раньше регулировать приходилось механически, то сегодня за водителя это делает электроника, учитывая условия дорожного полотна. Недостатком этого вида амортизаторов является высокая цена.

Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей стоек амортизаторов. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Устройство амортизаторов

Классический автомобильный амортизатор состоит из внешнего корпуса с внутренним стаканом, заполненным рабочей жидкостью (минеральным маслом). Лучшие модели имеют газовую подушку, для компенсации изменения объема масла при изменении температуры. Со штоком амортизатора связан поршень, который вытесняет жидкость через систему клапанов в пространство между внутренним стаканом и корпусом. При высоких нагрузках эффективность работы падает (из-за вспенивания жидкости либо кавитации), поэтому были разработаны амортизаторы с единой трубой.

Лучшие однотрубные стойки для передней или задней подвески имеют поршень с клапанным механизмом, позволяющим перекачивать масло между полостями. В нижней части амортизатора имеется камера с газом, оснащенная подвижной перегородкой. Давление газообразной среды в лучших образцах доходит до 25 атм., повышая стабильность работы стойки при высоких нагрузках с устранением эффекта кавитации. Недостатками однотрубных амортизаторов являются высокая себестоимость, повышенная жесткость и ограниченный ход штока (из-за отдельной газовой камеры).

Что такое газовые амортизаторы

Однотрубный газовый амортизатор.

То, что называют газовыми амортизаторами, на самом деле — те же гидравлические, масляные амортизаторы, только с добавлением пневмокамеры. Не существует амортизаторов, в которых использовался бы только газ. По крайней мере, в массовой индустрии, нацеленной на легковые авто. Фактически, любой газовый амортизатор является газомасляным. Но их для удобства разделяют на два отдельных типа, потому что они по-разному устроены.

В конструкции газовых амортизаторов тоже нет ничего сложного — почти всё то же самое, что и в жидкостных, только добавляется ещё одна камера с сильно сжатым газом, как правило, это азот. Получается, что при сдавливании энергия поглощается не только и даже не столько маслом, сколько этим самым сжатым газом.

  • они, как правило, очень жёсткие, благодаря чему наделяют машину отличной устойчивостью и управляемостью;
  • намного легче переносят нагрев или низкие температуры, не так сильно теряя эксплуатационные свойства;
  • могут самостоятельно разжиматься и в целом быстрее реагируют на изменения уровня дорожного полотна;
  • долговечнее чисто гидравлических амортизаторов на 30-50 процентов.
  • из-за высочайшей жёсткости их бывает проблематично использовать даже в городе — отчётливо ощущается малейшая неровность;
  • передавая все колебания кузову, такие амортизаторы сильнее изнашивают его и детали салона, порождают множество шумов;
  • на неровных дорогах они способствуют быстрому износу подвески;
  • их стоимость ощутимо выше, чем у масляных амортизаторов.

Газовые или масляные амортизаторы: что лучше

Решение о том, какие амортизаторы лучше поставить, необходимо принимать только после анализа целого ряда факторов. При этом оцените следующие моменты:

  • Ищите дешевый вариант — присмотритесь к масляным модификациям, газовые и газомасляные амортизаторы более сложны по конструкции, поэтому стоят дороже.
  • Оцените предполагаемые условия эксплуатации. Для дорог с нормальными покрытиями нет особой разницы, а если приходится постоянно ловить большие ямы с сильными ударами, то более предпочтительным будет решение с газонаполненными моделями устройств.

Немного общей информации

Прежде всего необходимо немного разобраться с терминами, так как это важно для дальнейшего понимания сути. Первое, с чем сталкиваются автолюбители, — это с понятием «гидравлический амортизатор»

Но на официальных сайтах производителей такого изделия нет. Нужно понимать, что под «гидравлической стойкой» понимают масляную.

Точно так же не бывает чисто газовых стоек. Все они наполняются маслом. Но в это же время газомасляные стойки более дорогостоящие, надежные и долговечные, о чем говорят многочисленные потребительские отзывы. Амортизаторы «Каяба», к примеру, на официальном сайте производителя есть как газовые, так и масляные, и комбинированные. Необходимо более подробно разобраться с особенностью каждой конструкции, а также преимуществами и недостатками. Помимо этого рассмотрим и отзывы покупателей, что в нашем случае будет основным критерием оценки качества.

Подводим итоги

Нет смысла спорить с тем, что KYB выпускает амортизаторы хорошего качества. За счет сочетание цены и уровня исполнения запчасти получили широкую популярность.

Увы, этим активно пользуются мошенники. Рынки наводнили подделки. И порой не так просто по беглому взгляду на деталь понять, что это не оригинал, а копия.

Изучив все рекомендации, а также подробно взглянув на существующие способы определения подделок, вы сможете с уверенностью отправиться в магазин, и купить амортизатор, который точно выпустила компания KYB. Иначе и быть не может.

Ждем ваших ответов, а также историй из личного опыта.

На этом все. Будем прощаться

Спасибо за внимание!

Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий