Cagiva SXT 125 Ala Rossa

Почему блокируется работа принтера Epson с заполненным счетчиком отработанного чернила

Появление подобной ошибки не гарантирует того, что памперс принтера Epson действительно переполнен. Датчик блокировки сработает намного раньше, чем подобное произойдет с абсорбером печатающего устройства. Все дело в том, что разработчики специально программируют счетчик таким образом, чтобы тот срабатывал и блокировал работу устройства, после слива определенного количества отработанного чернила. Как правило, емкости контейнера и впитывающих свойств губки хватает приблизительно на два цикла работы счетчика. В связи с этим, после программного обнуления памперса Epson, принтером еще можно пользоваться какое-то время (например, до конца рабочего дня/недели, все зависит от интенсивности работы устройства).

Стоит отметить, что памперс принтера Epson выполняет очень важную роль. Ведь он впитывает отработку и не дает ей растечься по всему устройству, либо протечь за его пределы. Поэтому, полностью игнорировать эту проблему никак нельзя. Естественно, какое-то время Вы можете печатать принтером после сброса счетчика абсорбера на программном уровне. Однако со временем памперс переполнится и чернила испачкают все внутренние части. Это чревато очень негативными последствиями, вплоть до вызова короткого замыкания платы управления принтера, а также порче мебели и прочих предметов (в зависимости от места установки струйного принтера). Чтобы этого не допустить, принтер Epson нужно разобрать и почистить абсорбирующую губку.

Выберите запчасть из группы «Мост на Cagiva SXT 350 Ala Rossa»

  • Актуатор переднего моста
  • Балка заднего моста
  • Блок управления раздаткой
  • Ведомая шестерня
  • Ведущая шестерня
  • Вилка включения переднего моста
  • Дифференциал заднего моста
  • Дифференциал моста
  • Дифференциал переднего моста
  • Картер заднего моста
  • Картер переднего моста
  • Картер среднего моста
  • Корпус заднего моста
  • Крышка картера моста
  • Кулак поворотный переднего моста в сб. левый
  • Кулак поворотный переднего моста в сб. правый
  • Муфта включения заднего привода
  • Муфта включения переднего привода
  • Муфта включения полного привода
  • Ось сателлитов
  • Подушка редуктора
  • Подшипник редуктора
  • Пыльник полуоси
  • Редуктор заднего моста
  • Редуктор моста
  • Редуктор переднего моста
  • Редуктор среднего моста
  • Сайлентблок балки моста
  • Сайлентблок редуктора заднего моста
  • Сальник полуоси
  • Сальник редуктора заднего моста
  • Сателлит дифференциала
  • Тормозной барабан моста
  • Фланец полуоси
  • Хвостовик редуктора
  • Цапфа
  • Чехол защитный дифференциала
  • Чулок заднего моста
  • Шестерня редуктора

Производство

Мотоциклы Cagiva

Ассортимент Aletta Rossa 125 Алетта Росса  • 200 Алетта Росса  • 350 Ала Росса
Диапазон Alazzurra 350 Alazzurra  • 650 Alazzurra
Каньон хребет Каньон 500  • Каньон  • Гран-Каньон 900
Элефант диапазон 125 Элефант  • 200 Элефант  • 350 Элефант  • 650 Элефант  • 750 Элефант  • 900 Элефант
Диапазон навигатора 1000 Navigator  • 1000 Navigator T
Диапазон Raptor 125 Raptor  • 650 Raptor  • 1000 Raptor
Речной хребет
500 Река  • 600 Река
Ассортимент родстеров 125 Родстер  • 200 Родстер
Диапазон SST 125 SST  • 250 SST  • 350 SST
Серия SX 125 SX  • 125 SXT  • 250 SX  • 350 SX
Диапазон T4 350 T4  • 500 T4
W диапазон 125 W8  • 350 W12  • 600 W16
Ассортимент Mito125 Мито
Вне определенного диапазона 125 Cruiser  • C500  • 125 Freccia  • 125 N1  • 125 Planet  • 250 RX  • 125 Supercity

История модели

Китайские производители поставили для себя цель – создать максимально дешевый аналог Yamaha YBR 125 и Yamaha Serow 250 куб. В целом со своей задачей они справились, так как Cobra crossfire повторяет свой прототип по техническим параметрам. За счет использования недорогого пластика и упрощения дизайна удалось добиться снижения цены почти в 4 раза.

Модель очень полюбилась в странах Азии. Мотоцикл и по сей день входит в пятерку самых раскупаемых не только в Китае, но и в Индии, Тайване, Корее. В России и Украине Кобра тоже считается популярной. Правда, в отличие от азиатских стран ее используют не для ежедневных целей (поездок на работу, грузоперевозок и пр.), а для обучения вождения или развлечения подростков, которые пока еще не могут позволить себе более мощную технику.

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

  • Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
  • Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
  • Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
  • Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
  • Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.

Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:

Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:

  • полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
  • механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.

G-max racer – не самое удачное изобретение

Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.

Двигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

Почему россияне любят мультпорно

Мир мультипликации не ассоциируется с рабством порноиндустрии и жестоким обращением с дешевой рабочей силой, в них нет актерской фальши и фейковых стонов, нет жертв за кадром. Нет и пределов полету фантазии — героям открыты все возможности, доступны любые позиции и позволен любой пикантный каприз. Здесь не существует нереальных ситуаций или неправдоподобных поворотов сюжета — любая эротическая причуда героям по плечу. Нет и обычных лимитов человеческого тела — нарисованные персонажи могут быть мальчиками, девочками, гермафродитами, животными, их части тела могут быть насколько угодно большими, вместительными, растягивающимися, они могут позволять себе любые чудеса эквилибристики, и никакой лишний волос или складка не поранят ничье чувство прекрасного. Мультфильм — это априори не реальность, а фантазия, так что, почему бы не сделать ее сексуальной.

Одним из любимых мультиков россиян до этого года был «Дружба — это чудо» (My Little Pony), занимавший пару лет до этого одну из первых позиций в рейтинге «Поиск». Страсть к добрым разноцветным лошадкам жителей СНГ была нешуточной — судя по статистике 2015 года, в тройку стран — лидеров по просмотрам входили Беларусь (на 462 % больше, чем во всем остальном мире), Россия (427 %) и Украина (326 %).

Выберите запчасть из группы «Двигатель на Cagiva SXT 125»

  • Балка двигателя
  • Блок цилиндров
  • Бугель распредвала
  • Венец маховика
  • Вкладыш шатунный
  • Вкладыши коленвала
  • Вкладыши коренные
  • Вкладыши распредвала
  • Втулка шатуна
  • Втулки распредвала
  • Гидрокомпенсатор
  • Гидронатяжитель цепи
  • Гидроопора двигателя
  • Гильза блока цилиндров
  • Гильза цилиндра
  • Головка блока цилиндров
  • Головка цилиндров
  • Датчик абсолютного давления
  • Датчик давления масла
  • Датчик детонации
  • Датчик положения распредвала
  • Датчик температуры жидкости
  • Датчик частоты вращения
  • Двигатель
  • Демпфер коленвала
  • Задняя опора двигателя
  • Защита картера
  • Камера сапуна
  • Картер маховика
  • Клапан EGR
  • Клапан вентиляции картерных газов
  • Клапан впускной
  • Клапан выпускной
  • Коленвал
  • Колпачок маслосъёмный
  • Комплект клапанов
  • Коромысло клапана впускного
  • Коромысло клапана выпускного
  • Крышка головки блока цилиндров
  • Крышка двигателя
  • Крышка маслозаливной горловины
  • Крышка распредвала
  • Маслоотделитель
  • Маслоотражатель
  • Маслоохладитель
  • Маслоприемник
  • Маслосъёмные колпачки
  • Масляная форсунка
  • Масляный насос
  • Маховик
  • Натяжитель цепи распредвала
  • Опора двигателя
  • Ось коромысел
  • Охладитель масла
  • Патрубок вентиляции картера
  • Патрубок воздухозаборника
  • Патрубок воздушного фильтра
  • Патрубок сапуна
  • Передняя опора двигателя
  • Поддон картера
  • Подушка двигателя
  • Подушка передней опоры
  • Подшипник коленвала
  • Полукольца упорные коленвала
  • Поршень
  • Поршневые кольца
  • Поршневые пальцы
  • Проводка двигателя
  • Прокладка впускного коллектора
  • Прокладка выпускного коллектора
  • Прокладка головки блока цилиндров
  • Прокладка клапанной крышки
  • Прокладка масляного насоса
  • Прокладка поддона картера
  • Прокладка теплообменника
  • Прокладки двигателя
  • Пружина клапана
  • Радиатор масляный
  • Распредвал
  • Ремкомплект двигателя
  • Сальник коленвала
  • Сальник распредвала
  • Толкатель клапана
  • Успокоитель цепи
  • Успокоитель цепи ГРМ
  • Форкамера
  • Храповик
  • Цепь привода
  • ЦПГ
  • Шатун
  • Шатунные вкладыши
  • Шестерня привода маслонасоса
  • Шестерня распредвала
  • Шкив генератора
  • Шкив коленвала
  • Шкив коленчатого вала
  • Шкив помпы
  • Щуп уровня масла
  • Электромагнитная муфта компрессора
  • Электромагнитный клапан управления турбиной
  • Электронный блок управления двигателем
  • Электронный дроссель

Технические характеристики

Габариты
Клиренс125
Колесная база1292 мм
Сухая масса100 кг
Длина1980 мм
Ширина810 мм
Высота по сидению910 мм
Максимальная нагрузка150 кг
Двигатель
Система питаниякарбюратор
Мощность двигателя12 л.с./14 л.с. (в зависимости от модификации)
Крутящий момент9 Нм
Диаметр цилиндра / Ход поршня56,5 / 49,5
Клапанов на цилиндр2
Степень сжатия9
Число цилиндров1
Тактность4-тактный
Охлаждение двигателявоздушное
Рабочий объем125-200 кубов (в зависимости от модификации)
Мощность при оборотах8500 мин-1
Объем топливного бака8,5 л
Аккумулятор12/6 (В/А*ч)
Крутящий момент при оборотах8000 мин-1
Трансмиссия
Тип приводаЦепь
Динамика и экономичность
Максимальная скорость90 км/ч номинально (110 км/ч фактически)

Двигатель

Все пользователи отмечают быстрый пуск двигателя

Он легко заводится даже зимой при морозе до -15 градусов, что очень важно для климата нашей страны. Единственное, стоит учитывать вибрацию мотора при оборотах свыше 4500 – особенно они заметны в момент сброса газа. Получающаяся тряска снижает комфортности езды, но в целом не является критичной и не мешает управлению

Получающаяся тряска снижает комфортности езды, но в целом не является критичной и не мешает управлению.

Топлива машина поглощает умеренно. Средний расход при езде по ровной дороге составляет 2,5 литра на 100 км, так что Кобра вполне сгодится для спокойного мотопутешествия по России или Украине.

Тормозная система

В мотоцикле установлены передние дисковые тормоза (габариты каждого диска: 240 х 50 х 4). Штатными колодками выступают FALCON SPEEDFIRE (250 см3). Задний тормоз барабанного типа с колодками 130 х 30 мм. Обод имеет 4 отверстия и диаметр 18″.

Ручка переднего тормоза с гидравликой. Педаль заднего тормоза, к сожалению, не очень удобная – узкая и при интенсивной эксплуатации может прогибаться. К счастью, найти зип на замену не составляет труда и стоит запчасть недорого (в пределах 350 руб.).

Рама

Рама в этом мотоцикле пространственная, трубчатая, дуплексного типа. Изготовлена из стали и ее хроммолибденового сплава. Устройство крайне простое – конструкция сделана так, чтобы максимально облегчить вес мотоцикла, но при этом сохранить возможность абсорбировать небольшие удары и перегрузки. К сожалению, рама у Кобры имеет свой недостаток – легковесный мотоцикл слишком чувствителен к воздушным потокам, при боковых порывах может терять устойчивость.

Подвеска

Если сравнивать Кобру Кроссфаер с другими бюджетными китайскими мопедами, то у этой модели одна из самых надежных подвесок. Спереди установлена телескопическая, сзади – маятниковая конструкция с двумя амортизаторами. Она мягкая, достаточно выносливая. Конечно, жесткое бездорожье мотик не выдержит. Но грунтовку проходит спокойно, небольшие ямы преодолевает плавно.

Трансмиссия

В мотоцикле Cobra стоит трехвальная 5МКПП. Конструкция крайне простая, обеспечивает легкое управления мотоциклом – он быстро откликается на все движения пилота. Обслуживание трансмиссии выходит бюджетным, все детали легко найти в магазинах, стоят недорого (к примеру, коробка передач в полном сборе обойдется не дороже 1600 руб., ведущая звезда – 50-60 руб.).

Ходовая часть

Завод-производитель установил на Кобру колеса следующей размерности:

  • Размер переднего колеса 3,00-18;
  • Размер заднего колеса 3,50-18.

Если для замены не удастся подобрать оригинальные «бублики» Cobra Crossfire, то их можно легко заменить аналогами. Например, для Кобры идеально подходят модели шин Л-251, С-109, K-102, Л-328.

С нами интересно на трассе и в час пик

Это яркий представитель покорителей дорог с малой кубатурой и серьёзным внутренним миром: силовой агрегат на четыре такта и коробка передач на пять ступеней.

Байк оборудован лёгким, надёжным в управлении шасси, эффективной подвеской и хорошими тормозами: передними дисковыми, задними барабанного типа.

За комфорт, во время длительных перегонов и ожидания в пробках, отвечает удобное двойное сидение. Мотоцикл просто обслуживать. Силовой агрегат средней мощности работает как хорошо отлаженные часы. Работа коробки переключения передач не вызывает нареканий. Можно сказать, что эта техника предназначена для тех, кто впервые оседлал двухколёсного коня.

Техника будто создана для жителей мегаполиса, которым принципиально в точно назначенное время прибыть на установленное место. Мотоцикл как нож сквозь масло проходит пробки, минует многочасовые дорожные заторы. Хотя, на байке, любят гонять и мотоциклисты со стажем.

Удовольствие доставляет езда с минимальным комплектом тюнинга, в том числе гофры на вилку, защита рук, круглая фара и хорошего качества резина. Настроенная подвеска создаст конкуренцию своим двухколёсным братьям.

Фото: идеальная посадка для людей ростом 175 см.

Какое порно чаще всего смотрят в России

Чтобы определить главные предпочтения зрителей, стоит обратиться к данным не по самым частым запросам (которые могут часто объясняться обычным любопытством), а по самым популярным просмотрам. Тут многие участники первой десятки поисковых запросов вылетают из чарта, видео с русскими опускаются до четвертого места, и пальму лидерства держит старый добрый анал. Хентай и мультики занимают вторую и шестую позиции. Молодежь обгоняет и “mature”, и “MILF”.

Интерес к мультипликационному порно в нашей стране на 92 % выше, чем во всем мире. Также в России на 101 % больше просмотров косплея (costume play, костюмированная игра) — видео с переодеванием и подражанием персонажей мультиков, фильмов, комиксов или видеоигр.

Недостатки

Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.

Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:

  • Слишком широкий руль (однако легко исправить заменой руля с карпат или верховины);
  • Отсутствие принудительного охлаждения двигателя;
  • Низкое качество барабанных тормозов (существуют модификации Альф с дисковыми передними тормозами);
  • Механическая трансмиссия – находясь в городской пробке, переключение передач может доставить определенные сложности.

Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.

Исходя из прекрасных технических характеристик и многочисленных достоинств, можно абсолютно точно утверждать, что Альфа 110 рекомендуется всем поклонникам высококачественной мотоциклетной техники. За счет своего довольно мягкого, но при этом уверенного хода, надежности и управляемости мопед отлично подходит для поездок по пригородной местности. Присутствие в мопеде механической коробки передач позволяет мотору развивать внушительную скорость. Крупного размера колеса, деликатные подвески и широкое рулевое колесо обеспечивают безопасное передвижение по бездорожью, расположенному среди дачных земельных участков.

Стоит отметить, что Альфа 110 можно увидеть в продаже намного чаще, чем другие более дорогие и навороченные мотоциклы – в первую очередь это связано с демократичной стоимостью. Если же говорить о том, сколько этот мопед сможет проработать, прежде чем сломается, то можно определенно сказать, что в случае своевременного ремонта и бережного обращения срок эксплуатации составит несколько лет.

технологии

Двигатель и привод

Ала Росс имеет воздушное охлаждение одного – цилиндровый двигатель четырехтактного с почти горизонтальным цилиндром. На леве культи двойного подшипника коленчатого вала есть многодисковая муфта в масляной ванне, с помощью которой мощность двигателя передаются на четыре-ступенчатую коробку передач с прямой зубчатым. Эта трансмиссия управляется кулисным переключателем на правой стороне двигателя; первое блюдо внизу. Трансмиссия связана с задним колесом машинной цепью.

Два подвесных клапана приводятся в действие с помощью амортизаторов и коромысел от распределительного вала внизу , на правом конце которого прикреплен контакт прерывателя для аккумулятора (аккумулятор: 6 В / 7 Ач).

Для приготовления смеси используется косопорный карбюратор с круглой заслонкой с проходом 22 мм и без воздушного фильтра. Бак имеет объем 18 литров. Хромированная выхлопная труба отведена назад с правой стороны машины и заканчивается глушителем в форме сигары.

Рама и шасси

У Ala Rossa центральная трубчатая мостовая рама без хвостовой балки. Задний поворотный кронштейн поддерживается два латерально расположенными пружинными стойками. Переднее колесо находится в перевернутой вилке .

Колеса и тормоза

17-дюймовые колеса представляют собой колеса с проволочными спицами и имеют барабанные тормоза с полной ступицей . Задний тормоз приводится в действие ножным рычагом с левой стороны двигателя и рычажным механизмом, а спереди – тросом от руля.

Спецификации

ТипАла Росса
Период строительства1957-1966 гг.
Смещение172,4 см³
Диаметр цилиндра × ход60 мм × 61 мм
сжатие8,2: 1
мощность13,0 л.с. (9,6 кВт)
на скорости7500 об. / Мин.
передача инфекции4-х ступенчатая
колесная база1270 мм
Габаритные размеры (Д × Ш × В)1920 мм × 600 мм × 880 мм
Пустой вес112 кг
Передние / задние шины2,25 ″ × 17 ″ / 3,00 ″ × 17 ″
Тормоза перед / задБарабаны, 160 мм / 140 мм
Максимальная скорость125 км / ч
Расход топливаок. 3,00 л / 100 км

Honda CR 125 R

Информация по мотоциклу Honda CR 125 R

Модель 2-тактного кроссового мотоцикла Honda CR125R

начинает свою историю с 1974 года, когда эта модель была впервые представлена на рынок. Современные же модификации Honda CR 125 R производились с 90-х годов прошлого века и до 2007 года. С 1998 года данные мотоциклы получили алюминиевую раму, которая в последующие годы совершенствовалась и облегчалась.

Особенностью мотоцикла Honda CR125R является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 41 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Модель имела также современные спортивные подвески, в частности, вилку перевернутого типа Kayaba, имеющие полный спектр регулировок.

“Старшая” модель – Honda CR250R

Основные конкуренты Honda CR 125 R в классе:

Краткая история модели

Поскольку старые модели Honda CR125R сильно отличаются от современных версий мотоцикла, рекомендуется рассматривать историю изменений начиная с года, когда была установлена алюминиевая рама. Именно это изменение делает модель Honda CR125R полноценным кроссовым спортивным снарядом.

  • 1998 г. – мотоцикл получает алюминиевую раму первого поколения и новую 5-ти ступенчатую коробку передач.
  • 2000 г. – мотоцикл получает алюминиевую раму второго поколения. Изменяется пластик и привод выпускного клапана.
  • 2002 г. – модель оснащается новой алюминиевой рамой третьего поколения, новым пластиком, двигателем и получает новый карбюратор – Mikuni TMX 38.
  • 2004 г. – выпускной клапан получает электронное управление.
  • 2005 г. – модель Honda CR125R подвергается серьезным изменениям. Обновлению подвергается двигатель, выпускной клапан вновь становится механическим, а передняя подвеска теперь представлена 46 мм вилкой перевернутого типа Kayaba.
  • 2007 г. – модель Honda CR 125 R снимается с производства.

Технические характеристики

МодельHonda CR125R
Тип мотоциклакросс
Год выпуска1974-2007
Тип двигателя1-цилиндровый, 2-тактный
Рабочий объем124,8 куб. см.
ОхлаждениеЖидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня54 x 54,5 мм
Степень сжатия8,8:1
Система газораспределениялепестковый клапан на впуске
Система подачи топливакарбюратор, 36 мм (38 мм – с 2002 г.)
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность41 л.с. при 11500 об/мин
Максимальный крутящий момент27 Нм при 11000 об/мин
Коробка передач5-ти ступенчатая
Тип приводацепь
Рамастальная (с 1998 г. – алюминиевая)
Передняя подвескаПеревернутая регулируемая вилка Kayaba
Задняя подвескаМоноамортизатор с прогрессией (регулируемый)
Размер передней шины80/100-21
Размер задней шины100/90-19
Передние тормозаОдин диск 240 мм
Задние тормозаОдин диск 240 мм
Длина мотоцикла2163 мм
Ширина мотоцикла821 мм
Высота мотоцикла954 мм
Колесная база1470 мм
Емкость бензобака7,7 л
Масса мотоцикла (сухая)87,5 кг

Стоимость мотоцикла Honda CR125R с пробегом по РФ начинается примерно от 70 000 руб.

Видео

Езда на Honda CR 125 R

Honda CR 125 R

считается одним из лучших дорожных мотоциклов. Высокое качество, надежность и долговечность радуют не одно поколение любителей мотоспорта. Мотоцикл легок и управляем, что позволяет эффективно осваивать езду по пересеченной местности иделать всевозможные трюки . Характеристики хонды достойны отдельного внимания. Огромный потенциал транспортного средства раскрывается постепенно. С таким мотоциклом не придется скучать. Его мощь, сила, выносливость толкает владельцев на сложные эксперименты. Клиренс 340 мм позволяет преодолевать любые препятствия.

Двухтактный мотор по своим характеристикам не уступает многим четырехтактным. Все благодаря тому, что цилиндры, впускная диафрагма и другие комплектующие двигателя были модернизированы. Используется жидкостная система охлаждения двигателя, поэтому проблемы с перегревами не свойственны данной технике. Электронная система зажигания способствует отменной работе двигателя. Ходовая отличается надежностью и высокими характеристиками. Спереди используется телескопическая вилка перевернутого типа. Задняя подвеска — маятник с моноамортизатором. Надежная тормозная система отлично себя зарекомендовала. Дисковые тормоза не вызывают нареканий у большинства владельцев.

Исторический

Гран-Каньон Cagiva 900

Фирма была основана в году Джованни Кастильони. Cagiva также означает Ca stiglioni Gi ovanni Va Rese . Изначально Cagiva производила металлические детали. Но Кастильони был фанатом мотогонок. Он решил создать команду из двух мотоциклов, разработанных заводом, на которых ездили Джанфранко Бонера и Марко Лучинелли.

И тогда сформировалось желание связать свое увлечение и профессию. Он купил завод AMF Harley-Davidson в Скиранне и нанял инженеров из Aermacchi и MV Agusta . До года продукция будет носить логотип HD Cagiva.

В году было подписано соглашение с Ducati на поставку двигателей. Это начало длительного соглашения между двумя брендами.

Cagiva, производство которой преуспевает, приобретет большое количество итальянских брендов. Ducati, MV Agusta, Moto Morini и Husqvarna являются или были частью большой семьи Cagiva.

T4 350  см 3 итальянской армии в 2006 году.

В году по идее Клаудио Кастильони (сына Джованни и нового директора бренда) и Массимо Тамбурини в Республике Сан-Марино был открыт CRC (Исследовательский центр Cagiva). Это новейшее технологическое устройство, полностью посвященное разработке мотоциклов, породит большое количество технических инноваций, а также многие легендарные модели, такие как Ducati 916 или MV Agusta F4 .

Cagiva поставляет мотоциклы некоторым армиям, особенно французской армии с 350 T4 . Этот мотоцикл участвовал в войне в Персидском заливе и до сих пор находится на вооружении. Он известен своей исключительной надежностью. Этот мотоцикл будет использовать Джеймс Бонд в GoldenEye .

В году компания Cagiva Group (Cagiva Spa) купила MV Agusta.

В 1993 году , группа Cagiva вступила в сотрудничество с ČZ , чешского мотоцикла марки, для производства Cz и JAWA мотоциклов, а также Cagiva (родстер 521, 125  см 3 ). Это сотрудничество закончится в 1997 году , во время трудностей группы Cagiva.

В году Cagiva Group продала Ducati и Moto Morini компании TPG (группа Texas Pacific).

В 1997 году производство мотоциклов группы Cagiva было преобразовано в группу MV Agusta (MV Agusta Spa). В последнюю группу входят бренды MV Agusta, Cagiva и Husqvarna. Последующие владельцы Cagiva фактически становятся владельцами MV Agusta. Остальные виды деятельности Cagiva Group (штамповка листового металла, литейное производство, энергетика, строительство, отели) передаются холдингу Casti Group (Casti Spa). Эту холдинговую компанию возглавляет Джанфранко Кастильони, брат Клаудио, который занимает ему пост делегированного советника.

В году был открыт новый завод в Кассинетта-ди-Бьяндронно (Варезе). В то время в группе было 500 сотрудников, из которых 150 занимались исследованиями и разработками.

В году производство, которое было остановлено, возобновилось в феврале благодаря поддержке Banca Intesa .

В году Harley-Davidson, Inc. купила группу MV Agusta Spa, а затем 6 августа 2010 года продала ее Клаудио Кастильони (президент MV Agusta с 2008 года).

Порно смотрят голодные патриоты

Не удивляет гигантский (1009 %) отрыв по статистике категории «русские». Судя по результатам запросов в других странах, патриотизм в порно — выбор не только россиян: в разных других странах, например, во Франции, Японии, Индии, Канаде, Италии и т. д., так же чаще всего ищут видео с их соотечественниками. Еще одна почитаемая нами нация — немцы, что не удивительно. Вспомним количество анекдотов, шуток и упоминаний в сексуальном фольклоре 90-х годов немецких сантехников, фрау и фразочек вроде «йа-йа, зер гут», которые для многих сохранили свою исключительно сексуальную коннотацию.

Еще одна категория, которая последние пару лет приобретает популярность в нашей стране, но еще не достигла такого пика, чтобы оказаться в первой десятке, — это Feeder Fetish: сексуальные игры, предпосылкой в которых стоит желание одного героя накормить другого, часто с избыточной массой тела. Судя по статистике, мировой интерес к этому фетишу вырос с 2014 года на 600 %, и большая часть любителей сытых толстушек проживает в РФ.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий